Что должно быть в городе майнкрафт
Что построить в городе | Серверы Майнкрафт Moscow
Некоторые игроки знают, что я люблю строить здания, которые будут полезны в дальнейшей их эксплуатации. Просто для галочки я не любитель строить.Хочу перечислить, что смог придумать и для чего оно нужно:
Отель - здание для игроков, которые ищут приют и для которых нету дома в городе готового.
Магазин - это банально, для торговли и для финансирования города.
Кафе - для людей, которые недавно в игре и им сложно начать без еды или просто для леньтяев, которые не сажают еду.
Пвп арена - здание где можно отвлечься от стройки и побить друг друга.
Сплиф арена - подкопать друг друга, конечно сложновато продумать, что бы участники после игры закапывали раскопанное.
Театр - где можно проводить митинги, собрания и.т.д
Администрация - в городе есть люди которые занимаються чисто городом. Мэр, зам, ЖКХ, безопасность и.т.д
Офисы разных структур - например метростроя или дорожников или шахтеров, да для кого угодно офисы можно выделить =)
Храм\Церковь - не все игроки мужского пола, много девушек играет с нами и если закрутить тему отношений (встречаться и.т.д) в дальнейшем потребуется церквушка что бы обвенчаться и жить в одном доме вместе. Муж там будет рубить дерево, а жена будет готовить тортики ^_^.
Завод - с виду будет завод, а внутри разные механизмы для города, ну например добытчик цветов, или автоферма...
Ребят пока что идеи мои иссякли, тему я эту начал не для того что бы похвастаться, а попросить у вас совета! Что бы вы посоветовали еще придумать и для чего оно будет?
Давайте играть: Городская жизнь | Майнкрафт
[1/4] Кажется, он преследует того гражданского, которое убегает с криком «Помогите! Помогите!" Эм, приятель, как этот дружелюбный мужчина может помочь тебе, если ты продолжаешь убегать от него?
[2/4] «Привет, друг - приятный взгляд и злобный взгляд! Не могли бы вы показать мне дорогу в приют? Лучше всего один полный пирожных, я могу ... ОФФ!
[3/4] «Я думаю, вы случайно уронили кулаки мне в лицо.Не волнуйтесь, со мной такое случается постоянно! А теперь об этих директивах!
[4/4] Похоже, он заставил меня возродиться. Эй, случаются несчастные случаи! Судя по этому экрану, он назывался «бандит» . Хммм, странное имя. Может это немецкий?
.Жизнь в большом городе | Minecraft
Добавляя новые районы, MattuFIN всегда начинает с инфраструктуры, разрабатывая набросок карты с идеями. Затем он определяет районы, на которых должны быть построены жилые, коммерческие и промышленные здания.
«Карты Google оказались для меня неизмеримо полезными в процессе воссоздания реальных зданий в Minecraft. Прокрутка различных частей здания в режиме "Просмотр улиц" может помочь вам уточнить мелкие детали и дать вам представление о масштабе здания намного лучше, чем просто справочные изображения из поиска изображений.В некоторых случаях вы даже можете совершить виртуальную экскурсию по внутренней части здания ».
Совершая экскурсию по городу, я быстро замечаю уровень детализации не только в архитектуре, но и в городском планировании. В городе более 150 высотных зданий, смотровая башня на основе Space Needle в Сиэтле, большой парк, конференц-центр, вокзал, здание суда, торговые центры, IKEA и даже обязательный McDonalds. Если этого недостаточно, как насчет музыкального фестиваля на набережной, библиотеки или железнодорожного вокзала? Все, о чем вы можете подумать, буквально есть в Маттуполисе, тщательно продумано и разложено по районам.
.Крайний Город - Minecraft Wiki
Конец города
Биомы |
|
---|---|
Состоит из | См. Структуру |
Крайние города - замковые постройки на внешних островах Конца. Они населены шалкерами и являются одними из самых ценных трофеев в игре.
Содержание
- 1 поколение
- 2 Конструкция
- 3 End Корабль
- 3.1
10 вещей, которые необходимы каждой базе или убежищу «Майнкрафт»
Итак, молодой Стив, вы пережили много ночей, убили много монстров, пережили множество лиан и согнули землю по своей прихоти. Я впечатлен. Вы построили мини-убежища, базы для добычи полезных ископаемых, вспомогательные базы и основную базу операций во время вашего завоевания; вот и весь список.
Что нужно вашей базе или убежищу ?
