Как найти папку с модами в майнкрафт


Как найти папку .minecraft / Minecraft Inside

Папка .minecraft

У начинающих игроков в майнкрафт часто появляется вопрос где находится папка майнкрафта, на этой странице мы расскажем для чего нужна эта папка и как её найти.

В папке .minecraft и её подпапках находится сам майнкрафт и файлы которые он использует, в том числе папка для модов (mods), папка для ресурспаков (resourcepacks) и шейдеров (shaderpacks).

В зависимости от операционной системы папка майнкрафта может распологаться в разных местах:

Для Windows

  1. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Win + R
  2. Введи в открывшемся окне %APPDATA%\.minecraft и нажми кнопку OK

Для Linux

  • Папка находится в домашней директории пользователя ~\.minecraft.
  • Так как в linux нет единой инструкции как открыть папку, используй универсальный способ.

Для Mac OS

  1. Открой Finder
  2. Нажми на клавиатуре сочетание клавиш Cmd + Shift + G
  3. Введи в открывшемся окне ~/Library/Application Support/Minecraft/
  4. Нажми кнопку Перейти

Универсальный (для любой системы и лаунчера)

  1. Запусти Майнкрафт
  2. Нажмите кнопку Настройки... -> Пакеты ресурсов... -> Папка с пакетами ресурсов
  3. Откроется папка из которой надо подняться на уровень выше

Установка модов Minecraft

Установка модов Minecraft Предполагая, что вы уже установили Minecraft, давайте посмотрим, как устанавливать моды.

Но сначала несколько слов о безопасности

Вирусов очень много, поэтому будьте осторожны при загрузке.

Поиск модов для Minecraft быстро приведет вас в сумерки теневой паутины страниц. Будьте очень осторожны, придерживайтесь известных форумов и не переходите по ссылкам. к странным. (Например, MinecraftForum.net кажется хорошим. Но 9minecraft и minecraftdl немного пугают, поэтому я их избегаю.) Многие моды имеют ссылки для скачивания через AdFly; это нормально, но будьте осторожны! AdFly показывает вам неприятную рекламу, которая пытается заставить вас нажать на них, выглядя как кнопки загрузки. ВСЕГДА подождите несколько секунд, затем нажмите большую желтую кнопку «ПРОПУСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ». И даже в этом случае НЕ НАЖИМАЙТЕ на очевидные кнопки загрузки; Вы должны будете найдите настоящий (обычно он имеет размер 39,65 КБ сразу после него). Со временем вы научитесь этому.

И пару слов об автообновлении ПО

В установке мода есть много мест, где вы нужно запустить что-то, что вы только что установили, а затем выйти прежде, чем вы можете сделать следующий шаг.Forge не установится, если вы однажды запустили соответствующую версию Minecraft; папка модов не появляется, пока вы не запустите Minecraft после установки Forge; последняя версия Minecraft не будет появляются в редакторе профиля Forge, пока вы не размахиваете цыпленком над головой на некоторое время и т. д. Это одновременно и благо (потому что вещи исправляются сами собой) и проклятие (потому что выполнение чистой установки включает в себя множество небольших полушагов, просто чтобы получить автообновление).

Модификации

Взломать Minecraft относительно легко, поэтому есть много изменений кода, написанных фанатами (называемых 'Моды').

К сожалению, нет авторитетного источника модов, хотя есть несколько списков, например, minecraftforum.net, planetminecraft.com и minecraftwiki.net. Люди, кажется, просто узнают о моде и ищут его в гугле или поиске для этого на YouTube.

Методы установки сильно различались, и несовместимости было много, но в наши дни большинство модов совместимы с MinecraftForge, удобный загрузчик модов.

В наши дни я отказываюсь устанавливать мод, несовместимый с Minecraft Forge, поэтому первым шагом в использовании модов является установка Minecraft Forge.

Установка Minecraft Forge

Чтобы установить Minecraft Forge, загрузите последнюю версию установщика с http://files.minecraftforge.net (он использует ссылку AdFly, поэтому см. выше, как избежать обмана скачивание вредоносного ПО или вируса), затем запустите его и дайте ему установить.

