Как использовать наблюдатель в майнкрафте


Наблюдатель — Официальная Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Observer на английском языке.

Наблюдатель (англ. Observer) — блок, который подаёт сигнал на время 1 такта красного камня (2 игр

Как пользоваться наблюдателем в Майнкрафте?

Наблюдатель эта очень интересный механизм, который добавили в новую версию Minecraft Pocket Edition. Но многие задаются вопросом — “А как им пользоваться, и что это вообще такое?”

Наблюдатель считывает одним из своих концов обновления блоков, а другим подаёт секундный сигнал. Покажу на примере авто-фермы тростника. Тростник медленно растёт, дорастая до определённой высоты, наблюдатель замечает обновление блока, и подаёт сигнал на поршень, который в свою очередь подрубает нижний слой тростника.

Или же, на другом более простом механизме.

Ставим наблюдатель считывающей стороной сбоку от поршня, подключаем к поршню рычаг, а к наблюдателю лампу. Тапаем по рычагу, тот выдвигает поршень, наблюдатель считывает обновление блоков и подаёт сигнал на лампу, которая зажигается и сразу же потухает.

В других гайдах, более подробно расскажу о простых механизмах с использованием наблюдателя!

Observer - Официальная Minecraft Wiki

Наблюдатель

150px
Прозрачность

Частично

Яркость

Нет

Взрывостойкость

17,5

Инструмент
Возобновляемый

Нет

наращиваемый

Да (64)

Огнеопасно

Нет

капель

Сама

Значения данных

PC: dec: 218 hex: DA bin: 11011010
PE: dec: 251 hex: FB bin: 11111011

Имя

наблюдатель

Наблюдатель - это блок, который излучает сигнал красного камня при обновлении соседнего блока.

όεριεχόμενα

  • 1 Получение
    • 1.1 Создание
  • 2 Использование
  • 3 Поведение
    • 3.1 Ограничения
  • 4
.

Talk: Observer - Официальная майнкрафтская вики

Список дел [править]

  • обновление {{BlockSprite}}
  • добавить обсуждение того, что он обнаруживает, включая любые отличия от ПК BUD
  • длительность красного сигнала
  • числовой идентификатор
  • значений данных
  • данные блочного объекта (или, по крайней мере, использует ли он блочный объект?)

- Предварительный комментарий без знака был добавлен Sealbudsman (talk • contribs) в 20:24, 05 июня 2016 года (UTC).Пожалуйста, подпишите ваши сообщения с ~~~~

Ответы на некоторые из пуль в вашем списке дел:
  • Обнаруживает любые изменения в блоке; более конкретно, он обнаруживает все, что может изменить идентификатор блока или значение данных.
  • Всегда выдает 1 тиковый импульс.
  • ID 251
  • Значения данных выглядят следующим образом:
DV Описание
0 лицом вниз
1 лицом вверх
2 с видом на юг
3 с видом на север
4 с видом на восток
5 с видом на запад
  • Похоже, что это не блочная сущность (нет кода игры, указывающего на это).
Jocopa3 (доклад) 04:10, 6 июня 2016 года (UTC)
Звучит так, будто обнаруживает больше, чем обнаруживает БАД; насколько я помню, БАД не обнаружил бы изменения значений данных
Могу я спросить, мне любопытно, как человек смотрит на игровой код карманного издания? - Sealbudsman talk / contr 12:12, 6 июня 2016 года (UTC)
Поршневые BUD могут обнаруживать изменения значений данных, например, увеличивая количество тактов на ретрансляторе или изменяя уровень сигнала красной пыли.Я не обнаружил каких-либо различий между этими двумя приспособлениями, но у меня все еще есть довольно много конфигураций для тестирования.
Pocket Edition и Win10 Edition скомпилированы в машинный код (сборка), поэтому будет работать дизассемблер, такой как IDA или Hopper. Однако вы не можете декомпилировать игру обратно в рабочий код C ++, только сборку. Android-версия игры является самой полезной версией для дизассемблирования, поскольку почти все классы и функции игры имеют названия и надписи. Вот пример того, как выглядит ассемблерный код, сгенерированный IDA: http: // i.imgur.com/4ddRRgm.png
Jocopa3 (разговор) 23:38, 6 июня 2016 года (UTC)
Это круто, спасибо, что указали мне в направлении некоторых хороших дизассемблеров. - Sealbudsman talk / contr 20:53, 10 июня 2016 года (UTC)

Привет! Кажется, он также обнаруживает изменения мощности красного света, исходящие от датчика дневного света. Таким образом, для каждого изменения света на 1 он посылает сигнал красного камня, потому что он обнаружил изменение. Красный камень, поступающий от датчика дневного света, должен заканчиваться на «лицевой» стороне наблюдателя, также работает сверху вниз: датчик дневного света, красный камень, лицо наблюдателя. - до

.

Блок недели: Наблюдатель

Наблюдатель расположен как поршень - направление, в котором он стоит, имеет значение. Вы видите, что наблюдатель не совсем всезнающий - наверху есть стрелка, которая указывает в направлении блока, который он наблюдает. На самом деле это может включать другого наблюдателя, поэтому, если вы настроите двоих, указывая друг на друга, они будут бесконечно подавать звуковые сигналы.

Мы не будем вдаваться в подробности того, как именно работают наблюдатели на техническом уровне, потому что вы быстро осветите (полная информация находится на викине Minecraft, если вы хотите немного поспать).Но вы должны знать, что блок наблюдателя на самом деле работает немного по-разному между выпуском Java Minecraft и выпуском Bedrock, который работает на телефонах, планшетах и ​​Windows 10.

Это означает, что они не обнаруживают абсолютно одинаковые вещи. Оба обнаружат расширение поршня, и ни один из них не обнаружит воспроизводимый блок нот, но только редакция Bedrock обнаружит добавление цветов в горшок, и только редакция Java обнаружит добавление зелья на подставку для варки.


Смотрите также