Что делать если сервер майнкрафт не запускается и пишет ошибка


Сервер не запускается. Что делать? - База знаний

Приветствуем на HOSTING-MINECRAFT.RU

 

Изначально, все сервера находятся в 100% работоспособности!

Но есть же "специалисты" по настройке серверов, которые считают, что они "умнее" всех. В итоге производят неправильную настройку и установку дополнений, в следствии чего их сервер перестаёт работать. А затем нам в тех. поддержку поступают неадекватные сообщения о том, что "мой супер крутой рабочий сервер перестал функционировать".


ЕСЛИ СЕРВЕР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ТО ЭТО ТОЛЬКО ПО ВАШЕЙ ВИНЕ! ЗНАЧИТ ВЫ ЕГО КРИВО НАСТРОИЛИ!


Когда сервер не включается, об этом мы получаем соответственную ошибку в консоли!

Например давайте разберём вывод консоли об ошибке:

 

Error: Invalid or corrupt jarfile server.jar
[Hosting-Minecraft.ru] ---------- Обнаружен серверный процесс в аварийном состоянии! ----------
[Hosting-Minecraft.ru] Ошибка выхода: 1
[Hosting-Minecraft.ru] Недостаток памяти тарифа: false
[Hosting-Minecraft.ru] Ответ об ошибке:
[Hosting-Minecraft.ru] Отмена автоматической перезагрузки из-за сбоя в течение последних 60 секунд.

Первая строчка, последний ответ об ошибке при запуске сервера - что она означает?

Если перевести дословно  "неверный или поврежденный jarfile server.jar" - это означает что файл запускаемого ядра кривой, залит не полностью, либо не правильно, либо Вы его скачали не до конца, вариантов масса, но вывод один - ПРОБЛЕМА С ФАЙЛОМ ЯДРА.

 


Писать в поддержку бред, что "хостинг не вывозит ядро", "у меня на компьютере работает" и в подобном роде сообщения, не нужно, Вы глупо выглядите в такой ситуации.


 

Далее, идёт тестирование на проверку проблем со стороны хостинга:

 

1)  Ошибка выхода: 1 - всего лишь обозначает код ошибки.

 

2) Недостаток памяти тарифа: false - тестирование нехватки памяти, значение FALSE указывает что ПАМЯТИ ДОСТАТОЧНО и никакой проблемы С ПАМЯТЬЮ НЕТ.

 

3) Ответ об ошибке: - так как видно выше, никакой проблемы с памятью нет, ответа об ошибке так же нет, что свидетельствует об отсутствии проблем со стороны хостинга

 

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!

В первую очередь - не кошмарить поддержку, так как нас это совершенно не касается, по одной простой причине - все сервера изначально рабочие, до нерабочего состояния их доводит КЛИЕНТ, то есть тот, кто сейчас читает эту статью. 

Что клиент делал, какие действия предпринимал, откуда взял свою кривую сборку и каким образом её заливает, известно только клиенту!

Особенно когда клиент начинает ВРАТЬ, что "всё работало, всё проверено, супер мега сборка", но по факту качает её первый раз и пытается сам себе что-то внушить что всё у него рабочее и проблема в хостинге, читать такую чушь еще более невозможно.

 

По-этой причине - не умеете делать сервер - не беритесь, не мучайте себя и поддержку, найдите того кто СООБРАЖАЕТ в создании сервера и попросите его помощи, но не таких же "специалистов".

 

На хостинге масса серверов, которые работают и без проблем запускают совершенно разнообразные сборки, всё потому что их владельцы знают что делают и делают это правильно, проблемы возникают лишь в 5% случаев, когда очередной "специалист" качает супер сборку и думает что всё, вот он момент истины, сейчас "полетят бабки" если я запущу сервер на этой сборке с миллиардом модов и плагинов, совершенно неизвестного происхождения, но обычно всё наоборот.

 

По итогу, вывод такой что поддержка НЕ занимается вопросами кривых серверов, если Вы не умеете делать сервер - поддержка Вам ничего не должна и не обязана, глупые вопросы "зачем тогда поддержка" оставьте при себе, точно не для того, чтобы исправлять Ваши кривые сервера, а решать технические проблемы, так как называется она ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка - логика предельно ясна.

 

Обязательно прочтите наши остальные статьи в разделе "База знаний".

Благодаря этому Вы сможете научиться профессионально настраивать свой сервер!

 

Спасибо, что выбрали наш хостинг!

Приятной игры!

Multicraft - решение для хостинга Minecraft


Если вы по какой-то причине столкнулись с проблемой с Multicraft, вам следует сначала взглянуть на файлы журнала, чтобы узнать, доступно ли более подробное сообщение об ошибке. Файл журнала для демона находится в каталоге установки демона, обычно рядом с вашим multicraft.conf, он называется multicraft.log . Файл журнала для панели находится в каталоге внешнего интерфейса Multicraft в разделе « protected / выполнения / приложения.log ".

