Как написать майнкрафт


«Майнкрафт» или «Minecraft» как пишется? Да проще простого!

При передаче на письме слова «Майнкрафт» могут возникать дополнительные сложности. Поможет не ошибиться знание происхождения этого слова.

Правильно пишется

Полностью правильное написание данного слова в настоящее время есть только в английском языке «Minecraft». Русскоязычный вариант «Майнкрафт» в словарях пока не зафиксирован, хотя активно используется на практике.

Какое правило

Слово «Майнкрафт» является названием популярной компьютерной игры, которая по-английски пишется «Minecraft». Данное название появилось в результате слияния двух английских слов «mine» — «шахта» и «craft» — «ремесло» и в буквально переводится как «мастерство шахтера».

В настоящее время в текстах используется как английское написание «Minecraft», так и русское «Майнкрафт», полученное в результате записи русскими буквами английского произношения.

Словарная норма написания «Minecraft» в русском языке пока не определена, но поскольку это название, то безусловно данное слово нужно писать с прописной буквы «Майнкрафт».

Примеры предложений:

  • На моем смартфоне установлена игра «Майнкрафт».
  • Мне надоело играть в «Minecraft»

Неправильно пишется

  • Игра «майнкрафт» считается одной из самых популярных в мире.

Как писать моды для Minecraft с функциями

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как писать моды для Minecraft с функциями

Сара Гуталс, Стивен Фостер, Линдси Хэндли

Когда игроки обращаются к функциям Minecraft он ссылается на один из двух сценариев: использование функций при написании кода для вашего собственного мода ИЛИ внутриигровую / функциональную команду, которая позволяет игроку запускать определенный список команд.Мы рассмотрим, как в обоих случаях игроки могут эффективно использовать функции для управления игрой, выполнения определенных действий и, в конечном итоге, облегчения игры. Функции Minecraft полезны, потому что они могут запускать несколько команд в последовательном порядке для запуска определенной последовательности событий или действий. Командные блоки являются альтернативой, но часто имеют тенденцию вызывать дополнительную задержку, которая может замедлить вашу игру.

Использование функций для написания модов для Minecraft

Следующие материалы содержат ссылки на то, как получить значок «Напиши свой первый мод» в программе LearnToMod.Это отличное введение для изучения того, как использовать функции Minecraft для создания полезных блоков кода. Давайте рассмотрим, как написать мод для Minecraft, в котором есть функция с именем main. Отныне она будет называться основной функцией. Когда вы запускаете мод, ваш мод всегда запускается из основной функции.

Обратите внимание, что значок "Привет" похож на значок "Напиши свой первый мод", за исключением того, что он содержит три сообщения вместо двух. Ниже приведен код, который вы должны написать, чтобы заполнить значок "Привет".Опять же, обратите внимание, как код включает 3 конкретных действия, объединенных в одну функцию под названием «main».

Чтобы получить помощь с заполнением значков, щелкните ссылку «Щелкните для подсказок» на индикаторе выполнения в верхней части мода или посмотрите видео, чтобы узнать, как решить задачу. Иногда сложно расположить блоки в нужном месте, поэтому вы всегда можете изменить их порядок после того, как применили их к своей среде программирования.

Чтобы заработать значок, вам нужно протестировать свой мод в симуляторе Minecraft на сайте LearnToMod.Индикатор выполнения в этом моде говорит о том, что вы завершили написание 100% кода с использованием функций, но напоминает вам о необходимости протестировать код в симуляторе.

Чтобы протестировать ваш мод в симуляторе, нажмите кнопку Simulator, которая находится рядом с кнопкой Mod.

Симулятор Minecraft иногда не работает в старых версиях браузеров. Если вы загрузили плагин Unity Player, а симулятор по-прежнему не работает, обновите браузер или используйте другой.Вы можете скачать бесплатные и надежные браузеры, такие как Chrome, Safari или Firefox.

Unity Player - это стороннее программное обеспечение, которое поддерживает просмотр Minecraft в браузере.

Когда вы нажимаете кнопку «Симулятор», появляется симулятор. Чтобы протестировать свой мод в симуляторе, просто нажмите клавишу M на клавиатуре.

После запуска мода вы получаете значок. Вы видите снимок экрана, на котором вы заполняете значок.

Чтобы войти в симулятор, перетащите в него мышь и щелкните в любом месте.Чтобы выйти из симулятора, нажмите клавишу Esc на клавиатуре.

Теперь, когда вы закончили писать конкретный мод с базовой функцией, начните тестирование, добавляя более сложные переменные к вашей функции, чтобы создать более длинную цепочку действий!

