Что такое синтаксис в майнкрафте
Описание консольных команд в Майнкрафт ПЕ (Гайды)
Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition
- /difficulty <сложность> - изменить сложность игры.
- Возможные сложности:
- /title - Вывести надпись на экране
- <игрок> clear - очистить текст
- <игрок> reset - Обновить текст на экране игрока
- <игрок> title <текст> - вывести заголовок текста для игрока
- <игрок> subtitle <текст> - вывести подзаголовок текста для игрока
- <игрок> actionbar <текст> - вывести текст в активном баре
- <игрок> times <время> - задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
- <игрок> clear - очистить текст
- /kill <цель> - убить игрока / сущность
- /me <действие> - отправляем всем игрокам на сервере о совершении действия
- /op <игрок> - выдать игроку оператора
- /deop <игрок> - забрать у игрока оператора
- /setblock <координаты x y z> <блок> - поставить блок в выбранные координаты
- /testforblock <координаты x y z> <блок> - проверяет, установлен ли на этих координатах указанный блок
- /testforblocks <координаты x1 y1 z1> <координаты x2 y2 z2> <координаты проверяемого блок x y z> - посчитать количество проверяемых блоков в выделенной зоне x1,y1,z1 - x2,y2,z2
- /summon <сущность> <координаты x y z(не обязательно)> - заспаунить сущность
- /help - выдать подсказку по консольным командам
- /testfor <ник/название сущности> - подсчитывает количество сущностей или игроков на сервере
- /teleport
- <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
- <координаты x y z> - телепортироваться на данные координаты
- <игрок1> <игрок2> - телепортировать игрока1 к игроку2
- <игрок> <координаты x y z> - телепортировать игрока по указанным координатам
- <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
- /tp - тоже самое, что и /teleport (смотрите выше)
- /spreadplayers <минимальное расстояние между игроками> <радиус> <игрок> - переместить игрока в случайную точку от центра x y на расстояние не больше радиуса
- /toggledownfall - сменить дождливую погоду на ясную, или ясную погоду на дождливую
- /clear <цель (не обязательно)> - очистить инвентарь игрока (либо свой)
- /say <текст> - создать объявление в чате от имени сервера
- /tell <игрок> <текст> - написать игроку в личные сообщения текст
- /locate <строение> - отображает в чате координаты ближайшего выбранного строения
- Возможные строения:
- endcity - город Энда
- fortress - Адская крепость
- mansion - лесной особняк
- mineshaft - заброшенная шахта
- monument - подводная крепость
- stronghold - крепость
- temple - храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
- village - деревня
- endcity - город Энда
- Возможные строения:
- /stopsound <игрок (не обязательно)> - остановить воспроизведение игровой музыки
- /enchant <игрок> <эффект> <уровень> - зачаровать предмет, находящийся у указанного игрока в руках
- /effect
- <игрок> clear - снять с игрока все эффекты
- <игрок> <номер эффекта> <длительность в тактах> <уровень> - наложить на игрока эффект
- Возможные эффекты:
- <игрок> clear - снять с игрока все эффекты
- /clone - копирует блоки между первыми двумя тройками координат в точку (указывается нижний северо-западный угол)
- /gamemode <режим><игрок> - изменяет режим игры игрока
- survival/s/0 — режим выжи
Как использовать функциональную команду в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / function со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Вы можете использовать команду / function для запуска функции в Minecraft. Это отличный способ связать несколько команд без использования командного блока. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).
Поддерживаемые платформы
Команда / function доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Функциональная команда
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Функциональная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) существуют разные синтаксисы в зависимости от условий, при которых будет выполняться функция.
Чтобы всегда запускать функцию ( без условий ):
/ функция <имя>
Для запуска функции только при совпадении селектора:
/ функция <имя> [if <селектор>]
Для запуска функции, если селектор не соответствует :
/ функция <имя> [если не <селектор> ]
Функциональная команда в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для запуска функции:
/ функция <имя>
Определения
- имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.
Функциональная команда в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для запуска функции:
/ функция <имя>
Определения
- имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.
