Как дать броню зомби в майнкрафт


Команды на кастомные зомби [1.14] / Команды командного блока для Майнкрафт / Minecraft Inside

Описание

Всем Привет. Эти команды будут полезны как и просто для игры, как и для различных карт! В каждом из зомби есть своя изюминка!
Мега Зомби - 40 здоровья; скорость → 1.4; Иммунитет к огню и отбрасыванию
Умный Зомби - 30 здоровья; скорость 1.9; Откидывает и поджигает, имеет маску человека.
Ветеран Зомби - 30 здоровья; скорость 1.6; Большой урон; иммунитет к отбрасыванию.
Зомби Камикадзе - 7 здоровья; скорость 2.8; Взрывается оставляя негативные эффекты.

Скриншоты

Видео

Как установить

  1. Скопируй текст команды из файла (Ctrl+A -> Ctrl+C)
  2. Запусти игру и получи командный блок, для этого введи в консоли /give @p command_block
  3. Поставь командный блок на землю
  4. Щелкни по нему правой кнопкой мыши и вставь команду в поле "Команда консоли" (Ctrl+V)
  5. Нажми на кнопку "Нужен сигнал" -> "Всегда активен"
  6. Готово

Команда

15 мая 2019, 11:21

6.9т

3

тегов NBT для зомби в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для зомби в другой версии Minecraft:

Фон

В Minecraft Java Edition 1.16 значение объекта для зомби - zombie .Сущность зомби имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.

Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

Теги

NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, zombie ). Тег NBT всегда заключен в {}, например {IsBaby: 1}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {IsBaby: 1, CustomName: "\" Killer \ ""}.

Список тегов NBT

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для zombie в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

Тег NBT Значение (Описание) работает с
IsBaby

0 (зомби будет взрослым зомби)
1 (зомби будет маленьким зомби)

Пример
{IsBaby: 1}

/ вызвать
/ данные
CanPickUpLoot

0 (зомби не может поднимать добычу с земли)
1 (зомби может поднимать добычу с земли)

Пример
{CanPickUpLoot: 0}

/ вызвать
/ данные
Двери CanBreakDoors

0 (Зомби не может сломать деревянные двери или железные двери)
1 (Зомби может сломать деревянные двери, но все еще не может сломать железные двери)

Пример
{CanBreakDoors: 0}

/ вызвать
/ данные
CustomName

имя (Имя, присвоенное зомби)

Пример
{CustomName: "\" Killer \ ""}

/ вызвать
/ данные
Здоровье

число (количество очков здоровья у зомби)

Пример
{Здоровье: 25.0f}

/ вызвать
/ данные
Поглощение Количество

number (количество очков поглощения здоровья зомби)

Пример
{AbsorptionAmount: 2.0f}

/ вызвать
/ данные
Неуязвимый

0 (зомби получит урон как обычно)
1 (зомби не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример
{Неуязвимый: 1}

/ вызвать
/ данные
Стойкость Требуется

0 (Зомби исчезнет естественным образом)
1 (Зомби не исчезнет)

Пример
{Требуется постоянство: 1}

/ вызвать
/ данные
NoAI

0 (У зомби будет искусственный интеллект, и он будет двигаться / вести себя как обычно)
1 (У зомби не будет искусственного интеллекта, поэтому он будет казаться неподвижным)

Пример
{NoAI: 1}

/ вызвать
/ данные
Бесшумный

0 (зомби будет издавать свои обычные звуки в игре)
1 (зомби не будет шуметь в игре)

Пример
{Без звука: 1}

/ вызвать
/ данные
Пожар

тактов (количество тактов игры до тех пор, пока зомби не перестанет гореть - 20 тактов в секунду)

Пример
{Пожар: 60}

/ вызвать
/ данные
PortalCooldown

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока зомби снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду)

Пример
{PortalCooldown: 120}

/ вызвать
/ данные
Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые у зомби остался воздух)

Пример
{Воздух: 120}

/ вызвать
/ данные
HandItems

Предметы, которые зомби держит в руках, перечислены в следующем порядке: правая рука, левая рука

Синтаксис
HandItems: [{Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}]

Пример
{HandItems: [{Count: 1, id: diamond_sword}, ​​{Count: 1, id: shield}]}

/ вызвать
/ данные
HandDropChances

Шанс выпадения каждого из 2 предметов, перечисленных в HandItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее.

