Для чего бирка в майнкрафте


Бирка — Официальная Minecraft Wiki

Предмет, позволяющий любому существу, хорошему или плохому, остаться в вашем мире навсегда? Должен быть полностью декоративен ;)

Dinnerbone[1]

Бирка, или ярлык (англ. Name Tag) — предмет, позволяющий игроку переименовывать мобов.

Как использовать тег имени в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать тег имени со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете дать мобу имя с помощью тега имени, но сначала вам нужно использовать наковальню, чтобы добавить имя к тегу имени. Давайте разберемся, как это сделать в игре.

Материалы, необходимые для использования именной бирки

В Minecraft это материалы, необходимые для использования именной бирки:

Шаги по использованию именной метки

1.Установите наковальню

Когда у вас есть необходимые материалы, добавьте наковальню на панель быстрого доступа, чтобы ее можно было использовать.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить наковальню. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

Игровое управление для установки наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Используйте наковальню

Чтобы использовать наковальню, вам нужно встать перед ней.

Управление игрой для использования наковальни зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на наковальню.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши по наковальне.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши наковальню.

Теперь ваша наковальня открыта, и вы можете увидеть меню «Ремонт и имя».

3. Добавьте имя в тег имени

Далее вам нужно добавить имя к тегу имени. Для этого сначала переместите именной тег в первый слот. Затем щелкните коричневое поле с надписью «Тег имени», чтобы добавить имя.

Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить слова «Name Tag», а затем введите имя, по которому вы хотите называть своего моба.В этом примере мы ввели имя Дейзи. Это то, что мы хотим назвать нашей коровой в игре.

В третьем слоте вы увидите именную табличку с именем Дейзи. Смена тега имени будет стоить 1 уровень опыта.

4. Переместите именной тег в инвентарь

Теперь переместите бирку с именем из третьего слота на панель быстрого доступа вашего инвентаря.

1 уровень опыта будет вычтен из шкалы опыта.

5. Поместите именную бирку на моб

Теперь, когда вы закончили именной тег, вам нужно накинуть его на своего моба.В этом примере мы хотим использовать его на нашей корове. Встаньте перед коровой с именем, выбранным на панели быстрого доступа.

Игровой элемент управления для использования тега имени зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните корову правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на корову.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните корову правой кнопкой мыши.
  • В версии для образовательных учреждений щелкните корову правой кнопкой мыши.

Теперь, когда вы наводите указатель на корову, вы должны увидеть, что пользовательское имя Daisy появляется над головой коровы. Официально вашу корову зовут Дейзи !!

Поздравляю, вы только что научились использовать теги имени в Minecraft.

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Как сделать именной тег в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать тег имени со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft бирка с именем - это предмет, который нельзя сделать с помощью верстака или печи. Вместо этого вам нужно найти и собрать этот предмет в игре. Чаще всего бирку с именем можно найти в сундуке в темнице или в Нижней крепости.

Давайте посмотрим, как добавить именную бирку в ваш инвентарь.

Поддерживаемые платформы

Тег имени доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти тег имени в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент может быть найден в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

Как получить именную бирку в режиме выживания

Есть 2 способа получить бейджик в режиме выживания.

1. Найдите сундук в темнице

Вы можете добавить именную бирку в свой инвентарь в режиме выживания, найдя сундук в темнице. Итак, приступим!

Во-первых, вам нужно найти подземелье, которое находится под землей. Подземелья представляют собой небольшую комнату с источником монстров в центре и 1 или 2 сундуками (иногда двойной сундук), заполненных ценными предметами.Стены и пол подземелья сделаны из булыжника и замшелого булыжника.

Вы можете искать подземелье, копая под землей, или вы можете быстро переключиться в игровой режим Spectator и искать подземелье, летя под землю. Затем вернитесь в режим творчества или выживания, когда найдете подземелье.

Так выглядит подземелье в режиме наблюдателя с ночным видением:

Как только вы найдете подземелье, загляните внутрь подземелья в поисках сундуков.В каждом сундуке будут разные предметы.

Когда вы найдете сундук в темнице, вам нужно открыть его, чтобы посмотреть, что внутри.

Если вам повезет, вы найдете именную бирку и другие ценные предметы.

В этом примере мы нашли именную бирку, музыкальный диск, железный слиток, порох, красный камень, веревку и ведро.

Убедитесь, что вы переместили бирку с именем в свой инвентарь.

Бирка с именем - редкий предмет, и ее следует хранить в инвентаре, чтобы использовать в дальнейшем.

2. Найдите сундук в Крепости Нижнего мира

В Minecraft вы также можете добавить именной тег в свой инвентарь, перейдя в Нижний мир и найдя крепость Нижнего мира (например, похожую на замок), в которой есть сундук.

Крепость Нижнего мира находится в Нижнем мире.

