Что делать если не пришел донат в майнкрафт


Важно! - Что делать, если не пришел донат?

1) Если вы использовали донат по форме с сайта и указали свой ник в поле аккаунта - никаких действий от вас более не требуется!!!
И мы конечно скажем вам огромное человеческое "спасибо!"

2) На нашем проекте нет авто-доната. Мы НЕ продаем товары, НЕ оказываем услуги, у нас НЕТ продажи блоков за рубли, и каких-либо других вещей. ВЕСЬ ваш донат идет на оплату серверов, рекламы и другие нужды сервера. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы по вашему безвозмездному донату на форуме или в техподдержке ВК!

Иногда у нас бывают акции, когда за вашу помощь в поддержке сервера мы выдаем в подарок бм на ваш игровой счет.
Почему БМ? Потому что это универсальное средство в игре. Вы можете их подарить другим, продать в игре, обменять на что-либо, перевести в импы. Они работают на всех серверах.
В случае такой активной акции мы дарим за каждый рубль помощи проекту 1 бо монетку. И делаем это вручную! (у нас нет авто-доната! Мы не нарушаем закон РФ/Германии и EULA Mojang/Microsoft!) .
В первую очередь это связано с тем, что любая система автодоната для майнкарфта написана 12-15 летними детьми, имеет огромное кол-во багов от простых (типа начислить себе миллиард денег, випку и бескоенчное кол-во ресурсов), до более неприятных (абсолютный доступ под рутом в БД серверов). Поэтому автодоната у нас нет и никогда не будет (по крайней мере, пока не появится нормальная, качественная система, написанная взрослым бородатым дядей) . Это просто НЕ безопасно, а мы отвечаем за безопасность ваших аккаунтов с нашей стороны!
Выдать подарки может только один аккаунт: @Guild-BT.ru. Если его не было онлайном на форуме - значит его нет онлайном в принципе. Посмотреть, когда аккаунт были онлайном можно нажав на аккаунт и посмотрев дату время последнего захода.
Вы можете обратиться в техпод ВК, если хотите решить вопрос быстрее.

2.1.) Тогда зачем Касса? Касса позволяет вам НЕ писать на форум. Это не требуется. Так же, касса выдает чек, который требуется по закону РФ при совершении любого платежа.
Придет сразу - как увидим. Обычно видим в течение 6-12 часов. Максимум - сутки. По МСК. Спасибо.

Касса шлет отчет о поступивших платежах один раз в сутки (не наша вина - это касса так шлет уведомления). В 21:00 мск.
Если вы хотите получить раньше - пишите в техпод ВК, или спросите в чат, или напишите на форум.

Как использовать команду Give в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / give со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете дать игроку любой предмет, когда захотите, используя команду / give в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / give доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Подать команду

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give   [количество] [dataTag] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [dataTag] 
Определения
  • цели или игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • предмет - это название предмета, который нужно дать (см. Названия предметов в Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • dataTag не является обязательным. Это тег данных, который вы хотите установить для данного элемента.Это составной тег NBT, например {Potion: harming} или {EntityTag: {id: Creeper}}.

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна.Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Отдать команду в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

.
 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для предоставления игроку предмета:

 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна.Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис предоставления игроку предмета:

.
 / give <игрок>  [количество] [данные] [компоненты] 
Определения
  • игрок - имя игрока (или целевого селектора), которому нужно передать элемент.
  • itemName - это имя предмета, который нужно дать (см. Названия предметов Minecraft).
  • Сумма необязательна. Это количество предмета, которое вы хотите отдать. Если вы не укажете сумму, игрок получит 1 предмет.
  • данные не являются обязательными. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft). Используйте значение 0, если для элемента не существует значения данных.
  • компоненты является необязательным json.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы дать 1 блок золота игроку по имени DigMinecraft в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / дать DigMinecraft gold_block 

Чтобы дать 4 блока золота игроку по имени DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft gold_block 4 

Дать ближайшему игроку 2 доски из джунглей:

 / дать @p jungle_planks 2 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы отдать 2 доски для джунглей ближайшему игроку в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / give @p доски 2 3 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы дать 1 зачарованное золотое яблоко игроку по имени DigMinecraft в Minecraft PE:

