Как добавить игрока из региона в майнкрафте


Как добавить друга в регион в Майнкрафте 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Сейчас мы разберем вопрос, как добавить друга в регион в майнкрафт. Но прежде чем добавить друга в регион, нужно создать этот самый регион, как это сделать я писал здесь.

После того как вы создали регион и дали ему название, от вас требуется выбрать права с каким друг будет у вас в регионе и в зависимости от этого ввести одну из команд:

  • /region addowner [Название региона] [Имя игрока] – добавляем полноправного владельца, он будет обладать теми же правами, что и у вас;
  • /region addmember [Название региона] [Имя игрока] – добавляем нового жителя;
  • /region addowner [Название региона] [Имя игрока1] [Имя игрока2] —  Если вы хотите, добавить несколько игроков за один ввод команды.

Будьте осторожны, не добавляйте незнакомых вам людей, иначе можете попрощаться со своим домом.

Дополнительные команды:

  • /region claim [Название региона] – создаем новый регион;
  • /region removemember [Название региона] [Имя игрока] – чистить список жителей выбранного региона;
  • /region select [Название региона] – выделить выбранный регион;
  • /region info [Название региона] –получаем информацию о выбранном регионе;
  • /region removeowner [Название региона] [Имя игрока] – удаляем владельца из региона;
  • /region remove [Название региона] – полностью чистим приват региона.
Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Регионы могут иметь установленные флаги. Некоторые варианты использования флагов включают:

  • Блокирование игрока против боя с pvp флагом
  • Запрещение въезда в регион с использованием записи флаг
  • Отключение таяния снега с помощью флага таяния снега
  • Блокировка игроков в регионе от получения чата с помощью флага receive-chat
  • Остановка роста виноградных лоз с помощью Vine-growth flag

В регионе может быть установлено несколько разных флагов одновременно, хотя определенный флаг может иметь только одно значение за раз.Флаги определяются с помощью команды / region flag , как показано ниже для регионов «порождения» и «больниц»:

 / регион флаг спавн pvp deny / регион флаг респауна приветствие Добро пожаловать на спаун! / регион флаг больницы исцеление 2 / регион флаг больница лечение-задержка 1 

Удалить флаг, не указав значение:

Список флагов с помощью команды «flags»:

Вывод этой команды является интерактивным в игре. Щелкните значения флажков, чтобы изменить их, и стрелки внизу, чтобы перемещаться по страницам.

Группы регионов

Иногда может потребоваться, чтобы флаг применялся только к определенной группе игроков, а не ко всем, кто должен войти в регион. Этого можно достичь, указав дополнительную «группу регионов» при определении флага, из которых есть несколько вариантов:

  • все (все)
  • участников
  • собственников
  • нечленов
  • не собственников

Группа может быть указана с помощью маркера -g , как показано ниже:

 / регион флаг спавн -g nonmembers pvp deny 

невозможно установить для одного и того же флага разные значения для более чем одной группы в одном регионе.Если вам нужна эта функция, подумайте о создании нескольких регионов.

Примечание

Когда есть несколько перекрывающихся регионов, игрок должен быть членом региона , для которого установлен флаг или в одной из дочерних областей региона (когда задействовано наследование региона). Это объясняется далее в разделе "Приоритет и наследование".

Подсказка

Флаги входа и выхода по умолчанию выставлены на «не-член», то есть установка «запретить» предотвратит вход и выход из региона, не являющиеся членами.Флаги телепортации и места появления по умолчанию имеют значение «members», что означает, что только участники могут использовать их по умолчанию. Все остальные флаги, предоставляемые WorldGuard по умолчанию - «все».

Типы флагов

Каждый флаг относится к определенному типу, который определяет, какие значения он может принимать. Например, флаг количества исцеления - это числовой флаг, поэтому вы можете установить для него только числовые значения.

Тип Вид значений
состояние Либо «разрешить», либо «запретить» (объяснено позже)
строка Любая форма текста
целое Число без десятичных знаков (5, но не 5.5)
двойной Числа с десятичными знаками (5, 5.5, 2.425)
местонахождение Место в мире
логическое Верно или неверно
комплект Список уникальных записей

Внутри существует больше типов, но в целом это не должно вызывать беспокойства.

Подсказка

Большинство строковых флагов принимают \ n как новую строку (например, для отправки нескольких строк через приветствие / прощание или заголовок и подзаголовок через приветствие-заголовок и прощальный заголовок).