Пример
{HandDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]}

/ вызвать
/ данные
ArmorItems

Предметы доспехов, которые носит зомби, перечисленные в следующем порядке: ботинки, леггинсы, нагрудник, шлем

Синтаксис
ArmorItems: [{Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}]

Пример
{ArmorItems: [{Count: 1, id: diamond_boots}, {Count: 1, id: diamond_leggings}, {Count: 1, id: diamond_chestplate}, {Count: 1, id: diamond_helmet}]}

/ вызвать
/ данные
ArmorDropChances

Шанс выпадения каждого из 4 предметов, перечисленных в ArmorItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее.

Пример
{ArmorDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]}

/ вызвать
/ данные
id

зомби (значение объекта, используемое для представления зомби в теге EntityTag или Passengers)

Пример
{id: zombie}

/ вызвать
/ дать
Пассажиры

Толпа, которая верхом на зомби.Используйте значение объекта для пассажирского моба

Пример скелета пассажира
Пассажиры: [{id: скелет}]

/ вызвать
/ данные

Примеры тегов NBT

Чтобы вызвать зомби по имени Мозговик:

 / вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: "\" Braineater \ ""} 

Чтобы вызвать маленького зомби:

 / вызвать зомби ~ ~ ~ {IsBaby: 1} 

Для вызова зомби по имени «Убийца», который носит комплект полной незеритовой брони:

 / вызов зомби ~ ~ 1 ~ {CustomName: "\" The Killer \ "", ArmorItems: [{Count: 1, id: netherite_boots}, {Count: 1, id: netherite_leggings}, {Count: 1, id: netherite_chestplate}, {Count: 1, id: netherite_helmet}], ArmorDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]} 

Селекторы целей

Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e. Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = zombie , вы можете выбрать зомби:

 @e [type = zombie] 

Примеры выбора цели

Чтобы превратить ближайшего зомби в маленького зомби:

 / объединение данных @e [тип = зомби, предел = 1, сортировка = ближайший] {IsBaby: 1} 

Чтобы убить всех зомби:

 / kill @e [type = zombie] 

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для зомби в Minecraft:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Другие теги NBT

Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

.

Генератор доспехов (Java Edition 1.16)

This Give Armor Generator создает команду Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, которую вы можете использовать, чтобы дать игроку индивидуальную броню, такую ​​как окрашенная кожаная броня , шлемы, нагрудники, леггинсы, ботинки, щиты или конские доспехи с чарами и именами и знания.

Этот генератор - забавный инструмент, который предназначен для того, чтобы помочь игрокам Minecraft изучить основы игровых команд и не предлагает все возможные варианты в игре.

Если вам нужна помощь в заполнении раздела, нажмите кнопку, чтобы отобразить инструкции.

Когда вы закончите настройку своей брони, нажмите кнопку Generate Command , а затем скопируйте / вставьте команду в Minecraft. Если длина команды превышает 256 символов, вам нужно будет вставить команду в командный блок.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, попробуйте один из наших других генераторов Give Armor:

СОВЕТ: Длина следующей сгенерированной команды превышает 256 символов, поэтому для ее выполнения потребуется командный блок.Смотрите наш раздел командных блоков для получения дополнительной информации.

ВНИМАНИЕ: Вы выбрали @s (запущенная команда объекта) в качестве цели. Если вы используете командный блок для запуска команды, это не удастся. (Командный блок становится объектом, выполняющим команду, и не может получить элемент.)

Сгенерированная команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16

Команда скопирована в буфер обмена

Другие генераторы команд

Вот некоторые из наших других инструментов для автоматического создания команд в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

.

тегов NBT для зомби в Minecraft (Java Edition 1.10)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10, найдите теги NBT для зомби в другой версии Minecraft:

Фон

В Minecraft Java Edition 1.10 значение объекта для зомби - Zombie .Объект Zombie имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon, / entitydata, / give, / fill, / setblock, / testfor.

Зомби используется в качестве значения сущности как для зомби, так и для зомби-жителя в Minecraft 1.10:

Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

Теги

NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, Zombie ).Тег NBT всегда заключен в {}, например {IsBaby: 1}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {IsBaby: 1, IsVillager: 1}.

