Как автоматизировать мэ систему в майнкрафт


APPLIED ENERGISTICS 2 | Гайд по моду | Часть 1. Основы. Создание МЭ сети. | GrandLegacy.Ru

Высекатель. Процесс создания процессоров полностью проходит в высекателе.
[​IMG]
Высекатель работает на АЕ энергии, поэтому его также подключаем к нашей МЭ сети.
[​IMG]

Вычислительный процессор.

[​IMG] [​IMG]

Инженерный процессор.

[​IMG] [​IMG]

Логический процессор.

[​IMG] [​IMG]

Отпечатанный кремний.

[​IMG] [​IMG]

Как сделать автоматическую систему Minecraft в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Лето закончилось, и пришла осень. Уровень серотонина падает, и у людей больше нет мотивации так сильно выходить на улицу. Вместо этого мы играем в Майнкрафт. Но ходить тяжело, поэтому нам нужны вагонетки. Не забыть носить его в инвентаре или положить его на рельсы может быть непросто, и даже не заставляйте меня беспокоиться о том, чтобы нажать кнопку, чтобы заставить его работать.

Итак, давайте сделаем полностью автоматическую тележку диспенсер / ускоритель-систему.

Шаг 1. Выкопайте яму 4x2x3

4x2 шириной и 3 глубиной.

Шаг 2: Магическая проводка красного камня

Разместите 3 блока, 2 факела красного камня и ретранслятор на максимальной задержке.

Шаг 3: Больше Magic

Добавьте еще 3 блока и факел над повторителем.

Шаг 4: Следы

Добавьте факел из красного камня и такие следы. Это может быть немного сложно, чтобы изогнутая дорожка располагалась вот так, но попробуйте пару раз, и у вас все получится.

Шаг 5: Добавление минной тележки

Поместите пустую минную тележку на направляющую детектора.Он должен сам начать движение вниз, а затем «подпрыгнуть» вверх и вот так вот так уйти в верхний блок.

Шаг 6: дозатор и блоки для его закрытия

Поместите блок на верх резака в нижнем левом углу и поместите дозатор рядом с ним (указывая на шину питания). Закройте отверстие; два блока справа от раздаточного устройства должны быть размещены над землей, иначе вагонетка застрянет на них.

Добавьте еще несколько рельсов и поместите тележку с шахтами на рельс с питанием, заполните дозатор, и все готово.:)

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Войдите в тележку, и она начнет движение, и через некоторое время будет помещена новая вагонетка, так что вам не придется нести ее в следующий раз, когда вы захотите прокатиться.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как использовать команду Me в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / me со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / me, чтобы показать сообщение о себе в окне чата в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / me доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Моя команда

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Me Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / меня <действие> 
Определения
  • action - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе. Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе. Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе. Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Me Command в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для отображения сообщения о себе в окне чата:

 / мне <сообщение> 
Определения
  • сообщение - это сообщение о себе.Сообщение будет следовать за вашим именем в окне чата.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Для передачи сообщения о том, что вы нашли храм в джунглях:

 / я нашел храм в джунглях 

Для передачи сообщения о том, что вы заблудились:

 / меня потеряно 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для передачи сообщения о том, что вы едете на ламе:

 / я верхом на ламе 

Чтобы передать сообщение о том, что вы любите Minecraft:

 / мне нравится Minecraft 

Пример в Xbox One Edition

Для передачи сообщения о том, что вы обнаружили кораблекрушение:

 / я нашел кораблекрушение 

Для передачи сообщения, которое вы сделали Conduit Power:

 / Сделано мной Conduit Power 

Пример в версии для PS4

Для передачи сообщения о том, что вы приручили лошадь:

 / я приручил лошадь 

Чтобы передать сообщение о том, что вы любите DigMinecraft:

 / мне нравится DigMinecraft 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы передать сообщение о том, что вас преследует утонувший:

 / меня преследует утонувший 

Для передачи сообщения о том, что вы нашли утопленника с трезубцем:

 / мне нашли утонувшего с трезубцем 

Пример в Windows 10 Edition

Для передачи сообщения о том, что вы летите:

 / меня летит 

Чтобы передать сообщение о том, что вам нужна помощь:

 / мне нужна помощь 

Пример в версии для учебных заведений

Для трансляции сообщения о том, что вы присоединились к игре:

 / я присоединился к игре 

Чтобы передать сообщение о том, что вам нужна броня:

 / мне нужна броня 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы передадим сообщение о том, что мы нашли храм в джунглях, с помощью следующей команды:

 / я нашел храм в джунглях 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит был введен, на сервер будет транслироваться сообщение о вас.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «* DigMinecraft обнаружил храм в джунглях».

