Что такое вайт лист в майнкрафт
Команды консоли/whitelist — Официальная Minecraft Wiki
Управляет белым списком сервера.
Операторы могут присоединиться, даже если они не включены в белый список.
- Использование
whitelist add <игрок>
whitelist remove <игрок>
whitelist list
whitelist on
whitelist off
whitelist reload
- Аргументы
- игрок (только с аргументом
add
илиremove
)- Имя игрока, который будет добавлен/удалён из белого списка. Игроку необязательно быть в сети.
- Результат
- Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
- В случае успеха:
add
— добавляет игрока в белый список.remove
— удаляет игрока из белого списка.list
— отображает имена игроков, добавленных в белый список.on
— включает использование белого списка на сервере.off
— отключает использование белого списка на сервере.reload
— перезагружает белый список на диске (используйте, когда список был изменён без помощи команд).
Настройка вайтлиста на сервере Майнкрафт
| Настройка whitelist в Minecraft.
В данной статье будет показано как сделать белый список (вайтлист) в Майнкрафт. Он нужен для того, чтобы играть на сервере могли только определенные игроки. Это полезно, например, когда проводятся технические работы.Следуйте четко шагам, чтобы сделать всё верно.
1) Выключаем сервер.
2) Если у Вас тариф по слотам, то заходим в «Конфиги» -> «Minecraft Template», ищем строчку «whitelist» и ставим «Да».
Не забудьте сохранить изменения.
Если же у Вас тариф по ресурсам, то зайдите в FTP.
О том, как подключиться по FTP, читайте - ЗДЕСЬ
Скачайте server.properties и поставьте «white-list=true». Сохраните изменения и загрузите снова файл на сервер через FTP.
3) Включаем сервер.
4) Теперь у нас включен белый список. Все игроки, которые в нем, пишутся в whitelist.json.
Изучим команды:
• /whitelist add [игрок] – добавить игрока в белый список;
• /whitelist remove [игрок] – убрать игрока из белого списка;
• /whitelist list – посмотреть игроков, которые в белом списке.
Важно понимать, что игрок должен хотя бы один раз зайти на сервер, чтобы добавить его в белый список.
На этом статья завершена. Если у Вас что-то не получается, то проблема на Вашей стороне. Читайте внимательно и делайте все также.
Купите сервер Майнкрафт - КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ
Промо-код для заказа со скидкой - DHGY-NN7V-UCV7-BVEB
Инструкция по активации кода - ЗДЕСЬ
Управление сервером | |
Бан игрока | / бан [цель] [причина] |
Запретить IP-адрес | / ban-ip [цель / IP-адрес] [причина] |
Просмотр заблокированных пользователей | / заблокированных игроков |
/ банлист IP-адресов | |
Изменить режим игры по умолчанию | / defaultgamemode (выживание / творчество / приключения / зритель) |
Удалить права оператора | / deop [target] |
Принудительно загружать фрагмент постоянно | / forceload (добавить / удалить) (координаты фрагмента) |
/ принудительная нагрузка удалить все | |
/ запрос принудительной загрузки (координаты фрагментов) | |
Установить текущий игровой режим | / игровой режим (выживание / творчество / приключение / наблюдатель) [цель] |
Установка правила игры | / правила игры [RuleName] (RuleValues) |
Список игроков на сервере | / список |
/ список uuids | |
Удар игрока | / удар [цель] [причина] |
Присвоить статус оператора | / op [player] |
Unban Player | / pardon [player] |
Unban IP Address | / pardon-ip [адрес] |
Разрешить пользователям LAN присоединяться к однопользовательскому миру | / publish [порт] |
Сохранить резервную копию мира | / сохранить удержание |
/ сохранить запрос | |
/ сохранить резюме | |
Сохранить сервер | / сохранить все (сбросить) |
