Что делать если пишет недоступная сессия в майнкрафт


Ошибка входа: Недействительная сессия в Minecraft/TLauncher

С данными ошибками могут сталкиваться игроки нашего лаунчера при попытке входа на различные сервера, в целом, проблема заключается в том, что данные сервера являются лицензионными и они выполняют проверку игрока - авторизован ли он под лицензией Minecraft или нет! В гайде описаны ошибки, связанные с входом на сервера и их решения.

Полное описание ошибки и другие вариации:

Ошибка входа: Недействительная сессия (Перезапустите лаунчер и игру)

Failed to login: Invalid session (Try restarting your game and the launcher)

Failed to verify user name!

Содержание:

Я захожу на ЧУЖОЙ сервер!

Я захожу на СВОЙ сервер!

Я захожу на ЧУЖОЙ сервер!

Если входите на какой-либо незнакомый вам сервер и получаете ошибку, связанную с сессией, то это значит только одно - сервер работает только с лицензионным аккаунтом (к примеру, mc.hypixel.net)!

РЕШЕНИЕ

1) Вам нужно в TLauncher авторизоваться под лицензией Minecraft/Mojang в пункте меню Аккаунты (Мы никогда не сохраняем эти данные!).

1.1) Если у вас нет лицензии, то нужно найти сервер, который не проверяет необходимость лицензии (таких много).

Я захожу на СВОЙ сервер!

Если вы создали свой сервер с помощью отдельного клиента сервера или к примеру, Aternos (или другой хостинг), значит сервер, по умолчанию, выполняем проверку лицензии вашего аккаунта.

РЕШЕНИЕ

Вам нужно отключить проверку лицензии у сервера:

1) Если отдельный клиент сервера: находим в папке с сервером файл server.properties, там находим строку online-mode=true и меняем её на online-mode=false . Теперь можно заходить на сервер.

2) Если Aternos или другой хостинг: в интерфейсе хостинга находим примерно следующие пункты меню настроек - online-mode ; Проверка лицензии ; Доступ с пиратского клиента. Отключаем такие настройки!

Не смогли разобраться, напишите нам:

Написать разработчикам с помощью VK.com

Что делать, если вы получили уведомление о недоступности вознаграждений - Hideout.tv

Если вы получили уведомление «Награды недоступны», ваша учетная запись заблокирована для получения вознаграждений от Hideout.tv. Этот блок можно снять с вашей учетной записи, просто попробовав одно (или несколько) из следующих действий:

Попробуйте другое устройство

Hideout.tv доступен и будет нормально работать на большинстве устройств. Однако некоторые устройства могут иметь уникальную сборку и могут не использоваться повсеместно.Таким образом, эти уникальные устройства могут вызывать конфликт с платформой Hideout.tv. Чтобы проверить, может ли ваше устройство вызывать всплывающее уведомление Rewards Unavailable, мы рекомендуем вам попробовать посмотреть Hideout.tv на другом компьютере или устройстве и посмотреть, появляется ли это уведомление по-прежнему.

Обязательно проверьте свое местоположение

Если вы смотрите Hideout.tv из страны, которая не поддерживается, вы можете получить уведомление Rewards Unavailable. Однако, если вы находитесь в одной из поддерживаемых нами стран и все еще получаете уведомление о недоступности вознаграждений, может возникнуть конфликт с вашим подключением.Например, если вы пользуетесь общедоступным Wi-Fi или находитесь в доме друга, попробуйте посмотреть еще раз при подключении из другого места.

Для справки, вот список наших поддерживаемых стран:

  • США
  • Соединенное Королевство
  • Канада
  • Австралия
  • Новая Зеландия
  • Нидерланды
  • Германия
  • Норвегия
  • Ирландия
  • Дания
  • Швеция
  • Румыния
  • Португалия
  • Польша
  • Мальта
  • Латвия
  • Люксембург
  • Литва
  • Италия
  • Венгрия
  • Хорватия
  • Греция
  • Франция
  • Финляндия
  • Испания
  • Эстония
  • Кипр
  • Болгария
  • Бельгия
  • Австрия
  • Индия
  • Украина
  • Уругвай
  • Бразилия
  • Мексика
  • Япония
  • Тайвань
  • Гонконг
  • Сингапур
  • Колумбия
  • Малайзия
  • Таиланд
  • Эквадор
  • Перу
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Филиппины

Если ваше текущее местоположение в стране отсутствует в списке выше, мы рекомендуем попробовать посмотреть, как только вы вернетесь в поддерживаемую страну, так как тогда должны быть доступны награды (если ваше местоположение вызывало всплывающее уведомление).

