Как добавить игрока регион в майнкрафт


Как добавить друга в регион в Майнкрафте 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Сейчас мы разберем вопрос, как добавить друга в регион в майнкрафт. Но прежде чем добавить друга в регион, нужно создать этот самый регион, как это сделать я писал здесь.

После того как вы создали регион и дали ему название, от вас требуется выбрать права с каким друг будет у вас в регионе и в зависимости от этого ввести одну из команд:

  • /region addowner [Название региона] [Имя игрока] – добавляем полноправного владельца, он будет обладать теми же правами, что и у вас;
  • /region addmember [Название региона] [Имя игрока] – добавляем нового жителя;
  • /region addowner [Название региона] [Имя игрока1] [Имя игрока2] —  Если вы хотите, добавить несколько игроков за один ввод команды.

Будьте осторожны, не добавляйте незнакомых вам людей, иначе можете попрощаться со своим домом.

Дополнительные команды:

  • /region claim [Название региона] – создаем новый регион;
  • /region removemember [Название региона] [Имя игрока] – чистить список жителей выбранного региона;
  • /region select [Название региона] – выделить выбранный регион;
  • /region info [Название региона] –получаем информацию о выбранном регионе;
  • /region removeowner [Название региона] [Имя игрока] – удаляем владельца из региона;
  • /region remove [Название региона] – полностью чистим приват региона.

региональных команд - документация WorldGuard 7.0

Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».

Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением . Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.

Для команд можно использовать / region или / rg .Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d может использоваться как ярлык для / rg define ).

Подсказка

Вы можете использовать большинство этих команд с консоли, но вам может потребоваться указать флаг -w (если он доступен).

Создание и удаление областей

Определить

 / rg определить [-n] [-g]   [] [... ] / rg create (...) / rg d (...) 

Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.

Идентификаторы региона не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).

  • -g создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование).
  • -n сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID

Пример: создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев

 / rg define магазин sk89q wizjany 

Удалить

 / rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]  / rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...) 

Удаляет регион.

Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u или -f . Оба варианта нельзя указывать вместе.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -u изменяет дочерние области указанного региона, чтобы не иметь родительского
  • -f удаляет дочерние регионы указанного региона

Новое определение

 / rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...) 

Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.

Претензия

Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.

Членство редакторов

Добавить участника

 / rg addmember [-w <мир>

] [-n]  <члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...) 

Добавляет любое количество участников в регион.Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только в качестве имен, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».

 / rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q 

Добавить владельца

 / rg addowner [-w <мир>] [-n]  <владельцы ...> / rg ao (...) 

Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g: добавит группу разрешений вместо игрока.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.

Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».

 / rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо 

Удалить участник

 / rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]  <члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...) 

Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент

Удалить владельца

 / rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]  <владельцы...> / rg ro (...) 

Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g: , чтобы указать группу разрешений.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -n удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID.
  • -a удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>

Получение информации

Выбрать

 / rg выберите  / rg sel (...) / rg s (...) 

Заменяет ваш текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.

Информация

 / rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...) 

Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.

  • -w можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли
  • -s заставляет команду выбрать регион (см. / rg select )
  • -u вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.

Флаги

 / rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]  

Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.

Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.

Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.

Список

 / rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>] 

Показывает созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.

Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически отобразит только собственные регионы игрока.

,

Формат файла региона - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в которых группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. ,Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.

Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своими разработками проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов.JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2] Разница в общем размере файла в мире между форматом файла региона и форматом уровня альфа незначительна.

Формат был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и изменил только расширение файла региона с «.mcr» на «.mca».

,Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Регионы могут иметь установленные флаги. Некоторые варианты использования флагов включают:

  • Блокирование игрока против боя с pvp флагом
  • Запрещение въезда в регион с использованием записи флаг
  • Отключение таяния снега с помощью флага таяния снега
  • Блокировка игроков в регионе от получения чата с помощью флага receive-chat
  • Остановка роста виноградных лоз с помощью Vine-growth flag

В регионе может быть установлено несколько разных флагов одновременно, хотя определенный флаг может иметь только одно значение за раз.Флаги определяются с помощью команды / region flag , как показано ниже для регионов «порождения» и «больниц»:

 / регион флаг спавн pvp deny / регион флаг респауна приветствие Добро пожаловать на спаун! / регион флаг больницы исцеление 2 / регион флаг больница лечение-задержка 1 

Удалить флаг, не указав значение:

Список флагов с помощью команды «flags»:

Вывод этой команды является интерактивным в игре. Щелкните значения флажков, чтобы изменить их, и стрелки внизу, чтобы перемещаться по страницам.

Группы регионов

Иногда может потребоваться, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион. Этого можно достичь, указав дополнительную «группу регионов» при определении флага, из которых есть несколько вариантов:

  • все (все)
  • участников
  • собственников
  • нечленов
  • не собственников

Группа может быть указана с помощью маркера -g , как показано ниже:

 / регион флаг спавн -g nonmembers pvp deny 

невозможно установить для одного и того же флага разные значения для более чем одной группы в одном регионе.Если вам нужна эта функция, подумайте о создании нескольких регионов.

Примечание

Когда есть несколько перекрывающихся регионов, игрок должен быть членом региона , для которого установлен флаг или в одной из дочерних областей региона (когда задействовано наследование региона). Это объясняется далее в разделе "Приоритет и наследование".

Подсказка

Флаги входа и выхода по умолчанию выставлены на «не-член», то есть установка «запретить» предотвратит вход и выход из региона, не являющиеся членами.Флаги телепортации и места появления по умолчанию имеют значение «members», что означает, что только участники могут использовать их по умолчанию. Все остальные флаги, предоставляемые WorldGuard по умолчанию - «все».

Типы флагов

Каждый флаг относится к определенному типу, который определяет, какие значения он может принимать. Например, флаг количества исцеления - это числовой флаг, поэтому вы можете установить для него только числовые значения.

Тип Вид значений
состояние Либо «разрешить», либо «запретить» (объяснено позже)
строка Любая форма текста
целое Число без десятичных знаков (5, но не 5.5)
двойной Числа с десятичными знаками (5, 5.5, 2.425)
местонахождение Место в мире
логическое Верно или неверно
комплект Список уникальных записей

Внутри существует больше типов, но в целом это не должно вызывать беспокойства.

Подсказка

Большинство строковых флагов принимают \ n как новую строку (например, для отправки нескольких строк через приветствие / прощание или заголовок и подзаголовок через приветствие-заголовок и прощальный заголовок).

Они также могут принимать цветовые коды в старом стиле & [0-9a-f] или `[RrYyGgCcBbPp012w] для темно-красного, красного, темно-желтого, желтого и т. Д. И [&` ] [klmnox] для затемненного, полужирного, зачеркивания, подчеркивания и курсива.

Они также могут принять некоторые замены, такие как % name% для имени игрока, % world% для мирового имени и % online% для количества игроков.

Пример: использование параметров форматирования строки

Установка приветственного заголовка респауна на приветственное сообщение:

 / rg flag spawn welcome-title `bWelcome to spawn! \ N`Y Наслаждайтесь пребыванием в` g`n% world% `x,` C% name% `Y! 

Конфликтующие флаги

Иногда в определенном месте может быть несколько перекрывающихся регионов с разными значениями одного и того же флага.Для определения выбранных значений используются следующие правила:

  • Регионы унаследуют значение флага от своего родителя, , если регион не установил флаг.
  • Регионы с более высоким приоритетом имеют приоритет перед регионами с более низким приоритетом.
  • Глобальный регион считается таким же, как и любой другой регион, за исключением того, что он имеет самый низкий возможный приоритет.

Тем не менее, даже после этого процесса все еще могут существовать конфликтующие значения флагов.Например, представьте себе два разных региона с одинаковым приоритетом. В этот момент значение флага определяется по-разному в зависимости от типа флага:

  • Для флагов состояния, если присутствует deny , результатом будет deny . В противном случае, если присутствует allow , то окончательное значение будет allow .
  • Для других флагов результат не определен. По этой причине, например, не устанавливайте два разных приветственных сообщения в одной и той же области с одинаковым приоритетом.

