Что делать если сервер лагает майнкрафт


Совет - Уменьшаем лаги на сервере, в клиенте и другое... | Bukkit по-русски

Всем привет! На Rubukkit как известно часто задаются вопросом, «Почему у меня лагает сервер?» И почти всегда, это одни и те же проблемы, ну так вот, чтобы вопросов стало меньше, и не засирать до того нагруженный форум, была создана эта тема.
Тема написана для ознакомительного характера, я не заставляю вас делать так как тут написано.
Все что вы делаете со своим сервером, вы делаете на свой страх и риск.
Но слишком смертельного, тут ничего нету.

План темы:
1) Что такое лаги? Что такое TPS? Что такое FPS?
2) Какие требования нужны для нормальной работы сервера?
3) Какие плагины вызывают лаги чаще всего?
4) Как найти источник лагов?

Лаг — задержка в работе компьютерного приложения, когда оно не реагирует на пользовательский ввод вовремя.

FPS - количество кадров в секунду, на стороне клиента. То есть чем ниже FPS, тем ниже производительность, и соответственно появляются лаги.
Нормальный FPS считается примерно не ниже 20-30.

Советы по увеличению FPS (на стороне клиента):
1) Отключаем ненужные программы.
Перед тем как начать играть, отключить как можно больше не нужных программ, которые просто забивают процессор и ОЗУ. Наиболее распространенные: Torrent и Браузер.
2) Ставим ту графику, которую тянет ваш компьютер.
Поставить минимальные настройки в игре. (Меньше прорисовка, Графика на Быстро и т.д.)
3) Поставить дополнительные моды для увеличения FPS, и уменьшения нагрузки.
Например: OptiFine. Данный мод, является одним из популярных модов, так как он не только понижает лаги, а так-же добавляет много других настроек графики (отключение/включение анимация, погоды, неба, и т.д.), так же мод добавляет поддержку HD скинов, текстур, шрифтов и т.д.
4) Выделить больше оперативной памяти для клиента.
В некоторых лаунчерах, есть функция Выделение оперативной памяти для игры.

Что такое TPS?

Как узнать, сколько потребляет сервер и какие конкретно плагины?
1) В некоторых плагинах встроена функция проверки оперативной памяти и TPS,
Можно узнать командой в самом ядре(Spigot) /tps.
Или через плагины
Например:
Essentials, команда /mem, показывает сколько всего, и сколько свободно оперативной памяти, так-же показывает TPS сервера.
Nolagg, команда /nolagg mem

2) Если у вас нет таких плагинов в которых встроен подсчет оперативной памяти, то вы можете использовать следующий: LagMeter

3) Чтобы проверить какое именно плагины сколько употребляют , используем Nolagg.
Заходим в игру, пишем команду /nolagg examine 500
Ждем 25 секунд. И у нас в папке Plugins, создается файл, с результатом.
Кидаем файл себе на комп, и открываем его с помощью самого Nolagg.jar (Двойной щелчек)
И смотрим какой плагин, больше всего грузит систему. А дальше уже делаем, по рекомендациям ниже.

Советы по уменьшению лагов на сервере:
1) Поставить ядро Spigot, если вы были на Craftbukkit.
Вместо MCPC использовать MCPC+, это Spigot со встроенным forge.

(Spigot, намного оптимизирование, описывать все его преимущества долго, я опишу некоторые: при взрыве ТНТ, не так много лагов, стакаются несколько предметов, которые лежат рядом. )
2) Проверять наличие обновлений плагинов под вашу версию сервера.
(В основном, разработчики плагинов заботятся о качестве своего плагина, и поэтому с каждым обновлением стараются понизить его нагрузку.)
3) Базы данных плагинов, которые подключены к нему, должны находится на одном и том же сервере(хостинг) что и игровой сервер.
(Если будет база стоять на сайте, а обычно это отдельные хостинги, то каждый запрос будет проделывать очень-очень большой путь, и соответственно задержки сервера будут очень-очень большие.)
4) Проверять функционал плагинов, на повтор.
То есть, есть один большой плагин, например: Essentials, AdminCMD, CommandBook. И в них есть просто куча команд и функций, которые есть в других плагинах, и чтобы не ставить еще больше лишних плагинов, проверяйте их функцию у этих.
Например, в плагине Essentials, есть функционал следующих плагинов: iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit и другие.
Исключение ставить эти плагины, только если вам нужно подключить их к БД.
5) Ограничить карту и прогрузить её самому.
Многие умники, на серверах в которых нет ограничения карты, просто берут, и идут подальше от спавна. Естественно, увеличивается нагрузка из-за загрузки и сохранения чанков.
Поэтому лучше избежать этого. Ставим плагин WorldBorder, и ограничиваем карту /wb set 2000, карту мы ограничили, теперь нужно ее прорисовать, пишем команду /wb fill. И ждем, когда он будет ее прогружать, конечно будут лаги, из-за этого, но лучше они будут один раз, и когда сервер закрыт на технические работы, а не всегда лагать из-за прогрузки игроками.
6) Очищать Дроп, или поставить плагин на автоудаление Дропа.
7) Проверять карту на наличие редстоун схем.

Многие школьнички, наставят кучу повторителей, разных качалок, и т.д. Тем самым нагружают сервер. Что приводит к лагам.
8) Античиты. Любой античит это уже нагрузка на сервер. Поэтому по возможности лучше ставить защиты лаунчера, клиента.
Самый прожорливый анти x-ray, это orebfuscator. Но лучше использовать встроенный в Spigot ядро, orebfuscator:

Код:

orebfuscator: enable: true engine-mode: 2 disabled-worlds: - world_the_end
9) Заменить плагин, более «лучшей» альтернативой.
Многие плагины, просто сделаны криво, либо в них есть лишний функционал, который и жрет, наши дорогие ресурсы. В таких случаях лучше их просто заменить, либо отключить ненужный функционал:
Лучше заменить плагины:
LWC => Wgfix + MachineGuard. (Инструкция)
Dynmap => MinecraftOvervier

Конечно, альтернативы не всегда удобные, и не быстро привыкаешь, но ради плавной работы клиента и сервера, можно потерпеть.