Убедитесь, что вы не подключены к виртуальной частной сети (VPN) или другому конфликтующему программному обеспечению

Определенное программное обеспечение может вызвать проблемы с начислением вознаграждений. Поэтому обязательно отключите все ненужное программное обеспечение для регулярного просмотра, например VPN. Иногда надстройка VPN на основе браузера может быть включена и остаться незамеченной. Поэтому обязательно проверьте, работает ли VPN или аналогичное программное обеспечение, так как это может быть причиной получения вами уведомления о недоступности вознаграждений.

Зарегистрируйтесь у нас

Иногда получение этого уведомления может быть временным - вы можете попробовать повторно просмотреть видео через 24 часа, чтобы узнать, сможете ли вы снова начать получать вознаграждения.

.

URLSession Tutorial: Начало работы | raywenderlich.com

Примечание об обновлении : Фелипе Ласо-Марсетти обновил это руководство для Swift 5.0, Xcode 10.2 и iOS 12. Кен Тох написал оригинал, а Одри Тэм завершила более раннее обновление.

Независимо от того, получает ли приложение данные приложения с сервера, обновляет ваш статус в социальных сетях или загружает удаленные файлы на диск, сетевые запросы - это то, что делает волшебство. Чтобы помочь вам с многочисленными требованиями к сетевым запросам, Apple предоставляет URLSession , полный сетевой API для загрузки и скачивания контента.

В этом руководстве вы узнаете, как создать Half Tunes , приложение, которое запрашивает iTunes Search API, а затем загружает 30-секундные превью песен. Готовое приложение будет поддерживать фоновых передач и позволит пользователю приостанавливать, возобновлять или отменять незавершенные загрузки.

Начало работы

Используйте кнопку Загрузить материалы вверху или внизу этого руководства, чтобы загрузить начальный проект.

Начальный проект содержит пользовательский интерфейс для поиска песен и отображения результатов поиска, сетевые классы с некоторыми встроенными функциями и вспомогательные методы для хранения и воспроизведения треков.Это позволяет вам сосредоточиться на реализации сетевых аспектов приложения.

Создайте и запустите проект. Вы увидите представление с панелью поиска вверху и пустой таблицей внизу:

Введите запрос в строку поиска и нажмите Поиск . Вид остается пустым. Не волнуйтесь, вы измените это с помощью новых вызовов URLSession .

Обзор сеанса URL

Прежде чем начать, важно понять URLSession и составляющие его классы, поэтому ознакомьтесь с кратким обзором ниже.

URLSession - это и класс, и набор классов для обработки запросов на основе HTTP и HTTPS:

URLSession - ключевой объект, отвечающий за отправку и получение запросов. Вы создаете его через URLSessionConfiguration , который бывает трех видов:

  • default : Создает объект конфигурации по умолчанию, который использует постоянный глобальный кеш на диске, учетные данные и объекты хранения файлов cookie.
  • эфемерный : аналогичен конфигурации по умолчанию, за исключением того, что вы храните все данные, относящиеся к сеансу, в памяти. Думайте об этом как о «частном» сеансе.
  • фон : позволяет сеансу выполнять задачи загрузки или скачивания в фоновом режиме. Передачи продолжаются, даже если само приложение приостановлено или прекращено системой.

URLSessionConfiguration также позволяет настраивать свойства сеанса, такие как значения времени ожидания, политики кэширования и заголовки HTTP.См. Полный список параметров конфигурации в документации Apple.

URLSessionTask - это абстрактный класс, обозначающий объект задачи. Сеанс создает одну или несколько задач для выполнения фактической работы по извлечению данных и загрузке или выгрузке файлов.

Общие сведения о типах задач сеанса

Есть три типа конкретных задач сеанса:

  • URLSessionDataTask : используйте эту задачу для запросов GET для извлечения данных с серверов в память.
  • URLSessionUploadTask : используйте эту задачу для загрузки файла с диска в веб-службу с помощью метода POST или PUT.
  • URLSessionDownloadTask : Используйте это задание для загрузки файла из удаленной службы во временное расположение файла.

Вы также можете приостанавливать, возобновлять и отменять задачи. URLSessionDownloadTask имеет дополнительную возможность приостановки для будущего возобновления.

Как правило, URLSession возвращает данные двумя способами:

  • Через обработчик завершения, когда задача завершается успешно или с ошибкой; или,
  • Путем вызова методов делегата, который вы устанавливаете при создании сеанса.

Теперь, когда у вас есть обзор возможностей URLSession , вы готовы применить теорию на практике!

DataTask и DownloadTask

Вы начнете с создания задачи обработки данных, которая будет запрашивать в iTunes Search API поисковый запрос пользователя.