 / give DigMinecraft appleenchanted 

Чтобы дать 25 зачарованных золотых яблок игроку по имени DigMinecraft:

 / give DigMinecraft appleenchanted 25 

Чтобы отдать 64 пурпурной шерсти ближайшему игроку:

 / give @p шерсть 64 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы дать 1 яблоко игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Xbox One Edition:

 / дайте DigMinecraft яблоко 

Чтобы дать 10 яблок игроку по имени DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft яблоко 10 

Чтобы отдать 64 железных слитка случайному игроку:

 / give @r iron_ingot 64 

Пример в версии для PS4

Чтобы дать 1 торт игроку по имени DigMinecraft в Minecraft PS4 Edition:

 / подарить торт DigMinecraft 

Чтобы дать 10 пирожных игроку по имени DigMinecraft:

 / подарить торт DigMinecraft 10 

Чтобы отдать 64 золотых блока ближайшему игроку:

 / дать @p gold_block 64 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы передать 1 файл cookie игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / дать DigMinecraft cookie 

Чтобы передать 4 файла cookie игроку по имени DigMinecraft:

 / дать DigMinecraft cookie 4 

Чтобы отдать 64 алмаза ближайшему игроку:

 / give @p алмаз 64 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы дать 1 золотое яблоко игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Windows 10 Edition:

 / give DigMinecraft golden_apple 

Чтобы дать игроку DigMinecraft 8 золотых яблок:

 / дать DigMinecraft golden_apple 8 

Чтобы отдать 64 пурпурной шерсти ближайшему игроку:

 / give @p ковер 64 6 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы дать 1 седло игроку по имени DigMinecraft в Minecraft Education Edition:

 / дайте седло DigMinecraft 

Чтобы дать 3 седла игроку по имени DigMinecraft:

 / дайте седло DigMinecraft 3 

Чтобы дать 64 фиолетовой краски ближайшему игроку:

 / give @p краситель 64 5 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / give, чтобы передать элемент игроку, а также более одного элемента игроку за раз. Мы также рассмотрим, как использовать параметр DataValue в команде / give, чтобы указать вариант блока.

Отдать предмет

В первом примере мы хотим дать игроку по имени DigMinecraft блок золота с помощью следующей команды:

 / дать DigMinecraft gold_block 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, золотой блок будет добавлен в инвентарь игрока.

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Дано [Блок золота] x 1 для DigMinecraft». Теперь вы дали 1 блок золота игроку по имени DigMinecraft.

Добавить несколько единиц

В первом примере мы не вводили параметр Amount, поэтому был дан только один блок золота. Если вы хотите передать несколько блоков одновременно, вам нужно указать количество в команде / give. Сумма идет после предмета, который вы даете.

Например, вы можете дать DigMinecraft 4 блока золота с помощью следующей команды:

 / give DigMinecraft gold_block 4 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

В этом примере вы указали число 4 в команде / give.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «Дано [Блок золота] x 4 для DigMinecraft».Теперь DigMinecraft получит 4 блока золота, которые будут добавлены в инвентарь игрока.

Изменение предмета

Последний пример, который мы хотим рассмотреть, - это то, как дать игроку элемент, когда имя minecraft относится к более чем одному варианту блока. Например, досок - это название, присвоенное всем 6 типам деревянных досок (дуб, акация, береза, темный дуб, джунгли и ель). Если вы просто укажете досок в команде / give, вам всегда будет предоставлена ​​дубовая доска.

Но как вы можете дать игроку деревянные доски для джунглей вместо дубовых? Достаточно просто, просто добавьте DataValue в конец команды / give. Иногда люди будут ссылаться на DataValue как на значение ущерба или значение данных.

Например, вы можете дать 2 доски из джунглей ближайшему игроку с помощью следующей команды:

 / give @p доски 2 3 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

В этом примере мы использовали DataValue, равное 3, чтобы указать вариант планки, который мы хотим дать (т. Е.3 = Деревянная доска из джунглей). Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Дано [Доски из джунглей] x 2 для DigMinecraft». Теперь ближайший игрок (DigMinecraft) получит 2 деревянные доски из джунглей, которые будут добавлены в инвентарь игрока.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / give в Minecraft.

