Как майнкрафт влияет на детей


Как Minecraft «губит» наших детей: о пользе произвольных игр

Современные родители стоят на грани совершения огромной ошибки в воспитании детей. Желая добра своим чадам, они лишают их времени и пространства для игр, тем самым ограничивая развитие воображения — навыка, являющегося основой инновационности и конкурентоспособности.

Результаты исследования, проведенного компанией игрушек Radio Flyer и ReD Associates, показали тревожные последствия излишней заботы современных родителей. Перед каждыми праздниками взрослые начинают ломать голову над тем, какая игрушка будет интересна и полезна для их ребенка. Однако, прежде чем приобрести очередной деревянный конструктор, родителям следует серьезно подумать.

Развитию воображения способствуют игры, которые детские психологи называют «произвольными» (unstructured play) — в таковых нет четко прописанного сценария, нет конечной цели, не используются девайсы. Ребенок сам придумывает свои миры и воплощает собственные идеи.

По данным исследования, проведенного в США, наиболее развитым воображением обладают дети, которым родители предоставляют свободу действий, то есть дают возможность решать самим, когда, где и во что играть. Однако, большинство современных детей просто не могут играть сами — им нужны инструкции от взрослых или самой игрушки.

Выводы неутешительны: сегодняшних детей требуется учить играть в произвольные игры. Специалист по детскому развитию, психолог Питер Грей (Peter Gray) также отметил постоянное сокращение времени, затраченное на произвольную игру. Согласно другим данным, дети в возрасте от 8 до 18 лет в среднем проводят по 6,5 часов в компании гаджетов ежедневно, а многие даже боятся выходить на улицу без сопровождения взрослых.

Современные родители озадачены тем, как создать условия для непроизвольной игры. Исследование детей с младенческого возраста до 9-ти лет показало удивительные результаты — ни деревянные игрушки, ни их цифровые аналоги не создают условия для unstructured play. Так в чем же ошибка родителей?

Последствия игры в Minecraft

Взять, к примеру, кубики. Нынешнее поколение детей пассивно нажимает на кнопки и игрушки сами их развлекают, а когда игрушка наскучивает, они настойчиво требуют другую. У некоторых родителей даже сформировалась новая традиция: выкидывать «старые» игрушки перед праздниками, чтобы освободить место для новых. Другие родители признаются, что покупают своему чаду по новенькой игрушке в неделю, а также хранят игрушки про запас.

Привыкнув к постоянной новизне и смене развлечений, дети просто перестают играть с обычными кубиками, в результате чего теряют навыки игры с неподвижными предметами. Родители разводят руками: «Мы не хотим, чтобы наши дети скучали». Но в этом и заключается секрет: скука мотивирует детей играть с «тем, что есть». Если мы хотим развить детское воображение, нужно, чтобы дети скучали.

А что тогда можно сказать о компьютерных играх по типу Minecraft, которую один родитель описал как «кубики на стероидах»?

В этой популярной игре дети добывают ресурсы, создают предметы, строят здания и исследуют новые миры. В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченные запасы ресурсов и инструментов, что позволяет создавать объекты повышенной сложности. Вот уж где неограниченная свобода воображения — бери и строй!

Однако, как показало исследование, после серии игр в Minecraft дети чувствовали себя издерганными и раздраженными. Многие сходятся во мнении, что вышеупомянутая играя только «убивает время» — как только ребенок начинает хорошо разбираться в механике игры, то есть играть хорошо, опыт исследования и создания превращается в бесконечное строительство с целью избежания скуки. Кто-то из взрослых верно заметил, что при таких условиях даже любимое занятие превращается в рутину.

Создание условий для unstructured play требует не только ограничения ребенка от определенных развлечений, но и предоставления ему полной свободы. Однако, как показало исследование, такая практика не всегда показывает вдохновляющие результаты — юные респонденты, оставшись без привычных игрушек, затевали драки со сверстниками (а иногда и с родителями) и испытывали раздражение, сонливость и замешательство. Очевидно, что проблема здесь в не в игрушках, а в том, что дети не привыкли играть самостоятельно.

Идея произвольных игр довольно часто обсуждается, однако способы создания условий для таковых представляются редко. Ниже приведены три выдержки из исследования детского психолога Питера Грея (Peter Gray), рекомендующего практику произвольных игр.

1. Родители должны четко понимать, что такое «произвольная игра» и что она дает

В произвольной игре нет четко обозначенного начала и конца — дети развлекают себя сами, взрослые им не помогают. Такой подход может смутить родителей, привыкших видеть в игре воспитательные и обучающие задачи, а также тех, кто считает, что участие в детской игре помогает стать ближе к ребенку.

2. Дети должны играть самостоятельно каждый день

Когда родители пытаются внедрить несколько часов произвольной игры между другими занятиями ребенка, последний испытывает рассеянность и раздражение. Чтобы эта проблема исчезла, дети должны приучиться играть самостоятельно, а не ждать, когда их начнут развлекать родители, учителя или новые игрушки.

3. В произвольной игре дети должны ориентироваться на поведение взрослых

Не секрет, что дети копируют поведение взрослых, однако последние, погрузившись с головой в работу, часто забывают об этом. Родителям следует стать примером для своих детей и показать, что проводить время без гаджетов можно очень весело.

Как эти идеи реализуются на практике? Очень просто: отец-фотограф берет свою двухлетнюю дочь на прогулки. Пока он снимает природу, ребенок самозабвенно играет с тем, что рядом — он воображает, исследует, познает мир. Взрослый не вмешивается, девочка сама руководит процессом. Однако, родитель находится поблизости — занимаясь своим делом, он приглядывает за ней, а ребенок вдохновляется действиями отца и копирует его поведение.

