Что должен делать модератор в майнкрафт


Что может делать модер в майнкрафте

Чтобы стать модератором надо сначала прочитать правила и эту тему.
1.Обязанности модераторов:

3)Команды модератора:
— Возможность групп Vip и Premium
— Выдать мут игроку: /mute ник Срок
— Снять мут с игрока: /unmute ник
— Выдать кик: /kick ник (Причина)
— Выдать бан: /ban ник (Причина) на агнл. языке или номер правила из темы.
— Времяный бан: /tempban ник (время: часов, дней) (Причина) на агнл. языке или номер правила из темы.
— Телепортироваться к игроку: /tp Nik
— В будущем возможно gamemode
— Режим бессмертия: /god
— Уведомляет вас о том,что вы отошли: /afk
— Телепортироваться по координатам: /tppos

Пожалуй, это все, что должен знать модератор. Спасибо за внимание

На сервере Vomine есть несколько специальных групп: хэлперы, модераторы, администраторы. В этой статье будут перечисленны команды, доступные им.

Команды игрока +
/mute ник – пожизненный мут игроку
/mute ник – (повторно) снимает мут
/mute ник 10s/m/h/d – выдать мут на кол-во секунд, минут, часов, дней (так же можно месяцев и лет)
Пример: /mute intervi 2d 5h 30m

/co i – режим отслеживания изменений (нужно кликнуть по блоку)
/co l – пролистывание страниц, либо поиск данных на игрока
Подробнее про /co l (lookup) читайте здесь. Если нужно найти информацию, то сначала выполняется команда-запрос, а уже потом пролистывание. Пример команды:

Про все аргументы подробно написано ниже, в командах модератора.

/v – включить/выключить невидимость
/near – покажет, какие игроки рядом
/hlog – посмотреть обращения в helpop
/kick ник – кикнуть игрока с сервера (не действует на Администрацию)
/elog help – показывает всех уничтоженных сущностей в округе (читай справку)

– можно использовать цветовые коды в чате
– можно заходить на заполненный сервер
– в плоском мире включается креатив

Команды хэлпера +
/gm – переключение режима gamemode
/i id_предмета – выдает стак указанного предмета (исключительно для себя)
/bigtree – создать дерево на том блоке, куда направлен курсор

– флай не вырубает при перезаходе на сервер
– флай бесплатен

Имеют те же команды, что Хэлперы и Строители, кроме бесплатного флая и его сохранения при перезаходе, дополнительных точек дома и приватов.

/back – вернуться на предыдущую точку
/gm 0/1/2/3 – переключить себе игровой режим
/tp ник – телепортироватся к игроку
/tphere ник – телепортировать игрока к себе
/tppos координаты – телепорт на указанные координаты
/weather clear/storm/sun – установить погоду
/sun, /storm – короткие варианты смены погоды
/time set время/тики/day/night – сменить время
/day, /night – короткие варианты смены времени
/kit – доступ ко всем kit-aм
/kill ник – убить игрока
/ban ник причина – забанить игрока
/banip ник – забанить игрока по ip
/unbanip ник – разбанить игрока, забаненного по ip
/unban ник – разбанить игрока
/minecraft:pardon ник – разбанить игрока (еще онда команда, т.к. есть баг с разбаном), после нее обязательно еще прописать /unban ник
/banlist – список забаненных
/tempban ник время причина (как у mute) – забанить игрока на время
/jail игрок тюрьма время (как и у mute) – посадить игрока в тюрьму (выпустить той же командой)
/jails – список тюрем
/heal ник – излечить игрока
/god – включть/выключить режим бессмертия
/bigtree тип – посадить дерево на точке, куда смотришь
/enchant чар уровень – зачаровать предмет
/bal ник – посмотреть баланс игрока
/balancetop – посмотреть топ богачей (долго грузится)
/more – сделать стак предметов
/top – телепортироватся на самый верх
/jump – телепортироватся туда, куда смотришь
/lag – посмотреть системную информацию (TPS, количество свободной памяти)
/setwarp название – установить точку варпа
/oi ник – посмотреть инвентарь игрока (можно изменять)
/oe ник – посмотреть сундук эндера у игрока
/seen ник – информация о игроке (сколько онлайн/офлайн, координаты, ip адрес)
/whois ник – более подробная информация о игроке, но он должен быть онлайн
/dfx xstat ник – статистика игрока по x-ray
/ma kick ник – выкинуть игрока с моб-арены
/thru – пройти сквозь стену
/up расстояние – поднятся вверх на нужное расстояние
/plugins – список плагинов
/pam mess – посмотреть все авто-сообщения от игроков
/pam edit ник/uuid страница номер_сообщения сообщение – отредактировать сообщения
/pam del ник/uuid – удалить все сообщения игрока
/pam clear – удалить все сообщения

