Как написать дюп в майнкрафт


Что такое дюп в "Майнкрафте"

Ни для кого не секрет, что игры не всегда получаются идеальными. Да, их тестируют очень долго и тщательно, избавляя от всех недоработок. Но при этом несколько багов все же могут пробраться в финальную версию, и их, к сожалению, увидят игроки. Именно поэтому и существуют патчи - разработчики выпускают их, собрав достаточно отзывов от пользователей о тех или иных недостатках. Однако существуют такие баги, которые могут принести пользу игрокам, и несознательные личности, обнаружив такой изъян, не станут о нем сообщать, а постараются использовать его, нажиться на нем или применить с пользой для себя. К таким багам относится дюп, который можно отыскать в "Майнкрафте". Далее следует более подробно рассмотреть, что такое баги в целом, в частности, что такое дюп.

Баги в играх

Существует полноценная классификация недостатков, которые вы можете найти в компьютерных играх. Там и глюки, и фризы, и вылеты, и многое другое. Кто-то использует определенные термины, кому-то они незнакомы, и они заменяют их чем-то более привычным для них - и так образуются новые слова, которые потом приживаются или нет. Баги - это универсальное определение, которое применяется во всех странах. Знание того, что это, поможет вам разобраться с тем, что такое дюп.

Как можно догадаться, "баг" - это слово, которое произошло от английского bug, что переводится как "жук". По сути, данные ошибки и погрешности действительно как жуки, которые даже после тщательных проверок умудряются затаиться и вылезти потом в самый неподходящий момент. Баг - это любая ошибка в коде игры, из-за которой в результате происходят какие-то сбои в процессе. Персонаж может появиться не в той точке и застрять в текстурах, из сундука может выпадать огромное количество денег, или же из монстра, наоборот, не выпадет тот предмет, который нужен для продвижения по сюжету. Все это - баги, о которых сообщают разработчикам, и они их исправляют при возможности. Дюп также относится к багам, которые периодически встречаются на серверах "Майнкрафт". Итак, что такое дюп?

Дюп - что же это?

В "Майнкрафте" периодически можно натолкнуться на определенные баги, которые могут оказаться полезными. Но, естественно, их использование противоречит правилам, поэтому с ними стараются бороться. Одним из самых известных является дюп. Название может показаться вам странным, но со временем все встанет на свои места. Что такое дюп? Это баг, вследствие которого определенные предметы в игре дублируются, то есть у персонажа их оказывается в два раза больше, чем должно было быть. Произошло это название от английского duplicate, что означает "дублирование". Изначально англоязычные игроки сократили это слово до dupe, а затем уже русскоязычный сегмент перенял данный термин. Некоторые говорят, что существует команда для дюпа, которая его активирует, но чаще всего это либо происходит случайно, либо вызывается самим персонажем.

Случайные баги

Наиболее частыми являются случайные дюпы, которые вызываются недочетами при кодировании либо несостыковками в процессе генерации мира. Вам не нужна команда для дюпа, которая бы его вызывала специально - вы без труда найдете примеры и просто так. Некоторые мобы могут рождаться в странных местах, из-за чего этот процесс может повторяться. То же касается и генерации различных блоков и ресурсов. Но даже если это приносит вам пользу, лучше сообщите администратору, так как это нелегально, и за использование дюпа вы можете получить бан. Хотя в данном случае вероятность этого мала, так как вы просто будете взаимодействовать с окружающим миром.

Все гораздо сложнее, если дупликация вызывается намеренно. Если вам хочется такой игры, вы можете найти специальный, тот, на котором разрешен дюп, сервер "Майнкрафт". Здесь допускается использование читов, модов и других вещей, которые могут пошатнуть баланс. На стандартных серверах подобное проворачивать не рекомендуется.

Искусственный вызов дюпа

Сервера Minecraft с дюпом можно встретить повсеместно, но если вы хотите играть честно, то дупликация может этому помешать. Данный баг быстро фиксят на тех серверах, где администрация работает качественно, но, как уже было сказано ранее, баги - это жуки. И в итоге все равно можно найти лазейку, чтобы использовать их в своих целях. Например, дюп можно вызвать, построив хитрую систему из поршней и электрической железной дороги, в которой первые будут сбивать элемент второй, а вместо него будет появляться новый.

