Как называется майнкрафт


Minecraft — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Minecraft

Авторы
  • Mojang AB (Список сотрудников)
  • Маркус «Notch» Перссон (Создатель)
  • Йенс «Jeb» Бергенстен (Ведущий разработчик)
  • Йон «jonkagstrom» Когстрём (Программист ИИ)
  • Натан «Dinnerbone» Адамс (Java Edition)
  • Эрик «Grum» Брус (Java Edition)
  • Михаэль «Searge» Штоике (Java Edition)
  • Арон Ниеминен (Bedrock Edition)
  • Томмазо Кекки (Карманное издание)
  • Шоги Сервантес (Bedrock Edition)

Что такое Майнкрафт? | Майнкрафт

  • Играй, чтобы создать
  • Играй, чтобы выжить
  • Играй с друзьями

Играй, чтобы творить

Если вы можете это мечтать, вы можете построить это. Используйте свое воображение и безграничные ресурсы в творческом режиме.

Играй, чтобы выжить

Сражайтесь с мобами, стройте укрытия и исследуйте окрестности - все это в ежедневной работе, когда вы пытаетесь выжить и процветать в режиме выживания.

Играй с друзьями

Стройте вместе, ищите вместе, веселитесь вместе! Мир Minecraft становится еще лучше, когда вы исследуете его с лучшими друзьями.

,

15 интересных фактов о Minecraft

Независимо от того, заядлый ли вы игрок или есть хоть один в своей жизни, вы наверняка уже хоть раз сталкивались с Minecraft . Вот несколько вещей, которые вы могли не знать об игровом джаггернауте.

1. ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ MINECRAFT БЫЛА СОЗДАНА ВСЕГО ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ.

В 2009 году шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (известный фанатам как «Нотч») задумал создать игру-песочницу - игру, которая позволяет бесплатно и органично исследовать виртуальный мир - для запуска своей новой компании Mojang AB.Перссон начал работу над тем, что сейчас называется Minecraft , 10 мая того же года, постепенно изменяя продукт до 16 мая. «Альфа-версия» Minecraft дебютировала на следующий день.

2. ИГРА НЕ СЧИТАЛАСЬ ЗАВЕРШЕННОЙ ЕЩЕ ДВА ГОДА.

После выпуска Minecraft на ПК Mojang периодически обновлял и настраивал игру, пока 18 ноября 2011 года не выпустила то, что компания считала своей полной версией.

3. ПЕРВОЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ БЫЛО НАМНОГО ПРЯМО.

Когда Перссон начал процесс разработки, он назвал проект «Cave Game». Вскоре название было изменено на Minecraft: Order of the Stone и, в конечном итоге, всего на Minecraft .

4. MINECRAFT БЫЛА ВДОХНОВЛЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ДРУГИХ ИГР.

Создатель Minecraft объявил видеоигры для ПК Dwarf Fortress , Dungeon Keeper , RollerCoaster Tycoon и Infiniminer в качестве основных факторов, повлиявших на Minecraft .Перссон выразил особое уважение к Infiniminer , заявив, что он хотел совместить его эстетическое очарование с игрой в стиле RPG.

5. КРИПЕРЫ НАЧАЛИСЬ КАК ОШИБКА КОДИРОВАНИЯ.

Один из необычных местных видов Minecraft - это лианы, электрически заряженный хищник с преследующей кружкой. На самом деле Перссон не собирался создавать такого монстра; он пытался создать свинью, но случайно поменял цифры на желаемую высоту и длину при вводе кода.Результатом стало чудовище, которое игроки знают и любят.

6. ЯЗЫК ENDERMAN ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АНГЛИЙСКИМ В ОБРАТНОМ ЦВЕТЕ (ИЛИ ВНИЗ).

Еще один преследующий вид Minecraft - это Эндермен. Хотя речь этого существа почти непонятна человеческому уху, большинство его восклицаний на самом деле являются английскими словами и фразами (включая «хия», «здесь», «так», «навсегда» и «что случилось?»). назад или с пониженным тоном.

7. Призраки издаются спящей кошкой.

Еще один монстр Minecraft своим вокалом обязан существам из реального мира. Любой игрок узнает пронзительный вой призрака, обитающего в игре огнедышащего блока в форме блока. Эти звуки на самом деле являются результатом случайной аудиозаписи кота музыкального продюсера Minecraft Дэниела «C418» Розенфельда, который внезапно проснулся ото сна. Изначально Розенфельд планировал, чтобы его кошка озвучивала и оцелотов игры, но ему удалось вызвать только мяуканье, смешанное с мурлыканьем, и в итоге пришлось загрузить настоящий звук оцелота.

