Что делать если майнкрафт не устанавливается


Все способы и решения ошибок

Дисклаймер: Данная статья является обучающей, и направлена в первую очередь на самых «зеленых» пользователей компьютера. Данная установка подходит только лицензионным пользователям Minecraft.

Для установки Minecraft нам необходимо иметь под рукой JRE (Java Runtime Environment ), т.к данная игра написана на языке программирования Java, нам необходим своего рода движок, чтобы эту игру запускать. Где его взять, спросите вы? Но все не так страшно, данный движок лежит на каждом втором сайте по Minecraft, но мы воспользуемся официальными источниками.

Итак, для начала нам необходимо скачать и установить JRE.

У вас должна открыться страница на подобии этой:

Жмем на большую красную кнопку в центре экрана, далее выбираем вашу операционную систему (если это необходимо). У вас, скорее всего, стоит Windows и загрузка должна начаться автоматически.

Шаг 2. Устанавливаем скачанный пакет.

В зависимости от того, какой способ установки вы выбрали, вам предоставится два разных варианта установки (Установка в автоматическом режиме, скачивается маленький файл, далее программа-установщик сама скачает и установит Java, вам только нужно будет указать путь до папки, куда ее положить, и установка в полу-автоматическом режиме, единственное отличие заключается в том, что в одном из случаев вам придется качать файл большего размера. Это не критично).

После завершения установки Java, можно приступать к установке самого Minecraft.

Шаг 3. Устанавливаем Minecraft

Для начала установки, необходимо скачать Minecraft с официального сайта, скачать можно по .

После скачивания, положите файл в Minecraft.exe в какое-нибудь удобное для вас место. (Рекомендую положить в отдельную папку, потому что exe-шник создаст папки для себя). После того, как вы все разложили по своим местам, запускаем Minecraft.exe.

При первом запуске вы увидите подобный экран:

В поле логина вводите свой логин, в поле пароля, свой пароль соответственно. Нажимаете на кнопку Login, и у вас начнется загрузка файлов с игрой, попутно начнутся создаваться папки рядом с exe-файлом. Перед вами должна быть следующая картина:

После окончания загрузки, установка Minecraf будет полностью окончена. Вы окажетесь в главном меню игры, после чего можете приступать играть.

Ваши вопросы задавайте в комментариях, с радостью на них ответим.

Предлагаем версию на компьютер самой популярной игры для смартфонов и планшетов. Minecraft – это по-настоящему безграничный конструктор, в котором вы сможете создать все что захотите. В игре акцент сделан не на графику, а на идею. В Minecraft можно играть часами и даже этого не замечать, и все дело в том, что игра позволяет построить любые свои задумки. В игре Майнкрафт у вас будет целая вселенная, огромный мир в котором вы сможете создавать все что захотите. Графика в игре состоит из кубиков, которые также служат и строительным материалом для ваших сооружений. Игра Майнкрафт на компьютер полностью соответствует мобильной версии, поэтому играть также интересно. Если вы любили в детстве конструктор, если вы любите творить и создавать, то данная игра вам точно понравиться. Игра очень популярна во всем мире, поэтому переведена на 56 языков, в том числе и русский. Эта игра подойдет не только любителям творить, в игре также есть элементы квеста с интересными находками и даже сражениями. Также в интернете есть множество плагинов, а большое сообщество игры поделится полезными советами, как сделать игру еще лучше.

Если на компьютере не установлено Java (бесплатное приложение необходимое для многих программ), качаем с официального сайта и устанавливаем.

Установка:
1. Запускаем файл Install.bat
2. Запускает Minecraft.exe
3. Идем в директорию установленной игры: (c:\Users\%username%\AppData\Roaming\.minecraft\versions\1.6.2\) и копируем туда папку "1.6.2-natives" из архива. Если не можете найти папку (c:\Users\%username%\AppData\), включите в настройках системы, видеть скрытые папки и файлы.
4. Запускаем игру через Minecraft 1.6.2.bat и играем.

Если возникла ошибка "javaw", переустановите приложение Java.

Язык: английский, русский и др.
Активация: есть
Размер: 53,1 Мб

Установка:
Запускаем Minecraft.v1.7.9.CRACKED-P2P.exe и устанавливаем.
Для игры по Интернету в сети много бесплатных серверов, пользуйтесь поиском (логин не должен содержать русских букв).

Особенности:

Особенности:
Cовместимость с Windows 10
Выключена "стучалка" в mojang (snooper)
Возможность установки скина (только одиночная игра)
Возможность игры по локальной сети
Возможность игры в Интернете (серверы offline-mode)
Мультиплеер (только пиратские серверы)

Установка:
После установки запускаем игру.
Заходим в Setup, в строке Environment выбираем сначала «Classic», а после «1.12.2»,
подтверждаем выбор, нажимаем Select , после в открывшемся окне жмем «Open» потом «OK».
Вв

Обновление инструкций Minecraft | Майнкрафт

Как обновить Майнкрафт до последней версии?

MINECRAFT: JAVA EDITION (ПК / MAC)

Начните с открытия пусковой установки Minecraft. Если у вас нет программы запуска, вы можете скачать ее здесь. Программа запуска должна автоматически показать вам последний выпуск. Если нет, нажмите стрелку справа от кнопки воспроизведения и выберите «Последний выпуск».Легко!

iOS / Android

Откройте на своем устройстве App Store или Google Play и найдите «Minecraft». Если у вас уже есть Minecraft, вам будет предложено обновить Minecraft, если он еще не обновлен. Если у вас установлена ​​последняя версия, просто нажмите «Открыть» и играйте!

