Что такое в майнкрафт снапшот


Снапшот что это такое в майнкрафт


Что такое снапшот (снимок) в Minecraft?

.sub_opened { cursor:pointer; margin-left: -15px; margin-top: 0; margin-bottom: 0; } .mmka > ul { margin: 0; }]]> Войти Зарегистрироваться
  • Главная
  • Разделы
    • Моды
    • Текстур-паки
    • Ресурс-Паки
    • Читы
    • Карты
      • Карты на прохождение
      • Карты на выживание
    • Сборки клиентов
    • Программы
    • Чит-Программы
    • Плагины
    • Сборки серверов
  • Новичку
    • Полезные статьи
    • Интересное
    • Рецепты крафта
    • Коды цветов
    • Команды
  • WEB
    • Шаблоны DLE
    • Шаблоны Ucoz
    • Скрипты
  • Ачивка +
  • Скачать Minecraft
    • Скачать Minecraft 1.13.2
    • Скачать Minecraft 1.13.1
    • Скачать Minecraft 1.13
    • Скачать Minecraft 1.12.2
    • Скачать Minecraft 1.12.1
    • Скачать Minecraft 1.12
    • Скачать Minecraft 1.11.2
    • Скачать Minecraft 1.11.1
    • Скачать Minecraft 1.11
    • Скачать Minecraft 1.10.2
    • Скачать Minecraft 1.10
    • Скачать Minecraft 1.9.4
    • Скачать Minecraft 1.9
    • Скачать Minecraft 1.8.9
    • Скачать Minecraft 1.8.8
    • Другие версии Minecraft
  • Ещё

Вышла первая пред­ва­ри­тель­ная версия Minecraft 1.16 — снапшот 20w06a · MinecraftMain.Ru

Первый снапшот Minecraft Java Edition 1.16 «Обновление Незера» уже вышел, и мы рады поделиться им с вами! В этом снапшоте — новые биомы, блоки и причудливая новая руда, названная «древними обломками» (ancient debris).

 

Что нового в Minecraft 1.16, снапшот 20w06a

  • Добавлены новые незеровые блоки!
  • Сопротивление к отдаче теперь изменяется пропорционально, а не случайно.
  • Добавлен биом багрового леса (Crimson Forest) в Незер.
  • Добавлены свинотопы (Hoglins) — они пока немного умеют, но у них классные оттопыренные уши!
  • Патрули больше не спавнятся, когда игрок близок к какой-нибудь деревне.
  • Добавлен незерит (Netherite)

Ой. Похоже netherrack придётся в русской версии переименовывать.

  • В Незер добавлена Долина песка души (Soulsand Valley).
  • У стен нет щелей, при вертикальном расположении.
  • В Незер добавлен биом Искаженного леса (Warped Forest).

 

Блоки

Добавлено много новых блоков!

  • Два новых материала, похожих на дерево, — Багровый стебель (Crimson Stem) и Искаженный стебель (Warped Stem).
  • Блоки базальта (Basalt) — их можно найти в виде колонн, но располагать их можно в любых направлениях.
  • Новые блоки поверхности — багровый нилиум и искаженный нилиум.
  • Новые растения: незеровые побеги (Nether Sprouts), багровые корни (Crimson Roots) и искаженные корни (Warped Roots).
  • Два вида грибов (багровые и искаженные) — попробую вырастить их с помощью костной муки!
  • Блоки искаженного нароста.
  • Плакучая лоза (Weeping Vines), которая растёт снизу блока вниз.
  • Новый естественный источник света — Грибосвет (Shroomlight)
  • Добавлена почва душ (Soul Soil)! Если развести на ней огонь, то он будет гореть синим пламенем!
  • Почва душ может быть использована для создания факелов душ (Soul Torches), которые, в свою очередь, используются для создания Светильников душ (Soul Lanters)!
  • Использование костной муки на „старом“ незерите (Netherrack) теперь будет создавать нилиум на нём.

 

Багровый лес

В Незере можно найти багровые леса!