Они также могут принимать цветовые коды в старом стиле & [0-9a-f] или `[RrYyGgCcBbPp012w] для темно-красного, красного, темно-желтого, желтого и т. Д. И [&` ] [klmnox] для затемненного, полужирного, зачеркивания, подчеркивания и курсива.

Они также могут принять некоторые замены, такие как % name% для имени игрока, % world% для мирового имени и % online% для количества игроков.

Пример: использование параметров форматирования строки

Установка приветственного заголовка респауна на приветственное сообщение:

 / rg flag spawn welcome-title `bWelcome to spawn! \ N`Y Наслаждайтесь пребыванием в` g`n% world% `x,` C% name% `Y! 

Конфликтующие флаги

Иногда в определенном месте может быть несколько перекрывающихся регионов с разными значениями одного и того же флага.Для определения выбранных значений используются следующие правила:

  • Регионы унаследуют значение флага от своего родителя, , если регион не установил флаг.
  • Регионы с более высоким приоритетом имеют приоритет перед регионами с более низким приоритетом.
  • Глобальный регион считается таким же, как и любой другой регион, за исключением того, что он имеет самый низкий возможный приоритет.

Тем не менее, даже после этого процесса все еще могут существовать конфликтующие значения флагов.Например, представьте себе два разных региона с одинаковым приоритетом. В этот момент значение флага определяется по-разному в зависимости от типа флага:

  • Для флагов состояния, если присутствует deny , результатом будет deny . В противном случае, если присутствует allow , то окончательное значение будет allow .
  • Для других флагов результат не определен. По этой причине, например, не устанавливайте два разных приветственных сообщения в одной и той же области с одинаковым приоритетом.

Если флаг вообще не определен, то поведение по умолчанию является наиболее разумным. Например, если «получение предметов» не определено, WorldGuard по умолчанию разрешает это.

Список флагов

Флаги разбиты на категории ниже.

Заменяет

Флаг Тип описание
сквозной состояние

Этот флаг - сокращение от «passthrough build».Это не имеет ничего общего с движением.

  • Если не установлен (по умолчанию) , то регион защищает его область.
  • Если установлено значение deny , то регион защищает свою территорию.
  • Если установлено значение , разрешить , тогда область больше не защищает свою область .

Где используется флаг?

  • Когда вы используете другие флаги (PvP, исцеление и т. Д.) И не хотите мешать строительству.
  • Почему бы вместо этого не установить build на allow (объяснено позже)? Это перекрыло бы другие регионы и позволило бы людям строить!
.

советов для новых игроков в Realms

Minecraft Realms - это онлайн-сервис, управляемый нами только для вас и ваших друзей. Это позволяет вам поддерживать свой мир Minecraft в сети и всегда быть доступным, даже когда вы выходите из системы. Это тоже безопасно! Только люди, которых вы пригласите, могут присоединиться к вашему миру, и то, что вы там делаете, зависит от вас: создавать, выживать или соревноваться!

Вы можете получить Realms для версий Minecraft Windows 10 / Pocket edition и PC / Mac ! Вот несколько полезных советов, которые помогут вам выжать максимум из своего королевства!

Резервное копирование вашего Realm

Ваш мир Minecraft и все его настройки защищены нашими серверами, а это означает, что независимо от того, как долго вы находитесь в автономном режиме, ваше Царство будет точно таким, как вы его оставили, когда вернетесь! Тем не менее, никогда не бывает плохой идеей хранить резервные копии ваших Realms.Допустим, вы случайно сожгли деревню или построили 100-футовую статую Creeper, которая преследует ваши кошмары (мы все были там). Затем вы можете просто восстановить свой Realm из предыдущей резервной копии.

В Windows 10 / Pocket Edition просто войдите в Edit Realm в меню Realms . Вы увидите вариант Download World . Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места для его хранения!

После загрузки мира вы можете вечно наслаждаться им в одиночной игре или просто сохранить в качестве удобной резервной копии.

В версии Minecraft для ПК / Mac вручную создайте резервную копию вашего Realm, просто закрыв, а затем снова открыв Realm. Каждый раз, когда вы это делаете, мгновенно создается резервная копия!

.

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского сервера ( Minecraft или Minecraft Classic).

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties не перечислены все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ частиц <имя> [<позиция>] [<дельта>] <скорость> <количество> [<режим>] [<зрители>]
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также