Как делается в майнкрафте лопата


Деревянная лопата

Деревянная лопата

ID деревянной лопаты: 269.

Wooden shovel - английское название деревянной лопаты в Minecraft.

Урон (Attack damage) - 2,5 ().

Прочность (Durability) - 60.

 

Деревянные лопаты в Майнкрафте являются инструментами, которые ускоряют добычу таких элементов, как песок, гравий, глина и прочих. Кроме того, поможет соорудить травяные тропинки (с Minecraft 1.9). Деревянная лопата может применяться в некоторых версиях игры для того, чтобы сделать лодку. Иногда ее используют в качестве топлива для печки или как оружие в критической ситуации, правда, с достаточно скромными боевыми характеристиками.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Содержание:

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

У всех в руках по деревянной лопате.

Без ружья охотника не бывает, без лопаты - садовника.

Рецепты крафта всех лопат очень похожи. Нужны две палки, горизонтально размещаемые в ячейках верстака, а также один блок любых досок (в случае с деревянной лопатой). Если нужно сделать каменную лопату, то потребуется один булыжник, для железной - слиток железа, золотой - слиток золота, алмазной - один алмаз.

Деревянная лопата


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как сделать деревянную лопату:

 

Лопаты можно найти, добыть или купить у местных жителей. Так, зачарованные железные и алмазные лопаты с небольшим шансом отыщутся в городе Края. Железная лопата может выпасть в качестве дропа после победы над зомби. Кузнецы продают зачарованные железные лопаты за 5-7 изумрудов в качестве сделки 1 уровня.

Обозначение битвы на деревянных лопатах.

Деревянная лопата в работе

Лопата под головой - мягче спится (пословица).

Лопата способна добыть все то же, что и рука, если не считать снега и снежного слоя, но только быстрее. Деревянная лопата работает примерно в два раза быстрее руки. И в ряде случаев в два раза медленнее, чем каменная лопата.

Итак, деревянная лопата способна добыть такие блоки, как:

Разумеется, скорость добычи деревянной лопатой проигрывает всем остальным лопатам, изготовленным из других материалов. Но выигрывает у руки.

Как оружие

Идешь в бой - бери лопату с собой (пословица).

Деревянная лопата в Майнкрафте является в большей степени инструментом, чем оружием. Но, если ситуация безвыходная, то и она способна хоть как-то защитить.

До Beta 1.8 инструменты и оружие наносили больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

Наименование Прочность Урон Скорость атаки "Перезарядка"
Характеристики оружия и инструментов в Майнкрафте

 

   Золотая кирка
33 2 () 1,2 0,83 с

 

   Деревянная кирка
60 2 () 1,2 0,83 с

 

   Каменная кирка
132 3 () 1,2 0,83 с

 

   Железная кирка
251 4 () 1,2 0,83 с

 

   Алмазная кирка
1562 5 () 1,2 0,83 с

 

   Золотой топор
33 7 () 1,0 1,0 с

 

   Деревянный топор
60 7 () 0,8 1,25 с

 

   Каменный топор
132 9 () 0,8 1,25 с

 

   Железный топор
251 9 () 0,9 1,11 с

 

   Алмазный топор
1562 9 () 1,0 1,0 с

 

  Золотой меч
33 4 () 1,6 0,625 с

 

  Деревянный меч
60 4 () 1,6 0,625 с

 

  Каменный меч
132 5 () 1,6 0,625 с

 

  Железный меч
251 6 () 1,6 0,625 с

 

  Алмазный меч
1562 7 () 1,6 0,625 с
Деревянная лопата в качестве топлива

Лопата за поясом - на душе веселее (пословица).

С версии Майнкрафт 1.3.1 деревянные лопаты можно использовать в качестве топлива в печи. Время горения деревянных инструментов и деревянного оружия составляет 10 секунд. Имеется и другая характеристика - полторы операции за одну единицу.

Древесный уголь


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деревянная лопата в качестве топлива:

 

Деревянная лопата

1 шт.

 

Лопата в рецепте крафта

В лесу живем, в кулак жнем, пенью кланяемся, лопате молимся (пословица).

