Как вести команду в майнкрафт
Список команд в Minecraft
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
- Команды для одиночной игры в Minecraft
- Команды для админа в Minecraft
- Команды привата территории в Minecraft
- Команды для плагина WorldEdit
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick - при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.
whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp - допустимо ли PvP в регионе
- use - допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access - допустимо ли использование сундуков
- lava-flow - допустимо ли растекание лавы
- water-flow - допустимо ли растекание воды
- lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow - включен
- deny - отключено
- none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Как создавать команды с помощью табло в Minecraft
- Программирование
- Игры
- Minecraft
- Как создавать команды с табло в Minecraft
Автор: Джейкоб Кордейро
Последняя особенность табло - создание команд игроков Minecraft и распределение игроков между ними. Это позволяет вам установить множество различных настроек, специфичных для определенных команд или распределения команд.
Вы можете создавать, удалять и изменять команды с помощью следующих команд:
Команды на таблодобавляют <имя> [отображаемое имя...]
Создает новую команду с указанным именем. Когда команда создается впервые, в ней нет игроков. Необязательный параметр [display name…] позволяет отображать имя, отличное от официального названия команды - отображаемое имя может содержать пробелы.
табло команд пусто <команда>
Удаляет всех участников из команды с данным именем.
команд на табло присоединяются к <команда> <игрок>
Целевой игрок присоединяется к целевой команде.
табло команд покинуло <игрок>
Целевой игрок покидает команду.
Таблосписок команд
Перечисляет имена и отображаемые названия всех команд, а также количество игроков в каждой из них.
табло команд опция <команда> <опция> <значение>
Подобно функции правил игры, эта команда позволяет вам изменять настройки целевой команды.
- Цвет
: Имена игроков в команде изменены на другой цвет.
-
deathMessageVisibility: когда игрок в команде умирает, эта опция решает, кому передать эту новость в меню чата. <значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.
-
friendlyfire: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение false, игроки в этой команде не могут причинить друг другу прямой вред.
-
nametagVisibility: определяет, будут ли видны именные теги игроков в команде.<значение> может быть равно всегда, никогда, hideForOtherTeams или hideForOwnTeam.
-
seeFriendlyInvisibles: <значение> может быть истинным или ложным. Если установлено значение true, игроки этой команды могут видеть невидимых товарищей по команде как прозрачные изображения.
табло команд удалить <имя>
Удаляет команду с данным именем.
Неигровые объекты также могут быть добавлены на табло (хотя их имена отображаются как длинные строки непонятных буквенно-цифровых символов).Затем вы можете использовать такие предметы, как зомби или огненные шары, для хранения этих переменных для различных целей.
Об авторе книги
Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфорда и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.
,/ продвижение | - дает, удаляет или проверяет достижения игрока. |
См. Официальную документацию. | |
/ бан | - Добавляет игрока в банлист. |
/ бан <имя> [<причина>] | |
/ бан-ip | - Добавляет IP-адрес в банлист. |
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>] | |
/ банлист | - Показывает банлист. |
/ банлист (ips | игроки) | |
/ бобышка | - Создает и изменяет бобышки. |
См. Официальную документацию. | |
/ прозрачный | - Удаляет предметы из инвентаря игрока. |
/ очистить [ | |
/ клон | - Копирует блоки из одного места в другое. |
/ clone | |
/ данные | - Получает, объединяет, изменяет и удаляет данные блочного объекта и объекта NBT. |
См. Официальную документацию. | |
/ датапак | - Управляет загруженными пакетами данных. |
См. Официальную документацию. | |
