Арбуз как вырастить майнкрафт


Семена арбуза — Официальная Minecraft Wiki

Завершился перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. Загрузка новых файлов снова возможна. Обратите внимание, что вследствие переноса возник ряд ошибок в системе работы с файлами. Отчёты о большинстве ошибок уже отправлены сотрудникам.

Материал из Minecraft Wiki

Эта статья — о семенах арбуза. Другие значения термина «Семена арбуза» см. на Арбуз (значения).

Выращивание дыни и тыквы - Minecraft Tutorial

Huge Fruit Farm

The Very Basics

Чтобы вырастить дыню или тыкву, вам сначала нужно посадить соответствующие семена на сельскохозяйственных угодьях. Если уровень освещенности 9 или выше на один блок выше семян, семена медленно превратятся в стебель, пройдя в общей сложности восемь стадий. Этот процесс можно пропустить, нанеся на семена костную муку. Когда стебель полностью вырастет, есть вероятность, что фруктовый блок (дыня или тыква, в зависимости от того, какое семя вы использовали) появится на любом из четырех соседних блоков (исключая диагонали), но только если есть место (воздух) и если блок ниже - это сельхозугодья, земля или трава.Кроме того, здесь действуют те же условия освещения, что и при выращивании семян. Из-за этого условия непрозрачные блоки не позволят стеблю расти и давать плоды, если их поместить прямо над ним. Более того, ствол будет даже автоматически разрушен, если уровень освещенности в течение дня будет меньше 8 (например, в неосвещенных пещерах).

После появления плода все стебли на смежных блоках перестанут расти, пока плод не будет удален. Учтите, что не имеет значения, откуда взялся фрукт.Помещенный вручную фруктовый блок остановит производство, как фруктовый блок из другого стебля. Пока есть плод, занимающий одно из четырех возможных мест появления, стебель больше не будет порождать фрукты (визуальные связи в Minecraft могут вводить в заблуждение). Однако блок дыни не повлияет на стебель тыквы, и наоборот.

Семена дыни, только что посаженные на увлажненных сельскохозяйственных угодьях. Стебель дыни, растущий на увлажненных сельскохозяйственных угодьях.
Полностью выросший стебель дыни. Теперь дыни могут появляться перед стеблем и справа от него.С правой стороны выросла дыня.

Скорость роста

Есть несколько факторов, которые определяют, насколько быстро стебель будет расти и давать плоды. В основном они такие же, как и для выращивания пшеницы:

Сельскохозяйственные угодья

Этот стебель очень быстро дает дыни.

Чтобы ваши фрукты росли быстро, важно иметь гидратированных сельскохозяйственных угодий под стеблем и в 8 окружающих блоках (включая диагонали). Хотя вы можете сохранить блоки сухих сельскохозяйственных угодий, поместив на них семена любого типа, сухие сельхозугодья гораздо менее эффективны (примерно 33%).Это особенно верно в случае блока под штоком, который вносит в результирующую скорость в четыре раза больше, чем любой соседний блок. Если вы еще не знаете, как увлажнять сельхозугодья, прочитайте соответствующую статью в minecraftwiki.

Чтобы дать вам некоторые цифры, нужно 13 случайных отметок (в среднем) для стебля на засушливых сельскохозяйственных угодьях без прилегающих сельскохозяйственных земель, чтобы вырастить плод. С другой стороны, стебель на увлажненных сельскохозяйственных угодьях требует в среднем всего 7 случайных клещей. В окружении 6-8 блоков увлажненных сельскохозяйственных угодий требуется всего 3 случайных тика. Random Ticks (RT) или Block Ticks встречаются гораздо реже, чем игровые такты, и, как следует из названия, они происходят случайно. Minecraft также использует их для множества других целей, например гниение листьев, распространение и разложение травы, распространение грибов, (дегидратация) сельскохозяйственных угодий и т. д. Согласно minecraftwiki, случайные тики происходят в среднем каждые 68 секунд для данного блока.