Если взять версию Майнкрафт 1.9 (Java Edition), то в тридцать первом снимке (15w41a) деревянная лопата используется в крафте лодки. Но уже в пятьдесят первом снимке для обновления 1.9 (16w04a) деревянная лопата больше не используется в крафте лодки.

Что касается рецепта крафта, а возможно он интересен для версий Legacy Console и Bedrock, то на примере дубовой лодки, он выглядит так:

Дубовая лодка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деревянная лопата для лодки:

 

Деревянная лопата

1 шт.

 

Зачарованная лопата

Владей лопатой, как ложкой за столом (пословица).

Вероятно, не часто приходится зачаровывать именно деревянную лопату. Но и такая возможность предусмотрена.

Чары для лопат и других инструментов
Инструменты Название Что дает
32

 

 

 

Эффективность
Efficiency
Более быстрая добыча ресурсов.
33

 

 

 

 

Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое.
34

 

 

 

 

 

 

 

Прочность
Unbreaking
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
35

 

 

 

Удача
Fortune
Шанс выпадения большего количества ресурсов.
70

 

 

 

 

 

 

 

Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Примечание:

  • № в в первой графе таблицы - это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.

Ремонт предметов - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья о ремонте с помощью точильных камней или крафтинга. Для ремонта через наковальни см. Наковальня. Для ремонта с помощью чар «Починка» см. «Починка». Пример ремонта предмета.

Ремонт предметов - это функция, которая позволяет игрокам ремонтировать поврежденные инструменты, доспехи или другие предметы с повышенной прочностью, комбинируя их в сетке крафта или точильном камне.

.

Sharpness - Official Minecraft Wiki

Чтобы узнать о чарах в Minecraft Dungeons , см. MCD: Sharpness.

Резкость

Максимальный уровень

В

Основные позиции
Вторичные товары
Вес чар

10

Несовместимо с

Bane of Arthropods, Smite, Cleaving‌ [ грядет: JE Combat Tests ]

Резкость - это чары, применяемые к мечу или топору, увеличивающие урон в ближнем бою.

Содержание

  • 1 Использование
    • 1.1 Урон за удар
      • 1.1.1 Версия Java
.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ частиц <имя> [<позиция>] [<дельта>] <скорость> <количество> [<режим>] [<зрители>]
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

20 трюков, о которых вы не знали, что можете сделать в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими полными руководствами и обязательно опубликуйте на форуме сообщества, если у вас есть какие-либо вопросы или интересные сборки, которыми вы хотите поделиться .

Все эти приемы были изучены в рамках одного из наших старых семинаров сообщества по обновлению 1.2.3, но большинство из них все еще применимо в последней версии Minecraft. Даже если вы играете в Minecraft в течение многих лет, вы, вероятно, все равно узнаете кое-что.

Когда вы здесь закончите, переходите к другим нашим популярным руководствам по Minecraft, таким как , эти советы из красного камня , создание автоматической системы вагонеток , , , создание ловушек с растяжкой , , сгибание и формирование деревьев, , перемещение Сила красного камня с водой , делает пиксель-арт и еще !

20 фактов о Minecraft, которых вы не знали

У вас есть свободное время, посмотрите полное видео-пошаговое руководство ниже, в котором подробно описаны все советы, полученные на семинаре сообщества.Вы также можете пропустить ниже, чтобы увидеть их перечисление и объяснение по отдельности.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Полное прохождение

Совет № 1

Вы можете разместить факелы на печах и верстаках! Перед тем как это сделать, вам нужно будет пройти небольшой процесс, но это возможно.

Перед тем, как мы начнем, убедитесь, что у вас есть прозрачный блок за вашей печью / верстаком. Если вокруг верстака / печи есть твердые блоки, удалите и их.Если вы не удалите все твердые блоки вокруг них, факелы будут стремиться к ним вместо того, чтобы помещаться на верстаке / печи.

Нацелившись на край прозрачного блока, обращенный к верстаку / печи, щелкните правой кнопкой мыши с фонариком в руке. Вы заметите, что факел волшебным образом встал на верстак!

Совет № 2

Вы можете разместить блоки сбоку от резака, наведя на него курсор, пока не увидите решетку.

