Как быстро заполнить раздатчик в майнкрафт


Как сделать и использовать раздатчик в "Майнкрафт"?

Каждый игрок в "Майнкрафт" знает, что эта игра полна сюрпризов - здесь имеется огромное количество разнообразных предметов, которыми вы можете воспользоваться. Более того, вы можете совмещать эти предметы между собой, заставлять их взаимодействовать, что делает ваше время, проведенное в игре, бесценным. Это море удовольствия и реализация любого потенциала. Поэтому каждому стоит попробовать поиграть в этот шедевральный проект и посмотреть на чудесные объекты, которые он предлагает. Например, повторитель здесь используется для того, чтобы электрический сигнал шел по проводам дальше, чем на двенадцать блоков, а раздатчик в "Майнкрафт" имеет функцию рандомной выдачи предметов, что может быть удобно в различных ситуациях.

Что такое раздатчик?

Как уже было сказано выше, в данной игре имеется большое количество предметов, с которыми вам предстоит ознакомиться. Вам нужно будет научиться ими пользоваться и разобраться, для чего они предназначаются. Для примера можно взять раздатчик в "Майнкрафте", так как это один из ранних механизмов, который очень распространен среди игроков. Итак, он представляет собой единичный блок с отверстием с одной стороны - через это отверстие выбрасывается рандомный объект, который предварительно помещается внутрь. В раздатчике имеется девять ячеек, соответственно, вы можете поместить туда девять предметов. Это очень интересная задумка, которую до конца реализует сам игрок, так как именно ему решать, какие предметы помещать внутрь. Ведь раздатчик в "Майнкрафте" может быть использован абсолютно по-разному.

Крафт блока

Но прежде чем использовать предмет, его необходимо скрафтить. Раздатчик в "Майнкрафт" имеет далеко не самый сложный рецепт. Для него вам понадобится семь блоков булыжника, которые добываются проще простого, один блок красной пыли и один лук. Да, тот самый, из которого вы можете стрелять - от тоже крафтится из простых материалов, трех палок и нитки, а так как стрелы вам для раздатчика не понадобятся, то и затраты будут не особо высокими. При этом стоит помнить, что в "Майнкрафте" имеется степень изношенности оружия. Для крафта вам понадобится свежесделанный лук, а не тот, который вы уже использовали. Вот и вся информация о том, как крафтить раздатчик в "Майнкрафт", рецепт очень прост, а ресурсы нельзя назвать редкими, так что вы можете сделать себе этот механизм в любое время.

Выдача предметов

Сейчас наступает самый интересный момент, касающийся данного устройства. Как делать раздатчик в "Майнкрафте", вы уже научились, а теперь пришло время разобраться с тем, как его использовать. На самом деле все очень просто - вы кладете любые предметы в меню раздатчика, а при его использовании на территорию три на три блока вокруг него выбрасывается случайный предмет из тех, которые вы положили. Не стоит объяснять, что это очень удобная и полезная система хранения, которая позволит вам обустроить ее под специальные нужды. Например, вы можете сделать из раздатчика пункт выдачи пищи - подбежал, нажал, получил порцию, очень практично. Конечно же, есть и другие варианты того, как пользоваться раздатчиком в "Майнкрафте".

Атакующий вариант

Есть у раздатчика одна особенность - некоторые предметы, помещенные в него, он выдает с усилением, то есть не на площадку три на три вокруг него, а по прямой линии на довольно большое расстояние - до десяти блоков. К данным предметам относятся стрелы, огненные шары, снежки, взрывающиеся колбы и другие "агрессивные" объекты. То есть вы вполне можете превратить свой раздатчик в мощную ловушку, замаскировав кнопку или нажимную пластину, которая активирует механизм. Еще одним плюсом является тот факт, что стрелы, которые выпускает раздатчик, не ломаются, то есть даже после прямого попадания вы сможете позже их собрать и снова зарядить в устройство. Поэтому вам всерьез стоит задуматься над использованием раздатчика в охоте на мобов или защите своей территории.

Другие функции раздатчика

Такое универсальное устройство, как раздатчик, не может ограничиваться лишь парой ролей. Его используют для самых разных целей. В последнее время самый популярный способ - это превращение раздатчика в настоящий гардеробный шкаф. Вы можете поместить в него броню, и когда ваша износится, вы можете прийти к раздатчику и получить новый комплект моментально. Также раздатчик можно превратить в спаунер мобов, если у вас есть достаточно яиц. Более того, если у вас имеется огород, то на его территории можно разместить несколько данных механизмов, зарядив их костной мукой, которая в "Майнкрафте" играет роль удобрения. Вы сами можете придумать тот самый способ использования раздатчика, который будет наиболее комфортным - здесь вас никто не ограничивает. В раздатчик можно поместить абсолютно все предметы, так что включайте воображение и подстраивайте этот механизм под ваши нужды.