– безлимитное количество точек дома
– возможность ломать торговые таблички
– доступ к сундукам в приватах
– при перемещении в другой мир инвентарь остается прежним

Доступно от модератора и выше. Справка по командам CoreProtect. Оригинал находится здесь.

Если указать ник, то откатятся только те изменения, которые сделаны игроком. Также в качестве ника можно указывать и “природные” вещи: #fire, #lava и другие.

Время может обозначаться в нескольких форматах:

  • weeks (w) days (d), hours (h), minutes (m), seconds (s) – неделя, день, час, минута, секунда
  • Смешанный пример: 5d2h
  • С плавающей точкой: 2.50h

Радиус указывается в блоках. Кроме простого радиуса можно указывать мир (#new), глобальный откат (#global), откат WorldEdit (#we).

Действие позволяет откатить только выбранные изменения:

  • a:block(поставленные/разрушенные блоки)
  • a:+block(поставленные блоки)
  • a:-block(сломанные блоки)
  • a:click(взаимодействия игрока)
  • a:container(взятые/добавленные вещи в сундуках и других контейнерах)
  • a:+container(добавленные вещи)
  • a:-container(взятые вещи)
  • a:kill(убитые мобы)
  • a:chat(отправленные сообщения в чат)
  • a:command(команды)
  • a:session(входы/выходы)
  • a:+session(входы)
  • a:-session(выходы)
  • a:username(изменения ника)

Блоки: ID или имена через запятую без пробелов. Они есть на майнкрафт вики, ID можно узнать командой /dura. Пример: diamond_ore,gold_ore.

Исключения: тоже самое, что и блоки. Только блоки – это “белый список”, а исключения – “чёрный”.

Радиус и время являются обязательными аргументами. Если нужно убрать откат, то следует воспользоваться командой restore:

Но она иногда отрабатывает с ошибками и могут пропасть вещи из сундуков .

Команды модера +
/speed 0-10 – изменение скорости движения
//set – заполнить блоками
//walls – создать стены
//faces – создать коробку
//copy – скопировать
//paste – вставить
//cut – вырезать
//flip – отразить скопированное
//rotate – повернуть скопированное
//move – переместить
//hollow – выдолбить изнутри (сделать объект внутри пустым)
//regen – регенерировать
//cyl – создать цилиндр
//hsphere – создать сферу
//pyramid – создать пирамиду
//undo – отменить действие
//redo – повторить действие
/clearclipboard – очистить выделение
//clearhistory – очистить историю
//fast – переключатель в быстрый режим
//replace – заменить блоки
Подробное объяснение команд тут.

В игре всегда можно получить подсказку с помощью таких команд:
/help
/bukkit:help
/bukkit:help плагин
/bukkit:help команда
/плагин help

А так же справку можно посмотреть на официальной странице плагина или в вики. Поэтому команды для админов не будут перечисляться: они должны уметь сами находить их.

Уважаемые админы сервера vomine я хочу дать свою кандидатуру на позицию в хэлперы.

пиши на форум, там тема есть

/minecraft:pardon не доступна модерам и админам. Только оператором. А вот просто /pardon доступна.