Вот таблица, показывающая среднее время, необходимое для стебля на увлажненных сельскохозяйственных угодьях по отношению к количеству окружающих увлажненных сельскохозяйственных угодий, при условии, что всегда есть 4 места для выращивания фруктов:

# Farmland 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Среднее время 7 RT 6 RT 6 RT 5 RT 4 RT 4 RT 3 RT 3 RT 3 RT

Штраф за скорость

Показанные выше числа не всегда верны.Также существует штраф, который применяется в двух случаях:

  1. есть еще один стержень на диагональном блоке
  2. имеется два или более смежных стержня (исключая диагонали), если они не находятся в ряду

Если выполняется одно из этих условий , на плодоножку у стебля уйдет примерно в два раза больше времени.

Взгляните на эту схему:

Стержни 1 и 7 имеют только одну смежную стойку, которая расположена не по диагонали. Таким образом, они не наказываются.Шток 2 также не подвергается штрафу, потому что соседние штоки находятся в ряду. Стебли 3, 4 и 6 штрафуются, потому что они расположены по диагонали, а стержень 5 штрафуется, потому что соседние стволы не находятся в ряду.

Из-за этого эффекта часто предпочтительнее располагать стебли рядами.

Вот таблица оштрафованных стволов:

# Сельхозугодий 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Среднее время 13 RT 11 RT 10 RT 9 RT 8 RT 7 RT 6 RT 6 RT 6 RT

Соседние точки роста

Количество точек, на которых могут появляться плоды on также влияет на производительность.Ваши стебли будут работать на максимальной скорости только в том случае, если фрукт может появиться на всех четырех соседних блоках. Если есть только три возможных места, среднее необходимое время возрастет до 133%. Для двух роликов это займет вдвое больше времени, а для одного - 400%. Это потому, что minecraft случайным образом выбирает одно место, и если оно не подходит, весь процесс нереста будет пропущен, вместо выбора другого места.

Эффективное земледелие

Основываясь на первой половине этого руководства, вы должны учитывать следующие моменты при строительстве фермы по выращиванию дыни или тыквы:

  • гидратируйте сельхозугодья под стеблями
  • используйте все четыре возможных места нереста (часто невозможно с автоматизированными фермами)
  • избежать штрафа за скорость
  • иметь (увлажненные) сельскохозяйственные угодья вокруг ваших стеблей
  • убедитесь, что достаточно освещения, даже ночью
  • не дать мобам разрушить ваши поля

Чтобы фрукты не появлялись на определенных сельскохозяйственных угодьях блок и тем самым превратив его в грязь, на них можно положить пшеницу или цветы.После сбора урожая также может быть полезно повторно обработать грязь, на которой вырос плод.

Улучшение существующих ферм

Вы можете улучшить свою текущую ферму, применив критерии, упомянутые выше. Например, если на вашей ферме есть сухие сельскохозяйственные угодья, увлажните их. Если вокруг ваших стеблей остались неиспользованные блоки, поместите там больше сельскохозяйственных угодий.

Вот ферма, которую я нашел на YouTube (я удалил поршни с правой половины):

Эта (полу-) автоматическая ферма работает так: всякий раз, когда вы активируете рычаг спереди, появляются подземные липкие поршни (два блоки под дынями) подтолкните все дыни вверх, прежде чем они будут раздавлены стеклянными блоками наверху.Стеклянные блоки также выталкивают созданные предметы в водный поток в центре.

Мы можем легко повысить эффективность этой фермы, разместив больше блоков земли вокруг стеблей. Кроме того, стеклянные блоки, используемые для измельчения дынь, можно заменить светящимся камнем, который будет обеспечивать достаточное освещение в любое время и предотвращать появление враждебных мобов:

Как видите, все стебли дыни теперь окружены сельскохозяйственными угодьями. Остались только те строки, где должны появиться дыни.Цветы используются для предотвращения нереста дынь. Таким образом, вместо двух соседних блоков сельскохозяйственных угодий у каждого ствола теперь есть 5 таких соседей (6 RT против 4 RT). Первый и последний стержень каждого ряда даже увеличился с 1 соседнего участка земли до 6 (6 RT против 3 RT).

Какая ферма лучшая (неавтоматическая)?