Щелкните правой кнопкой мыши сбоку рамки сетки резака с блоком в руке, и он поместит блок сбоку от резака! Этот совет очень полезен при пересечении бассейнов лавы и экономии ресурсов.

Наконечник № 3

Факелы, помещенные под падающий гравий или песок, разобьют песок / гравий за вас, если песок / гравий упадет на 2 блока.

Возьмите в руку фонарик и разбейте самый нижний песчаный блок.

Как только песочный блок сломается, быстро подставьте под него фонарь!

Смотрите, как факел делает за вас тяжелую работу, предотвращая боли в спине во время раскопок!

Наконечник № 4

Горелки могут удерживать на себе любой вес.

Это позволяет создать пирамиду без песчаника и другие забавные конструкции.

Совет № 5

Вы можете складывать знаки друг на друга и выстраивать их так, чтобы создавать потрясающие детали в ваших сборках.

Знаки имеют "сетки", как и любой другой блок в Minecraft!

Наконечник № 6

Деревянные плиты не подвержены воздействию огня, а также обладают большей ударопрочностью, чем деревянные доски.

Если вы играете на сервере с включенной функцией распространения огня, вам не нужно беспокоиться о возгорании ваших деревянных плит!

Совет № 7

Редстоун может путешествовать через полуплощадки, что позволяет скрыть красный камень, как никогда раньше!

Подключен весь красный камень, за исключением полных блоков на обоих концах.

Наконечник № 8

Прижимные пластины могут удерживать воду и лаву внутри себя, не проливаясь на них!

Наконечник № 9

Знаки и лестницы могут остановить воду и лаву.

Этот совет отлично подходит для создателей мобов, секретных подводных комнат и т.п.

Советы № 10 и № 11

Лед, помещенный под песок души, заставит вас идти даже медленнее, чем просто песок души.

Песок души регистрируется в игре как меньший блок, чем остальные.

С помощью этих двух советов вы можете сделать довольно классную ловушку!

Совет № 12

Вы можете разбивать лодки и вагонетки из лука и стрел!

Разбив лодку луком и стрелами, вы получите те же дропы, что и при обычном разбивании лодки.

Когда вы разбиваете вагонетку луком и стрелами, вы снова получаете вагонетку. Это как если бы вы его регулярно ломали!

Совет № 13

Предметы, брошенные в проточную воду, которая находится на ледяных глыбах, приведут к тому, что предмет будет течь невероятно быстро.

Посмотрите на разницу в скорости на изображении ниже!

Советы № 14 и № 15

Вы не можете видеть имена игроков через сундуки и знаки, даже если игрок не приседает.

Когда игроки находятся за стеной или под землей, не приседая (удерживая клавишу Shift), вы можете видеть их имена.

Когда игрок приседает за стеной или под землей, вы не сможете увидеть его имя.

Совет № 16

Игрок, который находится в вагонетке на рельсах, может проехать прямо через стену из 1 блока.

Этот совет отлично подходит для обмана людей на американских горках или просто для ловушек!

Наконечник № 17

Одно ведро с лавой заправляет печь на 1000 секунд и может приготовить 1000 предметов в печи. Один пламенный стержень заправляет печь на 120 секунд и может охладить 12 предметов в печи.

Вы можете использовать ЛЮБОЙ предмет, сделанный из дерева, в качестве топлива для печи, включая, помимо прочего, саженцы, музыкальные автоматы, книжные полки, заборы, люки и сундуки.

Совет № 18

Заборы Пустоты и обычные заборы не соединяются. Это позволяет использовать их для создания чего-то свежего и уникального!

Наконечник № 19

Липкие поршни, приводимые в действие с помощью только одного тика, будут толкать блоки, а не держаться за них.

Установка

Совет № 20

В режиме выживания мечи ломают дыни и кактусы быстрее всех, а топоры ломают тыквы быстрее всех!

Вопросы к аудитории:

  • Узнали ли вы что-нибудь новое?
  • Было ли это руководство полезным?
  • Какой твой любимый совет?
  • Какие сообщения вы хотели бы видеть в будущем?

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также