Как крафтится аккумулятор в майнкрафте


Galacticraft/Батарейка — Официальная Minecraft Wiki

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Батарейка

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Да

Батарейка — предмет, добавляемый модификацией Galacticraft, содержащий в себе 5 МДж энергии. Может быть заряжена в генераторе, солнечной панели или в улучшенной солнечной панели. Батарейка используется для подачи энергии большинствам механизмам из модификации.

Крафт[

Как сделать диспенсер в Майнкрафт

Диспенсер - это блок в Minecraft, который может выдавать самые разные предметы. Диспенсеры также могут использоваться для стрельбы снарядами, такими как стрелы.

Версии Minecraft

Платформа Версия
Minecraft Bedrock Edition 0.14.0
Minecraft Java Edition 1.2.1

Требуемые элементы

  • 7 Булыжник
  • 1 Лук
  • 1 Пыль красного камня

Инструкции

Необходимое время: 1 минута.

Диспенсер создается с верстаком из 7 булыжников , 1 лук и 1 пыль красного камня . В процессе изготовления создается 1 дозатор для каждого использованного набора ингредиентов.

  1. Откройте меню крафта

    С 7 булыжником, 1 луком и 1 пылью красного камня в вашем инвентаре откройте меню крафта. Вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

  2. Разместите предметы на сетке для крафта

    Чтобы сделать крючок для раздатчика, расположите булыжник, лук и пыль из красного камня на сетке для крафта.Каждый предмет должен быть помещен в положение, указанное в рецепте изготовления раздатчика ниже. По завершении раздаточное устройство появится справа от сетки крафта 3 × 3.

    Рецепт изготовления раздатчика: 7 булыжников, 1 лук и 1 пыль из красного камня, расположенные следующим образом:
    Ряд 1: булыжник , булыжник , булыжник
    Ряд 2: булыжник лук , булыжник
    Ряд 3: булыжник , пыль из красного камня , булыжник

  3. Поместите готовый раздатчик в инвентарь игрока

    Выберите раздатчик и переместите его в инвентарь игрока.

Связанные

Посмотреть все инструкции по Minecraft

,

еды - Minecraft Wiki

Еда относится к любым расходным предметам, которые при употреблении в пищу восстанавливают точки голода и точки насыщения голода, а иногда и вызывают статусные эффекты. Они необходимы для выживания, так как их отсутствие в конечном итоге приводит к тому, что игрок умирает от голода, нанося урон, пока он не достигнет 5 сердец в простом режиме и половины сердца в нормальном режиме. Урон от голода убивает игрока в режимах Hard и Hardcore.

Еда съедается удерживанием предмета использования, в то время как предмет еды выбран в горячем баре или в левой руке.

Пирог нельзя есть таким образом, его нужно класть на поверхность перед тем, как съесть.

Игрок должен регулярно есть пищу, иначе он начнет терять здоровье, что приведет к смерти, за исключением случаев, когда сложность установлена ​​на Нормальный или ниже.

За исключением фруктов хорус, золотых яблок, бутылок с медом и молока, пищу нельзя есть, когда шкала голода полностью заполнена.

В Java Edition игрок не может есть в мирном режиме.

Все продукты питания

.

Autocrafting - Руководства по модификациям Minecraft

Теперь, когда вы знакомы с основами создания сети, подключения кабелей и настройки системы хранения, пора перейти к , действительно полезному для : автокрафтингу.

Applied Energistics 2 имеет очень сложную рекурсивную автоматическую систему крафта. «Рекурсивный» означает, что система способна автоматически создавать не только заказываемые вами предметы, но и отдельные ингредиенты для этих предметов. Для очень сложных рецептов крафта это может сэкономить вам много времени.Полнофункциональная установка автокрафта требует ряда компонентов, которые мы подробно обсудим в этом руководстве.

Этот учебник является частью серии, посвященной прикладной энергетике 2.

Процессоры крафта берут на себя «управленческую» сторону процесса автокрафта. Их собирают, помещая в кубообразную форму следующие блоки:

  • Крафт-хранилища
    Доступные в единицах 1K, 4K, 16K и 64K, эти компоненты обеспечивают память для ваших ремесленных работ.Чем больше предметов вы заказываете и чем сложнее ваша работа, тем больше памяти вам понадобится в вашем крафтовом процессоре.
  • Крафт-блоки совместной обработки
    Каждый блок совместной обработки увеличивает количество одновременных крафтовых заданий, которые может выполнять крафтовый процессор, что означает, что ваши заказы на изготовление выполняются быстрее. Это пригодится, если вы хотите заказать большое количество товаров.
  • Мониторы крафта
    Монитор крафта показывает предмет, который в настоящее время обрабатывается им, и количество предметов, которые все еще находятся в заказе.
  • Ремесленные единицы
    Ремесленные единицы - это ингредиент, из которого строятся все остальные части ремесленного процессора. Их можно разместить как действительную часть кубоида ремесленного процессора, но у них нет собственной функции (кроме заполнения пробелов).