Прежде всего, идеальная планировка зависит от того, хотите ли вы, чтобы фрукты появлялись как можно быстрее (требуется частый сбор урожая) или вы просто хотите, чтобы на ферме появлялось как можно больше фруктов в течение длительного периода времени (нечастые сборы ).Более того, очень сложно предсказать, насколько эффективным окажется конкретный макет.

В любом случае, чтобы не оставлять вас в покое, я провел имитационное тестирование нескольких плоских макетов. Однако есть некоторые ограничения: во-первых, я использовал фиксированный размер блоков 21x21. Во-вторых, я не включил водоблоки, необходимые для увлажнения сельскохозяйственных угодий. И, в-третьих, симуляция предполагает, что все земельные участки являются сельскохозяйственными угодьями, то есть вам придется перерабатывать все после каждого сбора урожая.

Вот как они работают с течением времени:

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему используемых макетов.Ось Y представляет количество порожденных плодов (медиана, 1000 прогонов), а ось X представляет время, прошедшее в случайных тактах (1RT = 68 с в среднем).

По-видимому, схема 2 стебля, 2 сельскохозяйственных угодья (синяя линия) имеет самую высокую производительность, поскольку она позволяет фруктам расти на каждом втором блоке (немного меньше, если вы добавляете воду для гидратации) и лучше всего подходит для нечастого сбора урожая. Однако это довольно медленно, потому что все стебли наказываются за наличие диагональных соседей. Контрольный образец (голубая линия) запускается относительно быстро, но имеет очень низкую емкость, так как один плод блокирует до 4 стеблей.Интересно, что у остальных макетов примерно такая же емкость. Схема 1 шток, 1 сельхозугодий (красная линия) является победителем примерно до 10 RT, когда не догонит макет 1 шток, 2 поля (зеленая линия). Схема «2 штанги, 1 сельхозугодья» (фиолетовая линия) всегда является плохой, пока не будет достигнута его вместимость.

Итак, согласно результатам этой симуляции, вы должны использовать схему 1 шток, 1 сельхозугодья или 1 шток, 2 сельхозугодья для частых урожаев и схему 2 шток, 2 поля для нечастых сборов.Избегайте схемы в клетку и схемы "2 стержня, 1 поле".

Какая автоматическая ферма самая лучшая?

Опять же, это зависит от ваших потребностей. Вы хотите, чтобы ваша ферма была полностью автоматизированной (то есть без кнопок или нажимной пластины для сбора урожая), или вы хотите сами решать, когда собирать фрукты? Часто вы также можете иметь и то, и другое (с рычагом для переключения режимов) за счет большего количества красного камня.

Насколько мне известно, есть два типа автоматических фруктовых ферм, каждый из которых использует поршни для измельчения фруктовых блоков:

  1. Общий сигнал: Эти фермы используют сигнал красного камня, исходящий от кнопки или нажимной пластины, чтобы активировать все дробление поршни сразу.Ферма, показанная в разделе «Улучшение существующих ферм», попадает в эту категорию. Они могут быть очень компактными, так как все, что вам нужно, это 1 или 2 поршня на каждую точку роста плюс проводка. Вы также можете сделать их полностью автоматическими, добавив часы из красного камня.
  2. Индивидуальный сигнал: Одно устройство красного камня используется для каждого поршня. Устройства могут обнаруживать порожденный фруктовый блок, чтобы активировать поршень в нужный момент. Существуют как большие, так и сложные конструкции, такие как детектор обновления блока (BUD), а также простые и маленькие (например.грамм. сигнал красного камня, который проходит через фруктовый блок после его появления). BUDs могут позволить сохранить сельскохозяйственные угодья в любое время. До версии 1.1 это был единственный способ сделать эти фермы полностью автоматическими. Вы также можете добавить механизм, чтобы они сохраняли фруктовые блоки, пока вы не нажмете кнопку. Однако это делает их еще более компактными. На мой взгляд, этот тип ферм устарел, так как фермы с общим сигналом могут быть намного компактнее. Однако при полностью автоматизированной работе может быть преимущество, заключающееся в меньшей загрузке ЦП, поскольку им не нужны постоянно работающие часы красного камня, а дыни раздавливаются в разное время, в то время как с другим типом фермы они все будут раздавлены одновременно, что может вызвать некоторое отставание, в зависимости от вашего ПК / сервера и размера вашей фермы.
.