Если вы не были в Нижнем мире, вам нужно построить портал в Нижний мир, который перенесет вас в Нижний мир. Когда вы проходите через портал в Нижний мир, он переносит вас между Верхним миром и Нижним миром.Так выглядит нижний портал:

Как только вы найдете крепость Нижнего мира, загляните внутрь крепости и найдите сундук. В крепости может быть много сундуков, и каждый сундук будет содержать разные предметы.

Когда вы найдете сундук в крепости Нижнего мира, вам нужно открыть его, чтобы увидеть, что внутри.

Если вам повезет, вы найдете именную бирку и другие ценные предметы.

В этом примере мы нашли именную бирку и бриллианты.Переместите бирку имени в свой инвентарь.

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft тег имени имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Тег имени
( minecraft: name_ tag )
421 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Тег имени
( minecraft: name_ tag )
421 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,3

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft тег имени имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Именной тег
( minecraft: nametag )
421 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,2
Тег имени
( minecraft: name_ tag )
421 0 Карманное издание (PE) 1,4,0 ​​- 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft тег имени имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Тег имени
( minecraft: name_ tag )
421 0 Xbox One 1.6,0 - 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft тег имени имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Тег имени
( minecraft: name_ tag )
421 0 PS4 1.14,0 - 1,16,40

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft переключатель Nintendo

В Minecraft тег имени имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
.

Теги NBT для игрока в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для игрока в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

У игроков есть уникальный набор тегов NBT, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / data и / Scoreboard.

Теги NBT ( ранее назывались тегами данных ) позволяют вам установить определенные свойства плеера. Тег NBT всегда заключен в {}, например {Dimension: "minecraft: the_nether"}.Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {Dimension: "minecraft: the_nether", foodLevel: 20}.

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для проигрывателя в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

918d}}

918d}}

Xp
Тег NBT Значение (Описание)
способности

data (Способности, которыми обладает игрок)

  • неуязвимость - определяет, получает ли игрок урон как обычно (0 или 1)
  • mayfly - определяет, может ли игрок летать (0 или 1)
  • instabuild - определяет, может ли игрок мгновенно размещать или уничтожать блоки (0 или 1).
  • walkSpeed ​​- скорость, которую может пройти игрок (по умолчанию 0.1f)
  • mayBuild - определяет, разрешено ли игроку строить, размещая или уничтожая блок (0 или 1).
  • flying - игрок в данный момент летает (0 или 1)
  • flySpeed ​​- скорость, с которой игрок может летать (по умолчанию 0,05f)

Пример
{способности: {invulnerable: 1, mayfly: 1, instabuild: 1, walkSpeed: 0,1f, mayBuild: 1, полеты: 0, flySpeed: 0,05f}}

Сумма абсорбции

number (количество очков поглощения здоровья игрока)

Пример
{AbsorptionAmount: 2.0f}

Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые у игрока остался воздух)

Пример
{Воздух: 300 с}

Версия данных

версия (Версия структуры NBT игрока. Каждая версия / снимок Minecraft имеет свой уникальный номер версии. Minecraft 1.16 rc-1 имеет значение DataVersion 2565)

Пример
{DataVersion: 2565}

Время смерти

number (количество игровых тиков, в течение которых игрок был мертв.Когда жив, DeathTime имеет значение 0)

Пример
{DeathTime: 0}

Размер

minecraft: the_nether (Игрок - Нижний мир)
minecraft: overworld (Игрок находится в Надземном мире)
minecraft: the_end (Игрок находится в конце)

Пример
{Dimension: "minecraft: the_nether"}

EnderItems

data (Предмет в сундуке игрока)

Пример
{EnderItems: [{id: "minecraft: diamond_sword"}]}

введено в другое положение

координата (значение координаты xyz, в котором игрок вошел в измерение Пустоты)

Пример
{EnterNetherPosition: {x: -259.888617739718d, y: 65.16610926093821d, z: 185.81498

Защита от падения

число (расстояние, на которое упал игрок)

Пример
{FallDistance: 0.0f}

Падение Полет

0 (Игроку нельзя использовать надкрылья при падении)
1 (Игроку разрешено использовать надкрылья при падении)

Пример
{FallFlying: 1}

Пожар

тактов (Количество тактов игры до тех пор, пока игрок не перестанет гореть - 20 тактов в секунду.Когда игрок не горит, по умолчанию -20)

Пример
{Пожар: -20 с}

еда Уровень Число

(Уровень на шкале голода. Полная шкала голода имеет значение 20)

Пример
{foodLevel: 20}

еда Уровень истощения

номер (Уровень истощения)

Пример
{foodExhaurationLevel: 0}

еда Уровень насыщения Номер

(Текущий уровень насыщенности)

Пример
{foodSaturationLevel: 5}

ЕдаTickTimer

тактов (значение таймера еды в игровых тактах)