Диспенсер

- Официальная Minecraft Wiki

Диспенсер

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Взрывостойкость

3,5

Твердость

3,5

Люминант

Нет

прозрачный

Нет

Легковоспламеняющийся

Нет

Загорается из лавы

Нет

Диспенсер представляет собой твердый блок, используемый в качестве компонента красного камня для выдачи предметов.

.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Одна из наиболее часто используемых команд строительства в Minecraft - / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  • Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  • Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  • Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост. Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  • Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  • Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  • Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  • Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем переходите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  • Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  • Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - если вы выбираете другой номер, он выбирает вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им даете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными - однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  • Еще раз нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы игрок их заминировал.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

  • .

    команд / заливка - Minecraft Wiki

    Заполняет весь регион или его часть определенным блоком.

    заполнить <от> <до> <блок> [уничтожить | пусто | сохранить | контур | заменить]
    У команды fill также есть необязательный альтернативный синтаксис при использовании опции replace :
    fill replace []
    fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]
    Команда fill также имеет дополнительный альтернативный синтаксис для replace mode:
    fill replace [replaceTileName: Block] [replaceDataValue: int]

    Arguments [edit]

    JE : <от> : block_pos и : block_pos
    BE: от: x y z : CommandPosition и до: x y z : CommandPosition

    В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки.В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.
    Задает любые два противоположных угловых блока области для заливки («область заливки»).
    Положение блока - это координаты точки
    .

    Как построить ловушки-дозаторы

    Ловушки для диспенсера

    часто довольно легко сделать, для этого не требуется ничего, кроме простого соединения красного камня между диспенсером и рычагом, кнопкой или другим механизмом активации. Можно добавить часы из красного камня, чтобы дозатор сработал более одного раза, а для подключения и отключения часов от дозатора можно использовать T-образный перекидной механизм.

    Мы создали и протестировали различные ловушки, которые вы можете найти ниже, изображения и описания должны предоставить вам достаточно информации о том, как восстановить ловушки, но если вы застряли, вы можете запросить более подробную информацию на наших форумах.

    Диспенсер быстрого огня

    Эта ловушка, вероятно, наиболее часто используемая многими игроками ловушка-раздатчик. Его легко построить и он очень эффективен, а если вы подключите несколько раздатчиков, уклонение от снарядов станет практически невозможным.

    Общая идея состоит в том, чтобы заманить игрока в определенную область, например комнату, коридор или яму, а затем заставить игрока нажать кнопку или нажимную пластину, подключенную к диспенсеру, либо напрямую, либо через часы из красного камня.

    В нашем примере мы использовали нашу базовую установку дома.Игрок выйдет через дверь, после чего его засыпают стрелами с одной стороны. Другая сторона может либо привести к безопасности, либо просто оказаться тупиком, в зависимости от ваших целей.

    Мы создали это, установив часы из красного камня и соединив их с T-образным триггером. Тройник блокирует соединение между дозаторами и часами из красного камня и соединен с прижимной пластиной. Как только игрок наступает на нажимную пластину, триггер «перевернется», который соединит часы из красного камня с дозаторами и выпустит непрерывный залп стрел.

    Если вы используете железную дверь, чтобы игрок не мог вернуться назад, убедитесь, что вы разместили дверь изнутри, чтобы игрок не мог спрятаться в небольшой щели, созданной дверями. Также убедитесь, что игрок не может добраться до диспенсеров, иначе игрок сможет просто вынуть стрелки.

    Диспенсер для огненных стрел

    Стрелы, выпущенные через лаву, поджигают игроков и мобов. Это не только идеально для нанесения дополнительного урона, лава также сможет скрыть дозатор.

    Эта ловушка очень проста в настройке. Все, что вам нужно, - это простая нажимная пластина, подключенная к дозатору за лавой. Вы можете добавить часы из красного камня, чтобы выпускать больше стрел, но на самом деле это не нужно, так как урон от огня часто достаточно навредит игроку.