Как построить полуавтоматическую ферму дыни «Minecraft :: WonderHowTo

Вы устали тратить алмазы и железо на создание мотыг? Вы ищете увлекательный способ выращивать дыни? Или вы просто хотите похвастаться перед друзьями? Из этого туториала Вы узнаете, как создать потрясающую полуавтоматическую ферму по производству дыни. Мало того, что о вас будут говорить на сервере, у вас будет бесконечное количество дынь на всю жизнь!

Шаг 1 Схема

Начните с рытья небольшой траншеи. Эта траншея будет иметь длину 6 блоков и глубину 2 блока.Центр траншеи пока останется!

Шаг 2 залипающие поршни

Используя всего 12 залипших поршней, поместите их на нижний уровень с каждой стороны траншеи. Они должны быть направлены вверх!

Шаг 3 Копание

На внешней стороне поршней выкопайте еще одно отверстие с каждой стороны, такого же размера, как вы создали на первом этапе (6 блоков в длину, 2 в глубину).

Шаг 4 Крышка

Закройте липкие поршни небольшим количеством грязи.Затем выкопайте центральную линию травы так, чтобы она составляла 6 блоков в длину и 1 блок в глубину.

Шаг 5 Вода

Поместите воду по обе стороны от центральной линии. Где бы вы ни решили разместить воду, она будет задней частью вашей фермы. Вода потечет вперед.

Перед вашей фермой, у центральной линии воды, выкопайте 2 дополнительных блока, чтобы у воды было больше места.

Шаг 6 Повторители

Добавьте повторители с обеих сторон на уровне поршня.Все повторители будут обращены к поршням, с которыми они находятся рядом. Репитеры не нуждаются в какой-либо задержке.

Шаг 7 Redstone

Подключите все повторители с помощью Redstone!

Шаг 8 Прикрыть

По обе стороны от потока воды убедитесь, что платформа имеет ширину 2 блока.

Шаг 9 Подключение

Вокруг задней части установки сделайте мини-лестницу. Лестница не должна мешать вашему подполью из красного камня, поэтому обязательно расширяйте лестницу сзади.

Красный камень у поршней находится в 6-длинной области перед этим шагом. В 7-м блоке (считая назад) это должна быть первая лестница.

Возьмите красный камень и соедините его из подземной части с задней частью установки. Добавьте повторитель в центре задней части, обращенной к правой стороне фермы.

Шаг 10 Кнопка

В передней левой части фермы, в передней части подземелья из красного камня, разбейте траву / грязь там, чтобы сделать небольшой шаг к красному камню.Поместите блок на 1 блок перед ступенькой и поместите кнопку на этом блоке (на данный момент подходит любое место).

Подключите заднюю часть блока к подземному переходу из красного камня и проверьте свою кнопку!

Шаг 11 Обработайте землю рыхлителем

Обработайте землю снаружи платформы рядом с водой. Вам понадобится всего 6 блоков с каждой стороны.

Шаг 12 Источник света

Добавьте ряды светящегося камня позади земли, которую вы только что пропустили.Светящийся камень должен быть 6 блоков в длину и всего 1 блок в высоту.

Шаг 13 Больше прикрытия

Начать основной процесс прикрытия. Выберите любой блок по вашему выбору (я использовал каменный кирпич) и следуйте инструкциям на изображениях ниже. Начните с размещения строительного материала прямо поверх светящегося камня. Создайте заднюю стену прямо за источником воды. Эта стена будет толщиной всего 1 и длиной 7 блоков.

По бокам вы можете добавить еще один слой блоков над пропаханной землей.

Добавьте по одному ряду с каждой стороны (на внутреннем слое) и увеличьте заднюю стену так, чтобы она была высотой 3 блока.

Передние две стороны будут 2 блока по горизонтали, 3 блока по вертикали.