В SearchViewController.swift , searchBarSearchButtonClicked включает индикатор сетевой активности в строке состояния, чтобы показать пользователю, что сетевой процесс запущен.Затем он вызывает getSearchResults (searchTerm: Завершение :) , которое заглушено в QueryService.swift . Вы собираетесь создать его для отправки сетевого запроса.

В QueryService.swift замените // TODO 1 следующим:

 пусть defaultSession = URLSession (конфигурация: .default) 

и // TODO 2 с:

 var dataTask: URLSessionDataTask? 

Вот что вы сделали:

  1. Создал URLSession и инициализировал его с конфигурацией сеанса по умолчанию.
  2. Объявлен URLSessionDataTask , который вы будете использовать для отправки запроса GET к веб-службе поиска iTunes, когда пользователь выполняет поиск. Задача данных будет повторно инициализироваться каждый раз, когда пользователь вводит новую строку поиска.

Затем замените содержимое в getSearchResults (searchTerm: Завершение :) следующим:

 // 1 dataTask? .cancel () // 2 если var urlComponents = URLComponents (строка: "https: // itunes.apple.com/search ") { urlComponents.query = "media = music & entity = song & term = \ (searchTerm)" // 3 guard let url = urlComponents.url else { возвращение } // 4 dataTask = defaultSession.dataTask (with: url) {[слабые данные], ответ, ошибка в defer { self? .dataTask = nil } // 5 if let error = error { self? .errorMessage + = "Ошибка DataTask:" + ошибка.localizedDescription + "\ n" } иначе, если пусть данные = данные, пусть ответ = ответ как? HTTPURLResponse, response.statusCode == 200 { self? .updateSearchResults (данные) // 6 DispatchQueue.main.async { завершение (self? .tracks, self? .errorMessage ?? "") } } } // 7 dataTask? .resume () } 

Получение каждого пронумерованного комментария по очереди:

  1. Для нового пользовательского запроса вы отменяете любую задачу данных, которая уже существует, потому что вы хотите повторно использовать объект задачи данных для этого нового запроса.
  2. Чтобы включить строку поиска пользователя в URL-адрес запроса, вы создаете URLComponents из базового URL-адреса поиска iTunes, а затем задаете его строку запроса. Это гарантирует, что в вашей строке поиска используются экранированные символы. Если вы получите сообщение об ошибке, опустите компоненты media и entity : См. Это сообщение на форуме.
  3. Свойство url для urlComponents является необязательным, поэтому вы разворачиваете его на url и возвращаете раньше, если оно равно nil .
  4. Из созданного вами сеанса вы инициализируете URLSessionDataTask с запросом url и обработчиком завершения, который вызывается после завершения задачи данных.
  5. Если запрос выполнен успешно, вы вызываете вспомогательный метод updateSearchResults , который анализирует данные ответа в массиве track .
  6. Вы переключаетесь в основную очередь, чтобы передать треков обработчику завершения.
  7. По умолчанию все задачи запускаются в приостановленном состоянии.Вызов resume () запускает задачу данных.

В SearchViewController посмотрите на завершение закрытия в вызове getSearchResults (searchTerm: Завершение :) . После того как индикатор активности скрыт, он сохраняет результатов в searchResults , а затем обновляет табличное представление.

Примечание : Метод запроса по умолчанию - GET. Если вы хотите, чтобы задача данных выполнялась POST, PUT или DELETE, создайте URLRequest с url , установите свойство HTTPMethod запроса, затем создайте задачу данных с URLRequest вместо URL .

Создайте и запустите свое приложение. Найдите любую песню, и вы увидите, что таблица заполнена соответствующими результатами треков, например:

С некоторым кодом URLSession Half Tunes теперь немного работает!

Возможность просматривать результаты песни - это хорошо, но не лучше ли было бы нажать на песню, чтобы загрузить ее? Это ваше следующее дело. Вы воспользуетесь задачей загрузки , которая упрощает сохранение фрагмента песни в локальном файле.

Загрузка классов

Первое, что вам нужно сделать для обработки нескольких загрузок, - это создать пользовательский объект для хранения состояния активной загрузки.

Создайте новый файл Swift с именем Download.swift в группе Model .

Откройте Download.swift и добавьте следующую реализацию ниже Foundation import :

 class Download { var isDownloading = false var progress: Float = 0 var resumeData: Данные? var task: URLSessionDownloadTask? var track: Track init (track: Track) { я.track = трек } } 

Вот краткое изложение свойств Загрузить :

  • isDownloading : Идет ли загрузка или приостановлена.
  • прогресс : Частичный прогресс загрузки, выраженный как число с плавающей запятой между 0,0 и 1,0.
  • resumeData : хранит данные , созданные, когда пользователь приостанавливает задачу загрузки. Если хост-сервер поддерживает это, ваше приложение может использовать это для возобновления приостановленной загрузки.
  • задача : URLSessionDownloadTask , которая загружает трек.
  • трек : трек для загрузки. Свойство url дорожки также действует как уникальный идентификатор для Download .

