Как назвать лошадь в майнкрафт


Бирка

Бирка

ID бирки: 421.

Name tag - английское название бирки в Minecraft. В игре ее также называют - ярлык. А само словосочетание можно перевести, как: "именной жетон", "личный знак", "медальон с фамилией", "бейдж", "табличка с именем", "идентификационная табличка" и т.д.

Прочность (Durability) —.

 

Бирка в Майнкрафте - это уникальное приспособление, служащее для переименования мобов. Фактически все существа в игре, кроме Дракона Края, могут быть переименованы при помощи бирки. Этот инструмент работает в паре с наковальней, однако переименование стоит опыта. При использовании бирки в ходе переименования имеются свои нюансы. Например, для того, чтобы дать имя лошади в Майнкрафт, надо ее оседлать. Ниже на скрине лошадка названа Росинант, как звали коня Дон Кихота. У бирок имеются и другие особенности использования.

Лошадь переименована при помощи бирки.

Как хочешь зови, только хлебом корми (пословица).

Бирка в Майнкрафте нужна для того, чтобы переименовать мобов. Нужно дать имя или кличку собаке, лошади, корове и другим животным, которое будет отображаться сверху при наведении курсора? Бирка выполнит такое действие. Кому угодно можно дать имя при помощи этого инструмента, но кроме Дракона Края. Отметим, что с помощью бирки, моба можно назвать любым именем, кроме оригинального названия бирки в языковом файле.

Если переименовать иссушителя, этого враждебного летающего призываемого моба-босс, то новое имя будет отображаться над его полосой здоровья. Эта фишка применима для разных целей. Например, иссушителя в творческом режиме можно закопать глубоко-глубоко, обложив бедроком, и переименовать. И тогда его имя, которое может быть названием места или даже сервера, продолжит отображаться и на поверхности в любом режиме игры.

Где взять

Богатого по отчеству, убогого по прозвищу (пословица).

В этом кроется самая главная проблема. Скрафтить бирку нельзя. Что же делать и где ее взять, чтобы переименовать лошадь или другое домашнее животное, или иное существо? Возможностей не так много.

  1. Отправившись на рыбалку с версии 1.7.2, есть шанс поймать бирку в качестве сокровища.
  2. С Майнкрафта 1.8 доступна покупка бирки у местного жителя-библиотекаря. Однако, придется отдать приличное количество изумрудов.
  3. Найти бирку. Шансы разные и их немного: в сундуках в сокровищницах (1.9), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в сундуках лесных особняков (1.11)

Как использовать бирку

У всякой собаки своя кличка (пословица).

Как известно, "Без вымени овца - баран. Корова без клички - мясо". Суть вопросов о том, "как пользоваться биркой в майнкрафте" и "как переименовать бирку" на наковальне - очень близки.

Первое, что нужно - это наковальня. На ней бирку надо переименовать в желаемое имя. Затем, взяв "обработанную" бирку в руку, требуется кликнуть правой кнопкой мыши по животному или другому мобу. Он получит новое имя, заменяющее уже имеющееся, а бирка, к сожалению, исчезнет.

С лошадью надо поступать иначе. Ведь для того, чтобы ее переименовать, нужно сначала оседлать, а только потом жать ПКМ для переименования.

Бирка: подготовка к переименованию лошади в Майнкрафте.

А вот для переименования жителей предусмотрено несколько вариантов:

  • зажав Shift, чтобы не открылось окно торговли;
  • в ходе торговли с другим игроком;
  • переименовать ребенка;
  • бирка не нужна, если переименовать яйцо призыва на наковальне и заспаунить моба.

Приколы с бирками

Как тебя зовут? - Зовут зовуткой, а величают уткой (поговорка).

Если переименовать моба в Dinnerbone или Grumm, то его модель перевернется. Однако, если так назвать попугая, а значит перевернуть его, а затем посадить на плечо, то, сидя на игроке, он будет отображаться не в перевернутом виде.

Напомним, что Натан "Dinnerbone" Адамс - член команды Bukkit, работает над официальным сервером Mojang AB. Создал натяжной датчик, предложил добавить удочку с морковью и создает времена года.
Эрик "Grumm" Брус - разработчик в Mojang AB. Он был нанят для разработки официального серверного API и поддерживать сервер игры, занимался общим развитием Майнкрафт.

