Что можно построить в майнкрафте фото и схемы


Схемы для майнкрафт. Красивые постройки с картинками и планом постройки.

Список всех построек, отсортированный по дате, вверху самые новые схемы.

Modern House

Modern House

22 18 62140 22250 Дом

Статуя свободы

111111111111111111111111

6 4 22841 3594 Город

Заправка для вашего города

Поставьте себе заправку для машин в городе и посёлке

7 3 8059 2851 Город

Красивый дом для мэра

111111111111111111111

16 8 37639 13188 Дом

Красивый дом

Это дом с двором

6 3 26488

Что такое Майнкрафт? | Майнкрафт

  • Играй, чтобы создать
  • Играй, чтобы выжить
  • Играй с друзьями

Играй, чтобы творить

Если вы можете это мечтать, вы можете построить это. Используйте свое воображение и безграничные ресурсы в творческом режиме.

Играй, чтобы выжить

Сражайтесь с мобами, стройте укрытия и исследуйте окрестности - все это в повседневной работе, когда вы пытаетесь выжить и процветать в режиме выживания.

Играй с друзьями

Стройте вместе, ищите вместе, веселитесь вместе! Мир Minecraft становится еще лучше, когда вы исследуете его со своими лучшими друзьями.

.

Майнкрафт: Строители и биомы | Minecraft

Дэниел Грейнер и Ульрих Блюм из Равенсбургера, а также Марк Уотсон, Патрик Гейдер, Патрик Лю и Йенс Бергенстен из Mojang отлично поработали над созданием нового опыта, который по-прежнему узнаваем в Minecraft. Я сам абсолютно не участвовал в разработке этой игры. Не случайно предсказываю хит! Minecraft: Builders & Biomes теперь доступен в магазине minecraftshop в Соединенных Штатах, Великобритании, Германии и Франции.com (не в одной из этих стран? Вы также можете импортировать его!).

Могу ли я написать статью, одновременно играя в Майнкрафт? Нет. Это просто заканчивается восемнадцатью параграфами криков и плача, потому что я увидел блок, немного похожий на паука. Но я никогда не учусь на своих ошибках, поэтому я собираюсь попробовать сыграть в Minecraft: Builders & Biomes, одновременно работая над остальной частью этой статьи. Пожелай мне удачи! Или пожелайте мне презрения, если вам не нравится эта идея. Я начал с того, что новый парень, менеджер по социальным сетям Джулиан, настроил его, пока я сидел и ел торт.

.

15 блестящих идей дома в Minecraft

Есть несколько вещей, которые Minecraft не предлагает своим игрокам. В почти бесконечных и уникальных мирах есть варианты: либо придерживаться классического опыта выживания, либо просто включить читы, переключиться в творческий режим и продолжить строительство. С появлением большего количества блоков и разнообразия варианты обязательно будут расширяться.

Однако строить в игре не всегда просто.Во многом это требует нестандартного мышления и творческого использования блоков для моделирования структур. У каждого свой стиль, но всегда приятно черпать вдохновение у других строителей. Вот несколько идей дома Minecraft , которые вдохновят игроков на их следующую игру на выживание или творчество.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр на выживание десятилетия (по версии Minecraft)

Обновлено 5 сентября 2020 года Анастасией Майо: Minecraft - это игра, которая постоянно меняется благодаря постоянному введению новых обновлений, которые полностью меняют некоторые ее функции.Последнее обновление Nether, в частности, помогло вернуть некоторых игроков и оживить сообщество, что привело к появлению более крутых сборок.

Хотя может показаться трудным создание различных стилей строительства в игре, многие из ее преданных поклонников и талантливых строителей показали, что возможно почти все.В сочетании с шейдерами и невероятными пакетами текстур сборки выглядят почти что из этого мира. Вот еще пять удивительных идей для дома, которые могут вдохновить вас.

Дом по диагонали, 15

При постройке дома большинство игроков решают задачу очень прямолинейно.Однако строительство старого обычного ящика, а затем его расширение - не единственный способ построить сказочный дом в игре. Тем, кто хочет оживить обстановку, достаточно сменить направление.

Swordself_MC решил вместо этого построить диагональную конструкцию, где у настоящего дома есть диагональная сторона, расположенная прямо рядом с входом, обращенным к фасаду.Это придает постройке неожиданную глубину, которая выглядит просто потрясающе, особенно в этом классическом стиле коттеджа.

14 Деревянный особняк

Большие дома, как правило, представляют собой сложный проект, потому что они требуют тщательного планирования и отделки, чтобы действительно хорошо выглядеть.В большинстве случаев они выглядят слишком квадратными, если только игроку не удается создать форму и глубину таким образом, чтобы дом выглядел гораздо интереснее.