Даже если вы зарекомендовавший себя игрок с большим опытом строительства, просто чтобы убедиться, что вы ничего не забыли, вот контрольный список из 10 вещей, необходимых для создания идеальной базы или убежища Minecraft :
- Кровать
- Ловушки и защита
- Поршни
- Главное складское помещение
- Шахтный вал
- Центральная сеть вагонеток
- Продовольственная ферма
- Ферма предметов
- Големы
- Очаровательная комната и пивоварня
1.Кровать
Это довольно очевидно. На каждой базе должна быть кровать, чтобы ваш персонаж мог появиться там после смерти. Это особенно важно, когда у вас есть несколько баз, с которых вы работаете.
Например, у вас может быть одна база, специально настроенная как убежище для сбора урожая в биоме (тропический лес, болото и снег), или у вас может быть одна база в опасном месте (заброшенная шахта) для беззаботного исследования. Гораздо проще появиться в убежище, чем бежать до указанного укрытия (и потенциально потерять упавшие предметы, так как они исчезнут примерно через пять минут).
2. Ловушки и защита
Не имеет значения, какой у вас тип ловушки или защиты, если они обеспечивают защиту от врагов (и, возможно, других игроков). Если у вас все не освещено факелами, всегда есть шанс, что "что-то" найдет вас как над землей, так и под землей.
Двери - хорошие стартовые барьеры, так как мобы могут пройти только через , открыв дверей. Единственное исключение составляют сельские жители.
Примечание: Зомби могут ломать деревянные двери в сложном и хардкорном режимах.
Хотя двери эффективны против большинства мобов, объекты с поршневыми двигателями намного круче и сильнее, что подводит меня к третьему пункту!
3. Поршни
Поршни потенциально самые лучшие вещи со времен нарезанного торта и петель музыкальной шкатулки. Поршни могут делать вещи одновременно крутыми и крутыми. Единственный недостаток поршней - сложность их правильного использования. Но я гарантирую, что как только вы освоитесь, вы больше никогда не вернетесь к обычным дверям, лестницам, мостам или ловушкам.Самыми впечатляющими применениями поршней, которые я видел, являются двери, самодвижущиеся дорожки и самодвижущиеся лестницы.
Холодный как лед
По-настоящему сложный эксперимент, который я видел, включал лед для скольжения-толкания и воду для падения. Устройство толкало игрока по льду и, используя инерцию, запускало его вверх и в стороны. Затем вода нейтрализовала урон от падения, и появился другой поршень, который немедленно переместил игрока к следующему сегменту. Это было круто.
4.Главное складское помещение
Это кажется довольно очевидным, но я удивлен тем, сколько игроков волей-неволей хранят сундуки и предметы. Эти игроки обычно первыми жалуются на потерю предмета, взрыв крипера, вынимающего их предметы, или стирание лавы. На вашей основной базе (а в идеале на всех базах) должна быть основная комната для хранения материалов, соответствующая какой-то организационной схеме.
Сохранение порядка
Лично у меня есть тонны сундуков для различных трофеев из Minecraft. Вот несколько примеров сундуков, которые я храню для вдохновения организации:
- Булыжник
- Крафт / Плавка
- Принадлежности (Факелы и Редстоун)
- Сырая руда
- Сундук плавленой руды
- Еда / Ферма
- Разное
- Пустота
- «Текущий проект»
Есть много разных способов показать свои сундуки. У вас может быть область сундуков для предметов более низкого качества (железные и ниже) и сундук или два для предметов более высокого качества (золотые и выше), за которыми следует область сундуков для разного.предметы и принадлежности. Если хотите, создайте свою систему! Общая идея состоит в том, чтобы сэкономить время и избежать вопроса «Куда, черт возьми, я положил свои бриллианты?» разочарование.
5. Шахтный вал
Из-за общего характера Майнкрафт, , если ваша база не только для галочки, то у вас, вероятно, есть один или несколько шахтных валов. Это может быть многоярусный / многоцелевой шахтный ствол или просто шахтный ствол, спускающийся прямо к коренным породам. Многоярусный или разветвленный шахтный ствол может использоваться для вещей, требующих места, таких как подземные леса, загоны для разведения животных и сельское хозяйство.Основная причина, по которой вам нужен шахтный ствол, - это добыть столь желанные алмазы, красные камни и обсидиан.
Базовые шахты используют либо прямоугольную (квадратную / круговую) лестницу, либо одну длинную лестницу. Следующая ступенька похожа на лестницу, за исключением того, что в ней есть вагонетки. Некоторые считают это слишком неэффективным и дорогостоящим для своей цели. Мой любимый способ передвижения - свободное падение в воду. Второй мой фаворит - это поршневая автолестница или вертикальная поршневая пусковая установка 2x1xn, которая является самым быстрым способом передвижения по вертикали.