  • Багровый нилиум покрывается пещеры вместе со всеми видами новых странных растений.
  • Огромные багровый грибы изображают «деревья» в этих леса, а грибосветы освещают их.
  • Свинотопы любят эти леса.
  • Багровые споры кружатся в воздухе.

 

Незерит (Netherite)

  • Новый высокоуровневый материал, который можно найти в Незере. Используется для улучшения алмазных снаряжений.
Как создать незерит
  • Добудьте древние осколки в нижних глубинах Незера. Делайте это на свой страх и риск — страховка не покрывает возможн

Снимок Minecraft 20w22a | Minecraft: Java Edition

Это была напряженная неделя для нас, но мы все еще хотели выжать моментальный снимок, так как мы были заняты исправлением кучи ошибок.

Приятных выходных!

Мы включили некоторые экспериментальные изменения в рендеринг графики в этот снимок, который может выявить некоторые проблемы на небольшом количестве старых видеокарт.

Если вы обнаружите какие-либо новые графические ошибки, сообщите о них в систему отслеживания ошибок, указав марку и модель вашей видеокарты, а также операционную систему, которую вы используете.

  • Пиглины теперь иногда танцуют в честь завершенной охоты
  • Изменения логики рабочей станции сельских жителей
  • Колокола можно подвесить с нижней стороны нескольких блоков
  • Когда крестьянин, с которым торговали, поражается молнией, ведьма, в которую он превращается, больше не исчезает.
  • Игроки больше не могут садиться на другую сущность, когда нажата клавиша приседания

Рабочая станция Villager Logic

  • Жители больше не пытаются работать на одной рабочей станции
  • Самый опытный житель соседней деревни по профессии, соответствующей добавляемой вами рабочей станции, получит рабочую станцию ​​
  • Жители теперь должны идти к рабочему месту и дойти до него, прежде чем они смогут получить там профессию / работу
  • Жители деревни больше не могут претендовать на рабочие места / профессии во время рейдов или в ночное время.
  • Жители будут проверять и следить за тем, чтобы их рабочая станция действовала в любое время дня, пока они находятся в пределах 16 кварталов от своей рабочей станции.
  • Добавлена ​​поддержка шейдеров для доступа к буферу глубины
  • Renderer теперь использует попиксельные слои смешивания для некоторых прозрачных элементов
  • Немного изменена загрузка пакета данных, чтобы предотвратить сбой пользовательских пакетов данных
  • Кэширование повторяющихся поисков типов блоков и конфликтов во время поиска пути для повышения производительности
  • Незначительные оптимизации в обнаружении столкновений
  • Элемент верхнего уровня в файле предикатов теперь может быть массивом (все содержимое будет объединено оператором AND)