на нее был нужен отдельный пермишен, исправил

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЛАДШЕГО МОДЕРАТОРА: Возможность ставить HD скин/плащ, иметь 6 приватов по 500к. Автоматически включается в игре локальный чат. После смерти полностью сохраняется инвентарь. Отключаются ограничения в чате и любые задержки при телепортации. Команда /ignore перестаёт действовать.

КОМАНДЫ МОДЕРАТОРА: ДОСТУПНЫ ВСЕ КОМАНДЫ МЛАДШЕГО МОДЕРАТОРА
/tempban [Ник] [Время] [Причина] Временно забанить игрока, время указываем также, как при муте
/ban [Ник] [Причина] Перманентно забанить игрока
/kit moder Получить набор модератора
/kit moder2 Получить 64 зелий невидимости
/openinv [Ник] Открыть инвентарь игрока
/openender [Ник] Открыть эндер сундук игрока
// Включить/выключить супер-кирку.
/fixwater [Радиус] Выравнивание уровня воды (макс. радиус 40)
/fixlava [Радиус] Выравнивание уровня лавы (макс. радиус 40)
/tphere [Ник] Телепортация игрока к себе
/spawn [Ник] Телепортировать игрока на спаун
/jump Телепортация туда, куда Вы смотрите
//drain [Радиус] Удаление лавы или воды в определённом радиусе (макс. радиус 40)
/undo Откатить последнее действие с командами из WorldEdit
/home [Ник] Телепортация на точку дома игрока
/home clear [Ник] Удаление точки дома игрока
/warp [Варп] Телепортация на определённый варп
/warp delete [Варп] Удаление варпа
/warp create [Название] Создание публичного варпа
/warp pcreate [Название] Создание приватного варпа
/warp private [Название] Изменение статуса варпа на «Приватный»
/warp public [Название] Изменение статуса варпа на «Публичный»
/warp info Просмотреть информацию о варпе
/rg sel [Региона] Выделение сетки определённого региона
/rg info [Регион] Просмотр информации об определённом регионе
/rg list -p [Ник] Просмотр списка регионов определённого игрока
/remove drop [Радиус] Удаление предметов, лежащих на земле в указанном радиусе
/tppos [x] [y] [z] Телепортация по координатам
/speed 7 Установка скорости бега/полёта
/none Отключить инструмент удаления недорубов
/whois [Ник] Посмотреть полную информацию об игроке, если он в сети
/seen [Ник] Посмотреть последний заход игрока и информацию о нём, если он не в сети/в сети
WorldEdit: navigation Полный доступ к WorldEdit: navigation (Кликабельно)
/workbench Открыть виртуальный верстак
/enderchest Открыть виртуальный эндер сундук
/world [Мир] Телепортация в другой мир
WorldEdit: selection Полный доступ к WorldEdit: selection (Кликабельно)
/searchinv [ID] Пробивание инвентарей на наличие указанного предмета
/top Команда для телепортации вверх
/tptoggle Отлючить телепортацию к себе, через команду /tp
/ci [Ник] Очистить инвентарь другого игрока

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕРАТОРА: Выдаётся доступ ко всем регионам, варпам. Включается защита на редактирование инвентаря, через команду /invsee.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА ГЛАВНОГО МОДЕРАТОРА: Урезанные права форумного модератора и разделы на форуме. Включается возможность видеть игроков в невидимости/ванише. Включается возможность редактировать чужие инвентари/эндерсундуки. Полное управление регионами за исключением флагов.

вещей, которые нужно сделать в Minecraft, когда вам скучно

Все, что вам нужно знать о Minecraft

Minecraft - это веселая и увлекательная видеоигра-песочница. Это творческая и активная игра с множеством доступных режимов и множеством доступных занятий, которые будут занимать вас часами.

Minecraft позволяет игрокам использовать свое воображение и свободно строить всевозможные 3D-объекты из множества кубиков. Они также могут свободно бродить и исследовать бесконечную карту игры, собирать ресурсы, создавать оружие и другие предметы и вступать в бой.