Отключить автоматическое сохранение на сервере | / save-off |
Включить автоматическое сохранение на сервере | / сохранить |
Изменить время простоя | / setidletimeout [минуты] |
Установить максимальное количество игроков | / setmaxplayers [количество] |
Установить точку появления по умолчанию | / setworldspawn |
/ setworldspawn (x, y, z) | |
Заставить зрителя следовать за сущностью | / Spectate [target] [player] |
Распространение игроков по всему миру | / spreadplayers (центральные координаты) [расстояние распространения] [максимальный диапазон] [разброс команды: истина / ложь] [цели] |
Завершение работы сервера | / остановка |
Подсчитать объект | / testfor [target] |
Передача на другой сервер | / transferserver [IP-адрес] [порт] |
Изменить белый список серверов | / белый список (добавить / удалить) [игрок] |
/ белый список (вкл. / Выкл.) | |
/ белый список | |
/ перезагрузить белый список | |
Включение / отключение событий моб | / mobevent [событие] (истина / ложь) |
Подключиться к серверу WebSocket | / wsserver OR / connect [ip] |
Модификации игрока и читы | |
Очистить предметы из инвентаря | / очистить [цель] |
/ очистить [цель] [элемент] | |
/ очистить [цель] [элемент] [сумма] | |
Добавить или удалить достижения | / продвижение (предоставить / удалить) [цель] все |
Предоставить или удалить статусный эффект | Для Java: / effect give [entity] [effect] (duration) (effect level) (скрыть частицы: true / false) |
Для Bedrock: / effect [entity] [effect] (duration) (effect level) (скрыть частицы: true / false) | |
Для Java: / effect clear [entity] [effect] | |
Для Bedrock: / effect [entity] clear | |
Enchant Current Weapon | / enchant [target] [enchant ID ID] [level] |
Добавить или удалить очки опыта | (/ опыт ИЛИ / xp) добавить [цель] [количество] (очки / уровни) |
(/ опыт OR / xp) установить [цель] [сумма] (очки / уровни) | |
/ запрос опыта [цель] (баллы / уровни) | |
Отдать кому-нибудь предмет | / дать [цель] [предмет] [количество] |
Убить объект | / убить |
/ убить [цель] | |
Найти структуру | / найти [структура] |
Добавить или удалить рецепты | / рецепт (дать / взять) [игрок] [название рецепта] |
Установить точку появления игрока | / точку появления |
/ точка появления (x, y, z) | |
/ точка появления [необязательная цель] (x, y, z) | |
Вызов объекта | / вызов [объекта] |
/ вызов [объект] (x, y, z) | |
Телепорт объекта | / телепорт OR / tp (coords) |
/ тп [цель] (координаты) | |
/ тп [цель] (координаты) (ротация) | |
/ тп [цель] (координаты) облицовка (местоположение) | |
/ тп [цель] (координаты) перед [объект] | |
World Editing and Management | |
Клонировать область блоков | / clone (начальная координата области) (конечная координата области) (конечные координаты) |
Заменить элементы в блоках | / replaceitem block (координаты блока) [слот] [элемент] (количество) |
Изменить блок на другой | / setblock (x, y, z) [block] |
Редактировать блоки в области | / fill (координаты начальной области) (координаты конечной области) [тип блока] (уничтожить / пустить / сохранить / очертить / заменить) |
Проверить наличие блока | / testforblock (x, y, z) [имя блока] |
Проверить, идентичны ли блоки в двух областях | / testforblocks (начальная координата области) (конечная координата области) (координаты сравнения) |
Добавить или удалить область отметки | / tickingarea add (начальная координата области) (конечная координата области) [имя] |
/ tickingarea добавить круг (координаты центра) (радиус) [название] | |
/ tickingarea remove (имя / все) | |
Изменить или посмотреть мировое время | / время (добавить / установить) [количество] |