Загрузка Datapack

  • Если перезагрузить пакет данных не удалось, изменения не будут применены, и игра продолжит использовать предыдущие данные
  • Если существующие пакеты данных препятствуют загрузке мира, игра предоставит возможность загрузить мир в безопасном режиме, который загружает только ванильный пакет данных
  • Изменения в списке пакетов данных сохраняются только после успешной перезагрузки
  • Добавлен параметр --safeMode на сервер для загрузки только с ванильным пакетом данных
  • Игра теперь обнаруживает критические проблемы с пакетом данных, такие как отсутствие необходимых тегов и предотвращает загрузку мира
  • MC-667 - Кувшинки можно размещать пересекающимися объектами
  • MC-4065 - Сообщения / команды, отправленные в постели, не сохраняются в истории отправки.
  • MC-112131 - Пересекающиеся подземелья: спаунер заменен булыжником
  • MC-118594 - Удаление плагинов Log4J2Plugins.dat вызывает замедление на 3 секунды при запуске, в то время как ему приходится повторно сканировать все классы
  • MC-120805 - Свинья вращаются неправильно, когда вы видите, что игрок едет на них с морковкой на палке
  • MC-124812 - Эндермены, удерживающие блок, могут исчезнуть
  • .
  • MC-125006 - Крепость и подземелье генерируются друг над другом
  • MC-134755 - Все короткие мобы тонут чуть ниже поверхности воды
  • MC-143443 - Состояния пылевого блока Redstone не обновляются должным образом, если провод порван поршнем.
  • MC-148893 - Создатели лисы не отображают лису внутри блока
  • .
  • MC-150806 - Несколько жителей привязаны к одному блоку профессий
  • MC-153787 - Подкрепление зомби может появиться на стекле
  • MC-156161 - Некоторые сундуки рандомизированы для одного и того же семени, в отличие от первого.14
  • MC-156866 - Уровень сельских жителей от ученика до подмастерья с меньшим опытом, чем показывает полоса опыта
  • MC-157303 - Сельские жители просыпаются и ищут новый «дом» (кровать), живя в двухэтажном доме
  • MC-157436 - Позиция игрока постоянно сбрасывается при нажатии мечом или трезубцем по земле в творческом режиме.
  • MC-162340 - Граница мира отображается за прозрачными блоками
  • MC-162665 - Еда не выпадает из костра, когда ее тушат лопатой / бутылкой с водой
  • MC-163910 - Анимация руки иногда воспроизводится второй раз с высоким пингом
  • MC-164233 - «Квалифицированные» сельчане без места работы не имеют преимущества перед безработными сельчанами
  • MC-165549 - Анимация поворота руки все еще воспроизводится, когда вы пьете предмет
  • MC-166135 - Пчелы внутри гнезда / улья не растут, и их таймер размножения не сбрасывается
  • MC-167039 - Щелчок правой кнопкой мыши по источнику возрождения с тем же яйцом спауна мобов, что и в спавнере, воспроизводит анимацию руки
  • MC-169891 - Подкрепление зомби может появиться независимо от того, выше ли уровень освещенности 9 в нижнем мире (высокая сложность)
  • MC-171515 - Полупрозрачные элементы некорректно отображаются перед полупрозрачными блоками.
  • MC-171553 - Базальт может генерироваться внутри крепостей Нижнего мира
  • MC-172079 - Вывод команды / clear не учитывает предметы в сетке крафта инвентаря
  • MC-172142 - Предметы невидимы при поднятии
  • MC-172197 - Нилий не бросает адский камень, когда его разбивают киркой
  • MC-172272 - / clear удаляет все предметы из сетки крафта независимо от типа предмета
  • MC-172479 - Хоглины немедленно атакуют невидимых игроков
  • MC-172980 - Свет не распространяется должным образом через границы фрагментов
  • MC-173032 - Окаменелости могут перезаписать портал на конце цитадели
  • MC-173063 - Провод Redstone не обновляет соединения, поднимающиеся или опускающиеся при размещении с помощью команд
  • MC-173197 - Зомбированный пиглин не держит руки вверх, как зомби
  • MC-173404 - Рассинхронизация при установке объекта во время подкрадывания
  • MC-173552 - Острова поддержки окаменелостей Пустоты иногда обрезаются по границам кусков
  • MC-174307 - Нижний окаменелость останавливает базальтовый столб
  • MC-174325 - Грибы или грибы Пустоты могут заменить стебель больших грибов Пустоты (деревья)
  • MC-174692 - Светильники, бородавки и лозы могут перезаписывать стебель больших грибов Пустоты