Шаг 14 Больше липких поршней

Добавьте липкие поршни (по 6 с каждой стороны) к внешним краям. Липкие поршни должны начать размещаться прямо перед задней стенкой. Добавьте еще один слой к задней стене, чтобы он стал высотой 4 блока.

Завершите эту часть, добавив 2 полных блока (по 1 с каждой стороны) перед липкими поршнями.

Закройте переднюю часть липких поршней строительным материалом по вашему выбору.

В центре наверху фермы, прямо над линией воды, добавьте длинную линию 6. Соедините два передних угла с блоками.

Шаг 15 Начало процесса инверсии

Добавьте платформу длиной 6 блоков и высотой 1 блок непосредственно за липкими поршнями наверху фермы.Добавьте вторую платформу за первой платформой, но на 1 блок выше, образуя почти миниатюрную лестницу.

Сделайте это для обеих сторон!

Шаг 16 Столбцы

Добавьте столбцы спереди слева и спереди справа от фермы. Колонны будут прикреплены к самой высокой платформе (платформа прямо позади и в 1 блоке от задней части липких поршней).

Столбы должны касаться земли.

Шаг 17 Факелы из красного камня

На внутренней стороне блоков за липкими поршнями добавьте факелы из красного камня.Факелы из красного камня должны быть прикреплены к внутренней части блоков, а не опираться на землю.

Эти факелы из красного камня активируют все ваши липкие поршни.

Добавьте пыль из красного камня (по 6 с каждой стороны) на платформу, к которой прикреплены факелы из красного камня (с обеих сторон). Этот шаг гарантирует, что все наши липкие поршни соединены друг с другом.

Шаг 18 Назад к инвертированию ...

В столбцах разбейте все остальные блоки. Блок прямо под верхней платформой с факелом из красного камня будет сломан.Следующий вниз останется на месте, и нижний блок тоже будет сломан (блок на земле).

Добавьте 2 факела из красного камня с каждой стороны фермы. Первый факел из красного камня будет помещен на плавающий блок, а второй будет размещен прямо под ним на земле. Снова сделайте это для обеих сторон.

Вы заметите, что верхние левые липкие поршни открываются и закрываются, а затем остаются открытыми, когда вы помещаете последний резак. Нам нужно, чтобы наши липкие поршни по умолчанию находились в положении «включено».Это гарантирует, что наша вода не вытечет, когда мы не готовы к этому.

Шаг 19 Водяной желоб

В верхней части фермы сделайте водяной желоб. Блоки для траншеи будут размещены непосредственно перед липкими поршнями и на расстоянии 1 блока от них. Центр также будет застроен 1 кварталом на всей линии.

Теперь у вас должно быть две отдельные зоны, где вода может безопасно храниться, не просачиваясь через дно или стенки.

(1) Вид сбоку - правая сторона фермы, (2) Вид сбоку - левая сторона фермы

Шаг 20 Присоединение сторон

Для этого шага в передней части фермы вам нужно будет выкопать еще одну траншею.Это будет использоваться для соединения двух сторон наверху фермы с рычагом спереди. Траншея будет иметь длину 11 блоков спереди, а длина двух сторон - 5 блоков.

Возможно, вам будет проще, если вы начнете с боков. Идите к блоку прямо перед факелом из красного камня на земле с каждой стороны. Копайте прямо вниз, чтобы оказаться в 1 квартале от факела. Траншея будет глубиной 3 блока.

Продолжайте копать своего рода «дорожку», чтобы каждая сторона вокруг факелов из красного камня была длиной 5 кварталов.Соедините две стороны отверстием длиной 11 блоков, которое также имеет глубину 3 блока.

Слева и справа вам нужно будет добавить лестницу для красного камня. Лестница начинается в 1 квартале от переднего угла траншеи. Он поднимется на один блок, поднимется на другой блок, а длина верхней лестницы будет 3 квартала.

Шаг 21 Последний из Redstone

Добавьте красный камень по всей траншеи, которую вы только что выкопали, включая ступеньки. Вам также нужно будет добавить повторитель где-нибудь впереди, лицом к левой стороне вашей фермы, так как рычаг для верхней половины будет справа от вашей фермы.