Затем в DownloadService.swift замените // TODO 4 следующим свойством:

 var activeDownloads: [URL: Загрузить] = [:] 

Этот словарь будет поддерживать соответствие между URL-адресом и его активным Download , если таковой имеется.

Делегаты сеанса URL

Вы можете создать свою задачу загрузки с помощью обработчика завершения, как вы это делали при создании задачи данных. Однако позже в этом руководстве вы будете проверять и обновлять ход загрузки, что требует реализации настраиваемого делегата. Так что ты можешь сделать это сейчас.

Существует несколько протоколов делегирования сеанса, перечисленных в документации Apple URLSession. URLSessionDownloadDelegate обрабатывает события уровня задачи, специфичные для задач загрузки.

Вскоре вам нужно будет установить SearchViewController в качестве делегата сеанса, так что теперь вы создадите расширение, которое будет соответствовать протоколу делегата сеанса.

Откройте SearchViewController.swift и замените // TODO 5 следующим расширением URLSessionDownloadDelegate ниже:

 extension SearchViewController: URLSessionDownloadDelegate { func urlSession (_ session: URLSession, downloadTask: URLSessionDownloadTask, didFinishDownloadingTo location: URL) { print ("Завершено скачивание в \ (местоположение).") } } 

Единственным необязательным методом URLSessionDownloadDelegate является urlSession (_: downloadTask: didFinishDownloadingTo :) , который ваше приложение вызывает по завершении загрузки. А пока вы будете печатать сообщение, когда загрузка завершится.

Загрузка трека

Когда вся подготовительная работа закончена, теперь вы готовы приступить к загрузке файлов. Ваш первый шаг - создать специальный сеанс для обработки ваших задач загрузки.

В SearchViewController.swift замените // TODO 6 следующим кодом:

 lazy var downloadsSession: URLSession = { let configuration = URLSessionConfiguration.default возврат URLSession (конфигурация: конфигурация, делегат: я, delegateQueue: nil) } () 

Здесь вы инициализируете отдельный сеанс с конфигурацией по умолчанию и указываете делегата, который позволяет получать события URLSession через вызовы делегатов.Это будет полезно для наблюдения за ходом выполнения задачи.

Установка для очереди делегатов значения nil заставляет сеанс создавать очередь последовательных операций для выполнения всех вызовов методов делегирования и обработчиков завершения.

Обратите внимание на ленивое создание загрузокSession ; это позволяет отложить создание сеанса до , после вы инициализируете контроллер представления. Это позволяет передать self в качестве параметра делегата инициализатору сеанса.

Теперь замените // TODO 7 в конце viewDidLoad () следующей строкой:

 downloadService.downloadsSession = downloadsSession 

Это устанавливает свойство downloadsSession для DownloadService для только что определенного вами сеанса.

После настройки сеанса и делегата вы наконец готовы создать задачу загрузки, когда пользователь запрашивает загрузку трека.

В DownloadService.swift , замените содержимое startDownload (_ :) следующей реализацией:

 // 1 let download = Скачать (трек: трек) // 2 download.task = downloadsSession.downloadTask (с: track.previewURL) // 3 download.task? .resume () // 4 download.isDownloading = true // 5 activeDownloads [download.track.previewURL] = скачать 

Когда пользователь нажимает кнопку Download ячейки табличного представления, SearchViewController , действующий как TrackCellDelegate , идентифицирует Track для этой ячейки, затем вызывает startDownload (_ :) с этим Track .

Вот что происходит в startDownload (_ :) :

  1. Сначала инициализируйте Загрузите с дорожкой.
  2. Используя новый объект сеанса, вы создаете URLSessionDownloadTask с URL-адресом предварительного просмотра дорожки и устанавливаете для него свойство task в Download .
  3. Вы запускаете задачу загрузки, вызывая для нее resume () .
  4. Вы указываете, что идет загрузка.
  5. Наконец, вы сопоставляете URL-адрес загрузки с его Download в activeDownloads .

Создайте и запустите приложение, найдите любую дорожку и нажмите кнопку Загрузить на ячейке. Через некоторое время вы увидите сообщение в консоли отладки , означающее, что загрузка завершена.