/ запрос времени (дневное / игровое / дневное) | |
Отображение или редактирование титульного экрана | / title [player] (title / subtitle / actionbar) [title] |
/ название [игрок] раз [время затухания] [время пребывания] [время затухания] | |
/ титул [игрок] очистить | |
/ title [player] reset | |
Включение и выключение дождя | / переключение вниз |
Изменить погоду | / погода (ясно / дождь / гроза) [продолжительность] |
Показать мир Seed | / seed |
Изменить границу мира | / worldborder добавить [расстояние] [время] |
/ международный пограничный центр (координаты) | |
/ Worldborder damage (количество / буфер) [переменные] | |
/ worldborder получить | |
/ мировая граница [расстояние] [время] | |
/ предупреждение о границе (расстояние / время) [переменные] | |
Переключить статус World Builder | / worldbuilder OR / wb |
Связь | |
Отображать настраиваемое действие в чате | / мне [действие] |
Отправить личное сообщение | (/ msg OR / tell OR / w) [player] [message] |
Отправить сообщение на сервер | / сказать [сообщение] |
Отправьте сообщение своей команде | (/ teammsg OR / tm) [сообщение] |
Отправить сообщение JSON всем игрокам | / tellraw [player] (сообщение) |
Управление командой и табло | |
Изменить команды игроков | / добавить команду [название команды] [отображаемое имя] |
/ команда пусто [название команды] | |
/ присоединение к команде [название команды] [игроки] | |
/ командный отпуск [игроки] | |
/ список команды [название команды] | |
/ команда изменить [название команды] [атрибут] [значение] | |
/ команда удалить [название команды] | |
Изменить табло | / цели табло (добавить / перечислить / изменить / удалить / установить отображение) [переменные] |
/ табло игроков (добавление / включение / получение / список / операция / удаление / сброс / установка) [переменные] | |
Добавить, удалить или просмотреть теги на табло | / tag [target] list |
/ тег [цель] (добавить / удалить) [тег] | |
Активировать цель на табло | / триггер (название цели) [добавить / установить (число)] |
Управление данными | |
Настроить шкалы здоровья боссов | / bossbar (добавить / получить / перечислить / удалить / установить) [идентификатор босса] [дополнительные параметры] |
Изменить способ загрузки и выгрузки пакетов данных | / datapack disable [имя пакета данных] |
/ datapack enable [имя пакета данных] (первый / последний) | |
/ включение пакета данных [имя пакета данных] (до / после) [пакет данных] | |
/ список пакетов данных (доступно / включено) | |
Включение или отключение отладки | / отладка (запуск / остановка / отчет) |
Получить справку по команде | / help [страница] [команда] |
Воспроизвести звук | / воспроизвести звук [звук] [категория] [игрок] [исходные координаты] [громкость] [высота звука] [минимальная громкость] |
Остановить воспроизведение звука | / stopound [target] |
Обновить пакеты данных | / перезагрузить |
Запланировать запуск функции | / запланировать функцию [путь функции] [время (д / с / т)] |
Запуск функции | / функция [путь к функции] |
Полезные модификаторы цели | |
Нацельтесь на ближайшего игрока | @p |
Выбрать случайного игрока | @r |
Выбрать всех игроков | @a |
Целевые объекты | @e |
Таргетинг на команду | [team = TeamName] |
Таргетинг на тип объекта | [type = EntityTypeName] |
Целевые игроки с определенным уровнем опыта | [level = LevelNumber] |
[уровень = FromLevel..ToLevel] | |
[уровень = AboveLevel ..] | |
[уровень = .. Ниже уровня] | |
Целевые игроки в определенном игровом режиме | [gamemode = GamemodeName] |
Целевые объекты с определенным именем | [name = TargetName] |
Изменить модификатор цели | [modifier =! Target] |