Если переименовать овцу в jeb_, то она станет радужной. Но если ее подстричь, шерсть будет изначального цвета овцы.
Йенс "Jeb" Бергенстен - сотрудник компании Mojang AB и по совместительству главный разработчик Minecraft, а также один из разработчиков Карманного издания.

Дополнительно

Не имя красит человека, а человек имя (пословица).

Еще несколько моментов, связанных с бирками в Майнкрафте, которые не упомянуты выше:

  • переименовывать можно любых мобов из любых модов;
  • можно переименовать овцу в jeb_, и тогда она станет радужной. Хотя, если ее постричь, шерсть будет изначального цвета овцы;
  • если переименовать кролика в "Toast", то он получит редкую текстуру, которой нет у обычных кроликов, поведение не изменится;
  • если переименовать поборника в "Johnny", то он начнет нападать на всех мобов, которых видит;
  • переименованные враждебные мобы не деспаунятся, за исключением мирной сложности.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Содержание:

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Как приручить и оседлать лошадь в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как приручить лошадь и покататься на ней с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

После того, как вы приручили лошадь в Майнкрафт, вы можете надеть на нее седло и покататься на лошади. Седло позволяет контролировать движения лошади. Давайте посмотрим, как это сделать.

Подписаться

Материалы, необходимые для езды на лошади

В Minecraft это материалы, которые можно использовать для верховой езды:

Как приручить лошадь и оседлать ее

1.Найди лошадь

В Майнкрафте, когда найдешь лошадь, ее можно приручить.

Лошади обычно встречаются в биоме Равнин.

Если у вас возникли проблемы с поиском лошади, вы всегда можете вызвать лошадь с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.

2. Приручить лошадь

Сначала выберите пустой слот на панели быстрого доступа (, потому что вы должны использовать свою руку, чтобы приручить лошадь ). Вы приручите лошадь, неоднократно пытаясь сесть на нее, и вас отбросят.

Управление в игре для приручения лошади зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши на лошади.
  • Для Pocket Edition (PE) вы наводите указатель мыши на лошадь и нажимаете кнопку Mount .
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши на лошади.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши по лошади.

Лошадь бросит вам вызов. Каждый раз, когда вас сбивают с ног, попробуйте снова сесть на лошадь. После каждой попытки лошадь будет позволять вам сидеть на ней еще немного, прежде чем она вас оттолкнет.

Когда лошадь приручена, вы должны увидеть, как вокруг нее появятся красные сердца, и лошадь больше не будет вас сопротивляться.

Теперь вы можете сесть на лошадь, но не можете управлять ее движением, пока не наденете на нее седло.Итак, давайте узнаем, как надеть седло на лошадь.

3. Наденьте седло на лошадь

Чтобы надеть седло на лошадь, выберите седло на панели быстрого доступа. Управление в игре для надевания седла на лошадь зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши лошадь, чтобы сесть на нее, а затем нажмите E для инвентаризации.
  • Для Pocket Edition (PE) вы наводите указатель мыши на лошадь и нажимаете кнопку Mount .После установки нажмите кнопку с 3 точками, чтобы открыть инвентарь, а затем нажмите кнопку с изображением седла.
  • Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox, чтобы сесть на лошадь, а затем нажмите кнопку Y, чтобы открыть инвентарь.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS, чтобы сесть на лошадь, а затем нажмите кнопку «Треугольник», чтобы открыть инвентарь.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде, чтобы сесть на лошадь, а затем нажмите кнопку X, чтобы открыть инвентарь.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере, чтобы сесть на лошадь, а затем нажмите кнопку X, чтобы открыть свой инвентарь.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши лошадь, чтобы сесть на нее, а затем нажмите E для инвентаризации.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши лошадь, чтобы сесть на нее, а затем нажмите E для инвентаризации.

Должно открыться окно, отображающее предметы, которые носит ваша лошадь.

Переместите седло с панели быстрого доступа в ящик для седла с левой стороны изображения лошади.

После того, как вы переместите седло в седельный ящик, вы увидите, как внешний вид вашей лошади меняется по мере надевания седла.

Теперь, когда вы вернетесь в игру, вы должны увидеть лошадь в седле. А теперь научимся ездить на лошади.

4. Сесть на лошадь

Теперь, когда вы приручили лошадь и надели ей седло, вы можете ездить на ней и контролировать ее движения. Управление игрой, чтобы сесть на лошадь, зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши на лошади.
  • Для Pocket Edition (PE) вы наводите указатель мыши на лошадь и нажимаете кнопку Mount .
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши на лошади.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши по лошади.