  • MC-174932 - Текст с письмом справа налево отображается слева направо после запуска игры, пока не будет изменен язык.
  • MC-175553 - Пиглины не теряют свои запасы при преобразовании в зомбированных свиней
  • MC-176020 - Если игрок едет на страйдере, другие игроки не могут видеть анимацию страйдера
  • MC-176051 - Светящийся камень в левой руке устанавливает точку возрождения и одновременно заряжает якорь возрождения
  • MC-176147 - Базальт случайно отсекается
  • MC-176628 - Frost Walker защищает игрока от огня
  • MC-177150 - Отметка объекта java.lang.IllegalStateException: Тег minecraft: fire использовался до привязки
  • MC-177265 - Текстуры правой руки / ноги / набедренной повязки Свиньи и Зомбифицированного Свиньи идентичны левым
  • MC-177626 - Поколение ели сломано
  • MC-177870 - Костер души не наносит вдвое больше урона, чем обычный костер
  • MC-177888 - Blackstone нельзя использовать для ремонта каменных инструментов и оружия с помощью наковальни.
  • MC-177962 - Гигантские грибы могут заменить заболоченные блоки при выращивании
  • MC-177970 - Игрока иногда можно заставить ползать по высотам в один блок
  • MC-178003 - Окаменелости могут образовываться внутри храмов в пустыне
  • MC-178441 - Эндермены не избегают снарядов черепа холки
  • MC-179020 - Блоки головоломки не исчезают после генерации, когда структура создается с помощью действия «Создать» из начальной мозаики
  • MC-179890 - Огонь перестает работать вечно, если для правила игры doFireTick установлено значение false один раз
  • MC-179909 - Деревья 2x2 иногда не растут, но если они растут, они всегда растут на поверхности
  • MC-180098 - Нарушение фермерского поведения сельских жителей
  • MC-180771 - Наблюдатель не обновляется, когда перед деревом растут листья
  • MC-180877 - Огонь не распространяется с Netherack на другие блоки
  • MC-181108 - Текст с письмом справа налево всегда отображается слева направо
  • MC-181464 - Когда пиглин поднимает щит, звук снаряжения бесконечно спамится.
  • MC-181529 - Ctrl + Pick Block больше не копирует данные NBT черепа / головы должным образом
  • MC-181555 - При замене слоя снега на блок травы, подзола или мицелия блок имеет состояние блока «снежный = истинный»
  • MC-182666 - Проблема с четностью: у Пиглинов нет анимации танца при праздновании победы
  • MC-182888 - Компасы и часы работают как обычно в графическом интерфейсе для торговли деревенскими жителями
  • MC-182919 - Лошадиная броня перестает отображаться, если вы надели лошадь седлом, щелкнув правой кнопкой мыши
  • MC-182967 - Бросок жемчужины Края во время верховой езды не телепортирует вас.
  • MC-183275 - Базальтовые столбы заканчиваются над лавой в Java Edition, но внутри лавы в Bedrock Edition
  • MC-183374 - Текст на знаках перестает отображаться, пока все еще находится в поле зрения
  • MC-183496 - Очаровательный блеск не отображается в интерьере лодки
  • MC-183718 - Портал конца крепости может быть перезаписан руинами океана
  • MC-183808 - Достижение «Пчела, наш гость» не срабатывает при сборе меда из пчелиных гнезд
  • MC-183860 - Житель деревни-зомби, преобразованный из жителя деревни, получает Требуется постоянство в зависимости от того, было ли оно у атакующего зомби
  • MC-184482 - Конечные шлюзы не генерируются после победы над драконом Края.
  • MC-184609 - Текст отображается в неправильном порядке
  • MC-184619 - Пиглины, едущие на других объектах, плавают
  • MC-184629 - Пиглины, едущие на хоглинах или других свиньях, автоматически спешиваются с них
  • MC-184730 - [Сбой] «java.lang.NullPointerException: обработчик события mouseClicked »- некоторые предустановки Superflat сразу вылетают из строя при попытке их создания.
  • MC-184740 - Структуры, созданные в предыдущих версиях, не распознаются как допустимые структуры, из-за чего мобы не появляются.
  • MC-184778 - Пыль красного камня можно переключать между крестиком и точкой в ​​режиме приключений
  • MC-184936 - Старый логотип Minecraft в конце стихотворения / кредиты
  • MC-185156 - Настройки Worldgen не проверены и могут вызывать сбои.
Для Minecraft: Java Edition доступно