 Завершена загрузка в файл: /// Users / mymac / Library / Developer / CoreSimulator / Devices / 74A1CE9B-7C49-46CA-9390-3B8198594088 / data / Containers / Data / Application / FF0D263D-4F1D-4305-B98B-85B6F0ECFE16 / tmp / CFNetworkDownload_BsbzIk.tmp. 

Кнопка "Загрузить" все еще отображается, но вы скоро это исправите. Во-первых, вы хотите сыграть несколько мелодий!

Сохранение и воспроизведение трека

Когда задача загрузки завершается, urlSession (_: downloadTask: didFinishDownloadingTo :) предоставляет URL-адрес временного файла, как вы видели в сообщении для печати. Ваша задача - переместить его в постоянное место в каталоге контейнера песочницы вашего приложения, прежде чем вы вернетесь из метода.

В SearchViewController.swift , замените оператор печати в urlSession (_: downloadTask: didFinishDownloadingTo :) следующим кодом:

 // 1 guard let sourceURL = downloadTask.originalRequest? .url else { возвращение } let download = downloadService.activeDownloads [sourceURL] downloadService.activeDownloads [sourceURL] = nil // 2 пусть destinationURL = localFilePath (для: sourceURL) печать (destinationURL) // 3 пусть fileManager = FileManager.дефолт пытаться? fileManager.removeItem (at: destinationURL) делать { попробуйте fileManager.copyItem (at: location, to: destinationURL) скачать? .track.downloaded = true } catch let error { print ("Не удалось скопировать файл на диск: \ (error.localizedDescription)") } // 4 if let index = download? .track.index { DispatchQueue.main.async {[слабое я] в сам? .tableView.reloadRows (at: [IndexPath (row: index, section: 0)], с участием: .никто) } } 

Вот что вы делаете на каждом этапе:

  1. Вы извлекаете исходный URL-адрес запроса из задачи, ищите соответствующий Download в своих активных загрузках и удаляете его из этого словаря.
  2. Затем вы передаете URL-адрес localFilePath (для :) , который генерирует постоянный локальный путь к файлу для сохранения путем добавления lastPathComponent URL-адреса (имя файла и расширение файла) к пути к пути приложения Каталог документов .
  3. Используя fileManager , вы перемещаете загруженный файл из его временного местоположения файла в желаемый путь к файлу назначения, сначала удаляя все элементы в этом месте перед запуском задачи копирования. Вы также устанавливаете для свойства загружено дорожки загрузки значение true .
  4. Наконец, вы используете свойство index дорожки загрузки для перезагрузки соответствующей ячейки.

Создайте и запустите свой проект, запустите запрос, затем выберите любую дорожку и загрузите ее.Когда загрузка будет завершена, вы увидите путь к файлу, напечатанный на консоли:

 файл: /// Users / mymac / Library / Developer / CoreSimulator / Devices / 74A1CE9B-7C49-46CA-9390-3B8198594088 / data / Containers / Data / Application / 087C38CC-0CEB-4895-ADB6-F44D13C2CA5A / Documents / mza7880012. plus.aac.p.m4a 

Кнопка «Загрузить» теперь исчезает, поскольку метод делегата установил для свойства загружено дорожки значение true . Коснитесь дорожки, и вы услышите, как она воспроизводится в AVPlayerViewController , как показано ниже:

Приостановка, возобновление и отмена загрузки

Что делать, если пользователь хочет приостановить загрузку или вовсе отменить ее? В этом разделе вы реализуете функции паузы, возобновления и отмены, чтобы дать пользователю полный контроль над процессом загрузки.

Вы начнете с того, что позволите пользователю отменить активную загрузку.

Отмена загрузки

В DownloadService.swift добавьте следующий код внутри cancelDownload (_ :) :

 guard let download = activeDownloads [track.previewURL] else { возвращение } download.task? .cancel () activeDownloads [track.previewURL] = ноль 

Чтобы отменить загрузку, вы получите задачу загрузки из соответствующего Download в словаре активных загрузок и вызовите cancel () для ее отмены.Затем вы удалите объект загрузки из словаря активных загрузок.

Приостановка загрузок

Ваша следующая задача - разрешить пользователям приостанавливать загрузку и возвращаться к ним позже.

Приостановка загрузки аналогична ее отмене. Приостановка отменяет задачу загрузки, но также производит данных возобновления , которые содержат достаточно информации для возобновления загрузки позже, если хост-сервер поддерживает эту функцию.

Примечание : Вы можете возобновить загрузку только при определенных условиях.Например, ресурс не должен изменяться с момента первого запроса. Полный список условий можно найти в документации здесь.

