Что такое чанк в майнкрафте


Чанки — Официальная Minecraft Wiki

Визуализация одного чанка. На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Формат

Chunk - Официальная Minecraft Wiki

Chunks хранят ландшафт и объекты в области 16 × 256 × 16. Они также хранят предварительно вычисленное освещение, данные карты высот для производительности Minecraft и другую метаинформацию.

Содержание

  • 1 Структура НБТ
  • 2 Формат блока
  • 3 Формат объекта
    • 3.1 Мобы
      • 3.1.1 Тип кота
      • 3.1.2 Цвет ошейника
      • 3.1.3 Типы лис
      • 3.1.4 Вариант
      • 3.1.5 Гриб типа
      • 3.1.6 Гены
      • 3.1.7 Попугай окрас
      • 3.1.8 Кролик Тип
      • 3.1.9 Овца окрас
      • 3.1.10 Шулькер цвет
      • 3.1.11 Цвет
      • 3.1.12 Тип сельского жителя
      • 3.1.13 Сельская профессия
      • 3.1.14 Ошейник цвет
      • 3.1.15 Зомби-сельский житель типа
      • 3.1.16 Профессия жителя деревни зомби
    • 3.2 Снаряды
    • 3.3 Предметы и сферы опыта
    • 3.4 машины
    • 3,5 Динамические плитки
    • 3,6 Прочие
  • 4 Формат объекта блока
    • 4.1 Цвет узора
    • 4.2 Образец
  • 5 Формат галочки плитки
.Чанк

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья о механике в Java Edition, которая постоянно поддерживает загрузку определенных блоков. Чтобы узнать об аналогичной игровой механике в Bedrock Edition, см. Область тиканья.
Было предложено объединить эту страницу с Chunk . [обсудить ]

Причина: Эта страница бесполезна, содержит ту же информацию, что и страница с фрагментами, и даже не может иметь уникальной информации, поскольку фрагменты создания такие же, как и другие загруженные фрагменты.Было бы намного продуктивнее просто обновить страницу с чанками.

Чанки появления - это блоки, обнаруженные в точке появления мира, которые не выгружаются из памяти, в отличие от обычных блоков.

Введение [править]

Обычно старые фрагменты, превышающие дистанцию ​​загрузки фрагментов игрока, выгружаются из памяти, а новые фрагменты загружаются в память. По этой причине такие события, как механизмы красного камня и фермы в выгруженных блоках, перестают обрабатываться.Поскольку блоки возрождения остаются загруженными, события, происходящие в них, продолжают обрабатываться, даже если поблизости нет игроков. Если проблема

.

Chunk - Официальный Minecraft Wiki

Da Minecraft Wiki.

Visione della porzione terrena di un singolo Chunk. Si estende del tutto ad un'altezza di 256 blocchi.

I Chunk сегментов мира Minecraft. Sono larghi 16 blocchi, lunghi 16 blocchi, e profondi 256 blocchi (Dalla versione 1.2), все рисунки в общем 65.536 блоков. Я Chunk sono generati attorno ai giocatori quando entrano per la prima volta nel mondo. Mentre i giocatori vagano nel mondo, i Chunk vicini vengono generati quando c'è bisogno.Ci sono circa quattordici bilioni (14.062.500.000.000) из Chunk reali che Possono essere generati.

L'esatto numero di Chunk generati varia nella modalità del giocatore singolo, a seconda della distanza della visione e del movimento. Nella modalità del multigiocatore, una griglia con un raggio di 10 Chunk (per un totale di 21 × 21 o 441) viene caricata attorno ad ogni giocatore e viene mandata al giocatore normalmente, comunque questo raggio può essere configurato da 3 a 15, solit для каждого сервера с подключением к Bassa Connessione.In questi Chunk ci può essere dell'attività (generazione di mob, crescita di alberi, scorrimento dell'acqua, oggetti rilasciati che scompaiono ecc.), Mentre gli altri Chunk del mondo sono inattivi, immagazzidoti nel disco. Я Chunk non si salveranno di nuovo se vengono salvati negli ultimi 30 секунд.

Gli Slime, который может образовывать соло в Chunk, определяется определенным образом и определяется координатами Chunk. Это серия утилит и мод, которые позволяют выполнять игры в качественных Chunk Devono Generarsi; Guarda l'articolo sullo Slime per maggiori dettagli.

В результате Minecraft разделен на Chunk di mondo в формате Chunk 16x16x16 из файлов, которые были собраны вместе с визуализацией OpenGL, для значительного увеличения скорости. Hanno bisogno di essere cisotruiti ogni volta che dei blocchi dentro questi Chunk vengono cambiati. [1]

.

Ticking area - Official Minecraft Wiki

Эта статья о механике Bedrock Edition, которая постоянно обновляет определенные фрагменты. Для аналогичной механики в Java Edition см. Commands / forceload.

Тикающая область - это определенная игроком группа блоков, которая продолжает обновляться, даже если поблизости нет игрока. Поскольку чанки остаются активными, процессы, такие как рост, распад, нерест, движение и операции с красным камнем, не приостанавливаются в них, когда нет игроков, при условии, что хотя бы один игрок остается где-то в измерении.

Поведение [править]

Обычно игра обновляет только те фрагменты, которые находятся рядом с игроком. Считается, что эти фрагменты находятся в диапазоне обновления фрагментов игрока в диапазоне . По мере того, как игрок перемещается по миру, новые фрагменты, которые попадают в диапазон, добавляются в список обновленных фрагментов, а более старые фрагменты, выходящие за пределы диапазона, удаляются. Обновляются только фрагменты в списке, чтобы отразить время. Это означает, например, что, если игрок тратит время на исследование или в другое измерение, урожай не будет расти, и какая-либо плавка или автоматическое сельское хозяйство в процессе, когда игрок ушел, остается незаконченным, когда playe

.

Смотрите также