Когда вы размещаете блоки для создания своего ремесленного процессора, они станут темно-серыми, как только приобретут правильную кубовидную форму:

Обратите внимание, что в приведенном выше примере кабель не подключается, поскольку конструкция не имеет правильной прямоугольной формы.Как только вы поместите недостающий блок в середину, он превратится в действующий ремесленный процессор и подключится к кабелям AE2:

Как правило, крафтовый процессор должен иметь в своей структуре не менее 2-3 единиц совместной обработки, один крафтовый монитор и не менее 4К памяти для крафтинга. Монитор крафта показывает текущий активный порядок изготовления, который может помочь вам определить затронутые процессоры крафта в случае, если по какой-либо причине заказ не выполняется.

Компоненты хранилища и сопроцессоры позволят вам автоматически создавать достаточно сложные предметы в середине игры.Когда вы только начинаете, двух кубовидных процессоров для крафта должно хватить на долгое время. Если вы обнаружите, что часто создаете много предметов или очень сложные предметы, вы можете добавить дополнительные процессоры для обработки или расширить те, которые у вас есть, с большим количеством сопроцессоров.

Интерфейсы

и молекулярные ассемблеры занимаются созданием реальных предметов в процессе автокрафта. Интерфейс действует как ретранслятор между элементами, хранящимися в вашей сети AE2, и инвентаризацией машин вне этой сети.Они могут извлекать предметы из вашего сетевого инвентаря, и любые предметы, которые закачаны в него (с помощью воздуховодов или экземпляров с тепловым расширением), сохраняются в вашем сетевом инвентаре. В дополнение к этому, они содержат шаблоны рецептов крафта, с помощью которых молекулярный ассемблер создает предметы. Для каждого интерфейса требуется один сетевой канал AE2.

Интерфейсы

имеют ряд других применений помимо автокрафта, но пока мы просто посмотрим, что имеет отношение к нашей настройке автокрафта. GUI интерфейса ME выглядит так:

  1. Конфигурация : Эти слоты содержат элементы, которые были загружены в интерфейс.Обычно элементы попадают в инвентарь сети AE2 практически сразу, но если кабельное соединение с вашим сетевым контроллером каким-то образом прерывается или если в сети недостаточно энергии, элементы будут накапливаться в этих слотах, что означает: если что-то находится в эти слоты, где-то в вашей сети есть проблема.
  2. Выкройки : Эти слоты содержат выкройки рецептов для автокрафта. Мы вернемся к этому позже.
  3. Blocking Mode : определяет поведение размещения элементов, когда ваш интерфейс указывает на другую машину или инвентарь.Не актуально для простой настройки автокрафта.
  4. Интерфейсный терминал : Эта опция позволяет вам показать или скрыть этот конкретный интерфейс из представления в интерфейсном терминале. Обычно это должно оставаться включенным.
  5. Приоритет : позволяет установить приоритет создания этого интерфейса. Чем выше значение приоритета, тем ниже приоритет в процессе изготовления. Эта опция может пригодиться, если два разных рецепта крафта имеют одинаковый результат, но вы хотите отдать предпочтение одному над другим.
  6. Слот для карт : Здесь вы можете разместить карту крафта. Это позволит интерфейсу запрашивать создание элементов из сети. Не нравится простой автокрафт.

Интерфейс нуждается в Молекулярном ассемблере поблизости, чтобы иметь возможность создавать предметы.

Если Интерфейс предоставляет рецепт крафта и ингредиенты, Молекулярный Ассемблер обрабатывает фактическое создание заказанных предметов. Для работы не требуется канал. Вот графический интерфейс молекулярного ассемблера:

  1. Область крафта текущего активного рецепта крафта.
  2. Результат крафта .
  3. Индикатор выполнения крафта .
  4. Слот ремесленного шаблона : Вы можете вручную разместить здесь назначенный ремесленный узор. Обратите внимание, что это сделает ассемблер непригодным для обработки через интерфейсы.
  5. Слоты для карт ускорителей : в эти слоты можно поместить до пяти карт ускорителей, чтобы ускорить процесс создания. Автокрафтинг уже по умолчанию выполняется довольно быстро, а добавление дополнительных карт ускорителей к молекулярному ассемблеру сделает создание почти мгновенным.