Замените содержимое pauseDownload (_ :) следующим кодом:

 охранять let download = activeDownloads [track.previewURL], download.isDownloading else { возвращение } download.task? .cancel (byProroductionResumeData: {данные в download.resumeData = данные }) скачать.isDownloading = false 

Ключевое отличие здесь состоит в том, что вы вызываете cancel (byProcessesResumeData :) вместо cancel () . Вы предоставляете этому методу параметр закрытия, который позволяет сохранить данные возобновления в соответствующем Download для будущего возобновления.

Вы также установите для свойства isDownloading свойства Download значение false , чтобы указать, что пользователь приостановил загрузку.

Теперь, когда функция паузы завершена, следующая задача - позволить пользователю возобновить приостановленную загрузку.

Возобновление загрузок

Замените содержимое resumeDownload (_ :) следующим кодом:

 guard let download = activeDownloads [track.previewURL] else { возвращение } если let resumeData = download.resumeData { download.task = downloadsSession.downloadTask (withResumeData: resumeData) } else { download.task = downloadsSession .downloadTask (с: download.track.previewURL) } скачать.задача? .resume () download.isDownloading = true 

Когда пользователь возобновляет загрузку, вы проверяете соответствующий Download на наличие данных возобновления. В случае обнаружения вы создадите новую задачу загрузки, вызвав downloadTask (withResumeData :) с данными резюме. Если данные резюме отсутствуют по какой-либо причине, вы создадите новую задачу загрузки с URL загрузки.

В любом случае вы запустите задачу, позвонив resume и установив флаг isDownloading для Download на true , чтобы указать, что загрузка возобновилась.

Отображение и скрытие кнопок паузы / возобновления и отмены

Остается сделать только один элемент, чтобы эти три функции заработали: вам нужно показать или скрыть кнопки «Пауза / Возобновить» и «Отмена», в зависимости от ситуации.

Для этого необходимо настроить TrackCell (трек: загружено :) необходимо знать, есть ли у дорожки активная загрузка и загружается ли она в данный момент.

В TrackCell.swift измените конфигурацию (трек: загружен :) - configure (трек: загружен: скачать :) :

 func configure (track: Track, скачано: Bool, download: Download?) { 

В SearchViewController.swift , исправьте вызов в tableView (_: cellForRowAt :) :

 cell.configure (трек: трек, скачано: track.downloaded, скачать: downloadService.activeDownloads [track.previewURL]) 

Здесь вы извлекаете объект загрузки трека из activeDownloads .

Вернитесь в TrackCell.swift , найдите // TODO 14 в configure (track: loaded: download :) и добавьте следующее свойство:

 var showDownloadControls = false 

Затем замените // TODO 15 следующим:

 if let download = download { showDownloadControls = true пусть название = скачать.isDownloading? «Пауза»: «Продолжить» pauseButton.setTitle (заголовок, для: .normal) } 

Как отмечается в комментарии, объект загрузки, отличный от nil, означает, что загрузка выполняется, поэтому в ячейке должны отображаться элементы управления загрузкой: Pause / Resume и Cancel. Поскольку функции паузы и возобновления используют одну и ту же кнопку, вы должны переключать кнопку между двумя состояниями, если это необходимо.

Под этим закрытием if добавьте следующий код:

 pauseButton.isHidden =! showDownloadControls cancelButton.isHidden =! showDownloadControls 

Здесь вы показываете кнопки для ячейки, только если загрузка активна.

Наконец, замените последнюю строку этого метода:

 downloadButton.isHidden = скачано 

со следующим кодом:

 downloadButton.isHidden = загружено || showDownloadControls 

Здесь вы указываете ячейке скрыть кнопку «Загрузить», если дорожка загружается.

Создайте и запустите свой проект.Загрузите несколько треков одновременно, и вы сможете приостанавливать, возобновлять и отменять их по желанию:

Отображение хода загрузки

На данный момент приложение работает, но не отображает процесс загрузки. Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, вы измените свое приложение, чтобы оно отслеживало события загрузки и отображало прогресс в ячейках. Есть метод делегирования сеанса, который идеально подходит для этой работы!

Сначала в TrackCell.swift замените // TODO 16 следующим вспомогательным методом:

 func updateDisplay (progress: Float, totalSize: String) { progressView.прогресс = прогресс progressLabel.text = String (формат: "% .1f %% of% @", прогресс * 100, totalSize) } 

Ячейка дорожки имеет точек прогресса, и progressLabel, . Метод делегата вызовет этот вспомогательный метод для установки их значений.