Вообще же большая часть дупликаций происходит именно с использованием поршней. Например, добыча бесконечного железа на месте спауна железных големов. Однако не думайте, что дюп сойдет вам с рук - чаще всего вам не нужны предметы в таком количестве, и вы их решите продать, а на многих серверах ведется строгий контроль цен и торговли в целом, да и сам процесс может кто-то заметить. Так что в Minecraft дюп лучше использовать только на тех площадках, где он разрешен.

Зачем пользоваться дюпом?

Для многих игроков может оказаться странной причина, по которой другие люди используют дюп. Однако здесь ничего особенного нет - просто в любой игре найдутся те, кто захочет нажиться на каких-то недостатках или глюках. Существуют такие геймеры, которые будут искать любую лазейку, чтобы извлечь из нее выгоду для себя. Не стоит им уподобляться, потому что все тайное все равно в итоге становится явным.

Наказание

Если вы решили дублировать вещи на сервере, где это запрещено, то не думайте, что у вас получится все это сделать безнаказанно. Там, где администрация особо не бдит, от дюпа вы пользы не получите. А там, где он может представлять реальный источник выгоды, вас оперативно забанят.

Обсуждение:Дюп — Официальная Minecraft Wiki

Прошу проверить такую возможность дюпа, так ка не имею возможности - помещаем вещь для дюпа в любой слот быстрого доступа, берем её в руки и нажимаем alt+f4(или резетим комп). При следующем заходе в игру должны появиться две вещи: одна в быстром доступе, другая - в инвертаре.

Проверил Alt+F4. Дюпа нет. Вещь остается в слоте быстрого доступа. (Резетить комп может кто и захочет проверить, но я не собираюсь это делать тк может винда слететь так). Если же положить вещь в окно крафта или взять в руку, то она наоборот после Alt+F4 вообще исчезает.--Atributz 21:56, 21 августа 2012 (UTC)

Тогда способ в мультиплеере проверьте: в первом слоте - вещь для клонирования, во втором - жемчужины края. Умерщвляем себя до 1 сердечка, кидаем жемчуг в воздух и, недождавшись пока тот упадёт, выходим из клиента.Ждём 10-15 сек(в это время жемчуг падает на землю и убивает псевдо-вас) и заходим в клиент(или что у вас там). Нарезаем вокруг этого места круги и в качестве результата должны увидеть и жемчуги края (сколько было в панели) и вещи для клона. Мне кажется так должно получиться.

Это способ столетней давности, на нормальных серверах такое не пройдет. Может даже быть что вещи и из инвентаря удалятся и не выпадут. --Atributz 00:57, 22 августа 2012 (UTC)

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых обычно используемые команды строительства в Minecraft - это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им присваиваете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными, однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Не пугайтесь длины этих инструкций - чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы точно не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером, например, 10x10x20, есть более быстрый способ сделать это:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Эта часть аналогична другому методу, но используется для другой цели.

  2. Нажмите F3.

    В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый - направление Y, красный - направление X , а синий - направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении оси x, направлении y и z соответственно.

  3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

    Например, если числа перекрестия равны ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в направлении Z.

  4. Откройте меню чата и введите / заполните ~ ~ ~ [относительные координаты].

    Например, чтобы создать платформу длиной 100 блоков и шириной 100 блоков, где один угол находится там, где вы находитесь, а противоположный угол - на уровне 99 ~ ~ 99, введите / fill ~ ~ ~ ~ 99 ~ ~ 99.

  5. Завершите процесс как обычно (см. Шаги 7–10 в предыдущем списке шагов).

Об авторе книги

Адам Кордейро - студент средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором в Gamestar Mechanic For Dummies.

,

Как написать плагин Minecraft / Bukkit для Spigot 1.14 - блог Джастдейва

Сообщество Minecraft, кажется, одержимо идеей делать все на YouTube. Для некоторых людей это здорово, но как тому, кто уже является программистом, и мне просто нужно знать специфические детали среды для кодирования для Minecraft, мне очень трудно просидеть час обучающих видео, чтобы получить четыре вещи, которые мне нужны чтобы знать, что я еще не знал, как это сделать. Именно здесь вам пригодится текстовая и графическая версия учебного пособия, так что вы можете просмотреть его в поисках частей, которые вам все еще нужно знать, и легко пропустить то, что вы уже знаете.Другой мой друг также недавно пытался написать плагин для Spigot, и все, что я мог найти, чтобы указать ему на текстовое, а не видео на YouTube, было очень устаревшим, содержало инструкции, которые больше не были актуальны, потому что Bukkit и С тех пор Spigot и Eclipse эволюционировали и т. Д. Итак, я решил написать один, и вот он!