Список тегов NBT

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для Zombie в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10:

Тег NBT Значение (Описание) Работает с
IsVillager

0 (Зомби - обычный зомби)
1 (Зомби - зомби-житель)

Пример
{IsVillager: 1}

/ вызов
/ entitydata
IsBaby

0 (Зомби будет взрослым зомби)
1 (Зомби будет маленьким зомби)

Пример
{IsBaby: 1}

/ вызов
/ entitydata
CanPickUpLoot

0 (Зомби не может поднимать добычу с земли)
1 (Зомби может поднимать добычу с земли)

Пример
{CanPickUpLoot: 0}

/ вызов
/ entitydata
Двери CanBreakDoors

0 (Зомби не может сломать деревянные двери или железные двери)
1 (Зомби может сломать деревянные двери, но все еще не может сломать железные двери)

Пример
{CanBreakDoors: 0}

/ вызов
/ entitydata
Время преобразования

раз (Количество игровых тиков до тех пор, пока зомби-крестьянин не превратится обратно в сельского жителя.Если ConversionTime равен -1, сельский житель-зомби не подвергается процессу обратного превращения в сельского жителя)

Пример
{ConversionTime: 60}

/ вызов
/ entitydata
CustomName

имя (Имя, которое назначается зомби. Если в имени есть пробелы, необходимо заключить значение имени в "")

Пример
{CustomName: Braineater}
{CustomName: "The Killer"}

/ вызов
/ entitydata
Здоровье

число (количество очков здоровья у зомби)

Пример
{Здоровье: 25.0f}

/ вызов
/ entitydata
Поглощение Количество

number (количество очков поглощения здоровья зомби)

Пример
{AbsorptionAmount: 2.0f}

/ вызов
/ entitydata
Неуязвимый

0 (зомби получит урон как обычно)
1 (зомби не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример
{Неуязвимый: 1}

/ вызов
/ entitydata
Стойкость Требуется

0 (Зомби исчезнет естественным образом)
1 (Зомби не исчезнет)

Пример
{Требуется постоянство: 1}

/ вызов
/ entitydata
NoAI

0 (У зомби будет искусственный интеллект, и он будет двигаться / вести себя как обычно)
1 (У зомби не будет искусственного интеллекта, поэтому он будет казаться неподвижным)

Пример
{NoAI: 1}

/ вызов
/ entitydata
Бесшумный

0 (зомби будет издавать свои обычные звуки в игре)
1 (зомби не будет шуметь в игре)

Пример
{Без звука: 1}

/ вызов
/ entitydata
Пожар

тактов (количество тактов игры до тех пор, пока зомби не перестанет гореть - 20 тактов в секунду)

Пример
{Пожар: 60}

/ вызов
/ entitydata
Охлаждение портала

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока зомби снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду)

Пример
{PortalCooldown: 120}

/ вызов
/ entitydata
Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые у зомби остался воздух)

Пример
{Воздух: 120}

/ вызов
/ entitydata
HandItems

Предметы, которые зомби держит в руках, перечислены в следующем порядке: правая рука, левая рука

Синтаксис
HandItems: [{Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}]

Пример
{HandItems: [{Count: 1, id: diamond_sword}, ​​{Count: 1, id: shield}]}

/ вызов
/ entitydata
HandDropChances

Шанс выпадения каждого из 2 предметов, перечисленных в HandItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее.

Пример
{HandDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]}

/ вызов
/ entitydata
Элементы брони

Предметы доспехов, которые носит зомби, перечисленные в следующем порядке: ботинки, леггинсы, нагрудник, шлем

Синтаксис
ArmorItems: [{Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}, {Count: 1, id: item}]

Пример
{ArmorItems: [{Count: 1, id: diamond_boots}, {Count: 1, id: diamond_leggings}, {Count: 1, id: diamond_chestplate}, {Count: 1, id: diamond_helmet}]}

/ вызов
/ entitydata
ArmorDropChances

Шанс выпадения каждого из 4 предметов, перечисленных в ArmorItems.Значение 1.0f означает 100% шанс выпадения предмета при убийстве зомби, 0.5f означает 50%, 0.2f означает 20% и так далее.

