Что прописать в майнкрафте чтобы вещи не выпадали


Команда на сохранение вещей при смерти

Команда на сохранение вещей позволит вам не потерять все предметы и блоки в инвентаре после смерти. По умолчанию, в майнкрафте все вещи, которые были в инвентаре выпадают и остаются в точке, в которой игрок умер. В таком случае нужно найти точку своей смерти до того момента, когда предметы пропадут или их заберет другой игрок, в случае, если вы играете на сервере. Если вы хотите, чтобы вещи при смерти не выпадали, то используйте простую команду.

Включение сохранения предметов

Читы должны быть включены (инструкция).

Версия игры Команда
Java Edition (PC) /gamerule keepInventory true
Другие версии /gamerule keepinventory true

При правильном вводе в чате должен появиться текст:

Установлено значение игрового правила keepInventory: true

Команды игры для компьютера и других версий отличаются всего одной буквой в слове keepInventory, поэтому если у вас не срабатывает команда, то попробуйте использовать другой вариант команды. На компьютере «I» пишется с прописной (большой) буквы, а в версиях PE, Xbox, PS, Nintendo, Win10, Edu — со строчной. Если команда всё равно не срабатывает, значит у вас нет прав или не включены читы.

Отключение сохранения предметов

Версия игры Команда
Java Edition (PC) /gamerule keepInventory false
Другие версии /gamerule keepinventory false

команд / правила игры - Minecraft Wiki

Было предложено разделить содержимое этой страницы на «Правила игры» и «Команды / правила игры». [обсудить ] Темы, представленные на этой странице, могут быть достаточно разнообразными, чтобы требовать отдельных страниц.
Причина: В 1.16 правила игры доступны через главное меню, поэтому заслуживают отдельной страницы в дополнение к подстранице страницы команд, как аналогичные элементы в меню создания мира, такие как Сложность.

Устанавливает или запрашивает значение правила игры.

,

Tick - Official Minecraft Wiki

Почти все видеоигры (включая Minecraft ) управляются одним большим программным циклом. Так же, как каждая шестерня в часах синхронизирована с маятником, каждая задача, связанная с продвижением симуляции игры, синхронизируется с игровым циклом. Соответственно, один цикл игрового цикла называется тиком .

Игровой тик [править]

Игровой цикл Minecraft обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду, поэтому один тик происходит каждые 0.05 секунд. Внутриигровой день длится ровно 24000 тиков или 20 минут. Однако, если компьютер не может поддерживать эту скорость, будет меньше игровых тактов в секунду (TPS). Поскольку для подавляющего большинства действий время рассчитывается на основе количества тактов, а не времени настенных часов, это означает, что многие вещи занимают больше времени на более медленном компьютере.

С каждым тиком различные аспекты игры немного улучшаются; движущиеся объекты меняют положение, мобы проверяют свое окружение и обновляют свое поведение, здоровье и голод зависят от обстоятельств игрока и многое другое.Все это происходит на игровом сервере , части программы, которая обрабатывает логику игры (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента , такие как рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он работает.

Статистика, относящаяся к тикам в секунду (TPS), - это миллисекунды на тик (MSPT), время, которое сервер фактически использует для вычисления тика. TPS может поддерживаться на уровне 20, только если MSPT не превышает 50. Следующие факторы часто способствуют задержке на стороне сервера:

  • Хопперы (только если не прикрыты, так как пытается найти указанные выше элементы).Накройте любым предметом со слотом для инвентаря, например, сундуком, в идеале с низким потолком
.

Знакомьтесь, Пиглины | Minecraft

«Иногда я чуть не упал со стула от смеха (подтверждено командой), когда мы прототипировали поведение Пиглина и испытали различные сценарии. Это могут быть такие вещи, как бегство от Пиглинов, бросание золота, чтобы отвлечь их, только для того, чтобы увидеть, что на вас нападает Хоглин. Внезапно Пиглины начинают охоту на Хоглина, и теперь вы думаете, что вы в безопасности, но потом что-то происходит, и Пиглины снова злятся на вас. Все эти странные, случайные вещи могут происходить, что делает игру очень интересной.”

Еще одна важная механика - бартер, новая торговая система, которая позволяет игроку обменивать золото на ценные предметы, такие как плачущий обсидиан или ботинки скорости души. Бартер работает иначе, чем торговая система сельских жителей, и имеет более простой подход: нет торгового окна - просто бросьте золотой слиток в ближайшего Пиглина, и он отплатит вам своим собственным предметом.

К счастью, добыча, которую предлагают Пиглины, может быть довольно значительной. При разработке торговой механики команда разработчиков хотела, чтобы бартер имел небольшую стратегию с различными вознаграждениями.Однако найти баланс было непросто. Чтобы понять это, они обратились к сообществу с просьбой высказать свое мнение.

,

Смотрите также