Как дать броню зомби в майнкрафт
Команды на кастомные зомби [1.14] / Команды командного блока для Майнкрафт / Minecraft Inside
Описание
Всем Привет. Эти команды будут полезны как и просто для игры, как и для различных карт! В каждом из зомби есть своя изюминка!Мега Зомби - 40 здоровья; скорость → 1.4; Иммунитет к огню и отбрасыванию
Умный Зомби - 30 здоровья; скорость 1.9; Откидывает и поджигает, имеет маску человека.
Ветеран Зомби - 30 здоровья; скорость 1.6; Большой урон; иммунитет к отбрасыванию.
Зомби Камикадзе - 7 здоровья; скорость 2.8; Взрывается оставляя негативные эффекты.
Скриншоты
Видео
Как установить
- Скопируй текст команды из файла (Ctrl+A -> Ctrl+C)
- Запусти игру и получи командный блок, для этого введи в консоли /give @p command_block
- Поставь командный блок на землю
- Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь команду в поле "Команда консоли" (Ctrl+V)
- Нажми на кнопку "Нужен сигнал" -> "Всегда активен"
- Готово
Команда
15 мая 2019, 11:21
6.9т
3
тегов NBT для зомби в Minecraft (Java Edition 1.16)
В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для зомби в другой версии Minecraft:
Фон
В Minecraft Java Edition 1.16 значение объекта для зомби - zombie
.Сущность зомби
имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.
Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?
Теги NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, zombie
). Тег NBT всегда заключен в {}, например {IsBaby: 1}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {IsBaby: 1, CustomName: "\" Killer \ ""}.
Список тегов NBT
Вот список тегов NBT, которые можно использовать для zombie
в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:
Тег NBT | Значение (Описание) | работает с |
---|---|---|
IsBaby | 0 (зомби будет взрослым зомби) Пример | / вызвать / данные |
CanPickUpLoot | 0 (зомби не может поднимать добычу с земли) Пример | / вызвать / данные |
Двери CanBreakDoors | 0 (Зомби не может сломать деревянные двери или железные двери) Пример | / вызвать / данные |
CustomName | имя (Имя, присвоенное зомби) Пример | / вызвать / данные |
Здоровье | число (количество очков здоровья у зомби) Пример | / вызвать / данные |
Поглощение Количество | number (количество очков поглощения здоровья зомби) Пример | / вызвать / данные |
Неуязвимый | 0 (зомби получит урон как обычно) Пример | / вызвать / данные |
Стойкость Требуется | 0 (Зомби исчезнет естественным образом) Пример | / вызвать / данные |
NoAI | 0 (У зомби будет искусственный интеллект, и он будет двигаться / вести себя как обычно) Пример |
/ вызвать / данные |
Бесшумный | 0 (зомби будет издавать свои обычные звуки в игре) Пример | / вызвать / данные |
Пожар | тактов (количество тактов игры до тех пор, пока зомби не перестанет гореть - 20 тактов в секунду) Пример | / вызвать / данные |
PortalCooldown | тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока зомби снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду) Пример | / вызвать / данные |
Воздух | тактов (количество игровых тактов, на которые у зомби остался воздух) Пример | / вызвать / данные |
HandItems | Предметы, которые зомби держит в руках, перечислены в следующем порядке: правая рука, левая рука Синтаксис Пример | / вызвать / данные |
HandDropChances | Шанс выпадения каждого из 2 предметов, перечисленных в HandItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее. Пример | / вызвать / данные |
ArmorItems | Предметы доспехов, которые носит зомби, перечисленные в следующем порядке: ботинки, леггинсы, нагрудник, шлем Синтаксис Пример | / вызвать / данные |
ArmorDropChances | Шанс выпадения каждого из 4 предметов, перечисленных в ArmorItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее. Пример | / вызвать / данные |
id | зомби (значение объекта, используемое для представления зомби в теге EntityTag или Passengers) Пример | / вызвать / дать |
Пассажиры | Толпа, которая верхом на зомби.Используйте значение объекта для пассажирского моба Пример скелета пассажира | / вызвать / данные |
Примеры тегов NBT
Чтобы вызвать зомби по имени Мозговик:
/ вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: "\" Braineater \ ""}
Чтобы вызвать маленького зомби:
/ вызвать зомби ~ ~ ~ {IsBaby: 1}
Для вызова зомби по имени «Убийца», который носит комплект полной незеритовой брони:
/ вызов зомби ~ ~ 1 ~ {CustomName: "\" The Killer \ "", ArmorItems: [{Count: 1, id: netherite_boots}, {Count: 1, id: netherite_leggings}, {Count: 1, id: netherite_chestplate}, {Count: 1, id: netherite_helmet}], ArmorDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]}
Селекторы целей
Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e. Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = zombie
, вы можете выбрать зомби:
@e [type = zombie]
Примеры выбора цели
Чтобы превратить ближайшего зомби в маленького зомби:
/ объединение данных @e [тип = зомби, предел = 1, сортировка = ближайший] {IsBaby: 1}
Чтобы убить всех зомби:
/ kill @e [type = zombie]
Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.
