Как кикнуть из региона в майнкрафт


Как удалить человека из привата в майнкрафт

Приват в Minecraft, что это такое? Как и реальный мир, Майнкрафт имеет свои зоны – так называемые «регионы». Каждый волен распоряжаться своей зоной по своему усмотрению: не пускать чужаков, приглашать к совместному творчеству друзей, в общем, действовать по пословице – «Мой мир – мои правила».

Если раньше это имело смысл только для повышения чувства собственной значимости у игрока (каждому иногда хочется почувствовать себя богом), то теперь приват имеет более практическое применение. Стало модным быть не создающим игроком, а грифером. Это своеобразные «бандиты» от игры, их цель – разрушение различных зданий и построек, которые игрок возводил с огромным трудом. Есть в игре и своеобразные халявщики. Им не интересно тратить игровое время на сборку ресурсов. Их принцип: «Легче украсть, чем заработать». Получается как в жизни: честный игрок копает и крафтит, а халявщик пользуется плодами его труда. Мрачная картина нарисовалась: не игра, а испытание для нервов – кругом бандиты и халявщики – сплошной криминал. В реальной жизни человек защищается от криминала: ставит забор и вешает замки, заводит собаку и тщательно выбирает круг общения. В игре пользователь создаёт приват.

Как создать регион

Сделать это легко. Сперва вбить команду /region, после - claim и имя региона. Как именно назвать свой регион, зависит от фантазии игрока. Также надо застолбить участок для личного пользования, говоря игровым языком – заприватить регион. Регион приватится трёхмерный, в форме куба. Для его создания намечается пара точек. Через них пойдёт диагональ, концы которой и станут вершинами куба. Если человек, играющий в Майнкрафт, в школе учил геометрию, то он справится с определением границ привата без особых трудностей.

Многие ругают интернет – уж очень много там всякой гадости! Однако, интернет - всего лишь зеркало нашей реальной жизни. Так же и компьютерные игры, в частности, Майнкрафт. Отношения с людьми там складываются такие же, как и в обычном мире. С кем-то хочется постоянно общаться и вместе заниматься творчеством, а кто-то не симпатичен. Как и в жизни, друзья часто переходят из одной категории в другую. Как и в жизни, каждый может ошибиться в человеке. Если друг оказался вдруг не адекватным, эгоистичным, или просто его игровая тактика не соответствует вашим представлениям о дружбе – выход один: прервать виртуальное общение с таким человеком. Говоря игровым языком, удалить его из привата.

Если человек из региона пользователя, как удалить?

Игрок хочет взять паузу в отношениях и решить надо ли общаться с человеком? Или уже определился и хочет разорвать отношения? Итак, ответ на вопрос "Как удалить человека из привата в майнкрафт?". Нужна пара минут и следующие действия:

1.Зайти в чат.

2. Ввести /region removemember, наименование нужного региона, ник человека, которого надо удалить. Процесс завер

команд / удар - Minecraft Wiki

удар

Ограничения

Оператор

Впервые представлен

Java Edition Alpha server 0.1.1 (v1.0.16)
Bedrock Edition 1.16.0 (BE beta 1.16.0.57)

Удаляет игрока с сервера.

В Java Edition он не может выполняться в командных блоках.

Содержание

  • 1 Синтаксис
  • 2 аргумента
  • 3 результат
  • 4 Выход
  • 5 История
  • Java Edition
kick <цель> [<причина>]
  • Bedrock Edition
kick <имя: цель> [причина: сообщение]

Аргументы [править]

JE : <цели> : объект
BE: player: target : CommandSelector

Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID‌
.

команд / клон - Minecraft Wiki

Клонирует блоки из одного региона в другой.

clone [replace | masked] [force | move | normal]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone отфильтровано [force | move | normal]
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .
clone [maskMode: MaskMode] [cloneMode: CloneMode]
Клонирует все блоки или только блоки без воздуха.
clone <назначение: x y z> отфильтровано
Клонирует только блоки с идентификатором блока, указанным в .

Аргументы [править]

JE : <начало> : block_pos и : blo

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ датапак - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты сущностей.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или удаляет опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

читов Minecraft: все консольные команды, необходимые для ловкого успеха

Коды

Minecraft в значительной степени достигаются с помощью команд Minecraft, серии небольших кодов и фраз, которые вы можете использовать, чтобы изменить игру полезными способами. К сожалению, это ПК, поэтому они не будут работать на PS4, Xbox, мобильном телефоне или Switch, но на ПК эти читы Minecraft позволят вам изменять вещи, как вы хотите - менять время дня, погоду, телепортировать вас, куда бы вы ни пошли. хотите пойти в Майнкрафт, создавать предметы или мобов по желанию, повышайте свой уровень.В принципе возможно все. Далее мы расскажем, как получить к ним доступ и ввести их, а также перечислим доступные параметры.