Пример
{ArmorDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]}

/ вызов
/ entitydata
UUIDLeast

Число, указывающее правую половину UUID для зомби (используйте UUIDLeast и UUIDMost для нацеливания / поиска конкретного зомби в игре)

Пример
{UUIDLeast: -6645587150281567948L}

/ вызов
/ entitydata
UUID Максимум

Число, указывающее левую половину UUID для зомби (используйте UUIDLeast и UUIDMost для нацеливания / поиска конкретного зомби в игре)

Пример
{UUIDMost: 4420078606457655279L}

/ вызов
/ entitydata
id

Zombie (значение объекта, используемое для представления зомби в теге EntityTag или Passengers)

Пример
{id: Zombie}

/ вызвать
/ дать
Пассажиры

Толпа, которая верхом на зомби.Используйте значение объекта для пассажирского моба

Пример скелета пассажира
Пассажиры: [{id: Skeleton}]

/ вызов
/ entitydata

Примеры тегов NBT

Чтобы вызвать маленького зомби:

 / вызвать зомби ~ ~ ~ {IsBaby: 1} 

Чтобы вызвать маленького зомби-жителя:

 / summon Zombie ~ ~ ~ {IsBaby: 1, IsVillager: 1} 

Чтобы вызвать зомби по имени «Убийца», который носит комплект полной алмазной брони.Используйте командный блок для запуска этой команды:

 / summon Zombie ~ ~ 1 ~ {CustomName: "The Killer", ArmorItems: [{id: diamond_boots}, {id: diamond_leggings}, {id: diamond_chestplate}, {id: diamond_helmet}], ArmorDropChances: [1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f]} 

Чтобы дать ближайшему игроку яйцо призыва зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10:

 / give @p spawn_egg 1 0 {EntityTag: {id: Zombie}} 

Селекторы целей

Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = Zombie , вы можете выбрать зомби:

 @e [type = Zombie] 

Вы также можете добавить значение радиуса для нацеливания на зомби в пределах определенного радиуса блоков (например, r = 5 позволяет нацеливать зомби в радиусе 5 блоков от места выполнения команды):

 @e [type = Zombie, r = 5] 

Примеры выбора цели

Чтобы превратить всех зомби в маленьких зомби в радиусе 5 блоков:

 / entitydata @e [type = Zombie, r = 5] {IsBaby: 1} 

Для проверки всех зомби в радиусе 9 блоков:

 / testfor @e [type = Zombie, r = 9] 

Чтобы вызвать молнию на всех зомби:

 / выполнить @e [type = Zombie] ~ ~ ~ / вызвать LightningBolt 

Чтобы убить всех зомби:

 / kill @e [type = Zombie] 

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для зомби в Minecraft:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Другие теги NBT

Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

.

Как вызвать зомби в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как вызвать зомби, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать зомби, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова зомби доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать зомби [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10, синтаксис вызова зомби sis:

 / вызвать зомби [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для зомби, например {NoAI: 1} или {IsBaby: 1}.Смотрите теги NBT для зомби.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать зомби  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби.Он появится как бейджик над зомби.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать зомби  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби.Он появится как бейджик над зомби.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать зомби  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать зомби  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать зомби  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова зомби с помощью команды / summon:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать зомби  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис вызова зомби:

 / вызвать зомби [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться зомби. Если координаты не указаны, зомби появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для зомби. Смотрите события появления зомби.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается зомби. Он появится как бейджик над зомби.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать зомби в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать зомби 

Чтобы вызвать зомби по имени Деструкто:

 / вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: "\" Destructo \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы вызвать зомби в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / вызвать зомби 

Чтобы вызвать зомби по имени Деструкто:

 / вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: Destructo} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать зомби в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать зомби 

Чтобы вызвать зомби по имени Ужас:

 / вызвать зомби ~ ~ ~ {CustomName: Terror} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать зомби в Minecraft PE:

 / вызвать зомби 

Для вызова зомби в координатах (12, 65, -8):

 / вызвать зомби 12 65-8 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы вызвать зомби в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать зомби 

Чтобы вызвать зомби, который находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:

 / вызвать зомби ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать зомби в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать зомби 

Для вызова зомби по координатам (8, 67, 100):

 / вызвать зомби 8 67 100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать зомби в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать зомби 

Для вызова зомби по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать зомби 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать зомби в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать зомби 

Чтобы призвать зомби на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать зомби ~ ~ 1 ~ 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы вызвать зомби в Minecraft Education Edition:

 / вызвать зомби 

Чтобы вызвать зомби по координатам (-70, 63, 12):

 / вызвать зомби -70 63 12 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать зомби в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в поле окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызван новый зомби», указывающее на то, что зомби был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали зомби в Minecraft.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Смотрите также