Ниже вы можете найти список наиболее распространенных проблем, которые наша служба поддержки решала до сих пор.

Содержание

Ошибка 500 CDbConnection не удалось открыть соединение с БД

Если вы используете SQLite
  • Это может быть проблемой разрешения или проблемой с параметром PHP "open_basedir". При запуске установщика внешнего интерфейса вы получите более подробное сообщение об ошибке.
    Убедитесь, что веб-пользователь может получить доступ к файлу базы данных
  • Другая проблема может заключаться в том, что ваша установка PHP не поддерживает SQLite.В этом случае установка поддержки PHP5 SQLite PDO (в Debian с использованием «aptitude install php5-sqlite») с последующим перезапуском веб-сервера должна помочь.
Если вы используете MySQL
  • Для вашей установки PHP требуется поддержка MySQL PDO, убедитесь, что это расширение ядра включено.
  • Убедитесь, что комбинация имени пользователя и пароля верна и у вас достаточно прав для доступа к указанной базе данных
  • Если вы используете «localhost» в качестве хоста базы данных, попробуйте «127.0,0.1 "и наоборот

Не удается подключиться к мосту Minecraft! (110/111: соединение отклонено / истекло время ожидания)

Проверьте следующее:
  • Демон работает
  • Проверьте статус Multicraft в разделе «Настройки» -> «Multicraft Status», IP и порт, показанные там, должны соответствовать IP / порту, который демон прослушивает на
  • Вы можете подключиться к демону с машины, на которой запущен интерфейс, запустив «telnet IP PORT», где IP и PORT - это значения, которые вы используете в файле конфигурации.
  • Демон не заблокирован никаким брандмауэром
  • Ваш панельный компьютер может подключаться к демону. Для этого требуется, чтобы PHP мог открывать исходящие TCP-соединения с помощью «pfsockopen». Если панель размещена у хостинг-провайдера, свяжитесь с ним, чтобы проверить, возможно ли это.
Некоторые пояснения к настройке "ip" в "multicraft.conf":
Параметр «ip» указывает, какой интерфейс будет прослушивать демон, параметр «externalIp» указывает, к какому IP-адресу панель управления будет пытаться подключиться.Если для «ip» установлено значение «127.0.0.1», только панель управления на том же компьютере может подключиться к демону. Чтобы прослушивать все интерфейсы, вы можете установить «ip» равным «0.0.0.0», , однако , вам нужно будет установить «externalIp», когда вы это сделаете, чтобы панель управления знала, куда подключиться.

Невозможно получить доступ к файлу jarfile /home/minecraft/multicraft/jar/craftbukkit.jar

Это означает, что пользователь, работающий на серверах Minecraft, не может получить доступ к файлу JAR из-за способа установки прав доступа к файлу. Пользователь должен иметь возможность перемещаться по всем промежуточным каталогам до JAR-файла, поэтому ему нужны разрешения на выполнение для каталогов «/ home», «/ home / minecraft» и «/ home / minecraft / multicraft».Обычно об этом заботится сценарий setup.sh, но при обновлении или установке без использования сценария разрешения могут быть неправильными. В большинстве случаев проблема устраняется следующей командой:
 chmod go + x / главная / minecraft 
Замените / home / minecraft / на каталог установки, если он отличается. Также будьте осторожны, чтобы не давать никому, кроме root, права на чтение ваших файлов конфигурации.

Не удалось X: нет соединения для демона 1

Это означает, что либо панель, либо демон не используют одну и ту же базу данных, либо демон не смог подключиться к базе данных, либо демон просто не запущен.

Во время установки демона (сценарий setup.sh) вас просят ввести информацию о вашей базе данных, которая затем записывается в multicraft.conf. В установщике панели (install.php) должна использоваться та же информация о базе данных, что и в «базе данных демона» (не путать с «базой данных панели»). Информация, установленная во время установки панели, может быть изменена позже в "protected / config / config.php".

Убедитесь, что вы запустили демон, как описано в инструкциях по установке.
Иногда эта ошибка также может указывать на проблему запуска, например, при запуске 32-битной программы на 64-битном сервере с отсутствующими 32-битными библиотеками. Чтобы убедиться, что он запускается нормально, вы можете запустить Multicraft на переднем плане с помощью переключателя «-nv», например:

 / главная / minecraft / multicraft / bin / multicraft -nv start 

Сервер перезагружается / консоль показывает тайм-аут ping

Это может быть вызвано сбоями Minecraft или неправильной работой плагинов. Когда сервер Minecraft больше не отвечает на команды в течение определенного периода времени, сервер будет перезапущен.Если вы думаете, что ваша машина просто перегружена, а Minecraft на самом деле не разбился, вы можете попробовать увеличить «Тайм-аут ответа Minecraft» в разделе «Настройки» -> «Показать дополнительные параметры».

