Что такое ключ для генерации мира в майнкрафт


Ключи генерации мира в майнкрафт

Ключи генерации мира в майнкрафт это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными биомами, а их существует очень много.

Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды. 

При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:

  1. Запускаем игру
  2. Нажмите кнопку «Одиночная игра»
  3. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  4. Нажмите кнопку «Дополнительные настройки мира…»
  5. Введите ключ в поле «Ключ для генерации мира»
  6. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  7. Готово!

Ключи:

  • 1711734982989244509 — вы окажитесь на пляже рядом с деревней, рядом овраг и заброшенная шахта
  • kedengkedeng — вы окажитесь в деревне возле реки
  • biome — будете в снежном мире, рядом с деревней
  • gargamel — вы появитесь в горах, образующих хребет
  • 404 — рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать
  • Glacier — в этом мире полно летающих островов и водопадов
  • Winter —  снежная карта
  • 616263 — необитаемый остров и вода
  • Ar — морская карта
  • f99t — мир с множеством ресурсов
  • Maxi — снег и горы
  • WasteLand — практически равнина с малым количеством деревьев
  • Civilization  множество дерева и ресурсов, но не видно совсем воды
  • What The Fuck — повсюду снег
  • Herobrine — все знакомы
  • por*o — мир с водой
  • 66666302 — вы появитесь рядом с деревней. В кузне вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы, в которых много тыкв. Мир заработает со 2-го раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки
  • andwhenthemountainsgrew — сид для приключений. Переключайтесь на survival, что бы было веселее.
  • Artomix — остров джунглей
  • Temple — появитесь недалеко от горного биома.
  • grandson — вы появитесь как будто под землей в каком-то склепе
  • Theworstseedever — абстрактные тона, смесь джунглей и болотного биома, еще и два каньена, очень красиво
  • 6533320452545774686 — коллекция фантастических островов: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростник.
  • 109269902 — сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания.
  • -6537646629406718267 — спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое
  • 1276197293612298877 — данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества на необитаемом острове
  • 2466194839641607740 — сид для Minecraft 1.8, представляющий пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами
  • yogtowers — сид для Майнкрафт 1.8. — голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды
  • 3657966 — сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты, темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна
  • -2361431792115655139 — сид для проверки выживаемости. Небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все
  • -7913242515578862597 — появитесь в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.

Хорошей вам игры, не забывайте подписаться на наши новости!
Загрузка...Тип мира

- Официальная Minecraft Wiki

Тип мира - это возможность изменить способ создания миров в Minecraft .

Типы мира [править]

Все редакции [править]

Тип Описание Изображение

По умолчанию (JE / 3DS)
Бесконечный (BE)
Это тип генерации по умолчанию. Различные ландшафты генерируют использование биомов.

Superflat (JE / CE)
Flat
.

GoldenDelicios / world-pregen: Minecraft datapack: Предварительно сгенерируйте мир Minecraft перед игрой в

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Граница мира - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья о территории на краю света. О феномене, существовавшем до Beta 1.8, см. Дальние земли. Информацию о настраиваемой пограничной стене см. В разделе Мировая граница. Для получения информации об эффектах, которые возникают на больших расстояниях из-за потери числовой точности, см. Эффекты расстояния в Java Edition. Граница мира по умолчанию отмечает область ровно за 1 кусок до отметки 30 000 000.

Мировая граница - это область на границе мира Minecraft .

В Minecraft baserock можно выйти за пределы 30 миллионов блоков. (Все еще нахожу точное расстояние)

.

Генератор настраиваемых миров для Minecraft

Настроенный мир Minecraft

Функция настраиваемого мира была удалена в Minecraft Java 1.13. Эта функция доступна только в Minecraft Java 1.12 и предыдущих версиях. Пользовательский мир недоступен для Minecraft Console и Bedrock Edition.

Советы. Для настройки значений ползунков можно использовать клавиши со стрелками влево / вправо и клавиши PageUp / PageDown.

Биомы и структуры

Биом

Биом для использования в созданном мире.«Все» означает «использовать рандомизированные биомы», как в обычных мирах. AllOceanPlainsDesertMountainsForestTaigaSwampRiverFrozen OceanFrozen RiverSnowy TundraSnowy MountainsMushroom FieldsMushroom поле ShoreBeachDesert HillsWooded HillsTaiga HillsMountain EdgeJungleJungle HillsJungle EdgeDeep OceanStone ShoreSnowy BeachBirch ForestBirch лес HillsDark ForestSnowy TaigaSnowy Тайга HillsGiant Дерево TaigaGiant Дерево Тайга HillsWooded MountainsSavannaSavanna PlateauBadlandsWooded Badlands PlateauBadlands PlateauSmall Конец IslandsEnd MidlandsEnd HighlandsEnd BarrensWarm OceanLukewarm OceanCold OceanDeep Теплый OceanDeep Lukewarm OceanDeep Холодный OceanDeep Замороженные Океан

Размер биома

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «Большие биомы».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Уровень моря

Высота уровня моря (ось Y).

Размер реки

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «больших биомов».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Распределение руды

Грязь

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Кол-во

Максимум количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гравий

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гранит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Диорит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жилок на кусок

Высота

Зона возвышения, где появляются жилки. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Андезит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Уголь Руда

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Железная руда

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Золотая руда

Размер

Жил среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по куску

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Редстоун Руда

Размер

Жил среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Алмазная руда

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Lapis Lazuli Ore

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил на кусках

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Ground Relief

Micro-Relief

Усиление локальных рельефов. Небольшое значение уменьшает микрорельеф. Большее значение усиливает микрорельеф, поэтому земля становится более гладкой.

Вертикальная стратификация

Определяет стратификацию грунта, горизонтальный разрез. Большое значение могут создавать плавучие острова. Меньшее значение создает большие и плавные кривые.

Гладкость грунта

Определяет гладкость грунта.Чем больше это значение, тем более гладкой будет земля.

X Smoothness

Y (height) Smoothness

Z Smoothness

Micro-Amplification

Небольшое усиление рельефа.

X Amplification

Z Amplification

Power

Ground Stretching

Вертикальное растяжение земли с учетом характеристик биома. Чем меньше значение, тем больше земля будет растянута по вертикали.

Глубина Вес

Множитель глубины грунта

Смещение глубины

Смещение глубины грунта. Небольшое значение для более глубокого грунта, большое значение для более высокого уровня.

Вес рельефа

Множитель для рельефа грунта

Смещение рельефа

Смещение рельефа грунта

Высота

Определяет пористость рельефа. Близость этих двух значений определяет, будет ли местность насыпной или пробитой.

Relief Amplification

Утяжелитель для рельефов. Усиление линейное, чем больше значение, тем выше будут рельефы, среднее значение - 8,5.

Вертикальная растяжка

Наземная вертикальная растяжка. Чем меньше значение, тем больше растяжка земли по вертикали. .

Смотрите также