В произвольной игре не окружающая среда контактирует с детьми, а наоборот. Ребенок увлечен своим миром, но при этом понимает, что не является его центром.

Вместо заключения

Безусловно, мы не можем просто поставить коробку с деревянными кубиками посередине комнаты, усеянной более интересными игрушками, и ждать, когда ребенок сам увлечется развивающими игрушками. Сперва нужно сформировать потребность в этом — дитя должно ощутить скуку.

Родители же должны стать для ребенка примером, оказаться в фокусе детского внимания, но не вмешиваться в сам процесс. Таким образом и дети будут заняты, и родителям не придется ломать голову в поисках нового развлечения для ребенка.

Высоких вам конверсий!

По материалам qz.comImage source: Onno 

08-05-2015

Майнкрафт портит детское воображение?

Майнкрафт портит детское воображение? Дети должны научиться справляться со скукой без видеоигр, предупреждают эксперты

  • Исследование, проведенное в Нью-Йорке, показывает, что детям нужно больше неструктурированных развлечений
  • Предоставление детям доступа к играм и телевидению может подавлять социальные навыки
  • Исследование говорит такие игры, как Minecraft, в конечном итоге поощряют «труд» и монотонные задачи, а не «любовь» и веселье
  • Исследование подтверждено экспертом по развитию детей доктором Сигманом
  • Он сказал MailOnline: «Детям действительно нужно дать подарок скука »

Автор Джонатан О'Каллаган для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Minecraft иногда рассматривается как творческий способ развлечь детей, позволяющий им создавать фантазии

.Сложность

- официальная Minecraft Wiki

Мобы в полной броне - обычное явление на высоких уровнях сложности.

Сложность - это опция в Minecraft , которая напрямую влияет на простоту игрового процесса, позволяя адаптировать игровые задачи к уровню навыков игрока.

Настройки мира [править]

В игре четыре уровня сложности: мирный, легкий, нормальный и сложный. Их можно изменить при создании мира, в настройках, а также с помощью команды / сложность .

Мирный [править]

Никакие враждебные мобы не могут появиться естественным образом, за исключением эвокеров ‌ [ Bedrock Edition только ] , шалкеров, хоглинов, зоглинов

.

влияет на блоги Minecraft | Планета Minecraft Сообщество

Главная Блоги Minecraft Обновлено
  • Вход
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Искать в блогах

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Блоги
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Tags
  • Все время
    • Все время
    • Последние 24 часа
    • Последние 3 дня
    • Последние 7 дней
    • Последние 14 дней
    • В этом месяце
    • Август, 2020
    • Июль, 2020
    • Июнь, 2020
    • Май, 2020
    • Апрель, 2020
    • Март, 2020
    • Февраль, 2020
    • Январь, 2020
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • Доступ к машине времени!
ПРОСМОТР

12

1-25 из 30

  • Полное руководство по CommandBlock (учебные материалы на Youtube / команды копирования и вставки)

    Блог статей

    3 1 ПОСМОТРЕТЬ хамса34 10.04.15 • размещено
.

Как голод влияет на вашего персонажа Minecraft

  1. Игры
  2. Как голод влияет на вашего персонажа Minecraft

Джейкоб Кордейро

Голод - опасное долгосрочное препятствие в игре Minecraft, и вам придется его преодолеть это препятствие максимально эффективно. Как показано на полосе голода в нижней части экрана, вы со временем проголодаетесь, и вам потребуется еда, чтобы решить эту проблему.

Поедание еды косвенно восстанавливает здоровье вашего персонажа с течением времени, поэтому держите как минимум 9 из 10 единиц на шкале голода.Ваши симптомы голода зависят от уровня сложности. Если это не уровень «Мирный», ваш персонаж становится голоднее, предпринимая действия: спринт (двойным нажатием W) - самый простой способ проголодаться, но прыжки или поглощение урона также истощают ваш аватар.

Вы не можете бежать, если на шкале голода 3 единицы или меньше.

Последствия голода (обозначенные пустой полосой голода) зависят от текущего уровня сложности, как указано в следующей таблице.

Влияние голода на вашего персонажа
Сложность Что происходит с индикатором здоровья
Мирный Полоса здоровья не заканчивается.
Легко Предполагая, что полоса здоровья заполнена более чем наполовину, она медленно истощается, пока не заполнится наполовину.
Нормальный Он медленно истощается, но не до смерти.
Жесткий Он истощается, пока не опустеет. Найдите еду - быстро!

Чтобы пополнить шкалу голода, найдите пропитание, как описано ниже.

Приобретение продуктов питания

В следующей таблице перечислены некоторые полезные продукты и объясняется, как их получить.Если вы начинаете новую игру, стремитесь к еде, которая находится в верхней части стола.

Есть пищу

Вы можете есть продукты, выбрав еду и удерживая правую кнопку мыши на секунду. Ваш аватар заканчивает есть, и часть шкалы голода пополняется.

В дополнение к восстановлению шкалы голода, прием пищи предотвращает ее истощение на некоторое время. Когда полоса голода начинает дрожать, вы снова становитесь голодными, а счетчик продолжает истощаться.

Если вы не хотите постоянно бегать домой, чтобы поесть, возьмите с собой дорожные пайки, например стейк или хлеб.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Джейкоб посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и получил награду в конкурсе Scholastic Art and Writing 2011 за свою игру.

.

Смотрите также