Лучшие серверы Minecraft | Minecraft Realms | Лучшие семена Minecraft | Лучшие моды для Майнкрафт | Лучшие шейдеры Minecraft | Лучшие скины Майнкрафт | Лучшие пакеты текстур Minecraft | Играть в Майнкрафт бесплатно | Майнкрафт феерия | Дом Майнкрафт | Обновление Minecraft Nether | Minecraft Netherite | Инструменты Minecraft Netherite | Minecraft Netherite armor

Как использовать команды Minecraft

Чтобы начать работу с этими командами Minecraft, просто нажмите клавишу косой черты (/), чтобы открыть окно чата, затем продолжайте вводить команду.Вы можете использовать клавиши со стрелками вверх и вниз для прокрутки ранее введенных команд, а нажатие клавиши Tab во время ввода команд будет циклически перемещать возможные варианты. Чтобы большинство из этих читов Minecraft работали, вы должны быть в игре, в которой читы были включены при создании мира. В однопользовательском мире, где их не было, вы можете включить читы, открыв игру в локальной сети и выбрав «Разрешить читы» (даже если вы не в локальной сети), и этот выбор будет запоминаться, пока вы не выйдете из своего мира.

Вместо того, чтобы вводить индивидуальные имена игроков в строке player , вы можете использовать следующие ярлыки для выбора конкретных целей для вашей команды:
@p = ближайший к вам игрок
@r = случайный игрок
@a = все игроки в мире
@e = все сущности в мире
@s = вы

Для координат они выражаются как xyz , где x - это расстояние на восток (+) или запад (-) от исходной точки, z - это расстояние к югу (+) или север (-) от исходной точки, а y - это высота от 0 до 255, где 64 уровень моря.-5 будет на 5 блоков влево, 0 блоков вверх (такая же высота) и 5 ​​блоков назад.

Игрок Команды Minecraft

/ kill [player]
Убить себя (или указанного игрока)

/ tp [player]
Телепортировать себя (или указанного игрока) к введенным координатам

/ effect [duration]
Применяет эффект к указанному player или entity , для опции длительностью в секундах.Список кодов эффекта находится здесь

/ effect clear [effect]
Очистить все эффекты или, при желании, только указанный эффект от player или entity

/ enchant [level]
Примените чары к выбранному предмету игрока на необязательном уровне . Список кодов чар находится здесь

/ Experience add
Добавляет указанное количество очков опыта к указанному игроку .Добавьте слово levels в конце, чтобы добавить уровни опыта.

Мир и окружающая среда Команды Minecraft

/ seed
Создает исходный код, чтобы вы могли воссоздать свой мир позже

/ setworldspawn [xyz]
Установите в качестве места появления в мире текущую позицию игрока или дополнительные заданные координаты, если введено

/ gamemode [player]
Устанавливает игровой режим type (используйте Survival , creative , adventure или зритель ) для себя или дополнительного игрока

/ gamerule [value]
Запрашивает значение правила игры или изменяет его, если необязательное значение является поступил.Список кодов правила находится здесь

/ сложность <уровень>
Устанавливает сложность уровень (используйте мирный , легкий , нормальный или жесткий )

/ время <значение>
Устанавливает время игры в мире, используйте 0 (рассвет), 1000 (утро), 6000 (полдень), 12000 (сумерки) или 18000 (ночь) в качестве . значение

/ gamerule doDaylightCycle false
Отключить дневной / ночной цикл, заменить false на true для повторной активации

/ weather [продолжительность]
Устанавливает тип погоды (используйте clear , rain или thunder ) на необязательную продолжительность в секундах

/ gamerule doWeatherCycle false
Отключить изменение погоды, заменить false на true для повторной активации

/ clone
Клонирует блоки в области между координатами и , затем размещает их с координатами в нижнем северо-западном углу

Команды Minecraft для предметов и мобов

/ give [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока в указанном количестве , если предмет штабелируется.Список кодов предметов находится здесь

/ gamerule keepInventory true
Сохраняйте свои предметы инвентаря после смерти, замените true на false , чтобы отменить

/ summon [xyz]
Spawns объект в местоположении игрока или, если введено, необязательные координаты. Список кодов entity находится здесь


Этого должно быть более чем достаточно читов Minecraft, чтобы позволить вам бездельничать в своих мирах сколько душе угодно.Если вам нужна дополнительная помощь в использовании любой из этих команд, просто введите / help [command] для получения дополнительной информации и рекомендаций.

.

Смотрите также