Если флаг вообще не определен, то поведение по умолчанию является наиболее разумным. Например, если «получение предметов» не определено, WorldGuard по умолчанию разрешает это.

Список флагов

Флаги разбиты на категории ниже.

Заменяет

Флаг Тип описание
сквозной состояние

Этот флаг - сокращение от «passthrough build».Это не имеет ничего общего с движением.

  • Если не установлен (по умолчанию) , то регион защищает его область.
  • Если установлено значение deny , то регион защищает свою территорию.
  • Если установлено значение , разрешить , тогда область больше не защищает свою область .

Где используется флаг?

  • Когда вы используете другие флаги (PvP, исцеление и т. Д.) И не хотите мешать строительству.
  • Почему бы вместо этого не установить build на allow (объяснено позже)? Это перекрыло бы другие регионы и позволило бы людям строить!
,

Как использовать команду SpreadPlayers в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / spreadplayers со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / spreadplayers для телепортации всех выбранных игроков в случайные места в указанном регионе.

Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / spreadplayers доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда SpreadPlayers

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда SpreadPlayers в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15, синтаксис для распределения игроков в регионе:

 / spreadplayers 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для распределения игроков по региону:

 / spreadplayers       
Определения
  • центр или x z - координаты восток / запад и север / юг центра региона, в котором игроки могут быть телепортированы.Узнайте о системе координат.
  • spreadDistance - это минимальное количество блоков, которое должен находиться каждый игрок от другого игрока после телепортации. Это значение должно быть не менее 0.
  • maxRange - максимальное количество блоков от центра региона, на которое игроки могут быть телепортированы.
  • respTeams либо true , либо false . Значение true означает, что члены одной команды будут телепортированы в одно и то же место.Значение false означает, что игроки в команде будут разделены и телепортированы в разные места.
  • цели или игрок - это имя игрока (или селекторов целей), которого вы хотите телепортировать.

Команда SpreadPlayers в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для распределения игроков в регионе:

 / spreadplayers      
Определения
  • x z - координаты восток / запад и север / юг центра региона, в котором игроки могут быть телепортированы.Узнайте о системе координат.
  • spreadDistance - это минимальное количество блоков, которое должен находиться каждый игрок от другого игрока после телепортации. Это значение должно быть не менее 0.
  • maxRange - максимальное количество блоков от центра региона, на которое игроки могут быть телепортированы.
  • жертва - имя игрока (или селекторов целей), которого вы хотите телепортировать.

Команда SpreadPlayers в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для распределения игроков по региону:

 / spreadplayers      
Определения
  • x z - координаты восток / запад и север / юг центра региона, в котором игроки могут быть телепортированы.Узнайте о системе координат.
  • spreadDistance - это минимальное количество блоков, которое должен находиться каждый игрок от другого игрока после телепортации. Это значение должно быть не менее 0.
  • maxRange - максимальное количество блоков от центра региона, на которое игроки могут быть телепортированы.
  • жертва - имя игрока (или селекторов целей), которого вы хотите телепортировать.

Команда SpreadPlayers в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для распределения игроков в регионе:

 / spreadplayers      
Определения
  • x z - координаты восток / запад и север / юг центра региона, в котором игроки могут быть телепортированы.Узнайте о системе координат.
  • spreadDistance - это минимальное количество блоков, которое должен находиться каждый игрок от другого игрока после телепортации. Это значение должно быть не менее 0.
  • maxRange - максимальное количество блоков от центра региона, на которое игроки могут быть телепортированы.
  • жертва - имя игрока (или селекторов целей), которого вы хотите телепортировать.