    Эта ловушка работает лучше всего, если прижимная пластина и поток лавы включены в общий дизайн вашего здания. Лавовые водопады отлично подходят для украшения стен или как часть пещерных систем и дварфоподобных структур.Включение прижимной пластины в ваш дизайн может быть немного сложным. Его можно использовать для открытия двери, но легко избежать удара, просто стоя сбоку от прижимной пластины.

    Пол, полностью покрытый нажимными пластинами или, возможно, имеющий определенный узор, обычно делает его менее подозрительным, хотя вероятность того, что игрок встанет на правую нажимную пластину, также уменьшится. Это может быть хорошо, поскольку стрелка станет большим сюрпризом, и игрок может не знать, какая нажимная пластина правильная.

    TNT

    Диспенсер можно использовать для активации блока TNT, поместив его прямо напротив него и выпустив огненный заряд. Это делает его идеальным способом спрятать блок TNT под стеной или, возможно, просто на виду, используя его в определенном узоре в качестве пола или потолка.

    Проводка из красного камня может быть компактной и легко спрятанной под полом или над потолком, любой игрок, запускающий ее, будет разнесен до крошечных пикселей.

    «Сюрприз!»

    Эта ловушка очень похожа на предыдущие 2 ловушки.Все, что мы действительно добавили, - это система липких поршней, которая на короткое время открывается, позволяя выстрелить снаряду, а затем снова закрывается.

    Элемент неожиданности - всегда хорошее преимущество, особенно когда нужно избавиться от игроков. Эта ловушка предлагает элемент неожиданности, но при этом наносит неплохой урон.

    Как вы можете видеть в примере, мы построили только саму ловушку. Мы не включали его в нашу обычную базовую настройку дома или что-либо еще, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

    Установка относительно проста, хотя при использовании больших установок с различными поршнями и дозаторами она может стать довольно большой. В этом случае основные механизмы лучше всего спрятать глубоко под землей, с контуром из красного камня, ведущим к поршням, дозаторам и нажимной пластине.

    В нашем примере мы использовали только 1 дозатор и 1 поршень, чтобы упростить отслеживание и понимание происходящего. Настройка дозатора такая же, как и у любой другой ловушки-дозатора, вы просто подключаете дозатор к прижимной пластине, которая при активации запускает одиночный снаряд.

    Диспенсер спрятан за блоком, который будет вытягиваться липким поршнем, который также соединен с прижимной пластиной, но через ограничитель импульсов.
    Ограничитель импульсов очень важен в этой ловушке, так как он только на короткое время активирует поршень, даже если игрок продолжает стоять на прижимной пластине.

    После того, как вы настроили обе системы, самое время выбрать подходящий момент. В зависимости от того, как далеко находится дозатор, время, необходимое стрелке для достижения блока, вытягиваемого липким поршнем, будет больше или меньше.Таким образом, мы должны либо добавить задержку к дозатору, либо к ограничителю импульсов. Обратите внимание, что хотя вы также можете сделать так, чтобы ограничитель импульсов посылал более длинный сигнал, лучше сделать его как можно короче, чтобы поршень открывался только на очень короткое время.

    Эта ловушка идеально подходит для поджигания людей с помощью огненных зарядов, так как обычно они не могут определить, откуда они взялись, прежде чем умрут. Стрелы также идеальны, поскольку они имеют эффект отбрасывания, который может столкнуть людей с блока, на котором они стоят, либо в лаву, либо в высокий обрыв.

    Нажимная пластина часто выглядит подозрительно, поэтому постарайтесь включить ее в свой дизайн. Возможно, поместив нажимную пластину через каждый второй блок, это не только будет выглядеть менее подозрительно, но и игроки могут подумать, что ни одна из нажимных пластин ни к чему не подключена после попытки первых нескольких поддельных нажимных пластин.

    «В лицо!»

    Эта ловушка очень похожа на предыдущие 2 ловушки. Все, что мы действительно добавили, - это система липких поршней, которая на короткое время открывается, позволяя выстрелить снаряду, а затем снова закрывается.

    Огненные заряды великолепны, так как могут путешествовать бесконечно. Однако дозатор будет стрелять ими под разными углами, поэтому расстояния будут отличаться. Этот большой диапазон идеально подходит для размещения диспенсера подальше от двери или другого отверстия. Правильно рассчитав активацию раздаточного устройства, игрок получит удар огненным зарядом, когда он войдет в дверь или повернет за угол.

    Размещение диспенсера подальше также означает, что он менее слышен, так как звук активации диспенсера часто бывает огромным подарком.Можно использовать стрелы, но в отличие от огненных зарядов, стрелы издают звук при выстреле.