Затем в SearchViewController.swift добавьте следующий метод делегата в расширение URLSessionDownloadDelegate :

 func urlSession (_ session: URLSession, downloadTask: URLSessionDownloadTask, didWriteData bytesWritten: Int64, totalBytesWritten: Int64, totalBytesExpectedToWrite: Int64) { // 1 охранять пусть url = downloadTask.originalRequest? .url, let download = downloadService.activeDownloads [url] else { возвращение } // 2 download.progress = Float (totalBytesWritten) / Float (totalBytesExpectedToWrite) // 3 пусть totalSize = ByteCountFormatter.string (fromByteCount: totalBytesExpectedToWrite, countStyle: .file) // 4 DispatchQueue.main.async { если пусть trackCell = self.tableView.cellForRow (at: IndexPath (строка: download.track.index, раздел: 0)) как? TrackCell { trackCell.updateDisplay (прогресс: download.progress, totalSize: totalSize) } } } 

Пошаговая инструкция по использованию этого метода делегирования:

  1. Вы извлекаете URL-адрес предоставленной downloadTask и используете его, чтобы найти соответствующую Download в своем словаре активных загрузок.
  2. Метод также предоставляет общее количество записанных вами байтов и общее количество байтов, которые вы ожидаете записать. Вы вычисляете прогресс как отношение этих двух значений и сохраняете результат в Скачать . Ячейка трека будет использовать это значение для обновления представления прогресса.
  3. ByteCountFormatter принимает значение байта и генерирует удобочитаемую строку, показывающую общий размер загружаемого файла. Вы будете использовать эту строку, чтобы показать размер загрузки и процент завершения.
  4. Наконец, вы находите ячейку, отвечающую за отображение Track , и вызываете вспомогательный метод ячейки, чтобы обновить ее отображение хода выполнения и метку выполнения значениями, полученными на предыдущих шагах. Это связано с пользовательским интерфейсом, поэтому вы делаете это в основной очереди.

Отображение хода загрузки

Теперь обновите конфигурацию ячейки, чтобы отображать прогресс и статус при загрузке.

Открыть TrackCell.swift .В конфигурации (track: loaded: download :) добавьте следующую строку внутри if-closure после установки заголовка кнопки паузы:

 progressLabel.text = download.isDownloading? «Скачивание ...»: «Приостановлено» 

Это дает ячейке что-то, что нужно показать перед первым обновлением от метода делегата и пока загрузка приостанавливается.

Теперь добавьте следующий код под закрытие if-, под строками isHidden для двух кнопок:

 progressView.isHidden =! showDownloadControls progressLabel.isHidden =! showDownloadControls 

Отображает прогресс и метку только во время загрузки.

Создайте и запустите свой проект. Загрузите любой трек, и вы должны увидеть обновление статуса индикатора по мере загрузки:

Ура, вы добились, эм, прогресса! :]

Включение фоновой передачи

На данный момент ваше приложение вполне функционально, но осталось добавить одно важное улучшение: фоновые передачи.

В этом режиме загрузки продолжаются, даже если ваше приложение работает в фоновом режиме или вылетает по какой-либо причине. Это не обязательно для фрагментов песен, которые довольно малы, но ваши пользователи оценят эту функцию, если ваше приложение передает большие файлы.

Но как это может работать, если ваше приложение не работает?

ОС запускает отдельный демон вне приложения для управления задачами фоновой передачи и отправляет соответствующие сообщения делегата приложению по мере выполнения задач загрузки.В случае, если приложение завершает работу во время активной передачи, задачи будут продолжать выполняться без изменений в фоновом режиме.

Когда задача завершается, демон перезапускает приложение в фоновом режиме. Перезапущенное приложение воссоздает фоновый сеанс для получения соответствующих сообщений делегата завершения и выполнения любых необходимых действий, таких как сохранение загруженных файлов на диск.

Примечание : Если пользователь завершает работу приложения путем принудительного выхода из переключателя приложений, система отменит все фоновые передачи сеанса и не будет пытаться перезапустить приложение.

Вы получите доступ к этой магии, создав сеанс с конфигурацией сеанса background .

В SearchViewController.swift , при инициализации сеанса загрузок найдите следующую строку кода:

 let configuration = URLSessionConfiguration.default 

… и замените его следующей строкой:

 пусть конфигурация = URLSessionConfiguration.background (withIdentifier: "com.raywenderlich.HalfTunes.bgSession ") 

Вместо использования конфигурации сеанса по умолчанию вы воспользуетесь специальной конфигурацией фонового сеанса. Обратите внимание, что вы также устанавливаете уникальный идентификатор для сеанса, чтобы ваше приложение могло при необходимости создать новый фоновый сеанс.

Примечание : Вы не должны создавать более одного сеанса для фоновой конфигурации, потому что система использует идентификатор конфигурации для связывания задач с сеансом.