снимков.Чтобы установить моментальный снимок, откройте Minecraft Launcher и включите моментальные снимки на вкладке «Установки».

Снимки могут испортить ваш мир, поэтому сделайте резервную копию и / или запустите их в папке, отличной от ваших основных миров.

Межплатформенный серверный jar:

Сообщайте об ошибках здесь:

Хотите оставить отзыв?

,

Снимок Minecraft 20w14a | Minecraft

Несмотря на то, что мы только что добавили все возможные обновления в Minecraft, мы подумали, что было бы неплохо взять снимки Nether Update с того места, где мы остановились. Этот снимок представляет Zoglins !

  • Хоглины, которые каким-то образом оказываются в надземном мире, довольно быстро становятся зоглинами - но кто когда-либо принесет хоглинов в надземный мир?
  • Компасы теперь можно модифицировать с помощью Проклятия исчезновения

Зоглиньш

  • Зоглины - это зомбированные хоглины - результат переноса Хоглина в Верхний мир
  • В отличие от хоглинов, их нельзя разводить или кормить, и им нет дела до искаженного гриба
  • Осторожно - эти звери безумны и нападают практически на все, что видят!
  • Фон главного меню теперь находится в Пустоте
  • Список общей статистики теперь отсортирован по алфавиту
  • Страйдер балансировочный

Балансировка Strider

  • Скорость бегунка в седле была значительно увеличена, чтобы она больше напоминала скорость лодки
  • Warped Fungus on a Stick теперь имеет максимальный урон по предметам 100 и получает только 1 урон за каждый потребляемый страйдером
  • Когда Искаженный гриб на палке используется с долгоножками, ускорение - отличный способ пересечь море лавы
  • Компас теперь имеет поля данных LodestonePos, LodestoneDimension и LodestoneTracked.Если LodestoneTracked равен нулю, игра пропустит проверку на наличие Lodestone в указанной позиции.
  • В реестр игры добавлено
  • атрибутов, похожих на предметы, звуковые события и т. Д.
  • Файлы регионов теперь открываются в синхронном режиме для повышения надежности

Атрибуты

Атрибуты перемещены в реестр игры. Это означает несколько изменений:

  • Элементы и объекты больше не сохраняют неизвестные атрибуты
  • Имена некоторых атрибутов были переименованы в соответствии с требованиями к размещению ресурсов

Переименовывает

  • универсальный.maxHealth -> generic.max_health
  • zombie.spawnReinforcements -> zombie.spawn_reinforcements
  • horse.jumpStrength -> horse.jump_strength
  • generic.followRange -> generic.follow_range
  • generic.knockbackResistance -> generic.knockback_resistance
  • generic.movementSpeed ​​-> generic.movement_speed
  • generic.flyingSpeed ​​-> generic.flying_speed
  • generic.attackDamage -> generic.attack_damage
  • универсальный.AttackKnockback -> generic.attack_knockback
  • generic.attackSpeed ​​-> generic.attack_speed
  • generic.armorToughness -> generic.armor_toughness

Синхронная запись

Файлы региона теперь открываются в синхронном режиме, чтобы предотвратить потерю и повреждение данных после сбоя.