Функциональная команда в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition синтаксис для запуска функции:
/ функция <имя>
Определения
- имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.
Функциональная команда в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для запуска функции:
/ функция <имя>
Определения
- имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.
Функциональная команда в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для запуска функции:
/ функция <имя>
Определения
- имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.
Функциональная команда в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition синтаксис для запуска функции:
/ функция <имя>
Определения
- имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.
Где хранится функциональный файл в Java Edition?
Каждая функция принадлежит определенному сохраненному миру.
При сохранении функций необходимо сначала создать новую папку в папке data \ functions \
для сохраненного мира. Затем вы можете сохранить свою функцию в этой новой папке. Имя файла функции должно иметь расширение .mcfunction .
Например, вы можете создать новую папку с именем digminecraft
для сохраненного мира с именем World1 . Затем вы сохраните функцию give_diamond.mcfunction
в этой новой папке.В зависимости от вашей версии Minecraft эта функция будет сохранена по одному из следующих скрытых путей ( Примечание: путь может быть другим в вашей системе ):
Путь для Windows
C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ saves \ World1 \ data \ functions \ digminecraft \ give_diamond.mcfunction
Путь для Mac
/ Пользователи / <имя пользователя> / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft / saves / World1 / data / functions / digminecraft / give_diamond.mcfunction
Затем вы можете запустить файл с именем give_diamond.mcfunction
со следующей командой / function:
/ функция digminecraft: give_diamond
Как видите, вам не нужно вводить расширение .mcfunction при использовании команды / function.
СОВЕТ № 1: Убедитесь, что вы находитесь в правильном сохраненном мире. Поскольку каждая функция хранится в папке data \ functions \
для определенного сохраненного мира, функцию можно запустить только из этого сохраненного мира.
СОВЕТ № 2: Всегда запускайте команду / reload после сохранения или изменения файла функции перед использованием команды / function.
Примеры
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.12
Для запуска функции digminecraft / give_diamond.mcfunction
без условий:
/ функция digminecraft: give_diamond
Для запуска функции digminecraft / create_fence.mcfunction
, если в пределах 20 блоков есть корова:
/ функция digminecraft: create_fence if @e [type = cow, r = 20]
Для запуска функции digminecraft / сундук.mcfunction
, если в пределах 100 блоков нет лам:
/ function digminecraft: сундук, если @e [type = llama, r = 100]
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы запустить функцию под названием overpowered в Minecraft PE:
/ усиленная функция
Пример в Xbox One Edition
Для запуска функции под названием tools в Minecraft Xbox One Edition:
/ функциональные инструменты
Пример в версии для PS4
Для запуска функции ресурсов в Minecraft PS4 Edition:
/ функциональные ресурсы
Пример в Nintendo Switch Edition
Для запуска функции оружия в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ функциональное оружие
Пример в Windows 10 Edition
Для запуска функции под названием defense в Minecraft Windows 10 Edition:
/ функция защиты
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы запустить функцию под названием lightning в Minecraft Education Edition:
/ функция освещения
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
В этом примере мы запустим функцию give_diamond.mcfunction в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12 с помощью следующей команды:
/ функция digminecraft: give_diamond
Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чит-кода все команды в функции будут выполнены.
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Выполнена 1 команда (ы) из функции 'digminecraft: give_diamond'», указывающее на то, что функция была успешно запущена.
В этом руководстве файл give_diamond.mcfunction очень проста и содержит внутри только следующую команду:
дай @p алмаз
СОВЕТ: При вводе команд внутри вашей функции, не вводит символ /
в начале каждой команды.
Если вы хотите выполнить несколько команд в функции, просто вводите каждую новую команду в отдельной строке внутри файла функции.
Например:
дайте @p алмаз дать @p gold_block setblock ~ ~ ~ 1 tnt 0 заменить
Поздравляем, вы только что узнали, как использовать команду / function в Minecraft!
Другие игровые команды
Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:
.команд / телепорт - Minecraft Wiki
Эта статья о команде в текущей версии. Информацию о командах в других версиях игры см. В Commands / tp.Телепорт сущностей (игроков, мобов и т. Д.).