/ отладка | - Запускает или останавливает сеанс отладки. |
/ отладка (начало | остановка | отчет) | |
/ режим игры по умолчанию | - Устанавливает игровой режим по умолчанию. |
/ defaultgamemode | |
/ deop | - Отменяет статус оператора у игрока. |
/ deop <игрок> | |
/ сложность | - Устанавливает уровень сложности. |
/ сложность [<сложность>] | |
/ эффект дает | - Добавить статусные эффекты |
/ effect give | |
/ эффект прозрачный | - Удалить эффекты статуса |
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>] | |
/ чары | - Зачаровывает предмет игрока. |
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень] | |
/ выполнить | - Выполняет другую команду. |
См. Официальную документацию. | |
/ заполнить | - Заполняет регион определенным блоком. |
/ fill | |
/ добавочная нагрузка | - Заставляет фрагмент загружаться постоянно |
/ forceload add | |
/ принудительное снятие | - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой |
/ forceload remove | |
/ принудительная нагрузка удалить все | - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой |
/ принудительная нагрузка удалить все | |
/ запрос принудительной нагрузки | - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно |
/ запрос принудительной загрузки [ | |
/ функция | - Запускает функцию. |
/ функция <функция> | |
/ режим игры | - Устанавливает игровой режим игрока. |
/ gamemode | |
/ правила игры | - Устанавливает или запрашивает значение правила игры. |
/ gamerule <название правила> [значение] | |
/ дать | - Дает предмет игроку. |
/ give <игрок> | |
/ помощь | - Предоставляет справку по командам. |
/ help [ | |
/ удар | - Удаляет игрока с сервера. |
/ kick <игрок> [причина…] | |
/ убить | - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.). |
/ убить [<цели>] | |
/ список | - Список игроков на сервере. |
/ список [uuids] | |
/ местонахождение | - Находит ближайшую структуру. |
/ найдите | |
/ добыча | - Бросает предметы из инвентаря на землю. |
/ loot <цель> <источник> | |
/ мес | - Отображает сообщение об отправителе. |
/ мне <действие ...> | |
/ msg или / tell or / w | - Показывает личное сообщение другим игрокам. |
/ tell <игрок> <сообщение ...> | |
/ op | - Предоставляет игроку статус оператора. |
/ op <игрок> | |
/ помилование | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon <игрок> | |
/ pardon-ip | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon-ip <адрес> | |
/ частица | - Создает частицы. |
/ particle | |
/ фунт | - Воспроизводит звук. |
/ playsound | |
/ опубликовать | - Открывает однопользовательский мир в локальной сети. |
/ опубликовать [порт] | |
/ рецепт | - дает или берет рецепты игрока. |
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *> | |
/ перезагрузить | - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска. |
/ перезагрузить | |
/ заменить блок позиций | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem block | |
/ заменить объект | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem entity | |
/ сохранить все | - Сохраняет сервер на диск. |
/ сохранить все [очистить] | |
/ со скидкой | - Отключает автоматическое сохранение на сервере. |
/ со скидкой | |
/ с экономией | - включает автоматическое сохранение на сервере. |
/ с экономией | |
/ скажем | - отображает сообщение для нескольких игроков. |
/ say | |
/ функция расписания | - задерживает выполнение функции. |
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить] | |
/ график очищен | - Удаляет запланированную функцию. |
/ сброс графика <функция> | |
/ табло | - Управляет целями и игроками на табло |
См. Официальную документацию. | |
/ семя | - Отображает семя мира. |
/ семя | |
/ блок | - Изменяет блок на другой блок. |
См. Официальную документацию. | |
/ setidletimeout | - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков. |
/ setidletimeout <Минуты до удара> | |
/ setworldspawn | - Устанавливает мир возрождения. |
/ setworldspawn [ | |
/ точка появления | - Устанавливает точку появления игрока. |
/ точка появления [<игрок>] [ | |
/ зритель | - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью. |