Перезапуск вашего приложения

Если фоновая задача завершается, когда приложение не запущено, оно перезапускается в фоновом режиме.Вам нужно будет обработать это событие от делегата вашего приложения.

Переключитесь на AppDelegate.swift , замените // TODO 17 следующим кодом:

 var backgroundSessionCompletionHandler: (() -> Пустота)? 

Затем замените // TODO 18 следующим методом:

 приложение func ( _ приложение: UIApplication, handleEventsForBackgroundURLSession handleEventsForBackgroundURLSessionidentifier: String, ЗавершениеHandler: @escaping () -> Void) { backgroundSessionCompletionHandler = CompletionHandler } 

Здесь вы сохраняете предоставленный завершенияHandler как переменную в делегате приложения для дальнейшего использования.

application (_: handleEventsForBackgroundURLSession :) пробуждает приложение для обработки выполненной фоновой задачи. В этом методе вам потребуется обработать два элемента:

  • Во-первых, приложению необходимо воссоздать соответствующую фоновую конфигурацию и сеанс, используя идентификатор, предоставленный этим методом делегата. Но поскольку это приложение создает фоновый сеанс при создании экземпляра SearchViewController , на этом этапе вы уже подключены повторно!
  • Во-вторых, вам нужно будет захватить обработчик завершения, предоставляемый этим методом делегата.Вызов обработчика завершения сообщает ОС, что ваше приложение завершило работу со всеми фоновыми действиями для текущего сеанса. Это также заставляет ОС делать снимок вашего обновленного пользовательского интерфейса для отображения в переключателе приложений.

Место для вызова предоставленного обработчика завершения - urlSessionDidFinishEvents (forBackgroundURLSession :) , который представляет собой метод URLSessionDelegate , который запускается после завершения всех задач фонового сеанса.

В SearchViewController.swift заменяет // TODO 19 следующим расширением:

 extension SearchViewController: URLSessionDelegate { func urlSessionDidFinishEvents (forBackgroundURLSession session: URLSession) { DispatchQueue.main.async { если пусть appDelegate = UIApplication.shared.delegate как? AppDelegate, пусть завершениеHandler = appDelegate.backgroundSessionCompletionHandler { appDelegate.backgroundSessionCompletionHandler = ноль ЗавершениеHandler () } } } } 

Приведенный выше код захватывает сохраненный обработчик завершения от делегата приложения и вызывает его в основном потоке.Вы найдете делегата приложения, получив общий экземпляр UIApplication , который доступен благодаря импорту UIKit.

Тестирование функциональности вашего приложения

Создайте и запустите свое приложение. Начните несколько одновременных загрузок и нажмите кнопку Home , чтобы отправить приложение в фоновый режим. Подождите, пока вы не решите, что загрузка завершена, затем дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть переключатель приложений.

Загрузки должны быть завершены, и вы должны увидеть их новый статус в моментальном снимке приложения.Откройте приложение, чтобы подтвердить это:

Теперь у вас есть функциональное приложение для потоковой передачи музыки! Ваш ход, Apple Music! :]

Куда идти дальше?

Поздравляем! Теперь у вас есть все необходимое для удовлетворения наиболее распространенных сетевых требований в вашем приложении.

Если вы хотите изучить эту тему глубже, есть тем URLSession , которых не поместилось бы в этом руководстве. Например, вы также можете опробовать задачи загрузки и параметры конфигурации сеанса, такие как значения тайм-аута и политики кэширования.

Чтобы узнать больше об этих (и других!) Функциях, посетите следующие ресурсы:

  • Руководство Apple по программированию URLSession содержит исчерпывающую информацию обо всем, что вы хотите сделать.
  • Наш собственный видеокурс Networking with URLSession начинается с основ HTTP, а затем переходит к рассмотрению задач, фоновых сеансов, аутентификации, безопасности транспорта приложений, архитектуры и модульного тестирования.
  • AlamoFire - популярная сторонняя сетевая библиотека для iOS; мы рассмотрим основы этого в нашем руководстве для начинающих по Alamofire.

Надеюсь, вам понравилось читать это руководство. Если у вас есть вопросы или комментарии, присоединяйтесь к обсуждению ниже!

raywenderlich.com Еженедельно

Информационный бюллетень raywenderlich.com - это самый простой способ оставаться в курсе всего, что вам нужно знать как мобильному разработчику.

Получайте еженедельный дайджест наших руководств и курсов, а в качестве бонуса получите бесплатный углубленный курс по электронной почте!

.

django - Как я могу предотвратить RuntimeError («Невозможно создать новый сеансовый ключ.»)?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

php - Не удалось записать данные сеанса

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Смотрите также