Обновление

: с тех пор, как я написал это, я обнаружил очень хорошую страницу в Spigot Wiki, документирующую большую часть этого, которая, кажется, таинственным образом отсутствует в поисковых запросах, которые я делал, пытаясь найти эту информацию (или, по крайней мере, оценивался достаточно низко, чтобы все видео на YouTube и куча сообщений на форуме, которые обходят эту проблему, опережают ее).Как создать плагин Minecraft / Bukkit / Spigot на сайте SpigotMC. Я все равно публикую это, потому что кое-что делаю иначе. Выберите свой вкус. 🙂

Настройка среды разработки

Установить Java

Вам нужен Java Development Kit, а не среда выполнения. Загрузите Java SE JDK с сайта Oracle. Убедитесь, что вы получили JDK, а не JRE, и убедитесь, что у вас правильный вариант для вашей операционной системы. На Java.com есть только JRE, вам нужно перейти на сайт Oracle для JDK.Пользователи Linux могут попробовать установить пакет java-8-openjdk .

Примечание для пользователей OS X: OS X больше не поставляет Java по умолчанию. Он будет автоматически установлен, если вы попытаетесь запустить что-то, для чего требуется Java, однако устанавливаемая им версия старая (Java 6), а для разработки Bukkit / Spigot требуется как минимум Java 7, поэтому вам нужно будет загрузить более новую Java, даже если вы уже есть системная Java.

Загрузите и соберите втулку

Чтобы компилировать плагины, вам необходимо установить ссылку на Spigot, поэтому вам понадобится локальная копия Spigot, на которую можно ссылаться, даже если вы никогда ее не запускали.

Загрузите BuildTools.jar с https://hub.spigotmc.org/jenkins/job/BuildTools/

Поместите его в пустой каталог. Откройте командную строку (или окно терминала) и перейдите в каталог, в который вы ее поместили. Выполните следующую команду, чтобы построить его:

java -jar BuildTools.jar

Это, вероятно, займет некоторое время. Если все пойдет хорошо, вы должны получить файл Spigot-1.14.2.jar в том же каталоге, что и BuildTools.jar (номер версии в имени файла может быть другим, если Spigot был обновлен после того, как я опубликовал это).Запомните, где находится этот каталог, он вам понадобится позже при создании проекта в Eclipse.

Установить Eclipse

Разработка подключаемого модуля выполняется с помощью Java IDE. Если у вас уже есть любимая Java IDE, я думаю, вы можете заставить ее работать, но если нет, я рекомендую Eclipse, и именно на этом будут основываться мои инструкции.

Вы можете получить Eclipse здесь: http://www.eclipse.org/downloads/

В большинстве дистрибутивов Linux Eclipse уже упакован, и вы, вероятно, сможете установить его с помощью диспетчера пакетов.Ваш опыт может отличаться от того, чтобы заставить его работать. Лично у меня были проблемы с правильной работой подключаемых модулей Eclipse, потому что обновление подключаемых модулей иногда нарушает способ, которым упаковщик упаковывает основное приложение, а иногда подключаемым модулям требуется более новая версия Eclipse (Ubuntu поставляет более старую версию), поэтому я использую копию Eclipse загружен с eclipse.org, а не с Ubuntu.

Если у вас установлено несколько версий Java (пользователи OS X, вероятно, это вы), перейдите в настройки Eclipse, щелкните треугольник рядом с «Java» и найдите раздел «Установленные JRE».Убедитесь, что тот, который вы только что установили, указан там и отмечен флажком. Если это не так, нажмите «Добавить», затем нажмите «Каталог» справа, перейдите туда, где вы установили Java JDK, и найдите внутри него каталог «jre». В OS X установщик Oracle будет установлен в / Library / Java / VirtualMachines /. Примеры:

 Mac OS X:  /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.8.0_31.jdk/Contents/Home/jre  Linux:  / usr / lib / jvm / java-8-openjdk-amd64 / jre  
.
Установите плагин редактора YAML в Eclipse

Файл, который вы создаете, который сообщает Spigot, как взаимодействовать с вашим плагином, имеет формат YAML.В исходном состоянии Eclipse не понимает, как редактировать файлы YAML (хотя на самом деле это просто текстовый файл). Однако есть несколько плагинов, которые научат этому, как это сделать.