Есть много руководств о том, как это сделать. Вот несколько:

После того, как вы его установили, вам нужно запустить Minecraft один раз, выберите Создайте профиль и нажмите «Воспроизвести» один раз, чтобы создать папку модов.

Затем, чтобы установить мод, вы загружаете его на Папка модов Minecraft (см. Ниже), а затем запустите Minecraft, выбрав Forge профиль; установленные моды всегда активны.

Поиск папки модов Minecraft

Прежде чем вы сможете установить мод, вам нужно найти свою папку minecraft.
  • В Windows: выполните Пуск / Выполнить /% appdata% или введите% appdata% в поле расположения проводника Windows; затем откройте Minecraft.
  • На Mac: щелкните рабочий стол, нажмите Command + Shift + G, введите ~ / Library и нажмите Ввод; затем откройте «Поддержка приложений» и, наконец, «майнкрафт».
  • В Linux: в окне терминала введите «xdg-open ~ / .minecraft» ... или если вам нравится работать в командной строке "cd ~ / .minecraft".
Затем внутри этой папки вы должны увидеть папку с именем «mods». (Если вы его не видите, убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge. и снова запустил Майнкрафт.) Здесь вы поместите любые моды, которые хотите установить.

Примеры

Фланы

Фланы мод добавляет реалистичные варианты постройки самолетов (не говоря уже о возможностях, подобных Mechwarrior).Чтобы установить его и создать самолет времен Второй мировой войны:
  1. Убедитесь, что вы выполнили описанные выше шаги и нашли папку модов Minecraft.
  2. Скачать FlansMod-4.0.jar с сайта ссылка на странице форума.
  3. Перетащите загруженный файл FlansMod-4.0.jar в папку модов Minecraft
  4. Запустите Minecraft и убедитесь, что Flans отображается в списке модов, затем выйдите.
  5. Загляните в папку Minecraft и убедитесь, что вы видите папку Flan
  6. Загрузите Simple Parts Pack и WW2 Pack из Flans страницу форума и перетащите их в папку Flan.
  7. Чтобы протестировать мод, запустите игру, откройте инвентарь, нажмите на Flans Vehicles. на вкладке выберите самолет, поместите его в мир и используйте его. Просмотреть обычный Меню настроек элементов управления Minecraft, чтобы выяснить, какие элементы управления (например, какой ключ Ускорение есть).
  8. См. Рецепты набора Флана о Второй мировой войне и Видео с демонстрации модов Lex's Flans о том, как на самом деле создать самолет.

Если у вас вылетает, возможно, вы скачали не ту версию мода Flans. или пакеты контента для вашей версии Minecraft, или неправильная версия пакет содержимого для вашей версии Flans.Когда я тестировал его, используя последнюю версию версия все нормально работала.

Haribote Самолет

Меня попросили найти мод Zeppelin, но он не был обновлен для недавнего Minecraft, поэтому я нашел еще один, который якобы позволяет вам строить дирижабли.

Самолет Хариботе мод доступен для Minecraft 1.6.2 ... но последняя версия Minecraft - 1.6.4, а сайт загрузки находится на японском языке, так что это немного сложно! К счастью, кто-то сделал хороший учебник видео, объясняющее, как его установить.Ключевые моменты:

  • Вы должны загрузить ДВА мода (YMTLib_162v3.zip и HariboteAirCraft_162v3.zip) в папку с модами.
  • Если он еще не обновлен для Minecraft 1.6.4, вы должны использовать Minecraft 1.6.2 / Forge 1.6.2
  • Моды могут вылетать при запуске при использовании неправильной версии Minecraft или Minecraft Forge, поэтому не смешивайте моды для Minecraft 1.6.2 с модами для Minecraft 1.6.4

Итак, если у вас установлен только Minecraft 1.6.4 и его Forge, теперь вам нужно сделать следующий танец:

  1. Если у вас уже есть какие-либо моды, переименуйте папку с модами в (e.g.) старые моды, чтобы избежать вылетает из-за смешивания старых модов с новыми minecraft / minecraftforge, или наоборот
  2. запустите Minecraft 1.6.2 один раз (запустив программу запуска Minecraft, нажав кнопку Edit Profile, выбрав 1.6.2, нажав Done, а затем Play)
  3. скачать и установить Minecraft Forge 1.6.2
  4. снова запустить Minecraft, отредактировать профиль, выбрать Minecraft 1.6.2-Forge, и беги; когда вы сделаете это в первый раз после установки Forge, он создать папку модов minecraft.
И ЗАТЕМ вы можете переместить два мода в папку модов minecraft.