Вы сядете на лошадь и поедете на нее. Вы можете перемещать лошадь, используя те же элементы управления, что и сами.

Измените ракурс камеры, если хотите увидеть себя верхом на лошади.

5. Спешите с лошади

Игровое управление для спешивания лошади зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите левую клавишу shift .
  • Для Pocket Edition (PE) дважды нажмите центральную кнопку (например, кнопку приседания / подкрадывания).
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите правый джойстик (RS) на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите правый стик (RS) на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите правый джойстик (RS) на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите правый стик (RS) на контроллере.
  • Windows 10 Edition, нажмите левую клавишу shift .
  • Для Education Edition нажмите левую клавишу shift .

Поздравляю, вы только что научились приручать и ездить на лошади в Майнкрафт!

Чем заняться с лошадьми

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с лошадьми в Minecraft:

Другие дополнительные учебные пособия

.

Как разводить лошадей в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как разводить лошадей, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Майнкрафте вы можете разводить лошадей и делать симпатичных лошадок (жеребят). Давайте узнаем, как разводить лошадей.

Необходимые материалы для разведения лошадей

В Minecraft вы можете использовать любой из этих предметов для разведения лошадей:

Шаги по разведению лошадей

1. Найди двух лошадей

Когда у вас будут необходимые материалы, вам нужно будет найти двух лошадей для разведения.

Лошади обычно встречаются в биоме Равнин.

Если у вас возникли проблемы с поиском лошадей, вы можете вызвать лошадь с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.

Ваши лошади должны быть близко друг к другу при разведении, поэтому мы построили забор, чтобы не дать нашим лошадям сбежать.

2. Приручить лошадей

Распространенная ошибка при разведении лошадей - это попытка развести диких лошадей. В Майнкрафте нельзя разводить диких лошадей.Вы можете разводить только прирученных лошадей, и обе лошади должны быть прирученными, чтобы правильно размножаться.

Так что убедитесь, что вы приручили обеих лошадей.

3. Используйте продукты

При разведении лошадей вы можете использовать золотые яблоки, зачарованные золотые яблоки или золотую морковь, в зависимости от того, что вам больше нравится. В этом примере мы будем разводить лошадей, используя два золотых яблока.

Выбрав золотые яблоки в горячем баре, вам нужно будет кормить по одному золотому яблоку каждой из лошадей по очереди.

Игровое управление для использования / кормления лошадей золотыми яблоками зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши лошадь по очереди.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на лошадь по очереди.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши по лошади по очереди.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши по лошади по очереди.

Когда вы кормите лошадей золотыми яблоками, над их головами появятся красные сердца. Каждая из этих лошадей входит в режим любви.

После того, как вы накормите обеих лошадей, они повернутся друг к другу, и над их головами будут продолжать появляться красные сердечки.

Через мгновение красные сердечки исчезнут, и там появится симпатичная лошадка.

Теперь у вас будут две взрослых лошади и одна маленькая лошадка.

СОВЕТ : Вам придется подождать 5 минут, прежде чем ваши лошади снова смогут размножаться.

Поздравляю, вы только что научились разводить лошадей в Майнкрафт!

Чем заняться с лошадьми

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с лошадьми в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Лошадь в Майнкрафт

Этот учебник Minecraft объясняет все о лошадях со скриншотами и пошаговыми инструкциями. Давайте узнаем о лошадях в Майнкрафте.

Поддерживаемые платформы

Лошадей доступны в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Фон

Ниже показано изображение лошади в Minecraft:

Уровень враждебности (пассив)

Лошадь - пассивный моб. Термин mob является сокращением от mobile и используется для обозначения всех живых, движущихся существ в игре, таких как цыплята, лианы и лошади. Поскольку лошадь - пассивный моб, она никогда не нападет на вас в игре (в творческом режиме или в режиме выживания).

очков здоровья

В Майнкрафте у лошади от 7.5 сердец и 15 сердец на здоровье, в зависимости от типа лошади. Это дает лошади 15 и 30 очков здоровья (потому что 1 сердце = 2 очка здоровья). Чтобы убить лошадь, вам нужно нанести от 15 до 30 единиц урона в зависимости от лошади.

Где найти лошадей

В Minecraft вы можете найти лошадей в биоме Равнин.