Перейдите в раздел «Справка» -> «Торговая площадка Eclipse» и введите «yaml» в поле «Найти». Есть несколько плагинов, которые могут это сделать, найдите тот, который вам нравится, и установите его.

ОБНОВЛЕНИЕ 2019/07/13: Раньше я рекомендовал YEdit здесь (в то время, когда я писал это, он был единственным), но он исчез из Eclipse Marketplace.Сейчас доступно несколько других, любой из них должен работать.

Создание вашего первого проекта в Eclipse

Создайте сам проект
  1. Выберите File -> New -> Java Project
  2. Введите имя вашего плагина
  3. Выберите Next ( not Finish)
  4. Щелкните вкладку Libraries .
  5. Щелкните Добавить внешние файлы JAR…
  6. Выберите затененную версию файла JAR Spigot-API из каталога Spigot, который вы скомпилировали выше.В каталоге с BuildTools.jar файл API будет в Spigot / Spigot-API / target и, вероятно, будет называться примерно как spigot-api-1.14.2-R0-SNAPSHOT-shaded.jar
  7. Переключить треугольник слева от spigot-api
  8. Выберите Местоположение Javadoc
  9. Нажмите Изменить…
  10. В Путь местоположения Javadoc введите: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/ . Это позволит автозаполнению в Eclipse автозаполнение объектов и методов Spigot API.
  11. Нажмите ОК
  12. Нажмите Готово
Создайте пакет
  1. Выберите Файл -> Новый -> Пакет.
  2. Введите имя вашего пакета. Обычно его структура похожа на доменное имя, но наоборот. Он должен начинаться с того, что идентифицирует вас, а затем иметь название проекта в конце и быть полностью в нижнем регистре. Сам Minecraft - это net.minecraft.server, например, Spigot - это org.spigotmc, а API плагина Bukkit - это org.bukkit.plugin. I
.Учебное пособие по

: как сделать крючок натяжной проволоки в Minecraft

В этом уроке Minecraft мы создадим крючок с натяжной проволокой.

Версии Minecraft • Необходимые предметы • Инструкции

Версии Майнкрафт

Платформа Версия
Minecraft Bedrock Edition 0.13.0
Minecraft Java Edition 1.3.1

Необходимые элементы

  • 1 железный слиток
  • 1 палка
  • 1 деревянная доска

Инструкции

Необходимое время: 1 минута.

Крюк с натяжной проволокой - это элемент в Minecraft, который может обнаруживать игроков, мобов и предметы.

Крючок с растяжкой изготавливается с помощью верстака из 1 железный слиток , 1 палка и 1 деревянная доска . В процессе изготовления создаются 2 крючка с растяжкой для каждого набора ингредиентов.

  1. Откройте меню крафта.

    Имея в инвентаре 1 железный слиток, 1 палку и 1 деревянную доску, откройте меню крафта.Вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

  2. Разместите предметы на сетке для крафта

    Чтобы сделать крючок с натяжной проволокой, расположите железный слиток, палку и деревянную доску на решетке для крафта. Каждый элемент должен быть помещен в положение, указанное в рецепте крючка для растяжки ниже. Когда закончите, крючок растяжек появится справа от сетки крафта 3 × 3.

    Рецепт крюка с растяжкой: 1 железный слиток , 1 палка и 1 деревянная доска , расположенная следующим образом:
    Ряд 1: пустой, железный слиток , пустой
    Ряд 2: пусто, палка , пусто
    Ряд 3: пусто, деревянная доска , пусто

  3. Поместите готовый крючок натяжной проволоки в инвентарь игрока

    Выберите крюк натяжной проволоки и переместите его в инвентарь игрока.

Дополнительная информация о крючке с натяжной проволокой

Значение - Двоичный (BIN)
Характеристика Значение
Имя tripwire_hook
Возобновляемый Да
Стекируемый Да
Горючий
Нет 10000011
Значение данных - Десятичное (DEC) 131
Значение данных - Шестнадцатеричное (HEX) 83

Связанные

Посмотреть все инструкции по Minecraft

,

Смотрите также