Интерфейс ME может использовать все молекулярные ассемблеры, которых он касается. Молекулярные ассемблеры работают как сетевой кабель AE2, но сами они не требуют сетевого канала. Это означает, что вы можете разместить до восьми интерфейсов в виде сот с помощью таких молекулярных ассемблеров:

Приведенный выше пример может быть не на 100% эффективен, но поскольку каждый интерфейс касается как минимум двух молекулярных ассемблеров, этого будет достаточно для большинства случаев использования. Его простой прямоугольный узор также позволит вам встроить его в пол.Если вы не хотите встраивать его в пол, вы также можете выбрать шаблон блока 2x2x4, в котором каждый интерфейс касается как минимум трех молекулярных ассемблеров:

Если вы хотите убедиться, что каждый интерфейс имеет максимальный доступ к ассемблерам, вы можете просто окружить каждый индивидуальный интерфейс молекулярными ассемблерами со всех шести сторон:

Теперь, когда вы настроили и подключили свои крафтовые процессоры, интерфейсы и молекулярные ассемблеры, вам нужно создать шаблоны крафта для предметов, которые вы хотите создать.Для создания и использования этих шаблонов вам потребуются пустые шаблоны, терминал шаблонов ME и терминал интерфейса ME.

Установите терминал ME Pattern Terminal на сетевой кабель со свободным каналом и откройте его. Давайте посмотрим на графический интерфейс:

  1. Инвентарь : Здесь показаны элементы, хранящиеся в вашей сети. Предметы, отмеченные как «Craft» вместо числа, указывают на предметы, которые можно создать автоматически.
  2. Поиск : Здесь вы можете искать определенные элементы.Нажатие на кнопку (13) изменяет режим поиска и позволяет синхронизировать элементы в вашем представлении Not Enough Items (NEI) справа.
  3. Рецепт крафта : здесь вы можете указать рецепт крафта, поместив ингредиенты в поле крафта. Если рецепт действителен, результат будет виден в поле (6).
  4. Очистить : нажатие на эту кнопку очищает поле рецепта крафта (3) и поле результата крафта (6).
  5. Замены Ore-Dict : выбор этой опции позволит крафтингу использовать предметы из других модификаций.Например, если для рецепта требуются медные слитки, установка этой опции, чтобы разрешить замену, будет означать, что вы можете создать предмет из любого медного слитка , независимо от того, был ли этот слиток от Immersive Engineering, Thermal Expansion или любого другого. другой мод. Я настоятельно рекомендую установить это, чтобы разрешить замену .
  6. Результат изготовления : Предмет будет отображаться в этом поле, только если вы установили действительный рецепт изготовления в поле (3).
  7. Слот для пустых шаблонов : Поместите в этот слот пустые шаблоны, которые вы хотите кодировать.
  8. Кодировать узор : нажмите эту кнопку, чтобы закодировать текущий рецепт крафта в узор.
  9. Вывод закодированных образцов : Закодированные образцы, готовые для использования в интерфейсе, будут помещены в этот слот после нажатия кнопки (8).
  10. Сортировать по : Щелкнув эту кнопку, вы сможете отсортировать инвентарь по «названию предмета», «количеству предметов», «модификациям» и «настройкам инвентаря».
  11. Просмотр : эта кнопка позволяет просматривать только сохраненные предметы, только создаваемые предметы, для которых есть закодированные шаблоны где-то в сети, или оба сохраненных и создаваемых предметов.
  12. Порядок сортировки : позволяет изменить порядок текущего активного параметра сортировки с помощью кнопки (10).
  13. Режим окна поиска : Эта кнопка позволяет синхронизировать окно поиска AE2 (2) с обзором инвентаря Not Enough Items (NEI). Таким образом, вам не придется покидать графический интерфейс, чтобы просмотреть рецепты крафта.
  14. Тип клеммы : Понятия не имею, что делает этот параметр; если вы это знаете, мы будем благодарны за комментарий.
  15. Статус крафта : открывает графический интерфейс статуса крафта - мы рассмотрим это немного ниже.
  16. Просмотр ячеек ячеек : Вы можете разместить здесь ячейки просмотра, чтобы ограничить количество элементов, видимых в инвентаре (1).
  17. Шаблон обработки / Шаблон обработки : Эта кнопка определяет, кодируете ли вы шаблон обработки или шаблон обработки. Мы рассмотрим шаблоны обработки в отдельном уроке.