СВЯЗАННЫЙ: Как выделить больше оперативной памяти для Minecraft: пошаговое руководство

Zach5455 прибил его к этому деревянному особняку из четырех уровней, используя лишь некоторые из основных блоков, доступных в игре.Форма окон и использование заборов, ворот и фонарей действительно помогают сделать постройку великолепной и детализированной. У них даже есть учебник, включенный в их сборку.

13 Фонарь в Пало-Альто

Когда ничего не помогает, нет лучшего места для поиска вдохновения, чем реальный мир.Однако преобразовать это в Minecraft - непростая задача из-за различных ограничений, которые игра накладывает на блоки и их размещение. При этом этот дом определенно близок к его реальной версии.

Модель

Doodlemerson была вдохновлена ​​домом-фонарем Пало-Альто, расположенным в реальной Калифорнии.Великолепная, роскошная современная сборка, она блестяще воплощается в игре и выглядит так же роскошно, как и настоящая.

Храм 12 островов

Каким бы простым ни был дом, прекрасный ландшафт может изменить мир к лучшему.В этом случае даже постройка абсолютно фантастическая, демонстрирующая архитектуру в несколько азиатском стиле с изогнутой крышей в стиле пагоды.

Это храмовое сооружение было создано командой besafewearshoes, которые уделили много внимания мелким деталям садов, включая тонны цветов и фонарей, чтобы придать этой постройке неземной вид.Более того, вместо того, чтобы выращивать настоящие деревья, они просто сделали одно собственное, построив органический ствол и добавив в него листья.

11 Кошачий дом

Дом не всегда должен быть похож на дом.Фактически, это может выглядеть как угодно игроку. Когда речь заходит о формах и размерах домов в Minecraft , небо - предел, и этот белый дом в форме котенка, окруженный кошками и сделанный из стекла и бетона, определенно доказывает это.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: 10 взрывоопасных фактов, которые вы не знали о Creepers

Xxcutebuildxx оправдывает свое имя, украсив всех этой очаровательной сборкой в ​​форме кошки.На самом деле это работает и внутри, ведь морда кошки - это только фасад дома. В сочетании с симпатичным пакетом текстур этот дом будет выглядеть еще лучше.

10 Дом в пустыне

Пустыни, как известно, являются одним из самых ненавистных биомов в игре.Из-за отсутствия растений и других построек жить в пустыне довольно спокойно. Кроме того, трудно достать еду, когда пустынный биом является точкой возрождения мира. Однако после хорошего старта можно построить несколько классных построек.

Благодаря использованию различных видов песчаника, дома, подобные этому от Antonio_M8, действительно выделяются в биоме.Он даже немного похож на дом для отпуска с просторным балконом на втором этаже и множеством окон, которые немного открывают дом. Также неплохо добавить несколько растений, чтобы оживить сухую конструкцию.

9 Замок на берегу океана

Обычно в Minecraft есть два типа игроков: те, кто любит строить крошечные, изящные домики, и те, кто любит идти ва-банк и становиться правителями своей земли.Было бы неплохо принять вызов и сделать что-нибудь другое для разнообразия. Изменяя размер и стиль, можно изучать и применять новые стили строительства.

СВЯЗАННЫЙ: Как сделать щит в Minecraft: пошаговое руководство

Построение красивого особняка с реальным поместьем, как здесь сделал игрок DTh317, от садов до подземелий и даже до маяка, может быть всем, что нужно для вдохновения для игры на выживание, которая начинает становиться черствой.Проект не только сложен, но и требует тщательного планирования и сбора необходимых ресурсов.

8 Горная хижина

Плоский участок - не всегда идеальное место для дома.Когда дело доходит до идеального места, нет предела, и иногда строительство в местах, где иначе было бы невозможно представить себе дом, может быть идеальным местом для одного.

Игрок и строитель Голдробин снова и снова доказывает это в своих невероятных творениях.Эта крошечная деревянная хижина, примыкающая к склону горы, на самом деле переходящая в гору, - идеальное место для первого дома выживания. Кроме того, горы довольно легко встретить, так что просто выберите свой любимый и приступайте к строительству.

7 Ледяной шип Mini Home

Minecraft имеет несколько довольно уникальных биомов, в том числе очень редкий, но эстетически приятный биом Ice Plains Spikes.Этот холодный снежный биом заполнен ледяными сталагмитоподобными структурами, которые довольно высоко поднимаются к небу. И да, их можно превратить в маловероятные дома, как это сделал DrillTrill.