0 | Air (майнкрафт: воздух) | |
1 | Камень (майнкрафт: камень) | |
1: 1 | Гранит (майнкрафт: камень) | |
1: 2 | Гранит полированный (майнкрафт: камень) | |
1: 3 | Диорит (майнкрафт: камень) | |
1: 4 | Диорит полированный (майнкрафт: камень) | |
1: 5 | Андезит (майнкрафт: камень) | |
1: 6 | Андезит полированный (майнкрафт: камень) | |
2 | Трава (майнкрафт: трава) | |
3 | Dirt (майнкрафт: грязь) | |
3: 1 | Coarse Dirt (майнкрафт: грязь) | |
3: 2 | Подзол (майнкрафт: грязь) | |
4 | Булыжник (майнкрафт: булыжник) | |
5 | Дубовая доска (майнкрафт: доски) | |
5: 1 | Доска из елового дерева (minecraft: доски) | |
5: 2 | Доска из березового дерева (майнкрафт: доски) | |
5: 3 | Деревянная доска для джунглей (майнкрафт: доски) | |
5: 4 | Доска из дерева акации (minecraft: доски) | |
5: 5 | Доска темного дуба (minecraft: доски) | |
6 | Саженец дуба (майнкрафт: саженец) | |
6: 1 | Саженец ели (minecraft: sapling) | |
6: 2 | Саженец березы (minecraft: sapling) | |
6: 3 | Саженец джунглей (майнкрафт: саженец) | |
6: 4 | Саженец акации (minecraft: sapling) | |
6: 5 | Саженец темного дуба (minecraft: sapling) | |
7 | Bedrock (майнкрафт: bedrock) | |
8 | Текущая вода (minecraft: flowing_water) | |
9 | Тихая вода (майнкрафт: вода) | |
10 | Текущая лава (minecraft: flowing_lava) | |
11 | Still Lava (майнкрафт: лава) | |
12 | Песок (майнкрафт: песок) | |
12: 1 | Красный песок (майнкрафт: песок) | |
13 | Гравий (майнкрафт: гравий) | |
14 | Золотая руда (minecraft: gold_ore) | |
15 | Железная руда (minecraft: iron_ore) | |
16 | Угольная руда (minecraft: Coal_ore) | |
17 | Дуб (майнкрафт: журнал) | |
17: 1 | Еловое дерево (майнкрафт: журнал) | |
17: 2 | Березовый лес (майнкрафт: журнал) | |
17: 3 | Jungle Wood (майнкрафт: журнал) | |
18 | Дубовые листья (майнкрафт: листья) | |
18: 1 | Еловые листья (майнкрафт: листья) | |
18: 2 | Березовые листья (майнкрафт: листья) | |
18: 3 | Листья джунглей (майнкрафт: листья) | |
19 | Губка (майнкрафт: губка) | |
19: 1 | Влажная губка (майнкрафт: губка) | |
20 | Стекло (майнкрафт: стекло) | |
21 | Руда лазурита (minecraft: lapis_ore) | |
22 | Lapis Lazuli Block (minecraft: lapis_block) | |
23 | Диспенсер (майнкрафт: диспенсер) | |
24 | Песчаник (майнкрафт: песчаник) | |
24: 1 | Точеный песчаник (майнкрафт: песчаник) | |
24: 2 | Гладкий песчаник (майнкрафт: песчаник) | |
25 | Блокнот (minecraft: noteblock) | |
26 | Кровать (майнкрафт: кровать) | |
27 | Powered Rail (майнкрафт: golden_rail) | |
28 | Детектор рельс (minecraft: Detector_rail) | |
29 | Sticky Piston (майнкрафт: sticky_piston) | |
30 | Паутина (майнкрафт: сеть) | |
31 | Мертвый куст (minecraft: tallgrass) | |
31: 1 | трава (майнкрафт: высокая трава) | |
31: 2 | Папоротник (minecraft: tallgrass) | |
32 | Мертвый куст (minecraft: deadbush) | |
33 | Поршень (майнкрафт: поршень) | |
34 | Головка поршня (minecraft: |
Коды форматирования - Официальная Minecraft Wiki
Эта статья о устаревшей системе форматирования на основе §. Информацию о современной системе JSON см. В текстовом формате Raw JSON. Книга, показывающая возможные варианты форматирования с персонажем, который их выполняет.Коды форматирования , также известные как цветовые коды , добавляют цвет и модификации текста в игре.
Текст в Minecraft может быть отформатирован со знаком раздела ( §
). В Bedrock Edition знак раздела можно вводить в знаки, мировые названия, переименование предметов и в чат.В Java Edition знаки разделов могут использоваться в server.properties , pack.mcmeta , мировых заголовках и именах серверов. Внешние программы могут быть использованы для вставки в других местах.