Примеры команд
Вот несколько примеров игровых команд для зомби в Minecraft:
Генераторы команд
Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Другие теги NBT
Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:
.Генератор доспехов (Java Edition 1.16)
This Give Armor Generator создает команду Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, которую вы можете использовать, чтобы дать игроку индивидуальную броню, такую как окрашенная кожаная броня , шлемы, нагрудники, леггинсы, ботинки, щиты или конские доспехи с чарами и именами и знания.
Этот генератор - забавный инструмент, который предназначен для того, чтобы помочь игрокам Minecraft изучить основы игровых команд и не предлагает все возможные варианты в игре.
Если вам нужна помощь в заполнении раздела, нажмите кнопку, чтобы отобразить инструкции.
Когда вы закончите настройку своей брони, нажмите кнопку Generate Command , а затем скопируйте / вставьте команду в Minecraft. Если длина команды превышает 256 символов, вам нужно будет вставить команду в командный блок.
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, попробуйте один из наших других генераторов Give Armor:
СОВЕТ: Длина следующей сгенерированной команды превышает 256 символов, поэтому для ее выполнения потребуется командный блок.Смотрите наш раздел командных блоков для получения дополнительной информации.ВНИМАНИЕ: Вы выбрали @s (запущенная команда объекта) в качестве цели. Если вы используете командный блок для запуска команды, это не удастся. (Командный блок становится объектом, выполняющим команду, и не может получить элемент.)
Сгенерированная команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16
Команда скопирована в буфер обмена
Другие генераторы команд
Вот некоторые из наших других инструментов для автоматического создания команд в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:
.тегов NBT для зомби в Minecraft (Java Edition 1.10)
В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10.
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10, найдите теги NBT для зомби в другой версии Minecraft:
Фон
В Minecraft Java Edition 1.10 значение объекта для зомби - Zombie
.Объект Zombie
имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon, / entitydata, / give, / fill, / setblock, / testfor.
Зомби
используется в качестве значения сущности как для зомби, так и для зомби-жителя в Minecraft 1.10:
Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?
Теги NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, Zombie
).Тег NBT всегда заключен в {}, например {IsBaby: 1}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {IsBaby: 1, IsVillager: 1}.
Список тегов NBT
Вот список тегов NBT, которые можно использовать для Zombie
в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10:
Тег NBT | Значение (Описание) | Работает с |
---|---|---|
IsVillager | 0 (Зомби - обычный зомби) Пример | / вызов / entitydata |
IsBaby | 0 (Зомби будет взрослым зомби) Пример | / вызов / entitydata |
CanPickUpLoot | 0 (Зомби не может поднимать добычу с земли) Пример | / вызов / entitydata |
Двери CanBreakDoors | 0 (Зомби не может сломать деревянные двери или железные двери) Пример | / вызов / entitydata |
Время преобразования | раз (Количество игровых тиков до тех пор, пока зомби-крестьянин не превратится обратно в сельского жителя.Если ConversionTime равен -1, сельский житель-зомби не подвергается процессу обратного превращения в сельского жителя) Пример | / вызов / entitydata |
CustomName | имя (Имя, которое назначается зомби. Если в имени есть пробелы, необходимо заключить значение имени в "") Пример | / вызов / entitydata |
Здоровье | число (количество очков здоровья у зомби) Пример | / вызов / entitydata |
Поглощение Количество | number (количество очков поглощения здоровья зомби) Пример | / вызов / entitydata |
Неуязвимый | 0 (зомби получит урон как обычно) Пример | / вызов / entitydata |
Стойкость Требуется | 0 (Зомби исчезнет естественным образом) Пример | / вызов / entitydata |
NoAI | 0 (У зомби будет искусственный интеллект, и он будет двигаться / вести себя как обычно) Пример | / вызов / entitydata |
Бесшумный | 0 (зомби будет издавать свои обычные звуки в игре) Пример | / вызов / entitydata |
Пожар | тактов (количество тактов игры до тех пор, пока зомби не перестанет гореть - 20 тактов в секунду) Пример | / вызов / entitydata |
Охлаждение портала | тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока зомби снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду) Пример | / вызов / entitydata |
Воздух | тактов (количество игровых тактов, на которые у зомби остался воздух) Пример | / вызов / entitydata |
HandItems | Предметы, которые зомби держит в руках, перечислены в следующем порядке: правая рука, левая рука Синтаксис Пример | / вызов / entitydata |
HandDropChances | Шанс выпадения каждого из 2 предметов, перечисленных в HandItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее. Пример | / вызов / entitydata |
Элементы брони | Предметы доспехов, которые носит зомби, перечисленные в следующем порядке: ботинки, леггинсы, нагрудник, шлем Синтаксис Пример | / вызов / entitydata |
ArmorDropChances | Шанс выпадения каждого из 4 предметов, перечисленных в ArmorItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее. Пример | / вызов / entitydata |
UUIDLeast | Число, указывающее правую половину UUID для зомби (используйте UUIDLeast и UUIDMost для нацеливания / поиска конкретного зомби в игре) Пример | / вызов / entitydata |
UUID Максимум | Число, указывающее левую половину UUID для зомби (используйте UUIDLeast и UUIDMost для нацеливания / поиска конкретного зомби в игре) Пример | / вызов / entitydata |
id | Zombie (значение объекта, используемое для представления зомби в теге EntityTag или Passengers) Пример | / вызвать / дать |
Пассажиры | Толпа, которая верхом на зомби.Используйте значение объекта для пассажирского моба Пример скелета пассажира | / вызов / entitydata |