Пример
{foodTickTimer: 0}

Здоровье

число (количество очков здоровья у игрока)

Пример
{Здоровье: 20.0f}

HurtTime

тактов (количество игровых тактов, при которых игрок становится красным после ранения)

Пример
{HurtTime: 0}

Опись

данные (предмет в инвентаре игрока)

Пример
{Инвентарь: [{id: "minecraft: diamond_sword"}]}

Неуязвимый

0 (Игрок получит урон как обычно)
1 (Игрок не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример
{Неуязвимый: 0}

на земле

0 (Игрок не на земле)
1 (Игрок находится на земле)

Пример
{OnGround: 1}

игрок Тип игры

0 (игрок находится в режиме выживания)
1 (игрок находится в творческом режиме)
2 (игрок находится в режиме приключений)
3 (игрок находится в режиме наблюдателя)

Пример
{playerGameType: 1}

Охлаждение портала

тактов (количество тактов игры до тех пор, пока игрок не сможет снова пройти через портал - 20 тактов в секунду)

Пример
{PortalCooldown: 120}

Поз.

координата (значение координаты xyz, в котором игрок находится в данный момент)

Пример
{Pos: {x: -255.888617739718d, y: 66.16610926093821d, z: 186.81498

предыдущийPlayerGameType

0 (игрок ранее находился в режиме выживания)
1 (игрок ранее находился в творческом режиме)
2 (игрок ранее находился в режиме приключений)
3 (игрок ранее находился в режиме наблюдателя)

Пример
{previousPlayerGameType: 3}

Рецепт Книга

data (список рецептов, которые игрок умеет создавать)

Пример
{recipeBook: {recipes: ["minecraft: diamond_sword"]}}

Выбранный товар

data (элемент, который в данный момент выбран на панели быстрого доступа)

Пример
{SelectedItem: {id: "minecraft: diamond_sword", Count: 1b}}

Оценка

число (значение, которое будет отображаться как счет после смерти игрока)

Пример
{Оценка: 126}

просмотрено Кредиты

0 (игрок еще не вошел в последний портал, завершающий игру, и не видел титры)
1 (игрок вошел в последний портал, завершающий игру, и не видел титры)

Пример
{seenCredits: 0}

selectedItemSlot

0 (Игрок выбрал слот №1 на панели быстрого доступа)
1 (Игрок выбрал слот №2 на панели быстрого доступа)
2 (Игрок выбрал слот №3 на панели быстрого доступа)
3 (У игрока слот № 4 выбран на панели быстрого доступа)
4 (У игрока слот № 5 выбран на панели быстрого доступа)
5 (У игрока слот № 6 выбран на панели быстрого доступа)
6 ( У игрока есть слот №7, выбранный на панели быстрого доступа)
7 (У игрока есть слот №8, выбранный на панели быстрого доступа)
8 (Игрок имеет слот №9, выбранный на панели быстрого доступа)

Пример
{selectedItemSlot: 0}

ПлечоEntityLeft

data (Существо, сидящее на левом плече игрока.В настоящее время это может быть только попугай)

Пример
{ShoulderEntityLeft: {id: "minecraft: parrot"}}

ShoulderEntityRight

data (Существо, сидящее на правом плече игрока. В настоящее время это может быть только попугай)

Пример
{ShoulderEntityRight: {id: "minecraft: parrot"}}

Спальный X Число

(координата X того места, где спит игрок)

Пример
{SleepingX: -851}

Спящий

число (координата Y того места, где спит игрок)

Пример
{SleepingY: 66}

Спальный Z

число (координата Z того места, где спит игрок)

Пример
{SleepingZ: 193}

Таймер сна

тактов (количество игровых тактов, в течение которых игрок спал в постели)

Пример
{SleepTimer: 2400}

Размер порождения

minecraft: the_nether (игрок появится в Нижнем мире)
minecraft: overworld (игрок появится в Overworld)
minecraft: the_end (игрок появится в конце)

Пример
{SpawnDimension: "minecraft: overworld"}

Создать принудительно

0 (Игрок не появится, если кровать не найдена)
1 (Игрок появится, если кровать не найдена)

Пример
{SpawnForced: 0}

Создать X

число (координата X кровати или точки появления игрока)

Пример
{SpawnX: 520}

Появление

число (координата Y кровати или точки появления игрока)

Пример
{SpawnY: 97}

Создать Z

число (координата Z кровати или точки появления игрока)

Пример
{SpawnZ: 101}

XpLevel номер

(Уровень на шкале опыта)

Пример
{XpLevel: 20}

XPP

число (процент на шкале опыта до следующего уровня)

Пример
{XpP: 50}

XpSeed

число (семя, которое будет использовано для следующего зачарования при использовании стола зачаровывания)

Пример
{XpSeed: 238209655}

Итого

число (общее количество опыта, заработанного за текущую жизнь.Это значение отображается в виде очков при смерти игрока)

Пример
{XpTotal: 126}

.