Один из самых популярных режимов - это режим выживания, в котором вам требуется достаточно ресурсов, чтобы оставаться в живых, быть защищенным и поддерживать свое здоровье.

Самое замечательное в этой игре то, что у нее не обязательно есть определенные цели, которые вам нужно достичь, что дает вам свободу организовывать свой игровой процесс, как вы хотите. Вы можете участвовать в бою, строить объекты или просто исследовать карту и делать то, что вам нравится.

Что делает Minecraft таким популярным

Стабильность продаж с момента его выпуска действительно впечатляет.Minecraft по-прежнему занимает первое место как одна из самых популярных игр в мире.

Даже с самого начала, когда игра была еще незавершенной, склонной к взломам и с рудиментарной графикой, она все еще была популярна, и в нее играли миллионы людей по всему миру. Теперь игра доступна практически на всех платформах, и в нее можно играть даже на Nintendo Switch.

Что делает игру по-прежнему интересной, так это то, что она предоставляет вам бесконечные интересные возможности и дает вам возможность проявить свою творческую сторону и построить все, что вы хотите.Это может быть глупо, весело и увлекательно для творчества, что заставляет людей возвращаться к нему.

Несмотря на то, что в Minecraft много всего, вам может надоесть делать обычные вещи, к которым вы привыкли. Почему бы не попробовать что-нибудь новенькое?

Как не заскучать в Майнкрафт

Если вам начинает скучать обычные вещи, которые вы делаете в игре, вы можете что-то изменить и попробовать что-то новое. Вот несколько идей, которые сделают игру интереснее.

1.Измени вещи вверх

Попробуйте по-другому организовать свой игровой процесс, стройте новые вещи, о которых вы никогда не думали, купите новый скин или сделайте его самостоятельно, или попробуйте некоторые из множества идей, которые я упомянул ниже. Они должны держать вас занятыми часами.

2. Загрузите новый мод

Попробуйте несколько из сотен доступных модов, посмотрите, какие из них вам нравятся больше всего, загрузите их и получайте удовольствие!

3. Играйте с друзьями

Бросьте вызов своим друзьям на всевозможные соревнования.Посмотрите, кто может построить что-то быстрее или делать разные вещи, чтобы Minecraft был веселее.

4. Попробуйте мод на выживание, если вы еще не пробовали его

Мод на выживание интересен, волнует и на удивление весело играть. Вам никогда не надоест собирать ресурсы и исследовать бесконечную карту.

5. Создавайте более сложные объекты

Выберите скульптуру, здание или любой другой тип архитектуры, который вам действительно нравится, независимо от того, современный он или древний, и попробуйте восстановить его.

Если вам когда-нибудь станет скучно играть в Minecraft, вот что еще вы можете сделать или построить!

Чем заняться в Minecraft, когда тебе скучно

Некоторые из этих вещей могут быть выполнены только в режиме выживания, но многие из них применимы ко всем режимам.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать в Minecraft, чтобы скоротать время и повеселиться:

  • Расширьте свою землю
  • Ищите бриллианты
  • Создать ловушку для мафии и арену для убийства мафии
  • Измените дизайн и переделайте свой дом, сделав его эстетичным
  • Создайте скрытую комнату и добавьте секретный выход в свой дом
  • Постройте все типы ферм, о которых вы только можете подумать, и сделайте их автоматическими
  • Добавьте несколько дополнительных комнат в свой дом
  • Плавать в лаве
  • Сделайте копию мира, над созданием которого вы много работали, перейдите в творческий режим и взорвите весь мир
  • , используя всевозможные способы, которыми вы можете думать о
  • Зачаровать что-нибудь
  • Перейдите в режим выживания и сразитесь с 500 криперами
  • Используйте пакет текстур и сделайте все похожим на крипера
  • Создайте новый скин, или несколько, если на то пошло
  • Настройте свой собственный сервер
  • Составьте свои собственные правила для миссии на выживание, а затем играйте в соответствии с ними
  • Попытка убить 25 криперов или скелетов за ночь в моде на выживание
  • Попытайтесь собрать 20 волков в своей стае
  • Посмотрите, какой большой взрыв вы можете вызвать
  • Попробуйте другой игровой режим, в который вы обычно не играете в
  • Создайте подземный мир
  • Построить пирамиду
  • Создать надстройку
  • Создайте водный мир
  • Бросьте вызов своим друзьям в соревнованиях по строительству
  • Защитить деревню от мобов