Поздравляю, вы только что научились использовать команду / me в Minecraft!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как использовать команду Execute в Minecraft

Выполнить команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, 1.15 и 1.16 существуют разные синтаксисы для команды / execute.

Чтобы выровнять сетку блоков на основе указанных осей, а затем запустить вторую команду / выполнить команду на основе выровненной позиции:

 / выполнить align   

Чтобы привязать начало локальной координаты к глазам или ногам объекта, выполняющего команду, а затем выполните вторую команду / execute:

 / выполнить привязанный   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить от имени объекта:

 / выполнить как <цели>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить команду с использованием позиции, размера (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец) и поворота целевой сущности ( без изменения сущности, которая выполняет команду ):

 / выполнить на   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, которая использует точку выполнения, обращенную к глазам или ногам целевой сущности:

 / выполнить с лицом <цели> <глаза¦фут>  

Для запуска второй / выполнения команды, использующей точку выполнения, обращенную к определенной координате:

 / выполнить с   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с указанной координатой совпадает с заданным именем Minecraft ID:

 / выполнить if block    

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блоки в области от до совпадают с :

 / выполнить if блокирует <начало> <конец> <назначение>   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с определенной координатой имеет данные для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если блок данных  <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевая сущность имеет данные для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если объект данных <цель> <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевая сущность существует:

 / выполнить, если объект <цели>  

Выполнить вторую команду / выполнить, если целевой объект имеет оценку ( для целевой цели ), которая соответствует диапазону:

 / выполнить, если оценка   совпадает с   

Выполнить вторую команду / выполнить, если целевой объект имеет оценку ( для целевой цели ), которая соответствует критериям при сравнении с исходной целью. Сравнение двух целей может быть основано на: меньше чем (<), меньше чем равно (<=), равно (=), больше чем (>) или больше чем равно (> =):

 / выполнить, если оценка   (<¦ <= ¦ = ¦> ¦> =)    

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, как если бы объект, выполняющий команду, находится в указанном измерении:

 / выполнить в   

Чтобы запустить вторую / выполнить команду, используя позицию цели в качестве текущей позиции:

 / выполнение позиционируется как <цели>  

Чтобы запустить вторую / выполнить команду, используя указанную координату в качестве текущей позиции:

 / выполнить с позиционированием   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить с использованием вращения цели:

 / выполнить повернутый как <цели>  

Для запуска любой игровой команды (например, / give, / summon, / Particle):

 / выполнить run  

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в блоке с указанной координатой:

 / выполнить store  block      

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды на панели босса:

 / выполнить store <результат¦успешный> боссбар  <максимальное¦значение>  

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в теге NBT целевой сущности, как указано в :

 / выполнить store  entity      

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в счете цели целевой сущности:

 / выполнить хранилище <результат¦успешность> оценка <цель> <цель>  

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в счете цели целевой сущности:

 / выполнить хранилище <результат¦успешность> оценка <цель> <цель>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с указанной координатой не совпадает с заданным именем Minecraft ID:

 / выполнить, если блок    

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блоки в области от до не совпадают с :

 / выполнить, если не блокирует <начало> <конец> <назначение>   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с определенной координатой не имеет данных для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если блок данных  <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевой объект не имеет данных для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если объект данных <цель> <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевой объект не существует:

 / выполнить, если объект   

Выполнить вторую команду / выполнить, если целевой объект не имеет балла ( для целевой цели ), который соответствует диапазону:

 / выполнить, если оценка   не совпадает с   

Для выполнения второй команды / выполнения, если целевой объект не имеет балла ( для целевой цели ), который соответствует критериям при сравнении с исходной целью. Сравнение двух целей может быть основано на: меньше чем (<), меньше чем равно (<=), равно (=), больше чем (>) или больше чем равно (> =):

 / выполнить, если не набрать   (<¦ <= ¦ = ¦> ¦> =)    

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12 есть 2 синтаксиса для команды / execute.

Для выполнения команды от имени объекта:

 / выполнить      

Выполнить команду от имени объекта, только если определенный блок обнаружен в :

 / выполнить     detect       
Определения
  • secondExecuteCommand - это команда / execute, которая привязана к текущей команде без указания ключевого слова / execute .
  • оси - оси для выравнивания. Это может быть любая комбинация xyz, например x, y, z, xz, xy, yz, xyz.
  • цель или цели - имя игрока (или селектор цели).
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), который будет запускать команду.
  • x y z - позиция для запуска команды. Если указано относительное значение (~), то позиция указывается относительно объекта.
  • x1 y1 z1 - позиция для обнаружения блока.
  • блок - это имя блока для обнаружения в позиции x1 y1 z1 . Если обнаружено, то команда будет выполнена. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • данные - это значение данных блока для обнаружения в позиции x1 y1 z1 . Если обнаружено, то команда будет выполнена. (См. Значения данных Minecraft)
  • команда или gameCommand - это любая команда Minecraft, которую вы хотите, чтобы объект выполнял, например, summon, give, fill, clone, setblock, tp, xp, kill и т. Д.
.