Xbox ONE

Перейдите в «Мои приложения и игры», выберите Minecraft и нажмите кнопку дополнительных параметров. В списке выберите «Управление игрой и надстройками», а затем «Обновления». Все обновления будут доступны здесь.Если здесь нет обновлений, ваша игра полностью обновлена!

PLAYSTATION 4

Minecraft для PS4 должен обновиться автоматически. Если на вашей PS4 не установлены автоматические обновления, вы можете выбрать игру с помощью кнопки «Параметры», а затем выбрать «Проверить наличие обновлений» в новом меню.

ОКНА 10

Minecraft для Windows 10 должен автоматически обновиться до последней версии. Если нет, откройте Microsoft Store, выберите три точки в правом верхнем углу и выберите «Загрузки и обновления».Отсюда выберите «Получить обновления», и все ваши установленные приложения должны обновиться (включая Minecraft)!

NINTENDO SWITCH

Если у вас есть Minecraft: Nintendo Switch Edition, вам просто нужно запустить игру, и появится окно с информацией о новом Minecraft. Нажмите кнопку в этом окне, и вы будете перенаправлены в интернет-магазин, где вы сможете скачать новый Minecraft. Кроме того, вы можете посетить интернет-магазин и найти игру под названием «Minecraft». Подпишитесь на наш канал на Switch, и мы будем сообщать вам о будущих обновлениях на вашей консоли!

ШЕСТЕРНЯ VR

Находясь в Oculus Hub, перейдите в библиотеку.Запустите Minecraft. Появится всплывающее окно с вопросом «У вашего приложения есть доступные обновления. Хотите обновить сейчас? ». После нажатия «Да» обновление начнется автоматически. Отлично!

ПОЖАРНЫЙ телевизор

Перейдите в Магазин, наведя указатель мыши на значок увеличительного стекла, введите «Minecraft» и выберите его, когда он появится, чтобы загрузить обновление. После загрузки значок появится на вкладке «Главная» в разделе «Последние». Чтобы обновить игру, выделите Minecraft, нажмите кнопку меню (3 горизонтальные линии) и нажмите «Подробнее».Под описанием игры появится кнопка «Обновить», при нажатии на которую начинается обновление. Ура!

.

Что такое Майнкрафт? | Майнкрафт

  • Играй, чтобы создать
  • Играй, чтобы выжить
  • Играй с друзьями

Играй, чтобы творить

Если вы можете это мечтать, вы можете построить это. Используйте свое воображение и безграничные ресурсы в творческом режиме.

Играй, чтобы выжить

Сражайтесь с мобами, стройте укрытия и исследуйте окрестности - все это в ежедневной работе, когда вы пытаетесь выжить и процветать в режиме выживания.

Играй с друзьями

Стройте вместе, ищите вместе, веселитесь вместе! Мир Minecraft становится еще лучше, когда вы исследуете его со своими лучшими друзьями.

.

Как попасть в бета-версию Minecraft

Периодически мы выпускаем ранние версии обновлений Minecraft, чтобы протестировать новые функции, избавиться от морщин и устранить ошибки, прежде чем они достигнут более широкой аудитории. Кроме того, это отличный способ узнать, что нового идет в продажу.

Хотите помочь нам? Затем следуйте приведенным ниже инструкциям, но имейте в виду: бета-версии по своей природе немного нестабильны, и все может быть странным, шатким или просто неправильным. Игра может вылетать, и все, что вы строите, может быть повреждено.Это небольшой риск, но все же риск!

Не испугался? Вот что вам нужно сделать.

ИЗДАНИЕ JAVA

В Java Edition мы выпускаем обычные тестовые версии, известные как «Снимки»: просто перейдите на вкладку «Параметры запуска», включите «Снимки», а затем выберите последний снимок, щелкнув стрелку рядом с кнопкой «Воспроизвести» на главной вкладке.

Мы также проводим бета-тесты Minecraft на консолях, мобильных устройствах и Windows 10.

XBOX ONE / WINDOWS 10

Если вы ищете, как подписаться на Minecraft с RTX бета-версией Windows 10, обязательно ознакомьтесь с требованиями перед регистрацией.Вы можете прочитать больше на: https://aka.ms/rtxbetafaq

Вам необходимо иметь цифровую версию игры . Для бета-версии владельцы дисков не поддерживаются - извините!

Присоединение к бета-версии Minecraft на Windows 10 или Xbox One:

1 . Перейдите в приложение Store на Xbox One или ПК с Windows 10.

2 . Найдите приложение Xbox Insider Hub.

3 . Загрузите и установите Xbox Insider Hub.

4 .Запустите Xbox Insider Hub.

5 . Перейдите к Insider content> Minecraft Beta.

6 . Выберите Присоединиться.

7 . Получайте удовольствие и находите ошибки!

АНДРОИД

Перейдите сюда, чтобы узнать, как получить доступ к бета-версиям на Android.

Пожалуйста, сообщайте обо всех своих ошибках на bugs.mojang.com и дайте нам знать, что вы думаете о бета-версии, нажав кнопку обратной связи в игре или посетив feedback.minecraft.сеть.

Вот и все! Радоваться, веселиться!

.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, поскольку это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и получили множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство может быть использовано учителями, родителями или всеми, кто заинтересован в создании собственного мода меча для Minecraft Forge.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и щелкайте каждый следующий, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройка текстового редактора

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет называться с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, когда мы создаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем обязательно изменить строки импорта и публичного класса, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать, а также любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть определенно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет выполнен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет выглядеть как меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

Затем выберите «Создать новый мир», чтобы начать настройку игры в творческом режиме.

.

Смотрите также