Шаг 22 Установка рычага

Справа от фермы рядом с лестницей добавьте 1 красный камень. Эта пыль из красного камня будет в 2 кварталах от переднего выступа, поэтому она будет соединяться с красным камнем, который находится на переднем блоке на верхней лестнице.

Добавьте блок прямо слева от красного камня, который вы только что поместили, и прикрепите рычаг внутри. Обязательно проверьте свой рычаг и убедитесь, что верх вашей фермы работает так, как планировалось!

Когда вы щелкаете рычагом, верхние поршни потянутся внутрь, обнажая верх вашей фермы с каждой стороны.Вот куда наша вода пойдет на следующем этапе!

Шаг 23 Вода

Добавьте воды в траншеи наверху.

СОВЕТ: , а не , переверните рычаг после этого шага. Поскольку ваш красный камень еще не закрыт, вода может сломать весь ваш красный камень!

Шаг 24 Прикрытие

Начните добавлять стены вокруг внутренней части вашей фермы. Ваш рычаг и кнопка должны быть расположены так же, как и мои, чтобы процесс прикрытия прошел намного более плавно!

Убедитесь, что спереди не просматривается красный камень!

Step 25 Семена дыни

Посадите только семена дыни в задний слой прямо перед светящимся камнем.Земля уже должна быть обработана мотыгой, поскольку мы сделали это на шаге 11.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Используйте костную муку, чтобы ускорить процесс роста семян дыни, как это сделал я!

Шаг 26 Стеклянные стены

Добавьте переднюю стеклянную стену прямо перед грязью. Эта стена должна быть трех высотой, а центр должен быть оставлен открытым, чтобы вы могли войти на ферму и уйти, если понадобится позже.

Шаг 27 Стекло

Внутри фермы разбейте блоки, которые находятся прямо над семенами дыни.Эти блоки, которые будут здесь размещены, должны быть прозрачными, чтобы дыни росли.

Нам нужен этот слой над семенами дыни, чтобы защитить наши семена от воды, которая будет стекать с верха фермы. Без этого слоя блоков наши семена могут утонуть!

Шаг 28 Ожидание ...

Подождите, пока ваши дыни вырастут большими и сильными! Или, если у вас есть блоки дыни и вы хотите проверить ферму, поместите их вместо них!

Шаг 29 Тестирование

Нажмите кнопку на левой передней панели фермы.Поршни поднимутся вверх и разобьют блоки дыни на кусочки!

Поверните рычаг, чтобы выпустить воду! Вода начнет подталкивать все кусочки дыни к центральной струе воды.

Когда все дыни окажутся в центре потока воды, снова переведите рычаг, чтобы выключить поток.

Сборник Step 30!

Собери все свои дыни!

.

Melon Slice - Official Minecraft Wiki

Информацию о расходных материалах Minecraft Dungeons см. В MCD: Melon.

Ломтик дыни

Редкость

Обычный

Восстанавливает

2 ()

Возобновляемая

Да

Стекируемый

Да (64)

Ломтик дыни [a] - это пищевой продукт, который может съесть игрок.

Содержание

  • 1 Получение
    • 1,1 Капли
  • 2 Использование
    • 2,1 Продукты питания
    • 2.2 Ингредиент для крафта
.

Фермерство - Официальная Minecraft Wiki

Для получения информации о свойствах фермерских блоков см. Сельхозугодья.

Сельское хозяйство относится к систематическому производству возобновляемых ресурсов. Эта техника обычно используется для получения блоков, еды, опыта и других желаемых предметов. Конкретные типы земледелия перечислены ниже.

Автоматизация [править]

Фермы можно разделить на ручные, полуавтоматические и полностью автоматические. Ручные фермы в основном или исключительно полагаются на игрока, чтобы собрать урожай и перезапустить ферму.Полуавтоматические фермы используют механизмы для автоматического сбора урожая на ферме, но они активируются вручную игроком. Полностью автоматические фермы вообще не полагаются на игрока и обычно используют мобов или более сложные механизмы.

Фермерство мобов [править]

Животноводство
Использование пшеницы, семян и моркови для разведения животных, их забоя для производства продукции или выращивания яиц, молока или шерсти.
.

Смотрите также