Как командой убрать воду в майнкрафте


Как быстро убрать воду в Minecraft?

Несмотря на всю пользу, в Minecraft вода не всегда приносит благо игроку. Иногда она просто мешает застройке определенного участка. Осушить водоем можно таская воду ведрами, но на это уйдет много времени и не поможет убрать ее быстро.

Быстро убрать воду можно, если воспользоваться простыми способами. Если на сервере стоит плагин WorldEdit, то он позволяет изменять окружающее пространство. Например, уровень водоемов можно отрегулировать, введя в консоли /fixwater. Команда /drain помогает убрать жидкость на определенном участке – достаточно после введения команды через пробел указать радиус действия.

Другой способ – это огородить воду стенами из блоков, а затем замешать ее с песком или другим схожий материалом. Если водоем залить лавой, то получится гора блоков из обсидиана или булыжника.

Отличное изобретение, помогающее в Minecraft быстро убрать воду – это губка. Она способна впитать полсотни кубов жидкости, прежде чем станет не функциональной. Но и после этого ее можно высушить и снова использовать. Губка обычно продается в магазинах или раздается и разыгрывается администраторами ресурсов. Ее нельзя утратить – только уронить в лаву или потерять в PvP.

В последних версиях Minecraft губку можно найти в подводной крепости или получить, убив древнего стража, похожего на рыбу.

Рекомендуем посмотреть:

Загрузка...

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда> 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color  

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName  

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда>


 seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда> 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, gray, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
,

Водоснабжение | Майнкрафт 101

Вот несколько советов по использованию воды в Minecraft.

Физика воды

В Майнкрафт два типа водоблоков:

Блоки источников воды

Источники - это вода. Это виды блоков, которые можно подобрать или разместить с помощью ведра. Исходные блоки можно разрушить, поместив твердый блок, такой как земля или песок, в место, которое они занимают.

Природные моря и озера состоят из источников.

Движущаяся вода

Движущиеся потоки воды из источников. Он не взаимодействует с ведрами.

Как течет вода

На ровной поверхности вода распространяется горизонтально на 7 блоков от источника. Однако, если вода сможет найти способ двигаться вниз, вместо этого она пойдет вниз.

Вода распространяется на 7 блоков во всех направлениях от одного источника на плоской поверхности.

Вода, у которой есть шанс двигаться вниз, будет двигаться вниз, а не горизонтально.

Дублирование исходных блоков

Когда два источника расположены на расстоянии одного блока, текущая вода между ними будет преобразована в другой блок источника. Его можно использовать для заполнения больших площадей стоячей водой и для создания колодцев.

Ковши

Вода набирается и наливается ведром (щелкните правой кнопкой мыши). Помещенная вода образует источник; вода будет стекать из исходного блока вниз и до 7 блоков по горизонтали. Поднимать движущуюся воду нельзя.

скважин

Иногда называют «бесконечными источниками», колодец - это отверстие размером 2x2, глубиной 1 блок. В противоположные углы налейте два ведра воды. Теперь, сколько воды вы наберете из колодца, он всегда наполняется сам собой. Это означает, что 2 ведра воды всегда достаточно, чтобы взять с собой любой гидротехнический проект, который вы начинаете!

Вы также можете построить колодец, поместив воду в каждый конец траншеи 3x1x1; в этом случае при удалении воды пополняется только центральный блок.

Гидротехника

Водные каналы / конвейеры

Иногда вам нужно использовать поток воды, чтобы переносить предметы из одного места в другое.

Делайте ступеньку вниз каждые 7 блоков, чтобы продолжить движение воды. Или ставьте ступеньку плюс новый источник воды каждые 8 ​​блоков.

Мобы и предметы выталкиваются на один блок за пределы воды, поэтому, если поток воды достигает края ямы, груз будет сброшен в яму.

Разделение потоков

Если воде дать возможность стечь вниз, она также не уйдет вбок.Это позволяет легко создать 2 или 3 потока из блока с водой, помещенной сверху.

,

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Как создавать команды с помощью табло в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как создавать команды с табло в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Последняя особенность табло - создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.

Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:

Команды на табло
 добавляют <имя> [отображаемое имя...] 

Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр [display name…] позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды - отображаемое имя может содержать пробелы.

 табло команд пусто <команда> 

Удаляет всех участников из команды с данным именем.

 команд на табло присоединяются к <команда> <игрок> 

Целевой игрок присоединяется к целевой команде.

 табло команд покинуло <игрок> 

Целевой игрок покидает команду.

Табло
 Список команд 

Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.

 табло команд опция <команда> <опция> <значение> 

Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды.

  • Цвет

    : имена пользователей в команде изменены на другой цвет.

  • deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. <значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • friendlyfire: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки этой команды не могут причинить друг другу непосредственный вред.

  • nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде.<значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.

  • seeFriendlyInvisibles: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.

 табло команд удалить <имя> 

Удаляет команду с данным именем.

Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

,

Смотрите также