тегов NBT для Enderman в Minecraft (Java Edition 1.16)

В этом руководстве Minecraft объясняются теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые можно использовать для эндермена в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16.

СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16, найдите теги NBT для enderman в другой версии Minecraft:

Фон

В Minecraft Java Edition 1.16 значение сущности для эндермена - , эндермен .Сущность enderman имеет уникальный набор тегов данных, которые можно использовать в таких командах Minecraft, как: / summon и / data.

Что такое теги NBT ( ранее назывались тегами данных )?

Теги

NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ) позволяют вам устанавливать определенные свойства объекта (например, enderman ). Тег NBT всегда заключен в {}, например {CustomName: "\" Endie \ ""}. Если в игровой команде используется более одного тега NBT, теги NBT разделяются запятой, например {CustomName: "\" Endie \ "", Health: 25.0f}.

Список тегов NBT

Вот список тегов NBT, которые можно использовать для enderman в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.16:

Тег NBT Значение (Описание) работает с
перенесеноBlockState

id (Minecraft ID предмета, который носит эндермен)

Пример - перенос травяного блока
{ardedBlockState: {Name: grass_block}}

Пример - перенос блока заснеженной травы
{ardedBlockState: {Свойства: {snowy: "true"}, Имя: grass_block}}

/ вызвать
/ данные
CustomName

имя (Имя, присвоенное эндермену)

Пример
{CustomName: "\" Endie \ ""}

/ вызвать
/ данные
Здоровье

число (количество очков здоровья эндермена)

Пример
{Здоровье: 25.0f}

/ вызвать
/ данные
Поглощение Количество

number (количество очков поглощения здоровья эндермена)

Пример
{AbsorptionAmount: 2.0f}

/ вызвать
/ данные
Неуязвимый

0 (Эндермен получит урон как обычно)
1 (Эндермен не получит никакого урона от атак или физического окружения)

Пример
{Неуязвимый: 1}

/ вызвать
/ данные
Стойкость Требуется

0 (Эндермен исчезнет естественным образом)
1 (Эндермен не исчезнет)

Пример
{Требуется постоянство: 1}

/ вызвать
/ данные
NoAI

0 (Эндермен будет иметь искусственный интеллект и будет двигаться / вести себя как обычно)
1 (Эндермен не будет иметь искусственного интеллекта и не будет телепортироваться)

Пример
{NoAI: 1}

/ вызвать
/ данные
Бесшумный

0 (Эндермен издает обычные звуки в игре)
1 (Эндермен не будет шуметь в игре)

Пример
{Без звука: 1}

/ вызвать
/ данные
Пожар

тактов (количество тактов игры до тех пор, пока эндермен не перестанет гореть - 20 тактов в секунду)

Пример
{Пожар: 60}

/ вызвать
/ данные
PortalCooldown

тактов (количество игровых тактов до тех пор, пока эндермен снова не сможет пройти через портал - 20 тактов в секунду)

Пример
{PortalCooldown: 120}

/ вызвать
/ данные
Воздух

тактов (количество игровых тактов, на которые эндермену осталось воздух)

Пример
{Воздух: 120}

/ вызвать
/ данные
id

enderman (значение объекта, используемое для представления enderman в теге EntityTag или Passengers)

Пример
{id: enderman}

/ вызвать
/ дать
Пассажиры

Толпа, которая едет на эндермене.Используйте значение объекта для пассажирского моба

Пример скелета пассажира
Пассажиры: [{id: скелет}]

/ вызвать
/ данные

Примеры тегов NBT

Для вызова эндермена с произвольным именем Энди:

 / summon enderman ~ ~ ~ {CustomName: "\" Endie \ ""} 

Чтобы вызвать эндермена по имени Энди, который несет травяной блок:

 / summon enderman ~ ~ ~ {CustomName: "\" Endie \ "" ,ardedBlockState: {Name: grass_block}} 

Селекторы целей

Прежде чем мы закончим обсуждение тегов данных, давайте быстро рассмотрим, как использовать целевой селектор @e.Селектор цели @e позволяет вам выбирать объекты в ваших командах. Если вы используете значение type = enderman , вы можете выбрать endermans:

 @e [type = enderman] 

Примеры выбора цели

Чтобы изменить ближайшего эндермена без искусственного интеллекта:

 / объект слияния данных @e [type = enderman, limit = 1, sort = ближайший] {NoAI: 1} 

Чтобы убить всех эндерманов:

 / kill @e [type = enderman] 

Затем узнайте, как использовать игровые команды в Minecraft.

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для эндермена в Minecraft:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Другие теги NBT

Вот некоторые из других тегов NBT (, ранее называвшихся тегами данных ) в Minecraft:

.

Смотрите также