Как добавить рг в майнкрафт
Как добавить друга в регион в Майнкрафте 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8
Сейчас мы разберем вопрос, как добавить друга в регион в майнкрафт. Но прежде чем добавить друга в регион, нужно создать этот самый регион, как это сделать я писал здесь.
После того как вы создали регион и дали ему название, от вас требуется выбрать права с каким друг будет у вас в регионе и в зависимости от этого ввести одну из команд:
- /region addowner [Название региона] [Имя игрока] – добавляем полноправного владельца, он будет обладать теми же правами, что и у вас;
- /region addmember [Название региона] [Имя игрока] – добавляем нового жителя;
- /region addowner [Название региона] [Имя игрока1] [Имя игрока2] — Если вы хотите, добавить несколько игроков за один ввод команды.
Будьте осторожны, не добавляйте незнакомых вам людей, иначе можете попрощаться со своим домом.
Дополнительные команды:
- /region claim [Название региона] – создаем новый регион;
- /region removemember [Название региона] [Имя игрока] – чистить список жителей выбранного региона;
- /region select [Название региона] – выделить выбранный регион;
- /region info [Название региона] –получаем информацию о выбранном регионе;
- /region removeowner [Название региона] [Имя игрока] – удаляем владельца из региона;
- /region remove [Название региона] – полностью чистим приват региона.
региональных команд - документация WorldGuard 7.0
Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».
Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением
. Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.
Для команд можно использовать / region
или / rg
.Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d
может использоваться как ярлык для / rg define
).
Подсказка
Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w
(если он доступен).
Создание и удаление областей
Определить
/ rg определить [-n] [-g][ ] [... ] / rg create (...) / rg d (...)
Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.
Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).
-
-g
создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование). -
-n
сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID
Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев
/ rg define магазин sk89q wizjany
Удалить
/ rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]/ rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...)
Удаляет регион.
Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u
или -f
. Оба варианта нельзя указывать вместе.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-u
изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского -
-f
удаляет дочерние регионы указанного региона
Новое определение
/ rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...)
Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.
Претензия
Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.
Членство редакторов
Добавить участника
/ rg addmember [-w <мир>] [-n]<члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...)
Добавляет любое количество участников в регион.Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».
/ rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q
Добавить владельца
/ rg addowner [-w <мир>] [-n]<владельцы ...> / rg ao (...)
Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».
/ rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо
Удалить участник
/ rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]<члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...)
Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте
g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент
Удалить владельца
/ rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]<владельцы...> / rg ro (...)
Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>
Получение информации
Выбрать
/ rg выберите/ rg sel (...) / rg s (...)
Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.
Информация
/ rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...)
Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-s
заставляет команду выбрать регион (см./ rg select
) -
-u
вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.
Флаги
/ rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]
Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.
Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.
Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.
Список
/ rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>]
Показывает созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.
Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически перечислит только собственные регионы игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
заставляет команду искать только по имени, а не по UUID и имени -
-p <игрок>
можно указать для фильтрации по регионам, в которых данный игрок является участником или владельцем
Пример: перечисление регионов, в которых «sk89q» является участником или владельцем
Настройка параметров области
Флаг
/ rg flag[-w <мир>] [-g <группа>] [-e] [<значение>]
Устанавливает флаг для региона (дополнительную информацию см. В разделе «Флаги региона»).
Чтобы снять флаг, нажмите
.Флаги регионов- документация WorldGuard 7.0
Предупреждение
Ни один из этих флагов не зависит от игрока. Например, если установлен флаг разрыва блока , он не дает поршням разорвать блоки .
Чтобы понять почему, рассмотрим тот факт, что игроки могут швырять TNT в регион извне, или игрок может построить поршневую машину с дюймовыми червями, которая перемещается в другой регион. Хотя эти действия были вызваны игроком, реалистично попытаться выяснить, какой игрок построил или использовал пушку TNT, намного сложнее.Тем не менее, вы все равно хотите, чтобы кто-то не взорвал возрождение из пушки TNT.
Прямая блокировка пушек или поршней TNT - неправильное решение. Поршни и пушки с тротилом должны быть разрешены в или ящиках. Например, тротиловая пушка или поршень внутри должны срабатывать в пределах региона.
Во-первых, вспомните, кто может строить в регионах: это , а не игроков, это участников . Когда мы рассматриваем поршни или TNT, это не должно быть исключением.Как WorldGuard определяет, относится ли поршневой автомат или пушка с тротилом к региону? Если внутри региона, то конечно!
Когда вы создаете регион, перед установкой на нем каких-либо флагов:
- Члены могут строить
- Не члены могут не строить
Пушки TNT и поршни внутри могут работать, потому что они являются «членами». Воображаемый игрок «Бобби», который еще не является участником, не может ставить или разбивать блоки.Как только вы добавите Бобби в регион, Бобби сможет строить.
Когда вы устанавливаете флаги защиты, вы отменяете это поведение. Если вы установите block-break
на deny
, то даже участники не смогут сломать
- официальная Minecraft Wiki
“ |
| „ | |
– Майкл Отт [1] |
Надстройки - это первый шаг к внесению индивидуальных настроек во все выпуски Minecraft и официально поддерживаются Mojang / Minecraft .В настоящее время надстройки поддерживаются только на платформах Bedrock Edition, в том числе Windows 10, Gear VR и Fire TV Editions. В настоящее время они позволяют игрокам изменять внешний вид своих миров и поведение мобов. Они выполняются пакетами поведения. Документация, представленная на этих страницах, официально поддерживается и одобрена. Он был предоставлен командой разработчиков Minecraft для помощи сообществу. [2]
Пакеты поведения
часто встречаются в сочетании с пакетами ресурсов и могут изменить поведение существ, блоков и даже игрока.В более новых версиях игры новый контент также может быть добавлен без перезаписи старого контента, такого как, помимо прочего, новые блоки, предметы, биомы, частицы и мобы. Существует два типа пакетов поведения: один тип изменяет старый контент (эти дополнения представляют собой модификации нескольких существ, блоков или режимов работы
.