Следует отметить, однако, что лед тает с близлежащими факелами.Вместо этого использование торцевых стержней в качестве освещения намного лучше и также соответствует общему стилю сборки. Никто никогда не заподозрит, что один ледяной шип - это чей-то дом, но даже если они это сделают, они, вероятно, будут слишком впечатлены, чтобы огорчить дом или украсть его содержимое. Не говоря уже о том, что мобам будет сложно попасть сюда.

6 Деревянный стартовый дом

Иногда простота - это правильный путь.Дерево и камень - это хлеб с маслом Minecraft , поэтому так много домов для начинающих строятся на этих двух ресурсах. Они также легко доступны, и с помощью нескольких уловок и дизайнерских идей они могут выглядеть действительно хорошо, как дом Декунаа здесь.

СВЯЗАННЫЙ: Как приручить лошадь в Minecraft: пошаговое руководство

В следующий раз попробуйте построить действительно традиционный деревенский дом.Это может быть удивительно, насколько хорошо выглядят результаты, особенно с добавлением фонарей, бочек и других предметов сельского населения, которые действительно объединяют постройку в уютный небольшой домик.

5 тосканский дом

При таком количестве доступных блоков и цветовых схем было бы жаль не использовать их, когда это возможно.Однако очень важно знать, что и как смешивать. Похожие цвета, но разные узоры часто дают удивительно хорошие результаты, как этот дом в тосканском стиле от AjaxIbrahim.

Самое замечательное в этой сборке - это использование двух разных цветов: глины, крупнозернистой земли, кирпича и гранита.Добавьте несколько разных пород дерева и несколько блоков из листьев, и дом не только приобретет текстуру и характер, но и будет соответствовать определенному цветовому профилю.

4 Дом на дереве

Одна из многих классических построек в миров Minecraft - это дом на дереве.Во многом это детская мечта многих игроков, и наконец она может стать реальностью. Дома на дереве могут быть очень простыми и похожими на лачуги, или они могут быть ультрасовременными, как этот от AnuTCS.

Лучший биом для постройки домика на дереве - это джунгли, но если поблизости нет такого биома, сначала можно построить имитацию дерева, имитирующую обычное дерево.Как только фундамент опущен, дом можно построить на разных уровнях на ветвях, чтобы создать иллюзию дерева, растущего вокруг дома.

3 Современный пляжный дом

Учитывая, что Minecraft имеет очень традиционный и деревенский вид блоков, сложно создавать какие-либо действительно современные сборки.Тем не менее, может быть удивительно, насколько хороши они получаются даже с намеком на воображение, как и этот пляжный домик от KugioMC.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших шейдеров Minecraft (2020)

При строительстве современного дома лучше всего отдавать предпочтение очень простым материалам.Бетон - один из лучших материалов в Minecraft для таких построек, в сочетании с деревянными досками практически любого цвета. Стекло также хорошо подходит для большинства современных построек для изготовления стеклянных перил и больших окон. Такие растения, как сахарный тростник, тоже соответствуют современной эстетике.

2 Подводное убежище

Для строителей, ищущих непростую задачу в строительстве, не останется ничего, кроме великолепного сооружения Sleepingtigress.Строить под водой очень сложно для выживания, если рядом с игроком нет проводника, тонны зелий и надлежащего зачарованного снаряжения, а также ведра губок для слива любых построек.

Несмотря на это, постройки под водой выглядят просто потрясающе.Он не только позволяет скрыть основу, но также дает возможность экспериментировать с различными формами и материалами, такими как призмарин и витражи. Кроме того, биом Кораллового рифа, без сомнения, является самым красивым биомом на водную тему для строительства.

1 Заброшенный дом у моря

Если строительство под водой пока что не вариант в игре на выживание, постройка дома, плавающего на воде, может быть следующим лучшим вариантом.Ткапплез украсил Интернет захватывающей дух фотографией своего заброшенного дома в море в сочетании с действительно красивыми реалистичными шейдерами.

Эта сборка еще раз демонстрирует силу дерева и камня, но также и важность знания палитры этой сборки.Хотя в этом доме используется множество различных блоков и узоров, ничто не нарушает цветовую схему. Во всяком случае, вариация привносит столь необходимые текстуры и форму в конструкцию странной формы, которая прекрасно сочетается.

ДАЛЕЕ: Minecraft: рецепт каждого зелья

следующий Hitman: 10 лучших убийств в серии, по рейтингу

Об авторе Анастасия Майо (Опубликована 191 статья)

Любитель чая и одержимый писательством энтузиаст видеоигр со своей собственной командой Overwatch, Анастасия пишет об играх, которые производят на нее впечатление и заставляют возвращаться снова и снова.

Ещё от Anastasia Maillot .

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом руководстве Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Настройка Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашей модификации Minecraft в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

В появившемся окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет называться с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить это значение на 4, он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что в строках import и public class указано «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, где вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

Смотрите также