Теперь самый быстрый способ создания закодированного шаблона работает следующим образом: вы открываете терминал шаблонов ME и, установив режим окна поиска (13) на « NEI Synchronized Standard », вы вводите имя элемента, который вы хотите закодировать в строке поиска (2).Затем наведите курсор на него в окне NEI справа от экрана и нажмите клавишу «R», чтобы открыть окно рецептов.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните левой кнопкой мыши кнопку со знаком вопроса (1). Это перенесет рецепт в поле рецептов крафта (3) Терминала выкройки. Теперь убедитесь, что в назначенном слоте (7) есть хотя бы один пустой шаблон, и нажмите кнопку кодирования (8), чтобы получить закодированный рецепт крафта в слот (9).

Теперь нам нужен терминал интерфейса ME.Поместите его на сетевой кабель со свободным каналом и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы открыть его графический интерфейс:

  1. Поиск : Позволяет искать определенные закодированные рецепты изготовления или обработки.
  2. Имя компьютера : Показывает имя и количество машин или инвентаря, к которым подключены интерфейсы ME в сети.
  3. Слоты шаблонов интерфейса : Показывает закодированные шаблоны обработки, которые в настоящее время находятся в интерфейсах в сети.

Возьмите шаблон, который вы закодировали ранее, и поместите его в один из свободных слотов под разделом «Молекулярный ассемблер». Этот паттерн теперь доступен для автокрафта в вашей сети. Вы также можете вручную разместить закодированный шаблон в интерфейсе по вашему выбору.

Наконец, давайте взглянем на графический интерфейс статуса изготовления. Разместите достаточно крупный заказ предмета и откройте графический интерфейс статуса изготовления. Вы можете получить к нему доступ, щелкнув значок молотка в верхнем правом углу интерфейса ME Terminal, отмеченный цифрой (7) на скриншоте ниже:

Щелчок по молотку (7) переключит на GUI статуса изготовления:

  1. Активные заказы
    В основной области интерфейса отображаются все заказы на изготовление, активные на одном процессоре крафта.Число «Сохранено» указывает количество элементов, зарезервированных для создания в сети, «Создание» указывает количество элементов, которые в настоящее время обрабатываются, «Запланировано» указывает количество элементов, ожидающих создания. После того, как заказ на изготовление полностью выполнен, созданные предметы хранятся в сети для извлечения, а экран очищается.
  2. ME Crafting Terminal или ME Terminal
    Позволяет вернуться в главное окно интерфейса.
  3. CPU
    Позволяет вам переключаться между различными процессорами, подключенными к вашей сети. Полезно, если вы хотите проверить выполнение нескольких заказов на изготовление, которые одновременно выполняются на разных процессорах.
  4. Отмена
    Отменяет текущий активный заказ на изготовление.

Теперь вы знаете все, чтобы начать свою собственную систему автопроизводства.

Чтобы повторить то, что мы узнали:

Процессоры

управляют процессом автокрафтинга, интерфейсы обеспечивают внутренний и внешний доступ к элементам в сетевом инвентаре, молекулярным сборкам нужны интерфейсы для создания.Рецепты автокрафтинга создаются в терминале шаблонов и могут быть помещены в интерфейсный терминал, который также показывает вам все интерфейсы, подключенные к сети (если эта опция не отключена в индивидуальном интерфейсе).

На этом урок завершен. Далее мы рассмотрим автоматизированную обработку изделий, такую ​​как плавка в печи.

,

Как сделать наковальню в Майнкрафт

Наковальня - это предмет в Minecraft, который можно использовать для ремонта и переименования предметов. Его также можно использовать для объединения чар.

Версии Minecraft • Необходимые предметы • Инструкции

Версии Minecraft

Платформа Версия
Minecraft Bedrock Edition 0.14.0
Minecraft Java Edition 0.12.1

Обязательные элементы

  • 3 железных блока
  • 4 железных слитка

Инструкции

Необходимое время: 1 минута.

Наковальня изготавливается с верстаком из 3 железных блока и 4 железных слитков . В процессе изготовления создается 1 наковальня для каждого использованного набора ингредиентов.

  1. Откройте меню крафта

    С 3 железными блоками и 4 железными слитками в вашем инвентаре откройте меню крафта.Вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

  2. Расставьте предметы на решетке для крафта

    Чтобы сделать наковальню, расположите железные блоки и железные слитки на решетке крафта. Каждый предмет должен быть размещен на месте, указанном в рецепте изготовления наковальни ниже. По завершении наковальня появится справа от сетки крафта 3 × 3.

    Рецепт изготовления наковальни состоит из 3 железных блоков и 4 железных слитков, расположенных следующим образом:
    Ряд 1: железный блок , железный блок , железный блок
    Ряд 2: пустой, железный слиток , пустой
    Ряд 3: железный слиток , железный слиток , железный слиток

  3. Поместите законченную наковальню в инвентарь игрока

    Выберите наковальню и переместите ее в инвентарь игрока.

Посмотреть все инструкции по Minecraft

,

Смотрите также