    «Держи голову в прохладе»

    Эта ловушка - очевидная ловушка, но она не делает ее менее эффективной. Мы используем эффект отбрасывания стрел и способность удерживать лаву в воздухе с помощью знаков.

    Сначала создадим низкий потолок из лавы. Вы просто размещаете знаки на 1 блок над землей и продолжаете ставить их друг на друга, пока не достигнете конца комнаты. Делайте это с каждым блоком, пока не покроете всю комнату.

    Как только вы это сделаете, положите лаву поверх знаков, неважно, течет ли лава или блоки источника лавы, просто убедитесь, что все покрыто лавой.

    Если вы вернетесь под новый потолок из лавы, то вид, который вы увидите, скорее всего, уже скажет вам, что будет дальше. Лава свисает очень близко к вашей голове, любой игрок в этой комнате будет действовать осторожно. В зависимости от того, каким путем вы идете, знаки либо проложат небольшие тропинки, либо заблокируют обзор.Это можно использовать как преимущество, просто создав очень маленький путь. Любой игрок, идущий по этому пути, едва ли сможет увидеть, куда ведет путь, возможно, вы приведете его прямо в лаву.

    Но эта ловушка не в этом. Эта ловушка использует стрелы, чтобы сбить игрока в лаву над ним. Когда стрела попадает в игрока, игрок отбрасывается назад и немного вверх, достаточно, чтобы толкнуть игрока в лаву наверху. Стрелки легко запускаются из дозаторов, соединенных с нажимными пластинами, так как нажимные пластины будет трудно увидеть сквозь все знаки.

    Как уже упоминалось, эта ловушка довольно очевидна, и многие игроки просто повернутся в другую сторону, так как вряд ли есть способ активировать эту ловушку, не нанося себе ущерба. Но это могло бы сработать, если бы это был единственный выход, например, в специальной карте приключений.

    «Не будь таким цыпленком»

    Куриные яйца, выпущенные через дозатор, имеют шанс 1 из 8 породить птенца. Это может показаться не лучшим способом создать ловушку, но на самом деле это может быть один из самых забавных способов убить игрока.

    Цыпленок (каким-то образом) достаточно силен, чтобы подтолкнуть игрока. Добавьте еще 10 цыплят, и у вас может возникнуть настоящая проблема, когда вы будете стоять на краю лужи лавы. Просто подключив несколько диспенсеров к часам из красного камня, можно выстрелить большим количеством куриных яиц, что приведет к появлению приличного количества цыплят. Эти цыплята могут быть настоящей болью, когда вам приходится идти по тропе шириной в 1 квартал, окруженной лавой, особенно если вам нужно перепрыгнуть на другую тропу, что практически невозможно, если вам нужно удерживать Shift, чтобы не упасть с блок, на котором вы стоите.

    Самая большая проблема с этой ловушкой - убедиться, что куриные яйца разбиваются над дорожкой, по которой должен идти игрок, не заставляя птенцов упасть в лаву. Хотя это не такая уж большая проблема, и все остальное должно быть легко построить, поскольку это, по сути, увеличенная версия первых нескольких ловушек, упомянутых на этой странице.

    Кроме того, вы можете вызывать более крупных животных с потолка, используя яйца призыва. Более крупные животные будут толкать и блокировать игрока еще больше, хотя яйца призыва не всегда могут быть доступны на многопользовательских серверах.

    Обратите внимание, что создание большого количества мобов может вызвать серьезную задержку сервера, поэтому на большинстве серверов они не позволяют вам использовать яйца призыва, и даже может быть установлено ограничение на количество животных, которые могут появляться в определенной зоне. .

    «Ты такая свинья»

    Эта ловушка представляет собой смесь ловушек «Не будь таким цыпленком» и «Крадущийся игрок, прячущийся ползун», упомянутых выше.

    Свиньи, как и все животные, будут толкать и блокировать игрока. Комбинируя это с полом раздаточного устройства, используемым в «Приседающем игроке, прячущийся ползун», можно за короткое время полностью заполнить комнату свиньями.Когда комната заполнена свиньями, переход на другую сторону становится очень трудным, а иногда даже невозможным, если в комнате слишком много свиней.

    Однако это не вся ловушка. Свиньи расположены достаточно низко, чтобы их не поразили стрелы, выпущенные из раздатчика, размещенного на одном блоке. Это означает, что вы можете добавить 1 или несколько рядов диспенсеров по бокам комнаты, которые будут стрелять по свиньям, поражая игрока. Если игрок застрянет достаточно долго, он умрет. Но он мог выбраться оттуда, убив свиней, если, конечно, вы оставите ему лазейку для побега.

