Что такое синтаксис в майнкрафте


Описание консольных команд в Майнкрафт ПЕ (Гайды)

Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.

Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition

  • /difficulty <сложность> - изменить сложность игры.
    • Возможные сложности:
  • /title - Вывести надпись на экране
    • <игрок> clear - очистить текст
    • <игрок> reset - Обновить текст на экране игрока
    • <игрок> title <текст> - вывести заголовок текста для игрока
    • <игрок> subtitle <текст> - вывести подзаголовок текста для игрока
    • <игрок> actionbar <текст> - вывести текст в активном баре
    • <игрок> times <время> - задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
  • /kill <цель> - убить игрока / сущность
  • /me <действие> - отправляем всем игрокам на сервере о совершении действия
  • /op <игрок> - выдать игроку оператора
  • /deop <игрок> - забрать у игрока оператора
  • /setblock <координаты x y z> <блок> - поставить блок в выбранные координаты
  • /testforblock <координаты x y z> <блок> - проверяет, установлен ли на этих координатах указанный блок
  • /testforblocks <координаты x1 y1 z1> <координаты x2 y2 z2> <координаты проверяемого блок x y z> - посчитать количество проверяемых блоков в выделенной зоне x1,y1,z1 - x2,y2,z2
  • /summon <сущность> <координаты x y z(не обязательно)> - заспаунить сущность
  • /help - выдать подсказку по консольным командам
  • /testfor <ник/название сущности> - подсчитывает количество сущностей или игроков на сервере
  • /teleport
    • <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
    • <координаты x y z> - телепортироваться на данные координаты
    • <игрок1> <игрок2> - телепортировать игрока1 к игроку2
    • <игрок> <координаты x y z> - телепортировать игрока по указанным координатам
  • /tp - тоже самое, что и /teleport (смотрите выше)
  • /spreadplayers <минимальное расстояние между игроками> <радиус> <игрок> - переместить игрока в случайную точку от центра x y на расстояние не больше радиуса
  • /toggledownfall - сменить дождливую погоду на ясную, или ясную погоду на дождливую
  • /clear <цель (не обязательно)> - очистить инвентарь игрока (либо свой)
  • /say <текст> - создать объявление в чате от имени сервера
  • /tell <игрок> <текст> - написать игроку в личные сообщения текст
  • /locate <строение> - отображает в чате координаты ближайшего выбранного строения
    • Возможные строения:
      • endcity - город Энда
      • fortress - Адская крепость
      • mansion - лесной особняк
      • mineshaft - заброшенная шахта
      • monument - подводная крепость
      • stronghold - крепость
      • temple - храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
      • village - деревня
  • /stopsound <игрок (не обязательно)> - остановить воспроизведение игровой музыки
  • /enchant <игрок> <эффект> <уровень> - зачаровать предмет, находящийся у указанного игрока в руках
  • /effect
    • <игрок> clear - снять с игрока все эффекты
    • <игрок> <номер эффекта> <длительность в тактах> <уровень> - наложить на игрока эффект
      • Возможные эффекты:
  • /clone - копирует блоки между первыми двумя тройками координат в точку (указывается нижний северо-западный угол)
  • /gamemode <режим><игрок> - изменяет режим игры игрока
    • survival/s/0 — режим выжи

Как использовать функциональную команду в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / function со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / function для запуска функции в Minecraft. Это отличный способ связать несколько команд без использования командного блока. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / function доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Функциональная команда

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Функциональная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) существуют разные синтаксисы в зависимости от условий, при которых будет выполняться функция.

Чтобы всегда запускать функцию ( без условий ):

 / функция <имя> 

Для запуска функции только при совпадении селектора:

 / функция <имя> [if <селектор>] 

Для запуска функции, если селектор не соответствует :

 / функция <имя> [если не <селектор>


] 

Функциональная команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Где хранится функциональный файл в Java Edition?

Каждая функция принадлежит определенному сохраненному миру.

При сохранении функций необходимо сначала создать новую папку в папке data \ functions \ для сохраненного мира. Затем вы можете сохранить свою функцию в этой новой папке. Имя файла функции должно иметь расширение .mcfunction .