Примеры тегов NBT
Чтобы вызвать маленького зомби:
/ вызвать зомби ~ ~ ~ {IsBaby: 1}
Чтобы вызвать маленького зомби-жителя:
/ summon Zombie ~ ~ ~ {IsBaby: 1, IsVillager: 1}
Чтобы вызвать зомби по имени «Убийца», который носит комплект полной алмазной брони.Используйте командный блок для запуска этой команды:
/ summon Zombie ~ ~ 1 ~ {CustomName: "The Killer", ArmorItems: [{id: diamond_boots}, {id: diamond_leggings}, {id: diamond_chestplate}, {id: diamond_helmet}], ArmorDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]}
Чтобы дать ближайшему игроку яйцо призыва зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10:
/ give @p spawn_egg 1 0 {EntityTag: {id: Zombie}}
Селекторы целей
Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = Zombie
, вы можете выбрать зомби:
@e [type = Zombie]
Вы также можете добавить значение радиуса для нацеливания на зомби в пределах определенного радиуса блоков (например, r = 5
позволяет нацеливать зомби в радиусе 5 блоков от места выполнения команды):
@e [type = Zombie, r = 5]
Примеры выбора цели
Чтобы превратить всех зомби в маленьких зомби в радиусе 5 блоков:
/ entitydata @e [type = Zombie, r = 5] {IsBaby: 1}
Для проверки всех зомби в радиусе 9 блоков:
/ testfor @e [type = Zombie, r = 9]
Чтобы вызвать молнию на всех зомби:
/ выполнить @e [type = Zombie] ~ ~ ~ / вызвать LightningBolt
Чтобы убить всех зомби:
/ kill @e [type = Zombie]
Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.
Примеры команд
Вот несколько примеров игровых команд для зомби в Minecraft:
Генераторы команд
Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
Другие теги NBT
Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:
.Как вызвать зомби в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать зомби, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.
Вы можете вызвать зомби, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.
Давайте посмотрим, как это сделать.
Команда вызова зомби доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой она была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:
/ вызвать зомби [pos] [nbt]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10, синтаксис вызова зомби sis:
/ вызвать зомби [x] [y] [z] [dataTag]
Определения
- pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
- nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для зомби, например {NoAI: 1} или {IsBaby: 1}.Смотрите теги NBT для зомби.
Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать зомби[spawnPos]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби.Он появится как бейджик над зомби.
Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать зомби[spawnPos]
В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби.Он появится как бейджик над зомби.
Команда вызова в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать зомби[spawnPos]
В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.
Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать зомби[spawnPos]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.
Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать зомби[spawnPos]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.
Команда вызова в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag]
/ вызвать зомби[spawnPos]
В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent]
В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис вызова зомби:
/ вызвать зомби [spawnPos]
Определения
- spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
- spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
- nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16
Чтобы вызвать зомби в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:
/ вызвать зомби
Чтобы вызвать зомби по имени Деструкто:
/ вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: "\" Destructo \ ""}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12
Чтобы вызвать зомби в Minecraft 1.11 и 1.12:
/ вызвать зомби
Чтобы вызвать зомби по имени Деструкто:
/ вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: Destructo}
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10
Чтобы вызвать зомби в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:
/ вызвать зомби
Чтобы вызвать зомби по имени Ужас:
/ вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: Terror}
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы вызвать зомби в Minecraft PE:
/ вызвать зомби
Для вызова зомби в координатах (12, 65, -8):
/ вызвать зомби 12 65-8
Пример в Xbox One Edition
Чтобы вызвать зомби в Minecraft Xbox One Edition:
/ вызвать зомби
Чтобы вызвать зомби, который находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:
/ вызвать зомби ~ -4 ~ ~
Пример в версии для PS4
Чтобы вызвать зомби в Minecraft PS4 Edition:
/ вызвать зомби
Для вызова зомби по координатам (8, 67, 100):
/ вызвать зомби 8 67 100
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы вызвать зомби в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ вызвать зомби
Для вызова зомби по координатам (8, 72, 100):
/ вызвать зомби 8 72 100
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы вызвать зомби в Minecraft Windows 10 Edition:
/ вызвать зомби
Чтобы призвать зомби на 1 блок выше вашей текущей позиции:
/ вызвать зомби ~ ~ 1 ~
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы вызвать зомби в Minecraft Education Edition:
/ вызвать зомби
Чтобы вызвать зомби по координатам (-70, 63, 12):
/ вызвать зомби -70 63 12
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
В этом примере мы собираемся вызвать зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:
Введите команду в поле окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызван новый зомби», указывающее на то, что зомби был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.
Поздравляю, вы призвали зомби в Minecraft.
Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:
.