  • Выделенные серверы могут отключить это, изменив синхронизацию-запись-фрагмент внутри server.propeties
  • MC-83039 - Сундуки Крайнего города уничтожены, предметы на земле
  • MC-91893 - Отсутствуют субтитры для различных звуков
  • MC-109248 - Удлиненная головка поршня не снимается, когда / setblock используется для установки другого основания поршня.
  • MC-115750 - Улучшение «Охотник на монстров» (kill_a_mob) не дается за убийство определенных враждебных мобов
  • MC-116756 - Перевернутые и несогласованные субтитры для железного люка
  • MC-124428 - Звездный фейерверк вылетает из игры, если есть массив int, но нет цветов
  • MC-125055 - Иглу генерируется при опускании (и размещении) содержимого цветочного горшка
  • MC-127316 - Общая статистика вышла из строя
  • MC-133049 - Компасы не указывают правильное местоположение в рамке предмета на земле или на потолке
  • MC-154427 - Жители берут только четыре стопки предметов
  • MC-164129 - Внутренние хитбоксы дракона Края смещены примерно на 200 блоков
  • MC-164446 - Теги не загружаются, если одно из их значений недействительно, что приводит к выгрузке всех пакетов данных
  • MC-169975 - Клавиша выделения игроков (зрителей) не влияет на других игроков, кроме вас самих
  • MC-171020 - Новые биомы Нижнего мира не работают должным образом в мирах буфета
  • MC-172069 - Поршневые рычаги не удаляются при замене основания пульсирующего поршня другим поршнем
  • MC-173192 - Столкновение жидкости слишком велико
  • MC-173684 - Появляется под порталом при использовании нижнего портала
  • MC-173774 - Пули Шулькера не действуют как снаряд
  • MC-173875 - Невозможно взаимодействовать с фреймами предметов после выгрузки и перезагрузки чанка
  • MC-174231 - Оцелоты больше не появляются
  • MC-174838 - Обнаружение целей фейерверков ненадежно
  • MC-175201 - Неправильно повернутый этажный блок в savanna_small_house_1, savanna_small_house_2, savanna_small_house_3 и savanna_small_house_7
  • MC-175434 - Фейерверк, запущенный из диспенсеров, обращенных вверх, взрывается внутри блока диспенсера
  • MC-175985 - Стрелка компаса магнитного камня не имеет анимации
  • MC-175990 - Стрелка компаса магнитного камня быстро вращается, когда магнитный камень был разрушен или находится в другом измерении
  • MC-176052 - При использовании компаса на магнитном камне не воспроизводится анимация руки
  • MC-176195 - Многие ездовые мобы и транспортные средства все еще могут быть поражены стрелами всадника
  • MC-176231 - Компасы с пользовательскими чарами не отображают зачарованный блеск
  • MC-176269 - Щелчок правой кнопкой мыши по магнитному камню с компасом также использует предмет
  • в левой руке.
  • MC-176420 - Звук компаса магнитного камня находится в опции «Дружелюбные существа»
  • .
  • MC-176644 - Наблюдатели не срабатывают, когда забор соединяется с недавно выросшим деревом
Для Minecraft: Java Edition доступно

снимков.Чтобы установить моментальный снимок, откройте Minecraft Launcher и включите моментальные снимки на вкладке «Установки».

Снимки могут испортить ваш мир, поэтому сделайте резервную копию и / или запустите их в папке, отличной от ваших основных миров.

Межплатформенный серверный jar:

Сообщайте об ошибках здесь:

Хотите оставить отзыв?

,

Снимок Minecraft 20w17a | Minecraft: Java Edition

Снимок этой недели предлагает вам некоторые настройки, исправления и технические изменения!

У нас также есть опрос, чтобы вы могли рассказать нам, что вы думаете об обновлении Nether. Вы можете найти его, нажав здесь. Мы были бы очень признательны, если бы вы нашли время и заполнили его.

  • Добавлена ​​опция шкалы расстояния до объекта в диапазоне от 50% до 500%
  • Сложность и правила игры теперь могут быть изменены на экране «Создать мир»
  • Улучшенный интерфейс кузнечного стола
  • Разрушенные порталы теперь появляются реже
  • "Факел огня души" и "Фонарь огня души" переименованы в "Факел души" и "Фонарь души".
  • Изменена добыча остатков бастиона
  • Стены теперь создают посты под большим количеством вещей, например нажимными пластинами и баннерами
  • Кнопка «Одиночная игра» переместится прямо на экран «Создать мир», если нет миров для выбора.
  • Стиль компонента чата теперь может выбирать шрифт
  • Формат хранения блоков в чанках немного изменен для ускорения различных задач (рендеринг, поиск пути, генерация мира и т. Д.)
  • Поддерживается полный диапазон символов Юникода (некоторые могут знать, что это означает 😉)
  • Добавлена ​​команда атрибута

Мировой формат сохранения

  • Уровень накопления.dat теперь использует временные файлы со случайными именами (вместо того, чтобы каждый раз использовать level.dat_new)
  • player / *. Dat теперь сохраняются аналогично level.dat (включая оставление файлов .dat_old)

Блочное хранилище

Элементы

BlockStates в разделах больше не содержат значений, занимающих несколько 64-битных полей. Если количество битов в блоке не является степенью двойки (то есть одно 64-битное значение не может заполнить все количество состояний блока), некоторые биты не будут использоваться.