Другие команды Give

Вы можете использовать другие команды give в Minecraft, например:

шт.

Генераторы команд

Если вам нужна помощь с командами / give, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд в Minecraft:

.

Как использовать команду EntityData в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / entitydata со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете изменить тег данных для объекта с помощью команды / entitydata в Minecraft. Команда / entitydata наиболее полезна для изменения атрибутов моба после того, как моб создал или для изменения атрибутов элемента после того, как вы его разместили.

СОВЕТ: Запуск в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13 команда / entitydata была заменена командой / data.

Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / entitydata доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда EntityData

Команда EntityData в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для изменения тега данных для объекта:

 / entitydata   
Определения
  • объект - это объект, на который вы хотите настроить таргетинг. Это может быть либо UUID для объекта, либо вы можете использовать селектор цели @e для нацеливания на все объекты или тип объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • dataTag не является обязательным. Это тег данных, который вы хотите установить. Это составной тег NBT, например {CustomName: Duke} или {ShowArms: 1}.

Примеры

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы изменить имя всех коров на Duke, которые находятся в пределах 10 блоков в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12:

 / entitydata @e [type = cow, r = 10] {CustomName: Duke} 

Чтобы показать оружие на всех стендах для доспехов после размещения стенда для доспехов:

 / entitydata @e [type = armor_stand, r = 5] {ShowArms: 1} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы изменить имя всех коров на Duke, которые находятся в пределах 10 блоков в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10:

 / entitydata @e [type = Cow, r = 10] {CustomName: Duke} 

Чтобы показать оружие на всех стендах для доспехов ( в пределах 5 блоков ) после размещения стенда для доспехов:

 / entitydata @e [type = ArmorStand, r = 5] {ShowArms: 1} 

Как ввести команду

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / entitydata, чтобы назвать всех коров в стаде или показать оружие на подставке для доспехов.

Добавить произвольное имя для всех коров

Давайте начнем с того, что дадим индивидуальное имя всем коровам в нашем стаде. В этом примере мы назовем всех наших коров Duke, которые находятся в пределах 10 кварталов от нас.Это должно дать имя всем коровам в нашем огороженном загоне.

Для этого мы должны ввести следующую команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10:

 / entitydata @e [type = Cow, r = 10] {CustomName: Duke} 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, всем коровам в пределах 10 кварталов от нас будет присвоено индивидуальное имя Duke.

Теперь, когда вы наводите указатель на любую из коров в загоне, имя коровы появляется над ним. В этом случае вы должны увидеть Герцога над головой коровы.

Любые коровы за пределами радиуса 10 блоков и любые новые коровы, которые появляются, не будут называться Duke.

Демонстрация оружия на стойке для доспехов

Вы также можете использовать команду / entitydata, чтобы показать оружие на подставке для брони после того, как подставка для брони была размещена.

Для этого мы должны ввести следующую команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10:

 / entitydata @e [type = ArmorStand, r = 5] {ShowArms: 1} 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чита внешний вид подставки для доспехов изменится.

Теперь у всех доспехов в пределах 5 блоков от вас будет отображаться оружие.

Как видите, возможности команды / entitydata безграничны. Попробуйте и посмотрите, какие удивительные вещи вы можете сделать с сущностями в игре.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / entitydata в Minecraft.

Другие команды EntityData

Вот некоторые другие команды entitydata, которые вы можете попробовать в Minecraft:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как использовать функциональную команду в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / function со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / function для запуска функции в Minecraft. Это отличный способ связать несколько команд без использования командного блока. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / function доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Функциональная команда

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Функциональная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) существуют разные синтаксисы в зависимости от условий, при которых будет выполняться функция.

Чтобы всегда запускать функцию ( без условий ):

 / функция <имя> 

Для запуска функции только при совпадении селектора:

 / функция <имя> [if <селектор>] 

Для запуска функции, если селектор не соответствует :

 / функция <имя> [если не <селектор>] 

Функциональная команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции.Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Функциональная команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для запуска функции:

 / функция <имя> 
Определения
  • имя - это имя выполняемой функции. Это может быть либо путь к файлу, либо строковое значение.