Хотя большинство команд могут влиять только на уже созданные блоки, / teleport
может отправлять объекты в блоки, которые еще не были сгенерированы. Если это происходит с игроком, то фрагменты вокруг, включая пункт назначения этого игрока, создаются заново.
.
Как использовать команду зачарования в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / enchant со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Вы можете зачаровать предмет, который держит игрок, когда захотите, используя команду / enchant в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).
Поддерживаемые платформы
Команда / enchant доступна в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Требования
Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.
Команда чар
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15, синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <цели> <чары> [уровень]
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок> <чары> [уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- цели или игрок - это имя игрока (или селектор целей), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- чары - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Enchant Command в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:
/ enchant <игрок>[уровень]
/ enchant <игрок>[уровень]
Определения
- игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
- enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
- enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
- уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.
Примеры
- Ява
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15
Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:
/ зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2
Чтобы наложить чары на предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью защиты от взрыва IV:
/ зачаровать @p blast_protection 4
Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, на Sharpness V:
/ зачаровать @r резкость 5
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Silk Touch I:
/ enchant @a silk_touch 1
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12
Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:
/ зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2
или
/ зачаровать DigMinecraft 19 2
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Защиты IV:
/ зачаровать защиту DigMinecraft 4
или
/ зачаровать DigMinecraft 0 4
Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Fire Protection IV:
/ чары @p fire_protection 4
Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Unbreaking III:
/ enchant @r durability 3
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с Эффективностью V:
/ зачаровать @a эффективность 5
Пример в Xbox One Edition
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Удачи моря III:
/ зачаровать DigMinecraft luck_of_the_sea 3
или
/ зачаровать DigMinecraft 23 3
Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Дыхания II:
/ enchant @p дыхание 2
Пример в версии для PS4
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью пламени I:
/ зачаровать пламя DigMinecraft 1
или
/ зачаровать DigMinecraft 21 1
Чтобы зачаровать предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью Отбрасывания II:
/ чар @p отбрасывание 2
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий случайному игроку, с помощью Looting III:
/ enchant @r looting 3
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Quick Charge III:
/ зачаровать @a quick_charge 3
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Bane of Arthropods IV:
/ зачаровать DigMinecraft bane_of_arthropods 4
или
/ зачаровать DigMinecraft 18 4
Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Frost Walker II:
/ чары @p frost_walker 2
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью защиты от снарядов IV:
/ зачаровать DigMinecraft projectile_protection 4
или
/ зачаровать DigMinecraft 4 4
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Bane of Arthropods IV:
/ зачаровать @p bane_of_arthropods 4
Чтобы наложить чары на предмет, который держит случайный игрок, с силой V:
/ энчант @r мощность 5
Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Infinity I:
/ зачаровать @ бесконечность 1
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью Aqua Affinity I:
/ чары DigMinecraft aqua_affinity 1
или
/ зачаровать DigMinecraft 8 1
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Fortune III:
/ чары @p fortune 3
Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Отбрасывания II:
/ зачаровать @r отбрасывание 2
Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий всем игрокам, Аспектом огня II:
/ зачаровать @a fire_aspect 2
Как ввести команду
1.Откройте окно чата
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
- Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
- Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
- В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
- В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
2. Введите команду
Во-первых, важно отметить, что при использовании команды / enchant вы можете зачаровать предмет, который держит игрок. Это элемент, который в данный момент выбран на панели быстрого доступа для этого игрока.
В этом примере мы собираемся зачаровать предмет, который держит игрок по имени DigMinecraft, с помощью Knockback II:
/ зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
Эта команда / enchant использует значение имени , отбрасывание и значение уровня 2.
После того, как чит введен, элемент, выбранный на панели быстрого доступа DigMinecraft, будет светиться фиолетовым цветом, потому что он был зачарован.
В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Зачарование выполнено успешно».
Теперь вы зачаровали алмазный меч DigMinecraft с помощью Knockback II.
См. Список всех чар для Minecraft.