Команда SpreadPlayers в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для распределения игроков по региону:

 / spreadplayers      
Определения
  • x z - координаты восток / запад и север / юг центра региона, в котором игроки могут быть телепортированы.Узнайте о системе координат.
  • spreadDistance - это минимальное количество блоков, которое должен находиться каждый игрок от другого игрока после телепортации. Это значение должно быть не менее 0.
  • maxRange - максимальное количество блоков от центра региона, на которое игроки могут быть телепортированы.
  • жертва - имя игрока (или селекторов целей), которого вы хотите телепортировать.

Команда SpreadPlayers в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для распределения игроков в регионе:

 / spreadplayers      
Определения
  • x z - координаты восток / запад и север / юг центра региона, в котором игроки могут быть телепортированы.Узнайте о системе координат.
  • spreadDistance - это минимальное количество блоков, которое должен находиться каждый игрок от другого игрока после телепортации. Это значение должно быть не менее 0.
  • maxRange - максимальное количество блоков от центра региона, на которое игроки могут быть телепортированы.
  • жертва - имя игрока (или селекторов целей), которого вы хотите телепортировать.

Команда SpreadPlayers в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для распределения игроков в регионе:

 / spreadplayers      
Определения
  • x z - координаты восток / запад и север / юг центра региона, в котором игроки могут быть телепортированы.Узнайте о системе координат.
  • spreadDistance - это минимальное количество блоков, которое должен находиться каждый игрок от другого игрока после телепортации. Это значение должно быть не менее 0.
  • maxRange - максимальное количество блоков от центра региона, на которое игроки могут быть телепортированы.
  • жертва - имя игрока (или селекторов целей), которого вы хотите телепортировать.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 750 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 25 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 25 750 false @a 

Чтобы телепортировать DigMinecraft и Axe2Grind в случайные места, которые находятся в пределах 50 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 20 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 20 50 ложных DigMinecraft Axe2Grind 

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 50 блоков от центральной координаты (1213,83), и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 7 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers 1213 83 7 50 ложь @a 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 100 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 30 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 30100 @a 

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 60 блоков от центральной координаты (5,12), и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 3 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers 5 12 3 60 @a 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 50 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 2 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 2 50 @a 

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 200 блоков от центральной координаты (-12,62), и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 5 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers -12 62 5 200 @a 

Пример для PS4 Edition

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 99 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 8 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 8 99 @a 

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 70 блоков от центральной координаты (-10,5), и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 4 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers -10 5 4 70 @a 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 125 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 6 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 6 125 @a 

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 75 блоков от центральной координаты (300, -44), и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 2 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers 300-44 2 75 @a 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 75 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 25 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 25 75 @a 

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 100 блоков от центральной координаты (8,56), и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 2 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers 8 56 2 100 @a 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 80 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 6 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers ~ ~ 6 80 @a 

Чтобы телепортировать всех игроков в случайные места, которые находятся в пределах 50 блоков от центральной координаты (22,36), и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 15 блоков от другого игрока:

 / spreadplayers 22 36 15 50 @a 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся распределить всех игроков и телепортировать каждого игрока в пределах 750 блоков от текущей координаты, и каждый игрок должен находиться на расстоянии не менее 25 блоков друг от друга с помощью следующей команды:

 / spreadplayers ~ ~ 25 750 false @a 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, выбранные игроки телепортируются.

После того, как вы введете команду, вы увидите сообщение, появившееся в левом углу игрового окна:

Распределение 2-х игроков 750.0 блоков вокруг 13.0 270.0 (мин. 25.0 блоков)
Успешно распределить 2 игрока (-ей) вокруг 13.0 270.0
(Среднее расстояние между игроками 826,14 блока после 2 итераций)

Все игроки были телепортированы в случайные места (независимо от их команды).В этом примере есть 2 игрока, называемые DigMinecraft и Axe2Grind, которые были телепортированы в пределах 750 блоков от текущей координаты (13.0,270.0) и находятся на расстоянии не менее 25 блоков друг от друга. В этом случае 2 игрока телепортируются на расстояние 826,14 блока друг от друга.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / spreadplayers в Minecraft.

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

,

Смотрите также