Если у вас возникли проблемы с поиском лошади, вы можете вызвать лошадь с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.

Оружие

Лошадь не носит оружия.

Метод атаки

Вы можете безопасно ходить рядом с лошадью, она не нападет и не причинит вам вреда. А если вы нападете на лошадь, она просто попытается убежать. Он не нападет на вас в ответ.

Капли

Когда вы убиваете лошадь в Minecraft, с нее выпадает кожа.

Если на лошади было седло или конские доспехи, эти предметы также выпадали бы, когда лошадь была убита.

Убедитесь, что вы подобрали все упавшие предметы, прежде чем они исчезнут.Они полезны и должны храниться в вашем инвентаре, чтобы использовать их позже.

Очки опыта

По мере прохождения игры вы набираетесь опыта. Самый распространенный способ получить опыт - убить мобов. Когда моб будет убит, вы увидите появление крошечных зеленых и желтых шариков, которые движутся к вам.

Эти сферы представляют собой очки опыта. Убив лошадь, вы получите 1-3 очка опыта.

Корма для лошади

В Minecraft вы можете восстановить здоровье лошади, покормив ее, и вы также можете ускорить рост детеныша лошади, накормив его пищей.

СОВЕТ: Лошадь будет есть пищу только в том случае, если ее полоса здоровья опущена или если это детеныш лошади (жеребенок), который растет. Если вы попытаетесь покормить лошадь иначе, она не будет есть пищу.

В Minecraft это продукты, которыми можно кормить лошадь:

Примечание: В приведенной выше таблице показано количество восстанавливаемого здоровья для каждого типа пищи, съеденной лошадью. Он также отображает количество времени, в течение которого он ускоряет рост, если вы кормите кормом детеныша лошади (жеребенка).

Яйцо призыва для лошади

Вы можете создать лошадь, используя следующее яйцо призыва:

Чем заняться с лошадьми

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с лошадьми в Minecraft:

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для лошади в Майнкрафт:

Теги NBT для лошади (Java Edition)

Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для лошади в Java Edition:

Horse Варианты

Вот варианты лошади в Майнкрафт:

События появления для лошади (скала / образование)

Вот события появления, которые вы можете использовать в игровых командах для лошади в Bedrock Edition и Education Edition:

Лошадиные семена

Вы можете использовать семя для создания мира, в котором вы появляетесь в биоме с лошадьми:

Другие мобы

Вот некоторые из других мобов в Майнкрафт:

.

Как вызвать лошадь в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать лошадь, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать лошадь, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова лошади доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова лошади:

 / вызвать EntityHorse [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT ( ранее назывался тегом данных ), который задает свойство лошади, например {Tame: 1} или {SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}}.См. Теги NBT для лошади.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать лошадь  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади следующий:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади.Он появится в виде ярлыка над лошадью.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать лошадь  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади следующий:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади.Он появится в виде ярлыка над лошадью.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать лошадь  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать лошадь  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади следующий:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать лошадь  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова лошади с помощью команды / summon:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать лошадь  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис для вызова лошади:

 / вызвать лошадь [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться лошадь. Если координаты не указаны, лошадь появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для лошади. Смотрите события появления лошади.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается лошади. Он появится в виде ярлыка над лошадью.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать лошадь 

Для вызова ручной лошади:

 / вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1} 

Для вызова ручной лошади в седле:

 / вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать дикую лошадь в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать EntityHorse 

Для вызова ручной лошади:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1} 

Для вызова ручной лошади в седле:

 / summon EntityHorse ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для вызова лошади в Minecraft PE:

 / вызвать лошадь 

Для вызова лошади по координатам (12, 65, -8):

 / вызвать лошадь 12 65-8 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать лошадь 

Чтобы вызвать лошадь, которая находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:

 / вызвать лошадь ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать лошадь 

Чтобы вызвать лошадь по координатам (8, 67, 100):

 / вызвать лошадь 8 67100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать лошадь 

Чтобы вызвать лошадь по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать лошадь 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать лошадь 

Чтобы вызвать лошадь, которая на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать лошадь ~ ~ 1 ~ 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft Education Edition:

 / вызвать лошадь 

Для вызова лошади по координатам (-70, 63, 12):

 / вызвать лошадь -70 63 12 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать дикую лошадь в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что лошадь была вызвана.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали лошадь в Майнкрафт.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Смотрите также