Например, если состояние отдельного блока занимает 5 битов, 4 старших бита каждого 64-битного поля не будут использоваться.Это также означает небольшое увеличение размера хранилища (в случае 5 бит с 320 до 342 64-битных полей).

Команды

атрибут

Добавляет изменяет атрибут на отдельном объекте. Возможный синтаксис:
Параметры:

  • attribute get [] - получить общее значение атрибута
  • атрибут <цель> <атрибут> базовый набор <значение> - устанавливает базовое значение
  • attribute base get [] - получить базовое значение
  • attribute modifier add add | multiply | multiply_base - добавляет модификатор (не выполняется, если модификатор уже присутствует)
  • attribute modifier remove - удаляет модификатор
  • attribute значение модификатора get [] - получить значение модификатора
  • цель - одиночный объект (примечание: атрибуты есть только у игроков, доспехов и мобов)
  • attribute - имя атрибута (например, minecraft: generic.max_health)
  • name - строка (в необязательных кавычках), описывающая удобочитаемое имя модификатора
  • Значение
  • - значение с плавающей запятой (примечание: некоторые атрибуты имеют ограничения на конечное значение, поэтому ваше изменение может быть незаметно)

Компоненты чата

Аргумент события наведения

  • Параметр style.hoverEvent теперь имеет содержимое параметра, содержимое которого зависит от типа:
  • Для show_text - компонент чата
  • Для show_item - либо идентификатор элемента, либо объект с полями id, count и tag (последний из которых сериализуется NBT)
  • Для show_entity - объект с полями: id (UUID), имя (компонент чата) и тип (расположение ресурса типа сущности)
  • Аргумент значения старого стиля теперь не рекомендуется (но все еще поддерживается)

Цвета

Свойство цвета

теперь может содержать значение RGB с префиксом #.Например, # 55ff55 будет иметь тот же цвет, что и зеленый.

Пользовательские шрифты

Стиль компонента

Chat теперь поддерживает свойство font, которое является местоположением ресурса для шрифта в пакете ресурсов. Никакая запись не эквивалентна minecraft: default.