Где хранится функциональный файл в Java Edition?

Каждая функция принадлежит определенному сохраненному миру.

При сохранении функций необходимо сначала создать новую папку в папке data \ functions \ для сохраненного мира. Затем вы можете сохранить свою функцию в этой новой папке. Имя файла функции должно иметь расширение .mcfunction .

Например, вы можете создать новую папку с именем digminecraft для сохраненного мира с именем World1 . Затем вы сохраните функцию give_diamond.mcfunction в этой новой папке.В зависимости от вашей версии Minecraft эта функция будет сохранена по одному из следующих скрытых путей ( Примечание: путь может быть другим в вашей системе ):

Путь для Windows
 C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ saves \ World1 \ data \ functions \ digminecraft \ give_diamond.mcfunction 
Путь для Mac
 / Пользователи / <имя пользователя> / Библиотека / Поддержка приложений / minecraft / saves / World1 / data / functions / digminecraft / give_diamond.mcfunction 

Затем вы можете запустить файл с именем give_diamond.mcfunction со следующей командой / function:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Как видите, вам не нужно вводить расширение .mcfunction при использовании команды / function.

СОВЕТ № 1: Убедитесь, что вы находитесь в правильном сохраненном мире. Поскольку каждая функция хранится в папке data \ functions \ для определенного сохраненного мира, функцию можно запустить только из этого сохраненного мира.

СОВЕТ № 2: Всегда запускайте команду / reload после сохранения или изменения файла функции перед использованием команды / function.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.12

Для запуска функции digminecraft / give_diamond.mcfunction без условий:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Для запуска функции digminecraft / create_fence.mcfunction , если в пределах 20 блоков есть корова:

 / функция digminecraft: create_fence if @e [type = cow, r = 20] 

Для запуска функции digminecraft / сундук.mcfunction , если в пределах 100 блоков нет лам:

 / function digminecraft: сундук, если @e [type = llama, r = 100] 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы запустить функцию под названием overpowered в Minecraft PE:

 / усиленная функция 

Пример в Xbox One Edition

Для запуска функции под названием tools в Minecraft Xbox One Edition:

 / функциональные инструменты 

Пример в версии для PS4

Для запуска функции ресурсов в Minecraft PS4 Edition:

 / функциональные ресурсы 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для запуска функции оружия в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / функциональное оружие 

Пример в Windows 10 Edition

Для запуска функции под названием defense в Minecraft Windows 10 Edition:

 / функция защиты 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы запустить функцию под названием lightning в Minecraft Education Edition:

 / функция освещения 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы запустим функцию give_diamond.mcfunction в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12 с помощью следующей команды:

 / функция digminecraft: give_diamond 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода все команды в функции будут выполнены.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Выполнена 1 команда (ы) из функции 'digminecraft: give_diamond'», указывающее на то, что функция была успешно запущена.

В этом руководстве файл give_diamond.mcfunction очень проста и содержит внутри только следующую команду:

 дай @p алмаз 

СОВЕТ: При вводе команд внутри вашей функции, не вводит символ / в начале каждой команды.

Если вы хотите выполнить несколько команд в функции, просто вводите каждую новую команду в отдельной строке внутри файла функции.

Например:

 дайте @p алмаз дать @p gold_block setblock ~ ~ ~ 1 tnt 0 заменить 

Поздравляем, вы только что узнали, как использовать команду / function в Minecraft!

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как сделать портал в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать End Portal со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft End Portal действует как проход из Overworld в биом End. Есть 2 способа сделать портал Края: вы можете построить каркас самостоятельно или найти каркас, уже собранный в Крепости. Давайте рассмотрим оба пути.

Подписаться

Материалы, необходимые для создания конечного портала

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания End Portal:

СОВЕТ: Фреймы Конечного портала необходимы только в том случае, если вы сами строите раму Конечного портала!

Как построить конечный портал с нуля

Самый быстрый способ добраться до биома Края - построить свой собственный Портал Края, используя 12 рамок конечных порталов и 12 Глаза Эндера.Покажем, как это сделать.