Что нужно построить в Minecraft, когда тебе скучно

  • Постройте трехэтажный дом и бассейн для своего дома
  • Сделать фермы для всех видов животных
  • Сделать причал и маяк
  • Сделайте остров далеко-далеко.Хорошо, не так уж далеко. Вы не хотите заблудиться
  • Сделайте огромный мост для своего нового острова
  • Постройте американские горки
  • Построить завод по производству тортов
  • Построить подземную базу
  • Постройте город или небесный город
  • Построить особняк или замок
  • Построить известную достопримечательность
  • Строить метро
  • Построй школу
  • Спроектировать и построить ракету
  • Создайте огромный мост и соедините два холма вместе
  • Постройте храм, крепость, лабиринт или аэропорт
  • Попытайтесь построить Великую Китайскую стену
  • Постройте музей или галерею
  • Сделать собачью будку
  • ,

    команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые вам нужно знать

    Команды и читы Minecraft могут сделать вас богом в вашем собственном блочном маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры, не загружая новый мир, или просто обмануть свой путь к своей идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью творческого стиля игры.

    Хотя существует множество различных читов Minecraft, все разной сложности, у нас есть краткое изложение тех, которые вам нужно знать , и, конечно же, тех, которые вы можете использовать, чтобы троллить своих друзей.Что такое Minecraft без небольшого количества дружеских огорчений?

    Как использовать читы Minecraft

    Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу с косой чертой (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

    Сокращенные команды Minecraft

    Ниже приведены сокращенные коды, которые помогут вам не вводить разные имена игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена вроде «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда к вашей игре присоединяется какой-нибудь джоббер.

    • @p - ближайший к вам игрок
    • @r - случайный игрок
    • @a - все игроки
    • @e - все сущности в мире.
    • @s - себя

    Minecraft clone command

    / clone

    Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите дублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » - конечная точка. А « » - это то место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

    Пример: / clone 100 234-10 200 100 0 300 200 100

    Команда сложности Minecraft

    / сложность <сложность>

    Изменяет игровую сложность. Замените последний раздел кода одним из следующих:

    • мирный
    • простой
    • нормальный
    • жесткий

    Пример: / сложность мирный

    Команда эффекта Minecraft

    / effect [секунды] [усилитель] [hideParticles]

    Добавляет эффект статуса для выбранного игрока.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменить длину, силу эффекта или отображение эффекта в виде частиц. или не. Если вы хотите удалить эффект с игрока, введите «/ effect clear».

    Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

    Minecraft enchant command

    / enchant [level]

    Добавляет чары к предмету, который держит игрок.Так что это поражение, проклятие членистоногих, острота - любое заклинание, которое вы извлечете из книги или стола чар. Вот список идентификаторов чар.

    Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

    Команда модификатора Minecraft Exp

    / xp <количество> [игрок]

    Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вместо этого вы просто хотите добавить уровни, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp <количество> L [игрок]».

    Пример: / xp 100L PCGamer

    Изменить команду игрового режима

    / gamemode

    Изменяет игровой режим для всех участников сеанса.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените «» одним из следующих вариантов:

    • Survival
    • Creative
    • Adventure
    • Spectator

    Пример: / gamemode Survival

    Minecraft give item command

    / give [количество]

    Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным комплектом алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для штабелируемых предметов. Вы не можете получить 100 алмазных мечей за один присест, как бы круто это ни было. Чтобы просмотреть полный список идентификаторов предметов, перейдите сюда.

    Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

    Справка, если команда не работает

    / help [имя команды]

    Предлагает дополнительную информацию о любой консольной команде. Если вы пытаетесь выполнить команду, но она не работает должным образом, введите указанную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вы получите более подробную информацию о том, как она работает.

    Пример: / help kill

    Minecraft keep inventory command

    / gamerule keepInventory true

    Изменяет правила игры, поэтому, если вы умрете, вы сохраните все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

    Minecraft kill command

    / kill

    Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». И чтобы убить определенный тип моба, « / kill @e [type = mobType] ».

    Minecraft play sound command

    / playsound

    Воспроизводит определенный звуковой файл. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Взгляните на все имена звуковых файлов здесь.

    Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

    Как проверить семя мира в Minecraft

    / Seed

    Отображает семя для своего текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапайте или передайте его партнеру.

    Установить мир возрождения в Minecraft

    / setworldspawn

    Изменяет мир возрождения в зависимости от того, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в заранее определенное место с помощью «/ setworldspawn »

    Пример: / setworldspawn 100 80 0

    Minecraft Dungeons

    (Изображение предоставлено Mojang)

    Ознакомьтесь со всем, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату выпуска, трейлеры и все необходимые сведения о многопользовательской игре.

    Время остановки от изменения

    / gamerule doDaylightCycle false

    Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем дня. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

    Создать моба

    / summon [x] [y] [z]

    Призывает моба в определенное место. Удалите секцию «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы создаете иссушителя, вам нужно будет как можно быстрее прикончить его.

    Пример: / summon creeper

    Minecraft teleport command

    / tp [target player]

    Телепортирует выбранного игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело падает обратно на землю.

    Пример: / tp PCGamer 100 0 10

    Изменить время игры Minecraft

    / time set <значение>

    Устанавливает время в игре.Добавьте в конце одно из следующих чисел, чтобы изменить время дня на другое:

    • 0 - Рассвет
    • 1000 - Утро
    • 6000 - Полдень
    • 12000 - Сумерки
    • 18000 - Nightist

    Изменение Minecraft Команда погоды

    / weather

    Изменяет погоду в игре на другой тип. То есть «/ Weather thunder» запустит грозу. Это обязательно, если вы собираетесь преследовать заряженных криперов.Ни у кого нет времени сидеть и ждать, пока грянет гром.

    ,

    The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

    В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

    Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

    Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

    Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

    В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

    Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

    Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

    Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

    Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

    Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

    Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

    Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

    Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

    Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

    Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

    По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

    Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и щелкайте каждый следующий, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

    Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

    Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

    Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

    Шаг 2. Настройте текстовый редактор

    Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно будет загрузить некоторые инструменты.

    Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

    Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

    Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

    Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

    Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

    Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

    Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

    Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

    Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

    Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

    Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

    Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

    Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

    Шаг 3: Настройка Forge

    Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

    Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

    На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

    Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

    После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

    В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

    Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

    Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

    Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

    В этом примере мы назовем его ForgePractice.

    У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

    Шаг 4: Установите Pinta

    Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

    Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

    На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

    После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

    Полностью установите приложение и примите все договоренности.

    Закройте установку, когда она будет завершена.

    Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

    Следующим шагом будет создание нашего проекта.

    Шаг 5: Создайте свой проект

    Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

    Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

    В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

    Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

    На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

    Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

    Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

    Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

    Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

    Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

    Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

    В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

    Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

    Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

    Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

    Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

    Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

    Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

    Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

    После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

    Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

    В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

    Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

    Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

    Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

    Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

    Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

    ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

    Назовите это как хотите.

    Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

    Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

    (Мы немного рассмотрим переменные).

    Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

    Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

    Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

    Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

    Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

    Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

    Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

    Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

    После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

    Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

    В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

    Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

    Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

    Теперь, когда мы создаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

    Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

    Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

    Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

    Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

    Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

    Вы можете называть это как хотите.

    Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

    Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

    Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

    maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

    Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

    Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

    После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

    Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

    Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

    Создать класс CustomSword.

    Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

    Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

    Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

    Что удобно для нас, так это то, что мы можем обязательно изменить строки импорта и публичного класса, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

    Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

    Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

    Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

    Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

    После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

    После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

    Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

    CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

    Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

    Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

    Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

    Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

    Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

    На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

    Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

    Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

    Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

    После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

    Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально регистрировать наш элемент «меч».

    Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

    Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

    Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

    Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

    Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

    Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

    Как только этот импорт будет выполнен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет выглядеть как меч.

    Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

    Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

    Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

    Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

    По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

    .

    Minecraft Manhunt OneCommand 1.16.x (Like Dream on YT)

    ** НАСТРОЙКА ЭТО ЗА 2 МИНУТЫ В РЕАЛЬНОСТИ / СЕРВЕРЕ (НЕ ТРЕБУЮТСЯ МОДЫ / ПЛАГИНЫ) **
    (лучше всего на легкой сложности для не- спидраннеры, чтобы снизить вероятность смерти от мобов)
    + работает с любым количеством игроков, поэтому я рекомендую перевести всех остальных
    игроков в режим наблюдателя, пока вы настраиваете его
    , чтобы они не трахались или просто установите его до
    , шаг 2, прежде чем сказать им перейти на

    , когда раунд закончится i.Бегуны мертвы (или в редком случае, когда дракон Края действительно побежден)
    , возможно, вы захотите перезагрузить мир: хорошей идеей было бы создать резервную копию мира после завершения установки
    и перезагрузить резервную копию после того, как вы сделано, чтобы сэкономить время.

    КАК ЭТА НАСТРОЙКА КОМАНД РАБОТАЕТ:
    - Охотники получают компас и морковь на палке (это то, что используется для определения направления бегуна)
    (пряник на палке глупо, но это лучше всего у вас получится без плагинов, так как другого пути нет)
    - щелчок правой кнопкой мыши с пряником на палке обновляет трекер компаса до ближайшего бегуна
    - компасы запоминают только последнее обновление их положения i.е не следуйте постоянно за бегуном - только последний раз, когда вы щелкнули (это то, что имеет мечта)

    ШАГ ПЕРВЫЙ: скопируйте большую команду, которую я сделал, и запустите ее в базовом командном блоке с помощью факела или рычага из красного камня (в основном все, что поддерживает, пока команда настраивается) брух, я так счастлив, что это получилось хорошо

    (должен сказать успех в чате, если он работал)

    ШАГ ВТОРОЙ: (при условии, что каждый игрок, который играет, находится в области / сервере)
    назначьте команды игроков, используя

    / команду присоединиться к Охотнику <игрок>
    и / команду присоединиться к бегуну <игрок>


    ** Я СДЕЛАЛ ЭТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ КОМАНДЕ - СОБИРАЙТЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, например 1R / 1H, 1R, 2H, 2R / 2H или 2R / 3H **

    do / spawnpoint @a ~ ~ ~
    ^^ [это необходимо так что сделайте это в месте, где вы хотите, чтобы охотники возродились ]

    do / clear @a

    do / kill @a

    ^^ [Очевидно, это соберет всех в одно и то же место, поэтому просто скажите им не двигаться, чтобы никто не получил раннего предупреждения. также дайте охотникам компас и удочку (они получают «новый» каждый раз, когда умирают, поэтому он у них всегда есть) - оба они не падают при смерти, чтобы избежать беспорядка в инвентаре]

    (скажите своим тупым товарищам по заднице в режим наблюдателя, чтобы не взлетать слишком высоко, иначе они упадут
    насмерть после выполнения следующей команды)

    *** начните раунд, используя / gamemode @a survival *** (потрудитесь сделать это, только если вы поместите всех в спецификацию для начала или вы все еще в творчестве)

    Prolly должен дать бегунам как 10-секундный старт, потому что это чертовски помогает, когда охотники забирают победу в первую минуту

    , если охотник умирает раньше, чем начнется игра, и его убивают в зрителе просто сделайте / выживание в режиме игры, чтобы оживить их


    лол, если ты действительно не знаю, как это настроить, тогда hmu на моем insta @samcrae, чтобы уведомить меня, я получил u
    mc user: "Pleonasmic" пригласите меня в мир для мальчиков, чтобы я мог смотреть <3 xox


    .

    Смотрите также