/ зритель [цель] [игрок] | |
/ Spreadplayers | - Телепортирует сущности в случайные места. |
/ spreadplayers | |
/ остановка | - Останавливает сервер. |
/ остановка | |
/ остановкизвук | - Останавливает звук. |
/ stopound | |
/ вызов | - вызывает сущность. |
/ summon | |
/ добавить тег | - Добавляет тег объекта. |
/ тег | |
/ удалить ярлык | - Удаляет тег объекта. |
/ tag | |
/ список тегов | - Список всех тегов сущностей. |
/ тег | |
/ команда | - Управляет командами. |
См. Официальную документацию. | |
/ teammsg или / tm | - указывает сообщение для отправки команде. |
/ teammsg <сообщение> | |
/ телепорт или / тп | - Телепорты. |
См. Официальную документацию. | |
/ Tellraw | - отображает сообщение JSON игрокам. |
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> | |
/ время | - Изменяет или запрашивает игровое время в мире. |
/ время <добавить | запрос | установить> <значение> | |
/ титул | - Управляет заголовками экрана. |
См. Официальную документацию. | |
/ триггер | - Устанавливает срабатывание триггера. |
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>] | |
/ погода | - Устанавливает погоду. |
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность] | |
/ добавить в белый список | - Добавляет игрока в белый список. |
/ белый список добавить <игрок> | |
/ белый список удалить | - Удаляет игрока из белого списка. |
/ белый список удалить <игрок> | |
/ белый список | - Управляет белым списком серверов. |
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить] | |
/ граница мира | - Управляет мировой границей. |
См. Официальную документацию. | |
/ опыт или / xp | - Добавляет или убирает опыт игрока. |
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни] | |
/ запрос опыта | - отображает текущий опыт игрока. |
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни] |
Как приручить лису в Minecraft: места появления биома Тайга в Minecraft и не только
Можно ли приручить лису в Майнкрафт? Лисы - невероятно милые животные и один из многих видов, которые можно найти в дебрях Minecraft. Желание получить одну из этих пушистых штуковин в качестве друга - естественно, поэтому вам может быть интересно узнать, как стать лучшими друзьями с одним из них.
В конце концов, нет ничего более милого, чем эти пушистые друзья. Вам нужно знать несколько вещей, чтобы приручить лису в Minecraft, и поэтому я собрал по ней это небольшое руководство.Так вы, наконец, узнаете, что, черт возьми, говорит лиса.
Где появляются лисы в Майнкрафте?
Лисиц найти немного сложнее, чем некоторых из более распространенных чудовищ Minecraft: вам нужно поискать в биомах тайги, чтобы найти их. Это более холодные леса, которые вы можете найти на поверхности, и они бывают трех разновидностей; обыкновенный, снежный, и гигантское дерево Тайгас.
Лисицы нерестятся в этих местах группами от двух до четырех человек, и у них есть 5-процентная вероятность нереста в виде лисенок.Рыжие лисы встречаются у обычных тайгов, а белые лисы - у снежных, так что имейте это в виду, если вам нужен определенный окрас.
Как приручить лису в Майнкрафт
Чтобы приручить лису в Майнкрафт, вам нужно сделать новенькую лису; Другими словами, вам нужно убедить лисиц разводиться. Все, что вам нужно сделать, это дать одну сладкую ягодку одной лисе, а затем дать другую сладкую ягодку лисе, с которой вы хотите, чтобы она спаривалась. Затем подождите, пока они начнут размножаться: только что вылупившаяся лисица будет вам верна.
Проблема в том, что он тоже захочет последовать за другими лисами. Если вы хотите, чтобы он преследовал вас, уберите его от других лисиц. Лучший способ сделать это - привязать к нему поводок и уйти от других групп пушистой фауны, тогда он будет смотреть только на вас. Убедитесь, что вы ухаживаете за ним сейчас, когда взяли его на себя.
Хотя вы можете найти зацепки в дикой природе, вам, вероятно, придется изготовить один из четырех струн и одного шара слизи. Кроме того, если вы решите развести белую и рыжую лисицу, то их детеныш с 50-процентной вероятностью будет, например, либо белым, либо красным.
,