6. Центральная сеть вагонеток
С добавлением ускорителей Redstone для гусениц, вагонетки превратились в невероятно эффективный и быстрый способ быстро перемещаться от места к месту или, что лучше, с базы на базу. Вы также можете объединять сундуки в вагонетки, чтобы ускорить перемещение предметов и припасов (особенно если у вас есть многопользовательская помощь).
Главное - это возможность быстро и безопасно добраться с базы на базу с минимальными усилиями.Если вы играете в многопользовательский режим, сеть будет невероятно выгодна для всех, особенно если это соревновательный многопользовательский режим.
7. Продовольственная ферма
А, колхоз. Как правило, фермы являются одними из первых объектов для стартовых и основных баз, а также являются основным активом для всех игроков в виде еды. Как вы, наверное, знаете, еда важна для поддержания выносливости и восстановления здоровья. Постоянный источник пищи снижает ваше беспокойство и позволяет расходовать выносливость (прыжки, бег, добыча полезных ископаемых и т. Д.) без заботы в мире. Как правило, вы хотите начать с пшеницы, а затем перейти к арбузу, как только найдете соответствующее семя.
8. Ферма предметов
Отдельным дочерним элементом седьмого номера является Ферма предметов. Это общий термин, применяемый к комнатам или локациям, созданным с единственной целью - собирать предметы. Они бывают всех форм и размеров, используют всевозможные ловушки и имеют за собой множество теорий или философий. Вот несколько наиболее распространенных:
- Фермы монстров: Они полагаются на создателей существ и ловушки, чтобы обеспечить постоянный поток монстров, которых затем убивают ловушкой для облегчения сбора добычи.
- Животноводческие фермы: Самая распространенная из них - это птицеферма, где вы бросаете яйца, чтобы (надеюсь) заставить цыплят вылупиться в комнате. Затем куры в этой комнате откладывают яйца, чтобы бросить их. Вымойте, сполосните и повторите этот процесс.
- Саженцы: Вы можете выращивать деревья, кактусы и сахарный тростник, которые собираются автоматически. Их выращивание под землей обеспечивает безопасность.
Общая идея состоит в том, чтобы иметь закрытую систему, которая дает вам возможность «фармить» предметы с небольшими усилиями, помимо ее настройки.
9. Големы
Так как сжигание всего в радиусе 20x20 сделает вашу базу относительно безопасной, големов обычно используют только для галочки. Но они действительно дают возможность фармить снег и являются в некоторой степени надежной последней линией ограниченной защиты, если что-то случится.
С другой стороны, у вас могут быть големы вместо нескольких внешних факелов. Затем утром соберите всю добычу с убитых монстров. Големы в основном полезны в опасных средах, таких как цитадели или заброшенные шахты.(Возьми, проклятые ядовитые пауки!)
10. Комната наложения чар и стойка для варки
Зачарование - это относительно новое дополнение к миру Minecraft , которое дает игроку возможность наделить предметы различными способностями. Варка позволяет игроку создавать зелья с различными способностями, которые дают бонусы или обладают атакующими свойствами против монстров.
Enchanting использует очки опыта и имеет свои собственные формулы и уравнения для сбора чар.Заваривать довольно просто. И очаровательная комната, и пивоварня - отличное дополнение к любой основной базе, особенно если они находятся рядом с вашим основным складом. В довершение всего, вам действительно нужен только один из них, и оба они занимают относительно мало места. Единственное, что должно быть само по себе для эффективности, - это очаровательная комната, поскольку для эффективной работы требуются книжные полки и прямая видимость.
Поощрительное упоминание: Ваша собственная комната!
Дорогой Стив, или Игрок, играющий за Стива.Как ты мог забыть о себе позаботиться? Вы, снесшие горы, уничтожившие орды существ и построившие себе грандиозную базу для операций, - почему вы не поблагодарили себя собственной персональной комнатой? Разве вы не достойны комнаты, построенной из пота вашего великолепного чела?
Хотя этот список не является абсолютным, я лично планирую использовать его в своих базах. Я строю их в порядке полезности и необходимости, потому что, как я всегда говорю, полезность прежде всего выглядит. Если вы можете делать и то, и другое одновременно, вам будет больше возможностей!
Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения по поводу вещей, которые я, возможно, забыл включить, не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
.