    Некоторые свиньи могут блокировать стрелы, когда прыгают, это часто случается, когда в комнате слишком много свиней. Но с таким количеством свиней у игрока не будет другого выбора, кроме как убить их, так как двигаться становится невозможно.

    Вам нужно будет найти баланс между созданием достаточного количества свиней, чтобы заполнить комнату, без появления слишком большого или слишком маленького количества свиней, чтобы игрок мог справиться с любым оружием, которое у него может быть. Или, если вам все равно, вы можете просто оставить его в комнате, чтобы провести вечность с сотнями свиней, или, по крайней мере, до тех пор, пока он не будет телепортирован, либо сам, либо другой игрок, в зависимости от команд сервера, которые игрок может использовать. .

    Обратите внимание, что эта ловушка может вызвать большую задержку, когда появляется слишком много свиней. Это часто является причиной, по которой многопользовательские серверы не позволяют использовать яйца призыва.

    «Приседающий, прячущийся ползун»

    Мне лично нравится эта ловушка, потому что она очень тонкая, но очень эффективная. Я часто использую печи и диспенсеры в качестве полов, так как их верхушки отлично смотрятся в каменных зданиях. Это заставило меня понять, что диспенсеры можно использовать как идеальную ловушку.

    В этом примере мы снова использовали нашу базовую установку дома.Простая железная дверь открывается прижимной пластиной, ведущей в комнату с полом диспенсера. Нет ничего необычного, конечно, игрок может заподозрить нажимную пластину, но мы можем это обойти.

    Прижимная пластина в нашем примере подключена к одному из диспенсеров, используемых в полу, который содержит яйца порождения лианы. Когда игрок наступает на нажимную пластину, через пару ретрансляторов будет отправлен сигнал, чтобы задержать сигнал, это не только предотвращает появление крипера, но и снижает подозрительность игроков к нажимной пластине, так как сразу ничего не происходит. .

    Как только игрок пройдет через дверь, из раздатчика выскочит яйцо крипера, которое немедленно вызовет появление крипера. Ползун сначала застревает в полу, но как только он сдвинется, он выскочит. Любой игрок, застигнутый врасплох моей ловушкой, пройдет мимо раздатчика с крипером, поэтому крипер появится позади игрока и тихо убьет его.

    Этот метод можно использовать более чем с одним диспенсером, поэтому всю комнату можно мгновенно заполнить 10 или 100 лианами, особенно если вы используете часы из красного камня, чтобы репитеры срабатывали постоянно.

    Также можно использовать брызги зелий таким образом, что делает их незаметным способом отравить или мгновенно нанести вред игрокам.

    У этой ловушки есть несколько недостатков, самый главный из которых, конечно же, то, что лианы уничтожат всю комнату, взорвавшись.
    Это меньшая проблема для многопользовательских серверов, на которых отключено взрывное разрушение, хотя на некоторых из тех же серверов могут быть отключены мобы или не разрешено получать яйца спауна криперов.

    Другой недостаток заключается в том, что игроки могут вынимать яйца или брызгать зельями, когда узнают, откуда они пришли. Размещение только одного из них поможет обойти эту проблему, но это означает, что вы можете использовать его только один раз перед тем, как пополнить запасы. Некоторые многопользовательские серверы позволяют вам блокировать сундуки, печи и диспенсеры, поэтому, если они это делают, заблокируйте активный диспенсер и загрузите его.

    Твоя ловушка?

    Мы всегда ищем новые ловушки, чтобы добавить их на эту страницу, поэтому, если вы знаете забавную, умную или эффективную ловушку, не стесняйтесь обращаться к нам.Убедитесь, что ваше объяснение ясное, а пара изображений вам очень поможет. Если все будет хорошо, я добавлю вашу ловушку в этот список.

    Я также добавлю имя дизайнера и имя отправителя в верхней части каждого описания на этой странице, поэтому, если вы знаете первоначального дизайнера, укажите его, но убедитесь, что есть доказательства. Если у какой-либо из ловушек на этой странице нет оригинального дизайнера или неправильного дизайнера рядом с ним, не стесняйтесь исправить это, показывая доказательства на форумах, я хотел бы отдать должное каждому человеку за его или ее работу.Конечно, у некоторых ловушек нет оригинального конструктора, поскольку они настолько просты, что их придумали бы все.

    .

    Смотрите также