Извиняюсь за возможные ошибки, опечатки

 

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который не следует изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties перечислены не все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

,Лаги

- Aternos

Эта статья НЕ только про 1.13+. Прочтите всю статью, пожалуйста,

Вы используете 1.13 - 1.16?

Начиная с версии 1.13 Minecraft имеет совершенно новый формат мира, позволяющий производить новые подмены воды. К сожалению, этот новый мировой формат еще не оптимизирован и вызывает множество проблем с производительностью.

Мы уже увеличили ресурсы (ОЗУ + ЦП) для серверов Vanilla 1.13 и новее, но все еще есть проблемы с производительностью, которые нельзя решить с помощью дополнительных ресурсов.

Мы рекомендуем всегда использовать самую последнюю версию, она содержит последние оптимизации и исправления.

Основная проблема с производительностью все еще присутствует в новых версиях, но мы надеемся, что они улучшатся в новых версиях.

Начиная с версии 1.14.4 Mojang рекомендует создавать отчет об отладке и отправлять его им, когда у вас есть проблемы с производительностью, чтобы они могли найти и устранить причины. Вы можете создать отчет об отладке с помощью команды:

 / отчет об отладке 

Вы можете выполнить эту команду в игре или на консоли.После этого вы можете найти и загрузить отчет здесь: https://aternos.org/files/debug Обратите внимание, что загрузка возможна только тогда, когда ваш сервер отключен.

Вы можете найти трекер ошибок Mojang, чтобы сообщать о проблемах с производительностью или других ошибках здесь: https://bugs.mojang.com/projects/MC/issues

Используйте бумагу

PaperMC - это программное обеспечение, которое содержит несколько улучшений по сравнению с ванильной версией для повышения производительности. Кроме того, он поддерживает установку плагинов.

Вы можете установить его здесь: https://aternos.org/software/papermc/

По общему признанию, PaperMC не решает всех проблем, и производительность все еще не выдающаяся, но все же стоит отказаться. Кстати, здесь действует правило, что чем новее версия, тем лучше. Они всегда содержат последние улучшения и исправления.

Геймплей

Также во время игры есть несколько хитростей, как можно уменьшить лаги.
Мобы : Например, мобы сильно влияют на производительность.Не рекомендуем держать много мобов (животных или монстров). Ограничьтесь несколькими.


Кроме того, загрузка фрагментов оказывает большое влияние на производительность.
Изучение : Исследование новых областей вызывает большие всплески задержек и значительно снижает производительность
Загруженные блоки: Также стоит уменьшить количество загруженных блоков, особенно если вы играете с несколькими игроками на одном сервере. Это означает, что, если есть много игроков близко друг к другу, это лучше для производительности, чем если есть много игроков далеко друг от друга.Мы уже сократили количество загружаемых блоков для серверов 1.13 и новее, вы можете найти больше информации об этом здесь.

Вы пользуетесь плагинами или модами?

Слишком много или неправильно используемых модов, плагинов или миров могут вызвать задержки сервера. Убедитесь, что вы установили разумное количество плагинов и не создавали слишком много миров. Особенности мода, например машины или загрузчики фрагментов также могут вызывать задержки. Чтобы определить проблему здесь, может быть полезно проверить свой журнал (https://aternos.org/log).

Также возможно, что один мод содержит ошибку или просто неэффективен и сам по себе замедляет работу вашего сервера. Попробуйте удалить мод за модом, чтобы узнать, не повлияли ли они на вас.

Вы пользуетесь модпаком?

Мы всегда стараемся найти наилучший баланс между нашими ограниченными ресурсами (поскольку мы свободны и не хотим это менять) и наилучшей производительностью. Этого действительно сложно добиться, особенно для модпаков. Мы тестируем пакеты модов в нашей системе, чтобы убедиться, что они хотя бы запускаются и что базовая игра возможна.Поскольку пакеты модов всегда немного отличаются, и нагрузка на наши хост-системы также всегда разная, мы не можем здесь ничего гарантировать. Но мы решили по-прежнему предлагать пакеты модов на нашей платформе, потому что мы хотим предложить как можно больше опций для настройки вашего сервера, а большинство модпаков в большинстве случаев вполне доступны для игры.

Ваш Интернет стабильный?

Если ваше интернет-соединение плохое или временно перегружено, могут возникнуть задержки. Чтобы проверить это, вы можете попробовать поиграть на других серверах и проверить, нет ли лагов.

Прочие причины

Маловероятно, но возможно, что хост-компьютер Aternos временно перегружен. Это должно длиться всего несколько минут и происходить редко. В этом случае вы можете только подождать или полностью остановить и запустить (а не перезапускать) свой сервер.

.

команд / правила игры - Minecraft Wiki

Было предложено разделить содержимое этой страницы на Game rule и Commands / gamerule . [обсудить ] Темы, представленные на этой странице, могут быть достаточно разнообразными, чтобы требовать отдельных страниц.
Причина: В версии 1.16 правила игры доступны через главное меню, поэтому заслуживают отдельной страницы в дополнение к подстранице страницы команд, как и аналогичные элементы в меню создания мира, такие как Сложность.

Устанавливает или запрашивает значение правила игры.

,

Смотрите также