Конечный портал должен быть построен в одном месте, а рамки портала должны располагаться по кругу вокруг себя. Это гарантирует, что Глаза Эндера будут смотреть в правильном направлении для активации портала.

1. Постройте раму

Вы можете начать с создания фрейма для конечного портала, используя 12 оконечных фреймов портала. Поместите 3 крайних рамы портала, чтобы получилась первая сторона портала.

Затем поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась вторая сторона портала.Убедитесь, что зеленые выступы в верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

Затем снова поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась третья сторона портала. Еще раз убедитесь, что зеленые выступы на верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

Наконец, поверните вправо и поместите последние 3 концевых фрейма портала, чтобы завершить фрейм Конечного портала.

Рисунок оконных рам портала должен выглядеть точно так, как показано на рисунке выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если все зеленые выступы на фреймах конечного портала не направлены внутрь, конечный портал не активируется на следующем шаге.

2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

Чтобы закончить End Portal, вам нужно добавить 12 Eyes of Ender. Стоя в центре портала, поместите Глаза Эндера в каждый из оконечных блоков рамы портала.

На этом этапе мы добавили 11 Глаза Эндера. Будьте осторожны, чтобы не добавить 12-й Око Эндера, пока вы стоите в центре портала.Это активирует портал, и вы попадете в портал, отправив вас в биом Края!

Чтобы добавить последний Глаз Эндера, выйдите за пределы портала или пролетите немного над порталом и добавьте последний Глаз Эндера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все глаза Эндера должны быть обращены в одном направлении к центру портала, чтобы Портал Края мог активироваться.

Конечный портал будет активирован. Вы можете отправиться в биом Края и сразиться с Крайним Драконом! Это очень быстрый способ найти свой путь к концу.

End Portal в Java Edition (ПК / Mac)

Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

End Portal в карманной версии (PE)

Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Pocket Edition (PE):

Обратите внимание, что в Minecraft Pocket Edition белая точка на Глазе Эндера должна быть обращена внутрь к центру портала. Это противоположно тому, как это происходит в Minecraft Java Edition (ПК / Mac).

Как завершить Конец портала в цитадели

Если вы предпочитаете более традиционный способ, вы можете поискать каркас портала, уже собранный в Крепости. С помощью этого метода вам понадобится как минимум 10 Eyes of Ender, чтобы найти Stronghold и активировать портал.

1. Найдите крепость

В Minecraft вы сначала будете использовать Око Эндера, чтобы найти Цитадель в вашем мире. Для этого вам нужно выбрать Око Эндера на панели быстрого доступа, а затем подбросить его в воздух, чтобы увидеть, в каком направлении он движется.

Управление игрой бросить Око Эндера зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Eye of Ender.
  • Для Pocket Edition (PE) коснитесь того места, куда хотите бросить Око Эндера.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • В Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.

Вы увидите, как Око Эндера взлетает в воздух, парит, а затем падает на землю. Это то направление, в котором вам нужно двигаться. Если Око Эндера не сломалось, вы можете поднять его и бросить снова.

СОВЕТ: Если вы находитесь в творческом режиме, проще всего взлететь в воздух, чтобы лучше рассмотреть, куда вас ведет Око Эндера.

Продолжайте бросать Око Эндера в воздух, пока он не зависнет над одной точкой. Здесь находится ваша цитадель.

Начните копать прямо в этом месте.

Как только вы найдете Цитадель, вам нужно будет пройти по коридорам в поисках каркаса Портала Края. Скорее всего, вы не найдете его прямо там, где копаете, поэтому это может занять некоторое время и терпение.

Начните поиск через Крепость.Пока вы осматриваетесь, вы обнаруживаете сундуки, наполненные сокровищами, и в конце концов вы найдете Портал Края, который еще не был активирован.

2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

Портал Края будет иметь 12 блоков, куда нужно поместить Глаза Эндера. Для вас уже должны быть размещены 1 или 2 Глаза Эндера, поэтому вам нужно только добавить другие 10-11 Глаза Эндера, чтобы завершить портал конца.

Как только вы поместите Глаза Эндера, портал активируется.Теперь вы можете пройти через конечный портал, чтобы добраться до конца.

Что дальше?

Другие дополнительные учебные пособия

.

Смотрите также