Как добавить в майнкрафт свои звуки


[Гайд] Своя музыка в minecraft! » MinecraftOnly

Сразу же приступим к самому гайду.

 

   3. Вылазит окно "AIMP"

   4. Делаем так, как выделено у меня на скриншоте

   5. Далее нажимаем на кнопку "Старт"

 

     6. Открываем скачанный архив и идём в assets/minecraft/sounds и кидаем туда наш .ogg файл.

     7. Возвращаемся в папку assets/minecraft и открываем sounds.json

     8. В поле "имя" вводим имя мелодии, без .ogg

 

      9. Сохраняем и закрываем архив. После, открываем папку .minecraft, идём в saves  и выбираем мир, в котором хотите слышать свою музыку и кидаете архив туда.

     10. После открытия игры, находим мир, в который переместили мелодию, запускаем его. В загруженном мире вводим команду;

playsound *имя звука* @a

 

На этом всё, приятной музыки вам на бесконечных просторах Minecraft.

 

 

Minecraft Sound List - 2020 ОБНОВЛЕНО для команды playsound

Вы делаете карту или мини-игру? Или создание любой команды Minecraft? Конечно, вы захотите наполнить его классными звуками, чтобы улучшить впечатление от игры.

Звуки в играх имеют огромное значение !

Вот почему я хочу поделиться полезными звуками для создания карт, которые можно использовать с командой playsound в Minecraft PE (Bedrock). Кроме того, внизу страницы вы найдете список звуков Minecraft.

Как использовать команду playsound

Команда playsound позволяет нам воспроизводить звуки в Minecraft, давайте посмотрим, как ее использовать.
Вы также можете использовать w

.

Как заменить музыкальный диск на любую песню

Обновлено 29 декабря 2019 г., | 2 журнала
Опубликовано 6 февраля 2016 г.,

1519879

mc_da
Уровень 54: Грандмастер Техномант

Подписаться54

Песня

Minecraft великолепна, и она идеально подходит для игры, но вы когда-нибудь хотели, чтобы вы могли воспроизвести свою любимую песню в Minecraft, просто поместив диск в Jukebox

.

Sounds.json - Официальная Minecraft Wiki

Sounds.json ( sound_definitions.json в Bedrock Edition) - это файл, используемый звуковой системой в пакетах ресурсов, который сообщает звуковой системе, какие звуковые файлы воспроизводить при звуковом событии запускается одним или несколькими игровыми событиями. Этот файл находится в assets / minecraft в пакетах ресурсов, а файл по умолчанию находится в .minecraft / assets / objects ( assets / resource_packs / vanilla / звуки в Bedrock Edition), и его хешированное имя может быть нашел его в файле .minecraft / assets / indexes / < версия > .json .

Структура файла [править]

Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен с помощью NBT.

  • Корневой объект.
    • Звуковое событие : Звуковое событие. Имя обычно разделяется по категориям (например, entity.enderman.stare ). Все звуковые события по умолчанию перечислены в таблице ниже. (Чтобы получить другое пространство имен, чем minecraft , файл должен находиться под другим пространством имен; не определяя его здесь.)
      • заменить: true / false. Используется только в пакетах ресурсов. Истинно, если звуки, перечисленные в , звуки должны заменить звуки, перечисленные в файле звуков по умолчанию .json для этого звукового события. False, если перечисленные звуки должны быть добавлены в список звуков по умолчанию. По желанию. Если не определено, по умолчанию используется значение «false».
      • subtitle: переводится как субтитр звука, если в игре включен параметр Show Subtitles. По желанию.
      • звуки: звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из перечисленных звуков выбирается случайным образом для воспроизведения при запуске этого звукового события.По желанию.
        • Путь к звуковому файлу из папки «пространство имен / звуки» (исключая расширение файла .ogg). Использует косую черту. По умолчанию используется пространство имен `minecraft`, но его можно изменить, добавив пространство имен в начало и разделив его с помощью`: `.
.

команд / звук - официальная Minecraft Wiki

Воспроизводит определенный звук у игрока, в определенном месте, с определенной громкостью и высотой тона.

playsound < source > [] [] [] []
playsound [player: target] [position: xyz] [volume: float] [pitch: float] [minimumVolume: float]

Аргументы [править]

JE : <звук> : resource_location
BE: звук: строка : basic_string

Определяет звук для воспроизведения.
В Bedrock Edition это должно быть либо отдельное слово (без пробелов), либо строка в кавычках. Может быть звуковым событием, определенным в sound_definitions.json (например, mob.pig.say ).
В Java Edition должен быть ID пространства имен. Может быть звуковым событием, определенным в Sounds.json (например, entity.pig.ambient ).
Звуковое событие может быть связано с несколькими звуками, и фактически воспроизводимый звук выбирается из них случайным образом с изменением их «веса», как обычно в игре.Например, звуковое событие entity.pig.ambient воспроизводит один из нескольких звуков свиньи случайным образом, поскольку с событием связано несколько звуков.
Пакеты ресурсов могут добавлять собственные события в звуки.json; команда успешно проигрывает их. Имена файлов - , а не , используемые этой командой; он строго использует события, определенные в звуках.json (который ma
.

Смотрите также