Чтобы убедиться, что он установлен, запустите игру, нажмите кнопку Mods, и вы должны увидеть два мода в списке.

Затем, чтобы убедиться, что вы умеете летать, запустите творческую игру, нажмите E, чтобы открыть инвентарь, щелкните вкладку Транспорт, перетащите Pyxis в один из ваших активных слотов, затем поместите блок Pyxis и используйте его. Вы летаете, нажимая клавиши на своем цифровая клавиатура (8 / вверх = вверх, 2 / вниз = вниз, 4 / левая клавиша = вперед, 6 / правая клавиша = назад, 5 / центральная клавиша = стоп, а угловые клавиши предназначены для рыскания влево и вправо.Если на вашей клавиатуре нет цифровой клавиатуры, попробуйте ... возьмите USB-клавиатуру это делает и подключите его.

.

Как установить моды для Minecraft Forge

Как установить моды для Minecraft Forge

Это руководство объяснит, как установить моды, сделанные для Minecraft Forge API.

1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.

2. Загрузите мод, совместимый с Forge, с этого сайта или где-нибудь еще!

3. Откройте Minecraft, нажмите кнопку «Моды» в главном меню, затем нажмите «Открыть папку с модами».

Важно: В некоторых старых версиях Forge может не быть кнопки «Открыть папку модов». Если это так, вам нужно найти папку вручную.

Windows:

  • Нажмите одновременно клавиши Windows и R
  • Введите % appdata% и нажмите ввод
  • .
  • Найдите папку Minecraft, а затем найдите папку Mods в этом

Mac:

  • Щелкните по рабочему столу и одновременно нажмите Ctrl + Shift + G
  • Введите ~ / Library и нажмите ввод
  • .
  • Откройте папку Application Support и затем Minecraft

4. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar или .zip), в папку Mods.

5. Перезапустите Minecraft, и теперь вы должны увидеть установленный вами мод в списке!

.

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Как установить моды для Майнкрафт [TLauncher]

Установка модов - не такой сложный процесс, как кажется многим, достаточно просто прочитать и выполнить несколько пунктов этого руководства. И, наконец, вы можете предаться интересной моде, которая может добавить в Minecraft абсолютно все, от мелких предметов до целых миров.

Инструкции предназначены для версий Minecraft выше 1.6. Ни в коем случае не рекомендую использовать версию меньше.

1) Скачайте наш TLauncher, потому что с ним в этом заявлении пропущены многие ненужные действия с вашей стороны.

2) Найдите в интернете нужный вам мод и посмотрите, какую версию игры он разработал. У нас в качестве примера будет EnderBags для версии 1.10.2. Загрузите файл мода и сохраните его в любом месте на компьютере.

3) Откройте лаунчер и найдите его в списке версий Forge (он отвечает за большинство модов) версия такая же, как у мода, в нашем случае 1.10.2. Нажмите на кнопку «Установить», дождитесь установки и первого запуска.

4) Теперь вам нужно открыть папку с плеером, вы можете перейти по этому пути: c: \ Users \ ИМЯ USER \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ (если вы не меняли путь по умолчанию), либо можете в в лаунчере нажмите «Открыть папку», тем самым сразу окажетесь в нужном каталоге.

5) В ней находим папку «моды» (которая создается автоматически после установки любой версии Forge) и заходим в нее.Берем скачанный мод (с расширением .jar или .zip и копируем в открытую папку модов.

6) Запускаем лаунчер и входим в меню версии Minecraft Forge, нажимаем на кнопку «Моды», там находим набор режимов. Это означает, что теперь мод должен работать. Играйте и наслаждайтесь! Неужели наш способ установки модов в Майнкрафт самый простой? Мы подумали: да!


См. Также:
- Как установить карты в Майнкрафт
- Как установить скины в TLauncher
.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом руководстве Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Настройка Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашей модификации Minecraft в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

В появившемся окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет называться с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить это значение на 4, он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что в строках import и public class указано «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, где вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

Смотрите также