Та же проблема может быть вызвана плагином, который либо блокирует ответ сервера, либо изменяет способ именования команд консоли Minecraft или то, что они возвращают. Multicraft поставляется с поддержкой Craftbukkit, а также нескольких популярных плагинов, но всегда могут быть другие плагины, которые еще не совместимы.

Чтобы запустить сервер, который печатает список игроков в нераспознанном формате, вы можете изменить настройку «Предположить, что Minecraft все еще запущен» на «Любой вывод консоли» в «Настройки» -> «Показать дополнительные параметры». Вы также можете полностью отключить тайм-аут ответа, установив его на 0. Это эффективно отключит этот вид обнаружения сбоев.

Поддержка таких плагинов может быть добавлена ​​динамически путем изменения файла .jar.conf, так как все взаимодействие между Minecraft и Multicraft может быть повторно отображено в нем.Если вы можете определить плагин, вызывающий проблемы, мы можем оценить добавление его поддержки в основной выпуск, или, если это нишевый плагин, поддержка может быть добавлена ​​специально для вашей установки.

Я не могу получить доступ к http: // localhost / или вижу ошибку 504 под Windows

В вашей системе может отсутствовать среда выполнения Visual C ++ 2008, вы можете скачать ее отсюда:
Распространяемый пакет Visual C ++ 2008
Установите этот пакет, затем запустите stop.bat, а затем снова start.bat, чтобы увидеть, решит ли это вашу проблему.

Если это не помогло, то это, скорее всего, означает, что на порту 80 уже что-то запущено, поэтому встроенный веб-сервер не может запуститься. Вы можете изменить порт, который использует встроенный сервер Nginx:
Отредактируйте строку 16 "Multicraft \ nginx \ conf \ nginx.conf", измените 80 на 8080, затем запустите «stop.bat», затем запустите «start.bat», затем перейдите по адресу http: // localhost: 8080/

Сервер использует 32-битную Java и не может выделить более 1GB / 2GB памяти.

32-битная версия Java очень ограничена с точки зрения потребления памяти.Вам необходимо установить 64-битную Java, чтобы выделить больше памяти для вашего сервера.
Если он установлен, но у вас все еще есть проблемы, см. Запись об устранении неполадок для «[Ошибка 2] Система не может найти указанный файл».

[Ошибка 2] Система не может найти указанный файл.

. В Linux это означает, что у вас не установлена ​​Java, и она не доступна пользователю, запускающему Minecraft. Пожалуйста, обратитесь к документации вашей системы, чтобы узнать, как установить Java.
В Windows это означает, что либо Java не установлена, либо Multicraft не может ее найти, потому что путь к Java отсутствует в переменной среды PATH для 32-битных приложений.Чтобы изменить путь, который Multicraft использует для запуска Java, отредактируйте файл multicraft.conf и измените строку "java =" на:
 java = C: \ Program Files \ Java \ jre7 \ bin \ java.exe 

Замените путь на путь к вашему Java.exe.

Для отображения списка серверов на панели требуется больше времени, чем обычно.

Некоторые возможности для этого перечислены ниже. Если они не помогают решить вашу проблему, обратитесь в службу поддержки.
  • PHP может получать слишком много запросов, убедитесь, что ваша установка PHP может обрабатывать несколько запросов одновременно, или отключите обновления AJAX на последнем шаге установщика внешнего интерфейса, чтобы устранить проблему
  • Повреждение SQLite, если панель очень долго отвечает, и вы используете SQLite для внешнего интерфейса или базы данных демона, это может быть повреждение базы данных.Обратитесь в службу поддержки, чтобы помочь решить эту проблему.
  • Если другие страницы на том же веб-сервере по-прежнему нормально отвечают, проверьте соединение демона с помощью «telnet IP PORT», где IP и PORT - это детали подключения к вашему демону. Это может быть проблема, связанная с сетью.
  • Убедитесь, что в системе достаточно доступных ресурсов для эффективной обработки HTTP-запросов

Ошибка аутентификации! (неверная авторизация или недействительная подпись)

Внешний вид показывает « неправильная авторизация » означает, что пароль указан в «multicraft.conf ", поскольку параметр" пароль "не соответствует" Паролю демона ", указанному на последнем шаге установщика внешнего интерфейса.
Вы можете повторно запустить установщик (install.php), чтобы это изменить, он ничего не сломает, если вы просто нажмете «Продолжить». В качестве альтернативы вы можете вручную отредактировать файл «protected / config / config.php» в вашем каталоге переднего плана и соответственно установить значение «daemon_password».

Это также может быть вызвано неправильной записью демона в базе данных. Проверьте все записи в разделе «Настройки» -> «Статус Multicraft», чтобы убедиться, что эти демоны действительно существуют и соответствуют ли они идентификатору демона r

.

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который не следует изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

,

minecraft - произошла внутренняя ошибка сервера при попытке выполнить эту команду. моя команда

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для чая
.

Смотрите также