Шрифты

  • Параметр Force Unicode теперь переключается между обычным и альтернативным шрифтом (так называемый uniform.json) - перезагрузка не требуется
  • MC-1601 - Разрушение печи не даст вам опыта за расплавленные предметы внутри
  • MC-5410 - В творческом режиме полет вниз прекращается, если он задевает лестницы или лианы.
  • MC-31032 - Использование только одной пустой карты не увеличивает minecraft. Used: minecraft.map
  • MC-46417 - Спринт-частицы генерируются в режиме наблюдателя
  • MC-56373 - Селектор и текстовые компоненты партитуры не работают в hoverEvents
  • .
  • MC-94535 - Полет и удерживание CTRL очень близко к земле, испускает ходячие частицы
  • MC-96319 - ИИ поиска пути мобов не считает некоторые блоки препятствиями и не может найти путь поверх них
  • MC-100195 - Игрок сохраняет хитбокс на 1 блок, если садится в вагонетку / лодку во время плавания или при полете с надкрыльями или трезубцем ритид
  • MC-114544 - Удар ногой из-за того, что «Полет не включен на этом сервере» во время сна
  • MC-120572 - / рецепт вылетает в игре
  • MC-126244 - «/ locate», карты проводника и карты сокровищ могут вызвать чрезмерное отставание TPS, даже приводя к полному зависанию сервера, если генерация структуры отключена
  • MC-149704 - Двойное приседание / приседание заставляет игрока спринт
  • MC-169514 - Прирученных попугаев нельзя переименовать, если они не летают.
  • MC-171561 - Только один игрок может получить доступ к коробке шалкера одновременно
  • MC-174359 - Пиглины предпочитают использовать незачарованный золотой предмет вместо зачарованного золотого предмета
  • MC-175113 - Дождь предотвращает возгорание сущностей
  • MC-175186 - Возрождение не проверяет, является ли «блок возрождения» правильным для измерения
  • .
  • MC-175998 - Страйдеры очень быстро перемещаются между двумя блоками или при столкновении по диагонали с блоками
  • MC-176029 - Щелчок правой кнопкой мыши по магнитному камню со стопкой компасов преобразует всю стопку
  • .
  • MC-176060 - Книга рецептов больше не загружает всю пустую карту рецептов
  • MC-176104 - Компас, брошенный на карту, всегда указывает вверх
  • MC-176116 - Текстура седла на Strider перевернута
  • MC-176521 - Нажатие пробела, когда кнопка книги рецептов выделена в интерфейсах крафта, не переключает книгу рецептов.
  • MC-177346 - Компас в руке моба не указывает правильное местоположение, если моб поворачивает
  • MC-177776 - Слитки Незерита не отсортированы должным образом с другими слитками
  • MC-177780 - Больше нельзя открыть Shulkers во время воспроизведения анимации закрытия
  • MC-177796 - Стены Blackstone находятся в категории «Строительные блоки», а не в категории «декоративные блоки», в отличие от всех других стен.
  • MC-177862 - Полированная кнопка черного камня и нажимная пластина в неправильной области в инвентаре творчества
  • MC-177885 - Лошади-невидимки показывают шаблоны
  • MC-177997 - Детские зоглины по-прежнему используют тот же урон от атаки, что и взрослые
  • .
  • MC-178086 - Полет близко к земле со скоростью души над блоками души ускоряет игрока и генерирует частицы души
  • MC-178093 - Пиглины с полными запасами не будут брать золотые слитки для обмена, даже если вы все еще можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы обменять их.
  • MC-178259 - Игра вылетает, когда железный голем имеет атрибут урона, равный 0.5д
  • MC-178316 - Диспенсер воспроизводит звук «выдан предмет» при попытке зарядить якорь полного возрождения вместо «Диспенсер не работает».
  • MC-178630 - Изменена высота глазка TNT
  • MC-178797 - Барьерные блоки генерируются в остатке бастиона
  • .
  • MC-178955 - Бесплодные земли рассматриваются как горный биом для разрушенных порталов
  • .
  • MC-179542 - Базальтовые дельтовые блоки перекрывают адские кирпичи в крепостях
Для Minecraft: Java Edition доступно

снимков.Чтобы установить моментальный снимок, откройте Minecraft Launcher и включите моментальные снимки на вкладке «Установки».

Снимки могут испортить ваш мир, поэтому сделайте резервную копию и / или запустите их в папке, отличной от ваших основных миров.

Межплатформенный серверный jar:

Сообщайте об ошибках здесь:

Хотите оставить отзыв?

,

Что это такое и как получить к ним доступ

Опубликовано 14 ноября 2014 г.,
  • 2 бриллианта
  • 332 просмотра, 2 сегодня
  • комментарии
  • 0 избранное
  • PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/minecraft-snapshots-what-they-are-and-how-to-access-them/] [img] https: // static. planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1446/2014-11-14_1603318330147_thumb.jpg[/img] Снимки Minecraft: что это такое и как получить к ним доступ [/ url] от [mn = 1782417] Swag Lord [/ mn]
  • HTML
    Снимки Minecraft: что это такое и как получить к ним доступ
    Снимки Minecraft: что это такое и как получить к ним доступ
    , автор Swag Lord
  • URL https://www.planetminecraft.com/blog/minecraft-snapshots-what-they-are-and- как получить к ним доступ /

Привет, ребята, я просто хотел поделиться образовательным блогом о снимках mc для этих

.

Смотрите также