Поздравляю, вы узнали, как использовать команду / enchant в Minecraft.
Списки чар
Найдите идентификатор или имя чар для использования в команде / enchant в одном из списков ниже:
Другие игровые команды
Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:
.Как использовать команду клонирования в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / clone со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
Вы можете скопировать или переместить область блоков с помощью команды / clone в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).
* Версия, которая была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда клонирования в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 команда / clone имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение]
Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10 1.11 и 1.12 синтаксис команды / clone:
/ clone[maskMode] [cloneMode] [tileName] [tileData]
Определения
- begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
- конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
- пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
-
-
-
- maskMode не является обязательным. Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
- replace - Клонирует все блоки, включая воздушный.
- masked - Клонирует только блоки, которые не являются воздушными.
- отфильтровано - Клонирует только блоки, соответствующие tileName .
- cloneMode не является обязательным. Он сообщает команде, как выполнить клонирование. Поведение по умолчанию - нормальное . Это может быть одно из следующих значений:
- нормальный - клонировать блоки из исходного региона в целевой регион.
- force - Принудительно клонировать, если исходная область и область назначения перекрываются.
- move - Клонировать блоки из исходного региона в целевой. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтровано ).
- tileName необязательно. Это имя блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано .(См. Названия предметов в Minecraft)
- tileData не является обязательным. Это значение данных блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано . (См. Значения данных Minecraft)
Команда клонирования в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / clone.
Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение]
Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано
Определения
- begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
- конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
- пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
- заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
- в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
- нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
- force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
- move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
- отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
- tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
- tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
Команда клонирования в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.
Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение]
Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано
Определения
- begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
- конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
- пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
- заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
- в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
- нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
- force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
- move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
- отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
- tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
- tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
Команда клонирования в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.
Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение]
Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано
Определения
- begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
- конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
- пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
- заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
- в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
- нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
- force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
- move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
- отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
- tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
- tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
Команда клонирования в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.
Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение]
Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано
Определения
- begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
- конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
- пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
- заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
- в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
- нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
- force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
- move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
- отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
- tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
- tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
Команда клонирования в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.
Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение]
Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано
Определения
- begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
- конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
- пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
- заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
- в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
- нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
- force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
- move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
- отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
- tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
- tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
Команда клонирования в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.
Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение]
Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:
/ clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано
Определения
- begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
- конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
- пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
- заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
- в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
- нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
- force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
- move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
- отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
- tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
- tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (935, 66, 1024) в конечную координату (944, 72, 1027), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (900, 65, 1001):
/ клон 935 66 1024 944 72 1027900 65 1001
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~, ~, ~) до конечной координаты (~ 20, ~ -3, ~ 15), а затем переместить ее в положение, которое находится в 5 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от нашей текущая должность:
/ clone ~ ~ ~ ~ 20 ~ -3 ~ 15 ~ -5 ~ ~ -2 заменить ход
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только водоросли в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):
/ clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная водоросль нормальная
Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (229, 64, 335) в конечную координату (205, 75, 358), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (173, 64, 254):
/ клон 229 64 335 205 75 358 173 64 254
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (299, 74, 238) до конечной координаты (288, 88, 224), а затем переместить ее в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции:
/ clone 299 74 238 288 88 224 ~ -19 ~ ~ -10 заменить ход
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):
/ clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (8, 65, 4) в конечную координату (2, 70, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):
/ клон 8 65 4 2 70 4 ~ ~ ~
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 5 ~ ~ -7):
/ clone ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 5 ~ ~ -7 заменить ход
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (6, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -5), а затем скопировать только березовые доски в целевую координату (~ 3 ~ 3 ~ 3):
/ clone 6 62 1 4 68-5 ~ 3 ~ 3 ~ 3 фильтрованные обычные доски 2
Пример в Xbox One Edition
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (7, 64, 3) в конечную координату (1, 69, 3), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):
/ клон 7 64 3 1 69 3 ~ ~ ~
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 1 ~ -2 ~ 5) до конечной координаты (~ 7 ~ 7 ~ 7), а затем переместить ее в целевую координату (~ 4 ~ -1 ~ -8):
/ clone ~ 1 ~ -2 ~ 5 ~ 7 ~ 7 ~ 7 ~ 4 ~ -1 ~ -8 заменить ход
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 61, 0) до конечной координаты (3, 67, -6), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 2 ~ 2 ~ 2) :
/ clone 5 61 0 3 67-6 ~ 2 ~ 2 ~ 2 фильтрованные обычные доски 5
Пример для PS4 Edition
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (15, 64, 4) в конечную координату (9, 69, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):
/ клон 15 64 4 9 69 4 ~ ~ ~
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 7) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 12 ~ -2 ~ -9):
/ clone ~ 2 ~ -1 ~ 7 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 12 ~ -2 ~ -9 заменить ход
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -3), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 4 ~ 4 ~ 4) :
/ clone 4 62 1 4 68-3 ~ 4 ~ 4 ~ 4 фильтрованные обычные доски 5
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (6, 63, 2) в конечную координату (0, 68, 2), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):
/ клон 6 63 2 0 68 2 ~ ~ ~
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ ~ -3 ~ 4) в конечную координату (~ 5 ~ 6 ~ 5), а затем переместить ее в целевую координату (~ 3 ~ -2 ~ -9):
/ clone ~ ~ -3 ~ 4 ~ 5 ~ 6 ~ 5 ~ 3 ~ -2 ~ -9 заменить ход
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 60, -1) до конечной координаты (2, 66, -3), а затем скопировать только грязь в целевую координату (~ 1 ~ 60 ~ 2):
/ clone 4 60-1 2 66-3 ~ 1 ~ 60 ~ 2 отфильтрованная обычная грязь
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (8, 65, 4):
/ клон ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 8 65 4
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 57, 3) до конечной координаты (6, 59, -5), а затем переместить ее в конечную координату (~ ~ ~):
/ clone 5 57 3 6 59-5 ~ ~ ~ заменить ход
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (4, 61, -3) в конечную координату (7, 65, 3), а затем скопировать только голубой ковер в координату назначения (~ 2 ~ 3 ~ 2):
/ clone 4 61-3 7 65 3 ~ 2 ~ 3 ~ 2 отфильтрованный нормальный ковер 3
Пример в Minecraft Education Edition
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (50, 65, 335) в конечную координату (44, 73, 335), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ 3 ~ ~ 2):
/ клон 50 65 335 44 74 358 ~ 3 ~ 2
Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (150, 74, 238) в конечную координату (142, 88, 224), а затем переместить ее в целевую координату (200, 80, 210):
/ клон 150 74 238 142 88 224 200 80 210 заменить ход
Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):
/ clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / clone для клонирования региона, а также для перемещения области блоков.
В этом примере давайте покажем, как клонировать регион и сделать его точную копию.
Например, давайте клонируем пирамиду из пустыни и сделаем копию пирамиды в биоме равнин. В нашем мире мы определили, что существует пирамида, угловые координаты которой равны (229, 64, 335) и (205, 75, 358).Вы можете увидеть эту пирамиду вдалеке на картинке ниже.
Теперь, чтобы скопировать эту пирамиду в наш биом Равнин в координатах (173, 64, 254), мы должны использовать следующую команду / clone:
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чит-кода блоки будут клонированы.
В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «7200 block cloned», указывающее на то, что команда клонирования успешно завершена.Теперь вы должны увидеть копию пирамиды, появившуюся в биоме Равнин.
Вы также можете использовать команду / clone для перемещения области блоков (а не только для их копирования).
В этом примере давайте скопируем храм в джунглях, угловые координаты которого равны (229,74,238) и (288,88,224), и переместим его в положение, которое находится на 19 кварталов западнее и 10 кварталов к северу от нашего текущего положения.
Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После того, как чит был введен, область блоков будет перемещена из исходного местоположения в новое, указанное вами.
В нижнем левом углу игрового окна
появится сообщение «2700 блок клонирован».