8. MINECRAFT ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ШВЕДСКОЙ ШКОЛЕ…

В 2013 году средняя школа Виктора Ридберга в Стокгольме ввела Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех своих 13-летних учеников. Учитель объяснил, что сделало игру полезной для учащихся: «Они узнают о городском планировании, экологических проблемах, выполнении задач и даже о том, как планировать будущее».

9. НО В ДАНИИ ЕСТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Южный сосед Швеции выразил еще более впечатляющую привязанность к Minecraft . В 2014 году государственные служащие Саймон Коккендорф и Торбьёрн Нильсен из Датского агентства геоданных завершили масштабную копию всей страны Дании в рамках цифровой игры по построению мира, чтобы повысить интерес к географическим данным.

10. ИГРА - ПРОДУКТ СВОБОДНОГО МАРКЕТИНГА.

Согласно исследованию, проведенному докторантом Школы коммуникаций Анненберга Алексом Ливиттом, одна треть первых пользователей Minecraft впервые услышала об игре от друзей, а другая треть открыла для себя игру через видео на YouTube.

11. НЕСМОТРЯ НА БЕСКОНЕЧНУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, МИР ИГРЫ ИМЕЕТ ЕЕ Пределы.

В 2011 году Перссон в своем личном блоге рассказал об ограничениях якобы безграничного мира Minecraft :

Позвольте мне уточнить некоторые вещи о «бесконечных» картах: они не бесконечны, но и жестких ограничений нет. Чем дальше вы продвигаетесь, тем хуже будет становиться все хуже и хуже. Ландшафт создается, сохраняется и загружается и (своего рода) визуализируется фрагментами по 16 * 16 * 128 блоков.Эти фрагменты имеют значение смещения, которое представляет собой 32-битное целое число, примерно в диапазоне от отрицательных двух миллиардов до положительных двух миллиардов. Если вы выйдете за пределы этого диапазона (примерно 25% расстояния от того места, где вы сейчас находитесь до солнца), загрузка и сохранение фрагментов начнут перезаписывать старые фрагменты. На 16-м от этого расстояния вещи, которые используют целые числа для позиций блоков, такие как использование элементов и поиск пути, начнут переполняться и вести себя странно.

12. ОДНАКО ОДИН ПРЕДАННЫЙ ФАНАТ ВЫБИЛ БЕСКОНЕЧНУЮ ПОИСКУ.

Игрокам придется пройти огромное расстояние - цифровой эквивалент примерно 7500 миль - прежде чем они станут свидетелями серьезного краха кодирования. Эта виртуальная пустошь была соответственно известна как «Дальние земли».

Примерно во время вышеупомянутого сообщения в блоге геймер Курт Дж. Мак решил проверить пределы Minecraft и отправиться в Дальние Земли. Он начал свои поиски в марте 2011 года. Не думайте, что это пустая трата времени; Mac получил широкую известность на YouTube и собрал более 250 000 долларов на благотворительный фонд Child’s Play.(К сожалению, The Far Lands были удалены в обновлении игры позже в том же году; вам понадобится версия 1.7.3 или более ранняя, чтобы идти по виртуальным стопам Mac.)

13. У АВАТАРА ТВОРЦА УНИКАЛЬНАЯ ЧЕРТА.

Соответственно, Перссон зарезервировал специальный трюк для своего личного аватара Minecraft . Его персонаж - единственный житель игры, который после смерти роняет яблоко.

14. PERSSON открыл торги на MINECRAFT с TWEET.

Якобы пресытившись корпоративной политикой, сопровождавшей работу разработчика видеоигр, Перссон в июне 2014 года разослал твит, надеясь оценить заинтересованность сторонних лиц в покупке его акций Mojang.Три месяца спустя он официально продал компанию Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

15. КАЖДЫЙ ОДИН РАЗ ИГРА ИМЕЕТ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ.

Каждые 10 000 раз, когда вы играете в игру, в ее вводном меню будет мигать неправильное написание собственного названия, при этом буквы «E» и «C» меняются местами на «Minceraft».

,Коды форматирования

- официальная Minecraft Wiki

Эта статья посвящена устаревшей системе форматирования на основе §. Информацию о современной системе JSON см. В разделе Текстовый формат Raw JSON. Книга, показывающая возможные варианты форматирования с персонажем, который их выполняет.

Коды форматирования , также известные как цветовые коды , добавляют цвет и модифицируют текст в игре.

Текст в Minecraft можно отформатировать со знаком раздела ( § ). В Bedrock Edition знак раздела можно вводить в знаках, названиях мира, переименовании предметов и в чате.В Java Edition знаки раздела могут использоваться в server.properties , pack.mcmeta , названиях мира и именах серверов. Внешние программы можно использовать для вставки в другие места.

,

Смотрите также