Автоматическое руководство для пивовара зелий | Майнкрафт 101

Автоматическая заварочная станция

Эту автоматизированную станцию ​​для приготовления зелий легко понять и построить. Вы можете приготовить по одному для каждого типа зелья, которое вам регулярно нужно: возможно, одно рядом с вашей куриной фермой, чтобы делать брызги зелья вреда, и одно рядом с вашей Пустотой, чтобы сделать зелья сопротивления огню.

Как это работает

Когда вы нажимаете кнопку, три зелья из подставки для заваривания распределяются в сундук внизу.Все ингредиенты для приготовления следующей партии зелий будут поставлены в очередь, и начнется варка.

Инструкции по сборке

Что вам понадобится

Шаг за шагом

Сначала поместите сундук с загрузочной воронкой сзади. Сюда будут доставлены зелья после приготовления.

Чтобы прикрепить бункер к задней части сундука, зажмите «SHIFT».

Установите подставку для заваривания на верхнюю часть бункера.

Поместите деревянную пуговицу на твердый блок рядом с подставкой для заваривания.

Пуговица должна быть деревянной, а не каменной.

Обойдите спину и поместите факел из красного камня на блок с кнопкой и еще один блок с пылью из красного камня, как показано.

Блок с красной пылью наверху будет включен, и это отключит бункер под варочной стойкой. Когда кнопка нажата, питание отключается, и бункер высасывает зелья из подставки для заваривания.

Теперь поместите еще два бункера для подачи в подставку для заваривания: одну сверху и одну спереди.

Поместите сундук на переднюю воронку. Здесь будут храниться бутылки с водой.

Теперь поместите ряд загрузочных бункеров в верхний бункер. Вам понадобится от 2 до 5 штук в зависимости от того, какое зелье вы хотите приготовить.

Поместите по капельнице для кормления в каждый из этих бункеров. Вам также понадобится прочный блок позади каждого дозатора.

Вид сверху: поместите еще несколько блоков, чтобы обеспечить платформу для проводки из красного камня.

Поместите пыль Redstone и 3 ретранслятора, как показано.Один из репитеров «заблокируется».

Такое расположение повторителей Redstone работает как детектор фронта. Мы используем его здесь, чтобы преобразовать длинный импульс от деревянной кнопки в короткий импульс.

Готовая пивоваренная станция - вид спереди.

Готовая пивоваренная станция - вид сзади.

Готовая пивоваренная станция - вид сбоку.

Готовая пивоваренная станция - вид сбоку.

Операция

Загрузка ингредиентов

Загрузите ингредиенты.Бутылки с водой помещаются в верхний сундук. Ингредиенты для зелий помещаются в капельницы в правильном порядке. Первый ингредиент должен быть ближе всего к варочной стойке, второй ингредиент - ближайшим и т. Д.

Когда вы поставите бутылки с водой, первые 3 сразу исчезнут на подставке для заваривания. Следующие 5 исчезнут в бункере. После этого бутылки с водой наполнят сундук.

Эксплуатация

Нажмите кнопку. Зелья будут выдаваться в нижний сундук.Начнется приготовление новой партии зелий. (В первый раз после постройки пивоваренной станции вам будет просто вода, но после этого она должна заработать).

Дайте зельям время настояться, прежде чем снова нажать кнопку.

Вы можете получить доступ к варочной стойке, чтобы узнать, закончилось ли приготовление.

Технические примечания

Мы используем деревянную кнопку, а не каменную, потому что деревянная кнопка генерирует более длинный сигнал красного камня. С каменной кнопкой не хватило бы времени, чтобы все три зелья были выпущены из варочной стойки.

Однако этот длинный сигнал вызывает проблемы где-то еще. Если бы этот сигнал использовался для прямого запуска капельниц, они высвободили бы по два элемента каждый (один при нажатии кнопки «включено», а другой - при нажатии кнопки «выключено». зачем нам нужен ретранслятор из красного камня, который действует как детектор фронта: короткий импульс излучается только при нажатии кнопки «выключено».

.

Смотрите также