Функциональная команда (в игре)

Помимо использования функций в модах Minecraft, вы также можете использовать команду / function в игре для запуска определенной функции. Однако эти функции необходимо хранить в виде текстовых файлов и сохранять в соответствующей папке в папке Minecraft.Дополнительные сведения о синтаксисе функций и требованиях к функциям настройки см. На сайте Minecraft Gamepedia.

Для индивидуального использования игрок может просто ввести следующее, войдя в игру:

/ пространство имен функции: путь / к / функции / файлу (если | кроме селектора)

  • Пространство имен относится к текстовому файлу, в котором размещен код функции.
  • Аргументы if являются необязательными и заставят функцию запускаться только в том случае, если селектор был найден или не найден в мире.
Об авторе книги

Сара Гуталс, доктор философии является техническим директором ThoughtSTEM и посвятила свою жизнь обучению программированию.

Стивен Фостер, доктор философии является генеральным директором ThoughtSTEM, компании, которая обучает компьютерным наукам детей по всей Америке.

Линдси Хэндли, Ph.D. является главным операционным директором ThoughtSTEM и имеет сотни часов опыта преподавания в классах по естественным наукам и информатике, основанным на Minecraft.

,

Как написать плагин Minecraft / Bukkit для Spigot 1.14 - блог Джастдейва

Сообщество Minecraft, кажется, одержимо идеей делать все на YouTube. Для некоторых людей это здорово, но как тому, кто уже является программистом, и мне просто нужно знать детали среды для кодирования для Minecraft, мне очень трудно просидеть час обучающих видео, чтобы получить четыре вещи, которые мне нужны чтобы знать, что я еще не знал, как это сделать. Именно здесь вам пригодится текстовая и графическая версия учебника, так что вы можете просмотреть ее в поисках частей, которые вам все еще нужно знать, и легко пропустить то, что вы уже знаете.Другой мой друг также недавно пытался написать плагин для Spigot, и все, что я мог найти, чтобы указать ему на текстовое, а не видео на YouTube, было очень устаревшим, содержало инструкции, которые больше не были актуальны, потому что Bukkit и С тех пор Spigot и Eclipse эволюционировали и т. Д. Итак, я подумал, что напишу один, и вот он!

Обновление

: с тех пор, как я написал это, я обнаружил очень хорошую страницу в Spigot Wiki, документирующую большую часть этого, которая, кажется, таинственным образом отсутствует в поисковых запросах, которые я пытался найти эту информацию (или, по крайней мере, ранжируется достаточно низко, чтобы все видео на YouTube и куча сообщений на форуме, которые обходят эту проблему, опережают ее).Как создать плагин Minecraft / Bukkit / Spigot на сайте SpigotMC. Я все равно публикую это, потому что кое-что делаю иначе. Выберите свой вкус. 🙂

Настройка среды разработки

Установить Java

Вам нужен Java Development Kit, а не среда выполнения. Загрузите Java SE JDK с сайта Oracle. Убедитесь, что вы получили JDK, а не JRE, и убедитесь, что у вас правильный вариант для вашей операционной системы. На Java.com есть только JRE, вам нужно перейти на сайт Oracle для JDK.Пользователи Linux могут попробовать установить пакет java-8-openjdk .

Примечание для пользователей OS X: OS X больше не поставляет Java по умолчанию. Он будет автоматически установлен, если вы попытаетесь запустить что-то, для чего требуется Java, однако устанавливаемая им версия старая (Java 6), а для разработки Bukkit / Spigot требуется как минимум Java 7, поэтому вам нужно будет загрузить более новую Java, даже если вы уже есть системная Java.

Загрузите и соберите втулку

Для компиляции подключаемых модулей вам необходимо установить ссылку на Spigot, поэтому вам понадобится локальная копия Spigot, на которую можно ссылаться, даже если вы никогда не запускали ее.

Загрузите BuildTools.jar с https://hub.spigotmc.org/jenkins/job/BuildTools/

Поместите его в пустой каталог. Откройте командную строку (или окно терминала) и перейдите в каталог, в который вы ее поместили. Выполните следующую команду, чтобы построить его:

java -jar BuildTools.jar

Это, вероятно, займет некоторое время. Если все пойдет хорошо, вы должны получить файл Spigot-1.14.2.jar в том же каталоге, что и BuildTools.jar (номер версии в имени файла может быть другим, если Spigot был обновлен после того, как я опубликовал это).Запомните, где находится этот каталог, он понадобится вам позже при создании проекта в Eclipse.

Установить Eclipse

Разработка подключаемого модуля выполняется с помощью Java IDE. Если у вас уже есть любимая Java IDE, я думаю, вы сможете заставить ее работать, но если нет, я рекомендую Eclipse, и именно на этом будут основываться мои инструкции.