Например, вы можете создать новую папку с именем digminecraft для сохраненного мира с именем World1 . Затем вы сохраните функцию give_diamond.mcfunction в этой новой папке.В зависимости от вашей версии Minecraft эта функция будет сохранена по одному из следующих скрытых путей ( Примечание: путь может быть другим в вашей системе ):

Путь для Windows
 C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ saves \ World1 \ data \ functions \ digminecraft \ give_diamond.mcfunction 
Путь для Mac
 / Пользователи / <имя пользователя> / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft / saves / World1 / data / functions / digminecraft / give_diamond.mcfunction 

Затем вы можете запустить файл с именем give_diamond.mcfunction со следующей командой / function:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Как видите, вам не нужно вводить расширение .mcfunction при использовании команды / function.

СОВЕТ № 1: Убедитесь, что вы находитесь в правильном сохраненном мире. Поскольку каждая функция хранится в папке data \ functions \ для определенного сохраненного мира, функцию можно запустить только из этого сохраненного мира.

СОВЕТ № 2: Всегда запускайте команду / reload после сохранения или изменения файла функции перед использованием команды / function.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.12

Для запуска функции digminecraft / give_diamond.mcfunction без условий:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Для запуска функции digminecraft / create_fence.mcfunction , если в пределах 20 блоков есть корова:

 / функция digminecraft: create_fence if @e [type = cow, r = 20] 

Для запуска функции digminecraft / сундук.mcfunction , если в пределах 100 блоков нет лам:

 / function digminecraft: сундук, если @e [type = llama, r = 100] 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы запустить функцию под названием overpowered в Minecraft PE:

 / усиленная функция 

Пример в Xbox One Edition

Для запуска функции под названием tools в Minecraft Xbox One Edition:

 / функциональные инструменты 

Пример в версии для PS4

Для запуска функции ресурсов в Minecraft PS4 Edition:

 / функциональные ресурсы 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для запуска функции оружия в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / функциональное оружие 

Пример в Windows 10 Edition

Для запуска функции под названием defense в Minecraft Windows 10 Edition:

 / функция защиты 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы запустить функцию под названием lightning в Minecraft Education Edition:

 / функция освещения 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы запустим функцию give_diamond.mcfunction в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12 с помощью следующей команды:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода все команды в функции будут выполнены.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Выполнена 1 команда (ы) из функции 'digminecraft: give_diamond'», указывающее на то, что функция была успешно запущена.

В этом руководстве файл give_diamond.mcfunction очень проста и содержит внутри только следующую команду:

 дай @p алмаз 

СОВЕТ: При вводе команд внутри вашей функции, не вводит символ / в начале каждой команды.

Если вы хотите выполнить несколько команд в функции, просто вводите каждую новую команду в отдельной строке внутри файла функции.

Например:

 дайте @p алмаз дать @p gold_block setblock ~ ~ ~ 1 tnt 0 заменить 

Поздравляем, вы только что узнали, как использовать команду / function в Minecraft!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

команд / телепорт - Minecraft Wiki

Эта статья о команде в текущей версии. Информацию о командах в других версиях игры см. В Commands / tp.

Телепорт сущностей (игроков, мобов и т. Д.).

Хотя большинство команд могут влиять только на уже созданные блоки, / teleport может отправлять объекты в блоки, которые еще не были сгенерированы. Если это происходит с игроком, то фрагменты вокруг, включая пункт назначения этого игрока, создаются заново.

.

Как использовать команду зачарования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / enchant со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете зачаровать предмет, который держит игрок, когда захотите, используя команду / enchant в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / enchant доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда чар

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15, синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <цели> <чары> [уровень] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок> <чары> [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • цели или игрок - это имя игрока (или селектор целей), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • чары - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

Чтобы наложить чары на предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью защиты от взрыва IV:

 / зачаровать @p blast_protection 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, на Sharpness V:

 / зачаровать @r резкость 5 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Silk Touch I:

 / enchant @a silk_touch 1 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

или

 / зачаровать DigMinecraft 19 2 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Защиты IV:

 / зачаровать защиту DigMinecraft 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 0 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Fire Protection IV:

 / чары @p fire_protection 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Unbreaking III:

 / enchant @r durability 3 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с Эффективностью V:

 / зачаровать @a эффективность 5 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Удачи моря III:

 / зачаровать DigMinecraft luck_of_the_sea 3 

или

 / зачаровать DigMinecraft 23 3 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Дыхания II:

 / enchant @p дыхание 2 

Пример в версии для PS4

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью пламени I:

 / зачаровать пламя DigMinecraft 1 

или

 / зачаровать DigMinecraft 21 1 

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью Отбрасывания II:

 / чар @p отбрасывание 2 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий случайному игроку, с помощью Looting III:

 / enchant @r looting 3 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Quick Charge III:

 / зачаровать @a quick_charge 3 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Bane of Arthropods IV:

 / зачаровать DigMinecraft bane_of_arthropods 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 18 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Frost Walker II:

 / чары @p frost_walker 2 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью защиты от снарядов IV:

 / зачаровать DigMinecraft projectile_protection 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 4 4 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Bane of Arthropods IV:

 / зачаровать @p bane_of_arthropods 4 

Чтобы наложить чары на предмет, который держит случайный игрок, с силой V:

 / энчант @r мощность 5 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Infinity I:

 / зачаровать @ бесконечность 1 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью Aqua Affinity I:

 / чары DigMinecraft aqua_affinity 1 

или

 / зачаровать DigMinecraft 8 1 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Fortune III:

 / чары @p fortune 3 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать @r отбрасывание 2 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий всем игрокам, Аспектом огня II:

 / зачаровать @a fire_aspect 2 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Во-первых, важно отметить, что при использовании команды / enchant вы можете зачаровать предмет, который держит игрок. Это элемент, который в данный момент выбран на панели быстрого доступа для этого игрока.

В этом примере мы собираемся зачаровать предмет, который держит игрок по имени DigMinecraft, с помощью Knockback II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / enchant использует значение имени , отбрасывание и значение уровня 2.

После того, как чит введен, элемент, выбранный на панели быстрого доступа DigMinecraft, будет светиться фиолетовым цветом, потому что он был зачарован.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Зачарование выполнено успешно».

Теперь вы зачаровали алмазный меч DigMinecraft с помощью Knockback II.

См. Список всех чар для Minecraft.

Поздравляю, вы узнали, как использовать команду / enchant в Minecraft.

Списки чар

Найдите идентификатор или имя чар для использования в команде / enchant в одном из списков ниже:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как использовать команду клонирования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / clone со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете скопировать или переместить область блоков с помощью команды / clone в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда клонирования в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 команда / clone имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано   

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10 1.11 и 1.12 синтаксис команды / clone: ​​

 / clone          [maskMode] [cloneMode] [tileName] [tileData] 
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • - это начальная координата исходной области для клонирования (то есть: первый угловой блок).
  • - конечная координата исходной области для клонирования (то есть: блок противоположного угла).
  • - координата целевого региона. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • maskMode не является обязательным. Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Клонирует все блоки, включая воздушный.
    • masked - Клонирует только блоки, которые не являются воздушными.
    • отфильтровано - Клонирует только блоки, соответствующие tileName .
  • cloneMode не является обязательным. Он сообщает команде, как выполнить клонирование. Поведение по умолчанию - нормальное . Это может быть одно из следующих значений:
    • нормальный - клонировать блоки из исходного региона в целевой регион.
    • force - Принудительно клонировать, если исходная область и область назначения перекрываются.
    • move - Клонировать блоки из исходного региона в целевой. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтровано ).
  • tileName необязательно. Это имя блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано .(См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано . (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (935, 66, 1024) в конечную координату (944, 72, 1027), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (900, 65, 1001):

 / клон 935 66 1024 944 72 1027900 65 1001 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~, ~, ~) до конечной координаты (~ 20, ~ -3, ~ 15), а затем переместить ее в положение, которое находится в 5 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от нашей текущая должность:

 / clone ~ ~ ~ ~ 20 ~ -3 ~ 15 ~ -5 ~ ~ -2 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только водоросли в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная водоросль нормальная 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (229, 64, 335) в конечную координату (205, 75, 358), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (173, 64, 254):

 / клон 229 64 335 205 75 358 173 64 254 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (299, 74, 238) до конечной координаты (288, 88, 224), а затем переместить ее в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции:

 / clone 299 74 238 288 88 224 ~ -19 ~ ~ -10 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (8, 65, 4) в конечную координату (2, 70, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 8 65 4 2 70 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 5 ~ ~ -7):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 5 ~ ~ -7 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (6, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -5), а затем скопировать только березовые доски в целевую координату (~ 3 ~ 3 ~ 3):

 / clone 6 62 1 4 68-5 ~ 3 ~ 3 ~ 3 фильтрованные обычные доски 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (7, 64, 3) в конечную координату (1, 69, 3), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 7 64 3 1 69 3 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 1 ~ -2 ~ 5) до конечной координаты (~ 7 ~ 7 ~ 7), а затем переместить ее в целевую координату (~ 4 ~ -1 ~ -8):

 / clone ~ 1 ~ -2 ~ 5 ~ 7 ~ 7 ~ 7 ~ 4 ~ -1 ~ -8 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 61, 0) до конечной координаты (3, 67, -6), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 2 ~ 2 ~ 2) :

 / clone 5 61 0 3 67-6 ~ 2 ~ 2 ~ 2 фильтрованные обычные доски 5 

Пример для PS4 Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (15, 64, 4) в конечную координату (9, 69, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 15 64 4 9 69 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 7) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 12 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 7 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 12 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -3), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 4 ~ 4 ~ 4) :

 / clone 4 62 1 4 68-3 ~ 4 ~ 4 ~ 4 фильтрованные обычные доски 5 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (6, 63, 2) в конечную координату (0, 68, 2), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 6 63 2 0 68 2 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ ~ -3 ~ 4) в конечную координату (~ 5 ~ 6 ~ 5), а затем переместить ее в целевую координату (~ 3 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ ~ -3 ~ 4 ~ 5 ~ 6 ~ 5 ~ 3 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 60, -1) до конечной координаты (2, 66, -3), а затем скопировать только грязь в целевую координату (~ 1 ~ 60 ~ 2):

 / clone 4 60-1 2 66-3 ~ 1 ~ 60 ~ 2 отфильтрованная обычная грязь 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (8, 65, 4):

 / клон ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 8 65 4 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 57, 3) до конечной координаты (6, 59, -5), а затем переместить ее в конечную координату (~ ~ ~):

 / clone 5 57 3 6 59-5 ~ ~ ~ заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (4, 61, -3) в конечную координату (7, 65, 3), а затем скопировать только голубой ковер в координату назначения (~ 2 ~ 3 ~ 2):

 / clone 4 61-3 7 65 3 ~ 2 ~ 3 ~ 2 отфильтрованный нормальный ковер 3 

Пример в Minecraft Education Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (50, 65, 335) в конечную координату (44, 73, 335), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ 3 ~ ~ 2):

 / клон 50 65 335 44 74 358 ~ 3 ~ 2 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (150, 74, 238) в конечную координату (142, 88, 224), а затем переместить ее в целевую координату (200, 80, 210):

 / клон 150 74 238 142 88 224 200 80 210 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / clone для клонирования региона, а также для перемещения области блоков.

В этом примере давайте покажем, как клонировать регион и сделать его точную копию.

Например, давайте клонируем пирамиду из пустыни и сделаем копию пирамиды в биоме равнин. В нашем мире мы определили, что существует пирамида, угловые координаты которой равны (229, 64, 335) и (205, 75, 358).Вы можете увидеть эту пирамиду вдалеке на картинке ниже.

Теперь, чтобы скопировать эту пирамиду в наш биом Равнин в координатах (173, 64, 254), мы должны использовать следующую команду / clone: ​​

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода блоки будут клонированы.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «7200 block cloned», указывающее на то, что команда клонирования успешно завершена.Теперь вы должны увидеть копию пирамиды, появившуюся в биоме Равнин.

Вы также можете использовать команду / clone для перемещения области блоков (а не только для их копирования).

В этом примере давайте скопируем храм в джунглях, угловые координаты которого равны (229,74,238) и (288,88,224), и переместим его в положение, которое находится на 19 кварталов западнее и 10 кварталов к северу от нашего текущего положения.

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит был введен, область блоков будет перемещена из исходного местоположения в новое, указанное вами.

В нижнем левом углу игрового окна

появится сообщение «2700 блок клонирован».

Смотрите также