Вы можете получить Eclipse здесь: http://www.eclipse.org/downloads/

В большинстве дистрибутивов Linux Eclipse уже упакован, и вы, вероятно, сможете установить его с помощью диспетчера пакетов.Ваш опыт может отличаться от того, чтобы заставить его работать. Лично у меня были проблемы с правильной работой плагинов Eclipse, потому что обновление плагинов иногда нарушает способ упаковки основного приложения, а иногда плагинам требуется более новая версия Eclipse (Ubuntu поставляет более старую версию), поэтому я использую копию Eclipse загружается с eclipse.org, а не с Ubuntu.

Если у вас установлено более одной версии Java (пользователи OS X, вероятно, это вы), перейдите в настройки Eclipse, щелкните треугольник рядом с «Java» и найдите раздел «Установленные JRE».Убедитесь, что тот, который вы только что установили, указан там и отмечен флажком. Если это не так, нажмите «Добавить», затем нажмите «Каталог» справа, перейдите туда, где вы установили Java JDK, и найдите внутри него каталог «jre». В OS X установщик Oracle будет установлен в / Library / Java / VirtualMachines /. Примеры:

 Mac OS X:  /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.8.0_31.jdk/Contents/Home/jre  Linux:  / usr / lib / jvm / java-8-openjdk-amd64 / jre  
.
Установите плагин редактора YAML в Eclipse

Файл, который вы создаете, который сообщает Spigot, как взаимодействовать с вашим плагином, имеет формат YAML.В исходном состоянии Eclipse не понимает, как редактировать файлы YAML (хотя на самом деле это просто текстовый файл). Однако есть несколько плагинов, которые научат этому, как это сделать.

Перейдите в раздел «Справка» -> «Торговая площадка Eclipse» и введите «yaml» в поле «Найти». Есть несколько плагинов, которые могут это сделать, найдите тот, который вам нравится, и установите его.

ОБНОВЛЕНИЕ 2019/07/13: Раньше я рекомендовал YEdit здесь (в то время, когда я писал это, он был единственным), но он исчез из Eclipse Marketplace.Сейчас доступно несколько других, любой из них должен работать.

Создание вашего первого проекта в Eclipse

Создайте сам проект
  1. Выберите File -> New -> Java Project
  2. Введите имя вашего плагина
  3. Выберите Next ( not Finish)
  4. Щелкните вкладку Libraries .
  5. Щелкните Добавить внешние файлы JAR…
  6. Выберите затененную версию файла JAR Spigot-API из каталога Spigot, который вы скомпилировали выше.В каталоге с BuildTools.jar файл API будет в Spigot / Spigot-API / target и, вероятно, будет называться примерно как spigot-api-1.14.2-R0-SNAPSHOT-shaded.jar
  7. Переключить треугольник слева от spigot-api
  8. Выберите Местоположение Javadoc
  9. Нажмите Изменить…
  10. В Путь местоположения Javadoc введите: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/ . Это позволит автозаполнению в Eclipse автозаполнение объектов и методов Spigot API.
  11. Нажмите ОК
  12. Нажмите Готово
Создайте пакет
  1. Выберите Файл -> Новый -> Пакет.
  2. Введите имя вашего пакета. Обычно его структура похожа на доменное имя, но наоборот. Он должен начинаться с того, что вас идентифицирует, а затем иметь название проекта в конце и быть полностью в нижнем регистре. Сам Minecraft - это net.minecraft.server, например, Spigot - это org.spigotmc, а API плагина Bukkit - это org.bukkit.plugin.
.

Как сделать письменную книгу в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать написанную книгу со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft письменная книга является основным предметом в вашем инвентаре. Он создается путем написания и подписания книги и пера. Вы можете добавить несколько страниц в книгу и применить форматирование к тексту в книге. После того как книга будет подписана, ее нельзя будет редактировать, и вы станете ее автором. Название, которое вы вводите для книги, будет отображаться как название написанной книги вместо слов «Написанная книга».

Давайте разберемся, как сделать письменную книгу.

Поддерживаемые платформы

Написанная книга доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Карманное издание Minecraft (PE)

В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 0 Карманное издание (PE) 1.2 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 0 Windows 10, выпуск 1.2 - 1.16.20

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft написанная книга имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Товар Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Письменная книга
( minecraft: письменная_ книга )
387 0 , выпуск для учебных заведений 1.0,21 - 1,12,60

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Прочие книги

В Майнкрафте можно создавать книги других типов, например:

,

Смотрите также